Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

vkarpov комментирует статью «Трейлер фильма «Долг»» | 22.07.2010 03.42
Сэм, Сэм, Сэм, Сэм. Зауряднейшая актерская игра, абсолютно невыразительный актер же. Ей богу, у парня либо связи, либо везение. Но не актерский талант, это уж увы.
Просто если бы вы посмотрели другие картины с ним такого бы никогда не сказали.
Я вас умоляю. Продюсеры виноваты чтоли, или режиссеры? Или снявшись в овоторе можно расслабить сфинктер? Не отрицайте очевидного - Уортингтон - проходной актер. Хотя это не мешает ему иметь перспектив того же Слая, к примеру. Просто грамотно нужно деньги вложить.

Survivor комментирует статью «КомикКон ’10: Отрывки из «Скотта Пилигрима»» | 22.07.2010 03.34
Чего-то я не в восторге..

chilanzar комментирует статью «НК-опрос: Какой «Цветок» краше?» | 22.07.2010 02.12
чорТ, камень не в огород ресурса, а плакатов))))

chilanzar комментирует статью «НК-опрос: Какой «Цветок» краше?» | 22.07.2010 02.06
это вариант КГ, когда железной аргументацией считается фраза "оба варианта - уе.анские!"

Janiel комментирует статью «Рецензия на «Гадкого я»» | 22.07.2010 02.06
Спасибо за отличную рецензию! Сто процентов теперь схожу на мульт.

Janiel комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли» | 22.07.2010 02.00
Уф! Ответила! С нетерпением жду результатов.
Спасибо редакции за интересные вопросы =)
Спасибо редакции за интересные вопросы =)

Селена Лешая комментирует статью «Ролики к фильму «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета»» | 22.07.2010 01.44
Нравятся фильмы Вуди Аллена, так что с нетерпением жду «Ты встретишь высокого незнакомого брюнета». Антонио и Наоми неплохо смотрятся вместе, кстати)

Назаров Юрий комментирует статью «Режим КомикКона (Filmz.ru в Сан-Диего)» | 22.07.2010 01.00
Дык на все 100 и держат, но даже треть будет уже отлично.

Johnny комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.58
Но я вполне уважаю и принимаю вашу с Юрой позицию по поводу этого фильма, чего уж)
Ну и я вашу )))
Вот и славненько, не?

Игрoк комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.54
Прости, если задеваю тебя за живое
ой, ну перестань, прям за живое)
ну мы с Асей тоже в отзывах все подробно расписали)
Но я вполне уважаю и принимаю вашу с Юрой позицию по поводу этого фильма, чего уж)

Johnny комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.53
"Ученик чародея" очень плохое кино... Прости, если задеваю тебя за живое. Я в отзыве подробно все расписал...
Хотя, все люди должны быть разными, и спорить вот неохота про "Ученика", честно )))
Хотя, все люди должны быть разными, и спорить вот неохота про "Ученика", честно )))

Игрoк комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.50
И он по ощущениям "Нравится-не нравится, интересно-не интересно" выбирает Нолана
то, что он отдает чему-то предпочтение, не значит, что другое кино УГ)
Выдающийся фильм лучше хорошего. Но от этого хороший не перестал быть таковым

Johnny комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.47
А там есть сюжетные выверты, когда все оказывается не тем, чем кажется?
Нет.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «КомикКон ’10: концепты «Тора» и «Капитана Америка»» | 22.07.2010 00.46
К нашему огорчению, Юкоз режет все хай-резы больше 1500 пикселей в ширину.
Печально...что еще сказать...

Johnny комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.46
но не понимаю, как такие фильмы вообще можно сравнивать
Смотри... Ребенок. Целевая аудитория "Ученика чародея". И он по ощущениям "Нравится-не нравится, интересно-не интересно" выбирает Нолана. И это при том, что Брукхаймера он смотрел на комфортном дневном сеансе в выходной, а "Начало" в 12 ночи. До 2.30, когда все нормальные дети уже спят давно.
Так устами младенца..., я думаю...

Kang комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.46
И вот спросил своего мелкого щас после сеанса, так ему "Начало" тоже больше понравилось.
Не, ну точно истинный ценитель искусства.))

