Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Engi комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.49
Спасибо, очень интересная статья.
Xayro комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.48
Омг Без Лица - Сталоне и Шварц...не представляю)) Ублюдки наверно бы были бомбой с таким составом)
PreyCure комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.45
Спойлер! 463449760
Стучись. Посмотрим, чё такое мож помогу, а может и нет. :)
Slevin Calevra комментирует статью «Московский смог навредил Голливуду» | 09.08.2010 21.44
Я думал обрадовать тебя по этому поводу =)
harm комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.43
Ясно... Ладно, спросим у кассиров, как советовал старина Верди. А то как бы не получился римейк комедии под названием "Все неправы" :)
А КБГ и ДК - это что? И неужели есть люди, росшие на Муратовой?
А КБГ и ДК - это что? И неужели есть люди, росшие на Муратовой?
Slevin Calevra комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.43
Да. Мы захватим мир)
PreyCure комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.42
Это же ведь отлично! Дивизия НК-читателей :).
Engi комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.42
Оба уже не в том возрасте, чтоб качаться как фанаты. У одного травм полно, а у другого на сердце пара операций. Терминатор 4 показал, что при желании можно снять как в молодости.)
PreyCure комментирует статью «Московский смог навредил Голливуду» | 09.08.2010 21.42
Да я и не парюсь по этому поваду ;).
harm комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.41
Зато он котировался во всех группах. Если рискнуть и использовать затрёпанный эпитет, то этот фильм стал действительно "народным". В отличие от "Тёмного рыцаря", который довольно умеренно заинтересовал взрослую аудиторию, и "Начала", у которого ещё более узкая ЦА.
Думаю, слово "Аватар" будет опознаваться на слух и лет через 10, а "Инсепшн" вспомнят немногие.
Ладно, я, собственно, что хотел сказать: в моём понимании "событие года" (или тем более - десятилетия) - это что-то такое общее для всех или хотя бы для очень многих. А то так ведь и "Дядюшку Бунми" можно назвать кинособытием года... в каком-то смысле.
Думаю, слово "Аватар" будет опознаваться на слух и лет через 10, а "Инсепшн" вспомнят немногие.
Ладно, я, собственно, что хотел сказать: в моём понимании "событие года" (или тем более - десятилетия) - это что-то такое общее для всех или хотя бы для очень многих. А то так ведь и "Дядюшку Бунми" можно назвать кинособытием года... в каком-то смысле.
Doc Faust комментирует фильм Мстители | 09.08.2010 21.39
Наверное, все уже не видели, но не могу не пропиарить - гениальная штука)
Slevin Calevra комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.32
Согласен. Но я же говорю, пересмотрю как нибудь "Рембо") Может быть я не прав был)
Денис Данилов комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.31
Не боитесь, что фильм может стать "широко известным в узких кругах"?
Нет, не боюсь. Это самое народное мужское кино изо всех возможных. Нос будут воротить исключительно те, кто принципиально не считает Шварценеггера или Сталлоне легендой, или кто рос на Муратовой, а сейчас промышляет исключительно репертуаром "КБГ" и "ДК". Других причин для "фи" не вижу ни одной.
Crazy ARNI комментирует статью «Порок на импорт» | 09.08.2010 21.28
Порок на экспорт 2 - что может быть лучше? Я радуюсь любой новой роли Мортенсена, а то его видно все меньше и меньше. Надеюсь хоть когда-нибудь он свой Оскар отхватит...
harm комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.27
Посмотрю, разумеется. Не то чтобы прямо на первые показы ринусь, но посмотрю. Со своей неспешностью я могу даже его сборы могу узнать раньше, чем сам фильм увижу :)
Не боитесь, что фильм может стать "широко известным в узких кругах"? Как вы оцениваете его прокатное будущее?
Не боитесь, что фильм может стать "широко известным в узких кругах"? Как вы оцениваете его прокатное будущее?
Anton Gladchenko комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.27
Ну может это и его две самых известных работы. Но "Рембо" я выдержал только первую часть. А "Рокки" готов был смотреть все десять.
Ну это уже вкусовщина.
Anton Gladchenko комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.26
У нас есть один фильм, который худо-бедно тянет хотя бы на звание "события пятилетки", и это "Аватар", где ни кишок, ни знаменитостей.
