Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Умный Труман комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.56
И наверно я мало читаю.
Вот к этому комментарию идеально подошло бы))

Умный Perm_Sith комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.55
Если вы на сайте достаточно давно, вы прекрасно знаете, что это не так. Но по факту данное обсуждение неожиданно вскрыла гниль. Крайне интересно узнавать, как к нам относятся и что думают о нашей политике пользователи.
Так вот именно что я на сайте давно, и всегда все было нормально, я бы даже сказал замечательно, да, были какие-то мелкие проблемы, но где их нет, да и решались они быстро и качественно. А вот после 12 июня началась вся эта пурга с взаимными обвинениями, припоминаниями мелочных и надуманных обид и тому подобными крайне грустными вещами. Серьезно, Денис, можете называть это гнилью, но вы вряд ли можете отрицать, что политика редакции изменилась, и, это мое мнение, в худшую сторону.
"Разумной критики" пока не поступало. И от вас в том числе. Были только невнятные реплики "Они же нормальные ребята, они мне название комикса подсказали!" Вау.
Да взять хотя бы полностью разумный коммент Трумана, и коммент Итачи, в котором правда есть пара моментов спорных.

Существо комментирует статью «Международный трейлер «Черной молнии»» | 17.08.2010 12.52
Ахахах - да-да, можно и так.

vkarpov комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.44
Не в курсе, что там происходило, но, исходя из вышеописанного, редакция поступила правильно. И вообще, тематический сайт с возможностью комментировать - гемморой еще тот. Так что я за редакцию, ага.

Bombitos комментирует статью «Международный трейлер «Черной молнии»» | 17.08.2010 12.40
Согласен, но я уже не сильно обращаю внимание однообразность закадрового голоса. Это уже штамп последних лет в этом жанре.

Doc Faust комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.40
Правильно - "said".

Johnny комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.38
И зачем вам лезть в эту разборку?
Ууууу...
P.S.
Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.37
As I sad - good luck.

Marwen комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.36
кто мы такие чтобы отвечать,понятно,что редакция сама выбирает комменты,которые ей самой легко ответить,да и не наше-то дело в этих разборок.Пили и пили,нас только касается тем что мы пользуемся все этим ресурсом и редакцию следует хоть чуть уважать за то,что она делится информацией притом хорошо делится.А припоминать напитки выглядит более не менее мягко сказать глупо.Для редакции Вы ничего нового не откроете кроме того что Вы из себя представляете...

Умный Труман комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.33
Удачи.
Обожаю это слово, честно, хотя сам не использую. Оно прям душу греет. Сразу вспоминаю Борисыча, он такой милый, его мнение всегда аргументированно и кратко, он создает на сайте атмосферу интеллигентного уюта. Мне очень жаль, что я ни разу не слышал подобного пожелания от Транзистора (с легкой руки которого оно вошло в моду). Наверное, со мной что-то не так, ведь алкотролли досаждают только адекватным юзерам.Мне кажется, вы нафантазировали себе совсем другой сайт с совсем иными интересами.
Я могу нафантазировать себе что угодно, кроме фактов. А факты таковы, что вы: а) изнасиловали комментарий юзера, что уже само по себе явилось мягко говоря некрасивым действием; б) в качестве решения возникшей в связи с вашими действиями проблемы выбрали развешивание грязного белья, которое одновременно явилось командой "фас" с последующей травлей; в) в торжественном молчании наслаждаетесь процессом вылизывания со стороны мосек вроде Скайлайна, хотя такой процесс должен вызывать только тошноту. Выводы из всего этого напрашиваются сами собой. Те, которые я себе тут "нафантазировал".Если вам видится все это нашей намеренной дрязгой
А чем является эта "статья"? Намеренной дрязгой и является. Плохопахнущий сор и рой навозных мух над ним.

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.33
Если мне не изменяет память, а она не изменяет, то данные позиции многократно описывались
Если мне не изменяет память, а она не изменяет, то повторение мнения в формате "фильм - говно" имелось почти в каждой теме на протяжении месяцев. А это уже не общение. Это троллинг.

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.30
что ж, по ссылке было ясно написано "Выпьем же за Настоящее Кино".
Ситх, фотография была размещена после того, как обоим фигурантам прямо указали на дверь и запретили выкладывать на сайте свои алкоснимки. Они неинтересны никому, кроме их друзей и собутыльников и к сайту отношения не имеют. И если вы все же потрудитесь прочитать мой блог, то увидите незначительную такую приписку про использование хэштега, и что оно дает.
Или мне наприпоминать фотоссылок с прошлых встреч/показов и т.п. где были в кадре алкогольные напитки?
Ммм, вам не кажется, что это были фотографии с организованных НК-редакцией встреч? Нет?

Acidcore комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.30
"все тут - говно, а я один - Д'Артаньян"
Нет, один Он - Д'Артаньян.

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.26
У меня вообще складывается такое впечатление, что редакция хочет только восторженную реакцию от пользователей на свои любимые фильмы или ожидаемые проекты, а критика это нехорошо.
Если вы на сайте достаточно давно, вы прекрасно знаете, что это не так. Но по факту данное обсуждение неожиданно вскрыла гниль. Крайне интересно узнавать, как к нам относятся и что думают о нашей политике пользователи.
И еще, редакция почему-то отвечает только на те части комментов, на которые удобно ответить, и можно показаться правым, а на реально разумную и справедливую критику никто не отвечает.
"Разумной критики" пока не поступало. И от вас в том числе. Были только невнятные реплики "Они же нормальные ребята, они мне название комикса подсказали!" Вау.