Kang комментирует статью «Кассовые сборы России» | 22.07.2010 00.45
Так подтягивайтесь, коллега
С сегодняшнего дня установил себе месячный минимум в 30-40 новых фильмов и плюс старые любимые фильмы по-пересматривать... надо же форму держать.))

Игрoк комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.42
Я не видел Начало, но не понимаю, как такие фильмы вообще можно сравнивать

Johnny комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.41
Вот я "Ученика" и "Начало" чётко друг за другом посмотрел. И имею мнение, что "Ученик" недостоин и тех сборов, что у него есть. Разница в качестве колоссальна. И вот спросил своего мелкого щас после сеанса, так ему "Начало" тоже больше понравилось.

Johnny комментирует статью «Кассовые сборы России» | 22.07.2010 00.38
Ничего себе, ваш сын смотрит больше фильмов чем я.)
Так подтягивайтесь, коллега ))
Смелая она у Вас.
Так вся в отца, чё...
И как ему творчество Снайдера?
Нравится... Дерутся, трахаются... Как раз для настоящих мужиков.
В Ваших детях растут истинные ценители кино-искусства.
Опять же, есть в кого ))

Acidcore комментирует фильм Начало | 22.07.2010 00.36
"Сон внутри сна"
Вокруг ходят обычные люди, по дорогам ездят обычные машины, на улицах стоят совершенно обычные дома, рядом находится близкий тебе человек. Все идет своим чередом, но через каких-то пару мгновений, когда попытаешься сконцентрироваться на лицах прохожих, номерах автомобилей, своем отражении в витринах магазинов и поведении своего попутчика, придет осознание, что что-то не так. Люди оказываются безликими, цифры не считываются, свое собственное отображение в зеркале расплывается, а рядом идущий не выражает озабоченности и кажется ничего не замечает. В эту секунду можно испытать совершенно разные эмоции: от страха до эйфории. Осознание того, что ты спишь, а все окружающее не более чем игра твоего отдыхающего разума с использованием возможностей воображения, захватывает не на шутку. К сожалению, у подсознания свои законы и позволить человеку понимать, где он находится не позволено. В то мгновение, когда "червь сомнения" по поводу реальности закрадется внутрь сна - он начнет разрушаться. И с этим ничего нельзя поделать. Чем больше ты будешь пытаться успокоить свое подсознание, тем больше оно будет раздражаться и принимать попытки в свою очередь "успокоить" тебя. И в конце концов ему это удастся - оно выбросит тебя в другой сон, прямо в гущу событий, где некогда будет раздумывать, что произошло до этого и как ты сюда попал. Так подсознание защищает себя и обманывает нас, когда мы пытаемся "взломать" его и заставить играть по своим правилам, пытаясь летать, грабить банки или соблазнять невообразимую красотку.
Те непередаваемые ощущения, которые можно почувствовать лишь во сне, описать словами невозможно, а потому и в точности понять испытывал ли нечто подобное кто-либо еще тоже. Однако теперь есть возможность не только услышать довольно рваные, в силу работы опять же защитных механизмов подсознания, рассказы о восприятии человеком мира снов, но и увидеть их живое воплощение на киноэкране. Проблемы, волновавшие людей, пытающихся осознать свои сновидения, находясь в них, расстройства психики, когда ирреальный мир ничем не отличается от настоящего, деятельность мозга во время разных фаз сна - все это нашло отражение в новом фильме Кристофера Нолана "Начало". Сам факт того, что каждый человек является носителем целого мира в своем подсознании, построенного на его восприятии реальной действительности, уже обескураживает, а исследования природы сна не утихают и происходят все новые и новые открытия, связанные с этим вопросом, однако до полноценных ответов никто так и не докопался. Чувствуется, что эта тема и все с ней связанное бесконечно манит режиссера, потому что идея, возникшая у него давным-давно в итоге приобрела отчетливую форму, преисполненную массы размышлений, как нашедших свое высказывание в фильме, так и воспринимаемых лишь на подсознательном уровне. Нолан устроил своему зрителю своеобразный сеанс коллективного сна, причем осознанного. Натурально есть страх пошевелиться, чтобы не упустить чего-то, что в дальнейшем будет очень полезно, хоть и непонятно толком чем. При этом понимаешь, что реального применения всему тому, что есть в фильме в нашем мире нет, однако есть в мире снов. Который по-прежнему завораживает, притягивает и так и зовет провести эксперимент, добившись осознанного внедрения в свою структуру.
