Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.02
Извините, не понимаю по-татарски. Конкретизируйте.
Onewinged Angel комментирует статью «Upd. КомикКон ’10: Промо-ролики «Живых мертвецов» и «Пиратов Карибского моря 4»» | 24.07.2010 20.02
Хм. Мне однному кажется, что Джонни Депп начал... эээ... переигрывать, что ли? - в образе Джека Воробья? Раньше это у него выходило естественнее.
акробат комментирует фильм Американское великолепие | 24.07.2010 20.01
уникальное кино. хандра, тоска, депрессия, меланхолия, нигилизм - все это в сопровождении джазовых композиций. вот вам рецепт популярности по-американски. только страна, где улыбка, силком натянутая на уши, подменяет собой честность и открытость перед другими людьми, может с упоением наблюдать за никчемной жизнью работника регистратуры в госпитале для ветеранов и возводить это чуть ли не в статус культа. и только в такой стране люди будут получать от этого удовольствие и думать одновременно о том, как хорошо, что это не про него - лицемерие в чистом виде, каким его показывают авторы "американского великолепия". возможно они и не стремились к тому, что бы так резонировать с сочетанием "американская мечта", но вопрос по-прежнему открыт: миф ли это, или же реальность? даже если второе, то есть ли счастье от этого? если да, то как и когда его ощутить и в чьих объятиях? а может весь смысл в том, что бы самому кого-то осчастливить?
тем не менее, усилий героя Пола Джиаматти явно недостаточно для счастья, да он и не старается особо. человек, к которому не испытываешь ни зависти, ни сострадания, все равно каким-то образом вызывает симпатию. скорее всего, виной тому природное обаяние актера, которому такие образы очень к лицу. в его более поздней картине "на обочине" весь оптимизм построен на секундном порыве послать все к чертям и вскрыть бутылку вина, которой так дорожишь. и нет в этом мире боли сильнее, чем созерцание чужого счастья. Берман и Пульчини относятся к этому иначе. у них все по течению, от того и грусть в глазах героев такая же неподдельная, как если бы сам смотрелся в зеркало, будучи в состоянии полного душевного упадка. а быть честным перед самим собой значит прийти к мысли, что разочарование в себе было, есть и будет. оно не приходит стихийно, с ним постепенно смиряешься и перестаешь считать чем-то ненужным. от этого хоть и перестаешь улыбаться, но дышать хоть немного да легче, когда видишь, что окружающие видят в тебе что-то хорошее. 9/10
тем не менее, усилий героя Пола Джиаматти явно недостаточно для счастья, да он и не старается особо. человек, к которому не испытываешь ни зависти, ни сострадания, все равно каким-то образом вызывает симпатию. скорее всего, виной тому природное обаяние актера, которому такие образы очень к лицу. в его более поздней картине "на обочине" весь оптимизм построен на секундном порыве послать все к чертям и вскрыть бутылку вина, которой так дорожишь. и нет в этом мире боли сильнее, чем созерцание чужого счастья. Берман и Пульчини относятся к этому иначе. у них все по течению, от того и грусть в глазах героев такая же неподдельная, как если бы сам смотрелся в зеркало, будучи в состоянии полного душевного упадка. а быть честным перед самим собой значит прийти к мысли, что разочарование в себе было, есть и будет. оно не приходит стихийно, с ним постепенно смиряешься и перестаешь считать чем-то ненужным. от этого хоть и перестаешь улыбаться, но дышать хоть немного да легче, когда видишь, что окружающие видят в тебе что-то хорошее. 9/10
Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.00
А причем тут ваше сообщение?
Какое из? Где я изложил своё мнение о фильме, или мой ответ на то, где вы выдрали контекст и пытались написать умное сообщение?
И это насмешило меня от души.
Поздравляю.
Короткометражка. Мужик нассал в ботинок и выбросил в речку и после этого выпил бутылку фильма. Конец. Для вас это фильм года? Ведь столько много вопросов осталось (зачем нассал именно в него, зачем выбросил в реку, почему после этого начал пить пиво и кто этот мужик ввобще?) и "ни фига не сложное кино".
Kang комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.56
Смотрели Донни Дарко? Он получил награды, но, кажется, так и не был фильмом года. Причём провалился в прокате США. А в нём ещё очень много вопросов оставалось.
Я не слишком понял что вы мне хотели этим сказать. Если фильм провалился в прокате, он не может стать фильмом года для зрителей?
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.55
А вы недалеко от него ушли.
:D
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.54
"Да вы за**али уже"
А вы недалеко от него ушли.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.54
Меня больше всего смешит то, что человек призывает
Включаем мозг
, а у самого, видимо, не получается этого сделать. Ахинея за ахинеей идет:)
Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.52
А причем тут ваше сообщение? Вы написали
И это насмешило меня от души. Даже "Аватар", который вот ни фига не сложное кино, а совсем даже простое, и то не все поняли, сколько же вопросов было за гранью логики.
звание фильма года я бы не стал давать только потому, что здесь сюжет, который далеко не многим будет понятен.
