Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

Накоплено баллов: 2022799

Зарегистрирован: 16 лет 4 месяца 23 дня
Город: Москва | Возраст: 47 | Последний визит: 24.01.2022 23:34
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Как деньги считать будем?

22.03.2011 23:03

Пока в России идут баталии между теми, кто требует введения единого электронного билета и теми, кто на его отсутствии все еще наживается, в благословенных долларом Соединенных Штатах случилась напасть в виде сервисов групповой продажи услуг со скидкой. В минувшие выходные калькуляторы кассовых сборов никак не могли понять, сколько же заработал за уик-энд фильм «Линкольн для адвоката».
В рекламной кампании этого фильма ставка была сделана на продажу групповых походов в кино через сервис Groupon (бывший Дарбери.ру теперь официально представляет в России эту компанию). По логике Lionsgate, если бы билеты не стоили со скидкой 6 долларов, 89% тех, кто таким образом купили билеты, никогда бы не сходили на это кино. А так они получили гарантированно 190 тысяч зрителей, оплативших дешевый билет, из которых 49 254 реализовали свои купоны в первый же уик-энд.
В чем подвох, спросите вы? А в том, что при подсчете кассовых сборов, студия подавала данные о билетах, исходя из количества зрителей и средней цены на билеты в американских кинотеатрах, не учитывая того, что частично эти билеты приобретались со скидкой.
По большому счету, какая разница, что сборы реальные оказались меньше заявленных на 100 000 долларов (при сборах в 13,2 млн $ этот процент ничтожен), но, во-первых, денежки счет любят. А во-вторых, студия-таки заполучила в ряды своих зрителей аудиторию, которая, либо не выбралась в этот день в кинотеатры вовсе, либо, с высокой долей вероятности, отдала предпочтение другой картине. А получить в актив лояльных зрителей, которые наверняка расскажут своим подругам (63% аудитории фильма составили зрительницы, 85% из числа которых были старше 25 лет) — дорогого стоит. Стало быть студия только заработала на этой скидке? Интересно, что об этой акции думают кинотеатры? Ведь они на этих зрителях еще наварили на поп-корне!

1445
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2024 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×