Невероятная история вора идей, действующего на уровне подсознания, Дома Кобба в исполнении Леонардо ДиКаприо исполнена в поразительном блеске визуальных эффектов, которые сумели сделать сон реальным. Таким, как он представляется нам, когда мы в нем и лишь только когда просыпаешься - понимаешь, что все, что только что видел было странно. Нолан добился того, что повествование изящно вовлекает зрителя в себя, рассказывая ему необходимое, чтобы заставить себе поверить. Затем, в определенный момент, когда все казалось бы стоит на своих местах, сценарий делает крен и показывает, что все это было не более чем обман, прикрывавший реальность, и словно говорит: "Будь внимательнее в следующий раз". И зритель повинуется. Он будет концентрироваться насколько возможно, чтобы не упустить малейшей детали, но все старания будут тщетны. Все повторится вновь - и та реальность, что только что была такой настоящей вновь распадется и покажет свою предательскую сущность. Дело в том, что Кристофер Нолан, написавший и поставивший "Начало", знает до последней крупинки сколько информации можно дать зрителю на каждом из этапов, чтобы тот не сумел предугадать развитие сюжета, ведь в этом случае зритель получит некую власть над тем, что творится у него на глазах, а этого допускать нельзя. Сразу видно, что Нолан разобрался в механизмах работы подсознания. Кино перенасыщено событиями, хотя время действия его ограничивается десятью часами. Для зрителя пройдет всего два с половиной часа, а в измерениях сна, показанных в фильме может пройти и век. "Начало" - это грандиозное погружение в историю, происходящую за границами разума. В ней относительно буквально все: изменится может что угодно и когда угодно. Путешествия в подсознание поставлены безупречно, а создаваемая атмосфера воистину феноменальна - на кончиках пальцев чувствуешь, что одно мгновение и все может разрушиться, ведь сон нестабилен и самая неожиданная и казалось бы незначительная деталь может разрушить его. Героям приходится сталкиваться с опасностями, которые бесконечно далеки от "простреленной ноги" или "распоротого ножом живота" в мире, где человек по идее должен чувствовать себя в безопасности. Упомянутые физические ощущения здесь все так же присутствуют, вот только помощи ждать не приходится, ведь чем глубже погружаешься в сон, тем сложнее из него выбраться, а боль, страх, сомнения возрастают по силе десятикратно.
Так вот, отвлекаясь от темы шикарной атмосферы фильма, которая заставляет вспоминать свои самые сокровенные сновидения и сравнивать с увиденным, нужно отметить, что фильм сам по себе грандиозен. Он может казаться периодически чем-то очень знакомым, но, ей Богу, это совсем неважно. Неважно потому, что каждый из персонажей здесь не элемент декора, а полноценная деталь, стоящая на своем месте. Неважно потому, что таких погружений в другой мир, пожалуй, в кинематографе раз, два и обчелся. Неважно потому, что это первый фильм, который так глубоко проникает вглубь человеческого разума, заходит за его пределы, выныривает в сознании и врывается через черный ход в подсознание. Неважно наконец потому, что знакомые элементы, напоминающие о чем-либо и навязчиво указывающие нам на себя, можно найти в чем угодно, потому что так устроено наше сознание, и "Начало" говорит об этом: нужно пытаться создавать новое, но какие-то мелкие детали можно воссоздавать по памяти. Нельзя придумать совершенно оригинальный по форме фонарь, дом или столб, ведь он будет сделан из знакомого и реально существующего материала, стоит задумать несуществующий, как создатель натолкнется на то, что плотность его уже встречалась ранее. Мы несовершенны и стремимся сделать нечто новое, но разум ищет легкие пути и заставляет выполнять работу проще, повторяя знакомые штрихи.
Но определенно ясно одно: в нашем несовершенном мире со всей нашей неидеальностью фильм Кристофера Нолана под аккомпанемент чудесной музыки Ханса Циммера и блестящими актерскими работами и монтажом, который нашел реальное применение в мире снов, наиболее близко подошел к отметке "совершенно".
Живая классика
Outstanding