И это насмешило меня от души. Даже "Аватар", который вот ни фига не сложное кино, а совсем даже простое, и то не все поняли, сколько же вопросов было за гранью логики.
Survivor комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер и промо-ролик «Декстера»» | 24.07.2010 19.50
Сериал просто мощнейший, трейлер тоже. Тем более что он даёт надежду что в пятом сезоне всё будет ещё круче.
antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.49
1.
2.
3.
Спойлер! «Почему находясь на 1 уровне они не могли сразу внушить ему идею о развале компании. Ведь герой Ди Каприо это сделал со своей женой?» Потому что внушить идею можно только находясь глубоко (на 3 уровне и глубже). С женой они находились в лимбо.
2.
Спойлер! «Почему находясь во сне своей жены на Ди Каприо не нападали ее проекции подсознания когда он там что то менял? Они вообще там были одни.» На примере мистера Чарльза можно увидеть, что если сновидец доверяет вторженцу, то проекции нападать не будут (или будут, но реже). Ну а Кобб с Мол вообще любили друг друга.
3.
Спойлер! «И почему находясь на разных уровнях сна они не могли использовать свои проекции для защиты от чужих, если герой ДиКаприо мог проецировать Мол куда угодно?» Потому что проекции защищают сон сновидца. Гости имеют ограниченный доступ. Тут уже идут некоторые допущения. С архитектором тоже непонятно, почему он имеет возможность построить сон до сновидца. Мол, скажем, была очень сильной проекцией, поэтому она и появлялась. Тем не менее, Кобб ее не контролировал. Так что использовать проекции для защиты они никак не могли.
Usual Dreamer комментирует фильм Начало | 24.07.2010 19.49
Говорить что-то бесполезно: всё сказано. Нолан ещё раз утвердил свои самобытность, стиль и форму - из новых режиссёров для меня он, пожалуй, лучший. Вымученно докопаться до минусов многие смогли (мол персонажи жаблонные, сюжет простой), однако такие слова хочется упорно игнорировать - уж больно фильм понравился. Такой и должна быть фантастика - свежей, необычной, внедряющей внутрь событий, а разве нет?
Ну и к слову персонажи приснились мне потом. Надо проверить все свои пароли :D
P.S.: Окончательно понял, что не надо никаких новых Бетменов. Нужно Новое Кино, во всех смыслах этого слова.
Ну и к слову персонажи приснились мне потом. Надо проверить все свои пароли :D
P.S.: Окончательно понял, что не надо никаких новых Бетменов. Нужно Новое Кино, во всех смыслах этого слова.
Kang комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.49
Нет, второй раз сходил на "Ученика чародея"
Это приемлемая жертва.)) Это была приятная жертва, надо сказать
Почаще бы Брукхаймер снимал такие фильмы, что бы можно было приносить и приносить жертвы в виде похода в кино.)
Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.47
Я при втором просмотре лучше шутки замечал.
Да ладно, Харди отжигал, не останавливаясь.
Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.47
Смотрели Донни Дарко? Он получил награды, но, кажется, так и не был фильмом года. Причём провалился в прокате США. А в нём ещё очень много вопросов оставалось. И?
Читал. А вы мой пост внимательно читали? Или вы не понимаете слов "если бы"? Я же не сказал что фильм катастрофа..
Вы вообще синопсис фильма читали?
Читал. А вы мой пост внимательно читали? Или вы не понимаете слов "если бы"? Я же не сказал что фильм катастрофа..
Meskalin комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер и промо-ролик «Декстера»» | 24.07.2010 19.43
Чувствую это будет самый мощный сезон из всех)
Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.43
Включаем мозг и читаем полностью первое сообщение, а не видим одну строчку и быстрей её цитировать. Я уже описал, почему я считаю его не фильмом года. Причём много написал. Как хорошего, так и не очень.
Kang комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.38
У вас критерий "Фильм года" в этом измеряется?
Да. Если фильм понятен всем и каждому, и после просмотра не оставляет вопросов, то этот фильм ни в коем разе не станет для меня лучшим в году. По трейлеру то что город в трубочку сворачивался и у берега моря обрушивался ни разу не катастрофа))
Вы вообще синопсис фильма читали?
Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.36
Если не все поняли, значит фильм года. Железная логика.
Если не все поняли, значит не фильм года. Железная логика.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.33
Неужто шуток никто не понял?
Я при втором просмотре лучше шутки замечал. Правда когда финальный акт начинается, то все они тут же из головы испаряются, потому что последние минут 40 фильма перенасыщают сознание)
а то 2,5 часа сидеть в напряжении, можно в лимб попасть =)
Уа-ха-ха))
antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.32
Я сильно рискую, но спрошу: вы считаете, что посмотрев «Аватар», человек может стать лучше?
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.31
Нет, второй раз сходил на "Ученика чародея")) Это была приятная жертва, надо сказать.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Посмотрите на цитату и вы все поймете.
Железная логика (с) Я еще раз повторяю, инсепшн не самое сложное кино, там нет особых гиперзакруток и тому подобного. Так что, надо равняться на дураков, которые не в состоянии понять это кино, что ли?