Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Kang комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.56
Смотрели Донни Дарко? Он получил награды, но, кажется, так и не был фильмом года. Причём провалился в прокате США. А в нём ещё очень много вопросов оставалось.
Я не слишком понял что вы мне хотели этим сказать. Если фильм провалился в прокате, он не может стать фильмом года для зрителей?

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.55
А вы недалеко от него ушли.
:D

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.54
"Да вы за**али уже"
А вы недалеко от него ушли.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.54
Меня больше всего смешит то, что человек призывает
Включаем мозг
, а у самого, видимо, не получается этого сделать. Ахинея за ахинеей идет:)

Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.52
А причем тут ваше сообщение? Вы написали
И это насмешило меня от души. Даже "Аватар", который вот ни фига не сложное кино, а совсем даже простое, и то не все поняли, сколько же вопросов было за гранью логики.
звание фильма года я бы не стал давать только потому, что здесь сюжет, который далеко не многим будет понятен.
И это насмешило меня от души. Даже "Аватар", который вот ни фига не сложное кино, а совсем даже простое, и то не все поняли, сколько же вопросов было за гранью логики.

Survivor комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер и промо-ролик «Декстера»» | 24.07.2010 19.50
Сериал просто мощнейший, трейлер тоже. Тем более что он даёт надежду что в пятом сезоне всё будет ещё круче.

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.49
1.
2.
3.
Спойлер! «Почему находясь на 1 уровне они не могли сразу внушить ему идею о развале компании. Ведь герой Ди Каприо это сделал со своей женой?» Потому что внушить идею можно только находясь глубоко (на 3 уровне и глубже). С женой они находились в лимбо.
2.
Спойлер! «Почему находясь во сне своей жены на Ди Каприо не нападали ее проекции подсознания когда он там что то менял? Они вообще там были одни.» На примере мистера Чарльза можно увидеть, что если сновидец доверяет вторженцу, то проекции нападать не будут (или будут, но реже). Ну а Кобб с Мол вообще любили друг друга.
3.
Спойлер! «И почему находясь на разных уровнях сна они не могли использовать свои проекции для защиты от чужих, если герой ДиКаприо мог проецировать Мол куда угодно?» Потому что проекции защищают сон сновидца. Гости имеют ограниченный доступ. Тут уже идут некоторые допущения. С архитектором тоже непонятно, почему он имеет возможность построить сон до сновидца. Мол, скажем, была очень сильной проекцией, поэтому она и появлялась. Тем не менее, Кобб ее не контролировал. Так что использовать проекции для защиты они никак не могли.

Usual Dreamer комментирует фильм Начало | 24.07.2010 19.49
Говорить что-то бесполезно: всё сказано. Нолан ещё раз утвердил свои самобытность, стиль и форму - из новых режиссёров для меня он, пожалуй, лучший. Вымученно докопаться до минусов многие смогли (мол персонажи жаблонные, сюжет простой), однако такие слова хочется упорно игнорировать - уж больно фильм понравился. Такой и должна быть фантастика - свежей, необычной, внедряющей внутрь событий, а разве нет?
Ну и к слову персонажи приснились мне потом. Надо проверить все свои пароли :D
P.S.: Окончательно понял, что не надо никаких новых Бетменов. Нужно Новое Кино, во всех смыслах этого слова.
Ну и к слову персонажи приснились мне потом. Надо проверить все свои пароли :D
P.S.: Окончательно понял, что не надо никаких новых Бетменов. Нужно Новое Кино, во всех смыслах этого слова.

Kang комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.49
Нет, второй раз сходил на "Ученика чародея"
Это приемлемая жертва.)) Это была приятная жертва, надо сказать
Почаще бы Брукхаймер снимал такие фильмы, что бы можно было приносить и приносить жертвы в виде похода в кино.)

Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.47
Я при втором просмотре лучше шутки замечал.
Да ладно, Харди отжигал, не останавливаясь.

Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.47
Смотрели Донни Дарко? Он получил награды, но, кажется, так и не был фильмом года. Причём провалился в прокате США. А в нём ещё очень много вопросов оставалось. И?
Читал. А вы мой пост внимательно читали? Или вы не понимаете слов "если бы"? Я же не сказал что фильм катастрофа..
Вы вообще синопсис фильма читали?
Читал. А вы мой пост внимательно читали? Или вы не понимаете слов "если бы"? Я же не сказал что фильм катастрофа..

Meskalin комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер и промо-ролик «Декстера»» | 24.07.2010 19.43
Чувствую это будет самый мощный сезон из всех)

Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.43
Включаем мозг и читаем полностью первое сообщение, а не видим одну строчку и быстрей её цитировать. Я уже описал, почему я считаю его не фильмом года. Причём много написал. Как хорошего, так и не очень.