10/10
Вокруг ходят обычные люди, по дорогам ездят обычные машины, на улицах стоят совершенно обычные дома, рядом находится близкий тебе человек. Все идет своим чередом, но через каких-то пару мгновений, когда попытаешься сконцентрироваться на лицах прохожих, номерах автомобилей, своем отражении в витринах магазинов и поведении своего попутчика, придет осознание, что что-то не так. Люди оказываются безликими, цифры не считываются, свое собственное отображение в зеркале расплывается, а рядом идущий не выражает озабоченности и кажется ничего не замечает. В эту секунду можно испытать совершенно разные эмоции: от страха до эйфории. Осознание того, что ты спишь, а все окружающее не более чем игра твоего отдыхающего разума с использованием возможностей воображения, захватывает не на шутку. К сожалению, у подсознания свои законы и позволить человеку понимать, где он находится не позволено. В то мгновение, когда "червь сомнения" по поводу реальности закрадется внутрь сна - он начнет разрушаться. И с этим ничего нельзя поделать. Чем больше ты будешь пытаться успокоить свое подсознание, тем больше оно будет раздражаться и принимать попытки в свою очередь "успокоить" тебя. И в конце концов ему это удастся - оно выбросит тебя в другой сон, прямо в гущу событий, где некогда будет раздумывать, что произошло до этого и как ты сюда попал. Так подсознание защищает себя и обманывает нас, когда мы пытаемся "взломать" его и заставить играть по своим правилам, пытаясь летать, грабить банки или соблазнять невообразимую красотку.
Те непередаваемые ощущения, которые можно почувствовать лишь во сне, описать словами невозможно, а потому и в точности понять испытывал ли нечто подобное кто-либо еще тоже. Однако теперь есть возможность не только услышать довольно рваные, в силу работы опять же защитных механизмов подсознания, рассказы о восприятии человеком мира снов, но и увидеть их живое воплощение на киноэкране. Проблемы, волновавшие людей, пытающихся осознать свои сновидения, находясь в них, расстройства психики, когда ирреальный мир ничем не отличается от настоящего, деятельность мозга во время разных фаз сна - все это нашло отражение в новом фильме Кристофера Нолана "Начало". Сам факт того, что каждый человек является носителем целого мира в своем подсознании, построенного на его восприятии реальной действительности, уже обескураживает, а исследования природы сна не утихают и происходят все новые и новые открытия, связанные с этим вопросом, однако до полноценных ответов никто так и не докопался. Чувствуется, что эта тема и все с ней связанное бесконечно манит режиссера, потому что идея, возникшая у него давным-давно в итоге приобрела отчетливую форму, преисполненную массы размышлений, как нашедших свое высказывание в фильме, так и воспринимаемых лишь на подсознательном уровне. Нолан устроил своему зрителю своеобразный сеанс коллективного сна, причем осознанного. Натурально есть страх пошевелиться, чтобы не упустить чего-то, что в дальнейшем будет очень полезно, хоть и непонятно толком чем. При этом понимаешь, что реального применения всему тому, что есть в фильме в нашем мире нет, однако есть в мире снов. Который по-прежнему завораживает, притягивает и так и зовет провести эксперимент, добившись осознанного внедрения в свою структуру.
Невероятная история вора идей, действующего на уровне подсознания, Дома Кобба в исполнении Леонардо ДиКаприо исполнена в поразительном блеске визуальных эффектов, которые сумели сделать сон реальным. Таким, как он представляется нам, когда мы в нем и лишь только когда просыпаешься - понимаешь, что все, что только что видел было странно. Нолан добился того, что повествование изящно вовлекает зрителя в себя, рассказывая ему необходимое, чтобы заставить себе поверить. Затем, в определенный момент, когда все казалось бы стоит на своих местах, сценарий делает крен и показывает, что все это было не более чем обман, прикрывавший реальность, и словно говорит: "Будь внимательнее в следующий раз". И зритель повинуется. Он будет концентрироваться насколько возможно, чтобы не упустить малейшей детали, но все старания будут тщетны. Все повторится вновь - и та реальность, что только что была такой настоящей вновь распадется и покажет свою предательскую сущность. Дело