По-моему здесь уместнее будет говорить о "Начале" или "Темном рыцаре" все же, чем об Аватаре, который, конечно, великолепен, но так не рвал всевозможные рейтинги киноманов в сети.
Slevin Calevra комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.24
Спасибо, посмотрю фильмы, что вы посоветовали как ни будь на досуге.
Только вот. Это ваше дело конечно. Для меня "Рокки" с "Рембо" просто не сравнимо.
Ну может это и его две самых известных работы. Но "Рембо" я выдержал только первую часть. А "Рокки" готов был смотреть все десять.
Только вот. Это ваше дело конечно. Для меня "Рокки" с "Рембо" просто не сравнимо.
Ну может это и его две самых известных работы. Но "Рембо" я выдержал только первую часть. А "Рокки" готов был смотреть все десять.
MemphisRains комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.24
Познавательно и интересно))
Anton Gladchenko комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.21
"Тюряга" (мне очень понравилась)
Точно. В детстве любил сей фильм. Сейчас уже отрывочно очень помню. Надо будет исправить это.
"Рембо" пытался недавно посмотреть, но не выдержал
Хм... странно, ведь наравне с Рокки это его главная и лучшая работа.
Денис Данилов комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.20
Какая-то догматическая вера в то, что сбор всех этих людей априори == гарантированное событие десятлетия.
Да, представьте. Кто-то на "Чемоданы Тульса Люпера" молится, кто-то на экшн-иконы.
У нас есть один фильм, который худо-бедно тянет хотя бы на звание "события пятилетки", и это "Аватар",
Вы хотя бы посмотрите "Неудержимых", а потом выносите им вердикт - тянут они или нет. Мы видели. Тянут. Круче этой кинокоманды не было никого со времен перечисленных в тексте актерских коллективов.
Slevin Calevra комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.18
Ооо, извиняюсь, совсем забыл ещё пару картин!
"Тюряга" (мне очень понравилась), "Танго и Кэш", "Скалолаз". "Рембо" пытался недавно посмотреть, но не выдержал. Может как ни будь попробую возобновить просмотр. А "Оскара" тоже вот хотел скачать, да что-то не стал.
"Тюряга" (мне очень понравилась), "Танго и Кэш", "Скалолаз". "Рембо" пытался недавно посмотреть, но не выдержал. Может как ни будь попробую возобновить просмотр. А "Оскара" тоже вот хотел скачать, да что-то не стал.
Anton Gladchenko комментирует статью «Сильвестр Сталлоне отвечает на вопросы Filmz.ru» | 09.08.2010 21.13
Другие фильмы на мой взгляд вообще никакие, по крайней мере для такого легендарного актёра.
А вот это вы зря. У него еще есть отличные три Рэмбо (только третья часть фигня), Оскар (там открывается его комедийный талант - настоятельно рекомендую посмотреть), Скалолаз (одна из любимых его картин у меня), Полицейские (крепкий фильм очень), Танго и Кэш, ну и Ночных ястребов стоит посмотреть (там он с Рутгером Хауэром!). Вот. Я их все тоже планирую скоро пересмотреть.
harm комментирует статью «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 09.08.2010 21.11
Но то, что могло бы стать событием десятилетия, так и не состоялось.
Какая-то догматическая вера в то, что сбор всех этих людей априори == гарантированное событие десятлетия.
У нас есть один фильм, который худо-бедно тянет хотя бы на звание "события пятилетки", и это "Аватар", где ни кишок, ни знаменитостей.
Игрoк комментирует фильм Остаться в живых | 09.08.2010 21.08
New Man in Charge
Думал уже никогда не увижу буквы LOST на черном фоне)
Эпилог очень порадовал, в первую очередь тем, что он сделан как серия, а не банальное объяснение фактов. А объяснили на самом деле хренову тучу всего - даже самые мелкие детали.
Спойлить не хочется, поэтому все обязательно смотрите эпилог Лоста, к тому же Майкл Эмерсон там настолько таинственно богичен
Думал уже никогда не увижу буквы LOST на черном фоне)
Эпилог очень порадовал, в первую очередь тем, что он сделан как серия, а не банальное объяснение фактов. А объяснили на самом деле хренову тучу всего - даже самые мелкие детали.
Спойлить не хочется, поэтому все обязательно смотрите эпилог Лоста, к тому же Майкл Эмерсон там настолько таинственно богичен
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».