Kang комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.38
У вас критерий "Фильм года" в этом измеряется?
Да. Если фильм понятен всем и каждому, и после просмотра не оставляет вопросов, то этот фильм ни в коем разе не станет для меня лучшим в году. По трейлеру то что город в трубочку сворачивался и у берега моря обрушивался ни разу не катастрофа))
Вы вообще синопсис фильма читали?

Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.36
Если не все поняли, значит фильм года. Железная логика.
Если не все поняли, значит не фильм года. Железная логика.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.33
Неужто шуток никто не понял?
Я при втором просмотре лучше шутки замечал. Правда когда финальный акт начинается, то все они тут же из головы испаряются, потому что последние минут 40 фильма перенасыщают сознание)
а то 2,5 часа сидеть в напряжении, можно в лимб попасть =)
Уа-ха-ха))

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.32
Я сильно рискую, но спрошу: вы считаете, что посмотрев «Аватар», человек может стать лучше?

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.31
Нет, второй раз сходил на "Ученика чародея")) Это была приятная жертва, надо сказать.

Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.30
Ты, надеюсь, после написания этого не забыл принести молитву во славу великого принца, а?
Разве это не делает "Начало" фильмом года?
У вас критерий "Фильм года" в этом измеряется? Если не все поняли, значит фильм года. Железная логика.
Можно поинтересоваться, с какого боку "Начало" является фильмом катастрофой?
Повторяю для людей с плохим зрением. "ЕСЛИ БЫ фильм..."
P.S. По трейлеру то что город в трубочку сворачивался и у берега моря обрушивался ни разу не катастрофа)) Так, потасовка двух негров в переулке. Обычное явление))
И вам, наверное, смешно было?
*куча смайлов смеха, затем резкое молчание* Нет. Смешно лишь только, что у человека мозг не выдержал. Не на тот сеанс он точно пошёл.
Ты, надеюсь, после написания этого не забыл принести молитву во славу великого принца, а?
Так это вы были тем самым кто прокричал те слова во время кульминации? А то обе шутки как-то одинаково "смешны".

antoxa_z комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.30
Именно последние кадры и показывают, что Нолан, судя по всему, не верит ни во что.
Он как режиссер мог принять две точки зрения: солипсизм или объективизм. Он не принял ни одну из них, потому что не показал,
А главное — он не сделал вывода, что лучше, сон или реальность. Т.е. герой выбор-то делает, но для зрителя этот выбор неочевиден, поэтому и разночтения возникают. Скажем, для зрителя «Острова проклятых» выбор более очевиден, потому что ясно, что
И это многое говорит о нашем времени. Герой «Аватара» выбирает виртуальность, герой «Острова проклятых» — виртуальность. Тем самым человек в современном кино показывает слабость перед реальностью, несмотря на то, как за последнее время развились способы справляться с реальностью (психотерапия и т.п.).
Скоро нас добьют «Троном», и никто не удивится, когда лет через 50 мы будем жить в интернете в буквальном смысле, а не в переносном.
Он как режиссер мог принять две точки зрения: солипсизм или объективизм. Он не принял ни одну из них, потому что не показал,
Спойлер! упадет ли волчок
. А главное — он не сделал вывода, что лучше, сон или реальность. Т.е. герой выбор-то делает, но для зрителя этот выбор неочевиден, поэтому и разночтения возникают. Скажем, для зрителя «Острова проклятых» выбор более очевиден, потому что ясно, что
Спойлер! безумие — это меньшее из зол
. И это многое говорит о нашем времени. Герой «Аватара» выбирает виртуальность, герой «Острова проклятых» — виртуальность. Тем самым человек в современном кино показывает слабость перед реальностью, несмотря на то, как за последнее время развились способы справляться с реальностью (психотерапия и т.п.).
Скоро нас добьют «Троном», и никто не удивится, когда лет через 50 мы будем жить в интернете в буквальном смысле, а не в переносном.

Perm_Sith комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 19.30
что посмотрел его бесплатно!
Молодец, и не забывай нахваливать, а то посмотрят всякие нахаляву, и ругать смеют.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Какое из? Где я изложил своё мнение о фильме, или мой ответ на то, где вы выдрали контекст и пытались написать умное сообщение?
Поздравляю.
Короткометражка. Мужик нассал в ботинок и выбросил в речку и после этого выпил бутылку фильма. Конец. Для вас это фильм года? Ведь столько много вопросов осталось (зачем нассал именно в него, зачем выбросил в реку, почему после этого начал пить пиво и кто этот мужик ввобще?) и "ни фига не сложное кино".