в том, что Кристофер Нолан, написавший и поставивший "Начало", знает до последней крупинки сколько информации можно дать зрителю на каждом из этапов, чтобы тот не сумел предугадать развитие сюжета, ведь в этом случае зритель получит некую власть над тем, что творится у него на глазах, а этого допускать нельзя. Сразу видно, что Нолан разобрался в механизмах работы подсознания. Кино перенасыщено событиями, хотя время действия его ограничивается десятью часами. Для зрителя пройдет всего два с половиной часа, а в измерениях сна, показанных в фильме может пройти и век. "Начало" - это грандиозное погружение в историю, происходящую за границами разума. В ней относительно буквально все: изменится может что угодно и когда угодно. Путешествия в подсознание поставлены безупречно, а создаваемая атмосфера воистину феноменальна - на кончиках пальцев чувствуешь, что одно мгновение и все может разрушиться, ведь сон нестабилен и самая неожиданная и казалось бы незначительная деталь может разрушить его. Героям приходится сталкиваться с опасностями, которые бесконечно далеки от "простреленной ноги" или "распоротого ножом живота" в мире, где человек по идее должен чувствовать себя в безопасности. Упомянутые физические ощущения здесь все так же присутствуют, вот только помощи ждать не приходится, ведь чем глубже погружаешься в сон, тем сложнее из него выбраться, а боль, страх, сомнения возрастают по силе десятикратно.
Так вот, отвлекаясь от темы шикарной атмосферы фильма, которая заставляет вспоминать свои самые сокровенные сновидения и сравнивать с увиденным, нужно отметить, что фильм сам по себе грандиозен. Он может казаться периодически чем-то очень знакомым, но, ей Богу, это совсем неважно. Неважно потому, что каждый из персонажей здесь не элемент декора, а полноценная деталь, стоящая на своем месте. Неважно потому, что таких погружений в другой мир, пожалуй, в кинематографе раз, два и обчелся. Неважно потому, что это первый фильм, который так глубоко проникает вглубь человеческого разума, заходит за его пределы, выныривает в сознании и врывается через черный ход в подсознание. Неважно наконец потому, что знакомые элементы, напоминающие о чем-либо и навязчиво указывающие нам на себя, можно найти в чем угодно, потому что так устроено наше сознание, и "Начало" говорит об этом: нужно пытаться создавать новое, но какие-то мелкие детали можно воссоздавать по памяти. Нельзя придумать совершенно оригинальный по форме фонарь, дом или столб, ведь он будет сделан из знакомого и реально существующего материала, стоит задумать несуществующий, как создатель натолкнется на то, что плотность его уже встречалась ранее. Мы несовершенны и стремимся сделать нечто новое, но разум ищет легкие пути и заставляет выполнять работу проще, повторяя знакомые штрихи.
Но определенно ясно одно: в нашем несовершенном мире со всей нашей неидеальностью фильм Кристофера Нолана под аккомпанемент чудесной музыки Ханса Циммера и блестящими актерскими работами и монтажом, который нашел реальное применение в мире снов, наиболее близко подошел к отметке "совершенно".
Живая классика
Outstanding
10/10

Игрoк комментирует статью «Режим КомикКона (Filmz.ru в Сан-Диего)» | 22.07.2010 00.33
Круто, что свои люди там, принесут эксклюзивчики и интересности
Стилл считаю, что на этом КК особенно интересны должны быть комиксные и фигурочные панели, даже Кэп с Тором и Фонарем отступают на задний план, когда Марвел и ДС столько всего заготовили, что страшно представить
Стилл считаю, что на этом КК особенно интересны должны быть комиксные и фигурочные панели, даже Кэп с Тором и Фонарем отступают на задний план, когда Марвел и ДС столько всего заготовили, что страшно представить

Johnny комментирует статью «Концепты «Сумасшедшей езды»» | 22.07.2010 00.31
А если серьезно - ну чем тебе мужик не угодил?
Отвратительной игрой во всех фильмах, кроме 2 +0,5+0,5.
Он все-равно снимается в фильмах, которые ты не смотришь по своей собственной воле)
Здрасьте, приехали! Вот "Плохого лейтенанта" я совсем по своей воле и абсолютно трезвым пошел смотреть. "Опасный Бангкок" тоже. Ну и "Город ангелов", например... "Пророк"... Все могло бы быть иначе у меня с этими фильмами,если б не Колян.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.