Степан_нск комментирует статью «Международный трейлер «Черной молнии»» | 17.08.2010 12.26
А вы хотели, чтобы фальцетом зачли?
Я не про тембр говорил, скорее про интонации. Этому мужику в данно-конкретной записи совершенно по барабану что он это все про ЧМ говорит, была бы там "Ирония судьбы" он бы так же читал.Вы слышали звуковые подводки к "Пиратской станции"? Вот там у ребят оооочень большие промо-яйца, стоит только услышать начало как сразу понятно - про "пиратку" говорит. И это не только из-за его тембра, он и для других марок читает, там слышно что подход личный а не потоковый - как один раз поставили так и штампует.

Leshiy133 комментирует статью «Второй трейлер фильма «Монстры»» | 17.08.2010 12.25
Мы фильм уже видели
Ну и есть там на самом деле монстры? Или все так за кадром и останется, сплошная воображалка с бу-эффектами?

Doc Faust комментирует статью «Международный трейлер «Черной молнии»» | 17.08.2010 12.24
ость он скажет одну какую-нибудь громкую фразу
"Выпускайте... Меньшикова!!!"

Умный Perm_Sith комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.24
Другое, когда единственный аргумент - это "фильм - говно", а когда говорят, мол, аргументируй, начинаются вопли о притеснениях.
Если мне не изменяет память, а она не изменяет, то данные позиции многократно описывались, что да почему, или вы хотите, чтобы каждый раз был один и тот же подробный пост. Плюс, "Аватар - г..но" это такая инсайдерская шутка, ну типа Кабачка. И еще раз спрошу, как быть с "Сумерками"? Почему практически никто не писал "ребят, ну вы же фильм не смотрели, откуда столько желчи"?
А тут сначала флуд развели, потом вконец оборзели.
Ну-ну, флуда было обычно-стандартное количество, а оборзели, кто же не оборзеет когда начинаются прикапывания? ПОвторюсь, я-то слышал эту историю в обоих версиях, и могу прикинуть, как оно все было на самом деле, а вы? А с этой страшной фоткой - что ж, по ссылке было ясно написано "Выпьем же за Настоящее Кино". Или мне наприпоминать фотоссылок с прошлых встреч/показов и т.п. где были в кадре алкогольные напитки?
Косяки юзеров нисколько не умаляют косяков редакции, но с редакции-то спрос побольше должен быть, ну там типа "чем больше сила, тем больше и ответственность"? Я понимаю, редакция тоже люди, ну так и не нужно тогда в том же отказывать и другим комментаторам.

VADER комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.24
Я хочу вернуть НК образца 2008, где все были семьей (даже те, кто жил на другом конце страны), где правили киноманы, а не кинотролли (а Магнито вызывал все же больше веселья, чем злобы и неприязни) и перед каждым выходом на сайт ощущался мандраж и предвкушение прекрасного вечера (дня/утра) в компании ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.
Вот вот, я просто уверен, что многие этого хотят, в том числе и я. Да и вообще такого мнения, что Вы изложили, я думаю придерживается вся "старая гвардия"!

Существо комментирует статью «Международный трейлер «Черной молнии»» | 17.08.2010 12.22
Не-не, его лучше держать в тени, и лицо не показывать, пость он скажет одну какую-нибудь громкую фразу - по голосу зрители сами узнают, что злодей - Михалков!!!

Doc Faust комментирует статью «Международный трейлер «Черной молнии»» | 17.08.2010 12.20
Мне кажется, кого нибудь из молодых, но "проверенных" надо взять.
И весь фильм третьего загадочного самого главного злодея держать в тени, чтоб потом в конце, выйдя из нее, он оказался... Михалковым!!!

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.19
Рубрика как-то совсем стухла и пропала из виду, а ведь еще столько всего можно было сделать.
Почему же стухла? Отнюдь. Пропала из виду - да, с нового сезона будет регулярной, пока все в отпусках.

Doc Faust комментирует статью «Шварценеггер вернется в «Неудержимых 2»» | 17.08.2010 12.19
Cпасибо за интересную и содержательную дискуссию, непременно жду новых кино-обсуждений.

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.15
Обычно в таких случаях, как с Ромой и Юрой, людей банят сразу и никаких объяснений никто никому давать не обязан.
Почитайте комментарии в тех темах, где Игрок и Транзистор получали премодерации. Прям вот ни одного вопроса от посторонних "А за что?", прям вот ни одного голоса в защиту "Не имеете права". Этот текст необходим. Чтобы никто не перешукивался за нашими спинами, а прекрасно понимал, за что оба получили бессрочные премодерации.

Onewinged Angel комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 17.08.2010 12.15
Раньше - даже не сравнивали. Теперь - начали. Уже показатель, причем не из лучших, увы.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Майкл Бэй, Гарет Эванс и Патрик Хьюз снимут ремейк культового боевика «Рейд»На этот раз Гарет Эванс не станет брать на себя обязанности сценариста или режиссера.