Максим Марков

Максим Марков 16 уровень

Администратор, блогер 516

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 536455

Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц 4 дня
Город: Москва | Последний визит: 24.11.2020 11:15
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk // https://letterboxd.com/mumluk/films/
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Максим Марков | Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Джейсона Аарона: «Пингвин. Тот, кто смеётся последним!»

02.11.2020 10:21

«Психушка Джокера» – галерея выразительных портретов худших людей города Готэма, составленная наихудшим из них. Их тайны, пороки и слабости – всё это хорошо известно Джокеру, который готов рассказать нам о ком угодно даже из аркхемского отделения для неизлечимо больных: «Видите ли, это напоминает мне одну историю о том, как однажды…»

Фрагмент полосы из комикса Джейсона Аарона «Психушка Джокера. Пингвин. Тот, кто смеётся последним!» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

…Это история об одиноких людях и родственных душах. О птичках и прекрасных малышках. И самое главное, об одной из моих любимейших тем – злорадном смехе.

Вот, например, Освальд Кобблпот – некрасивый толстенький мальчик, над которым насмехались в школе жестокие одноклассницы. Лишённый не то чтоб любви, но банального дружеского общения, он вырос в гадкого человека – готового не просто ответить на оскорбление, но смаковать свою месть по кусочкам, вплоть до последней капельки и крошки. И наслаждаться потом газетными вырезками из криминальной хроники, аккуратно вклеиваемыми в большой старый альбом: «Там были все они. Все до единого. Все, кто когда-либо смеялся над Освальдом Кобблпотом».

Разворот комикса Джейсона Аарона «Психушка Джокера. Пингвин. Тот, кто смеётся последним!» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

«Возможно, это было простым совпадением» и «в этом совсем не было дурного умысла», а смеялся тот человек вовсе не над ним, а над услышанным анекдотом; кто знает. Но на свою беду он смотрел в этот момент в сторону Пингвина – и момент этот был донельзя неудачным.

Вы думаете, злодей тут же выстрелил? Или подослал своих головорезов, чтобы те проломили шутнику голову?.. Нет, всё было куда «веселее», куда изощрённее: сперва хохотун лишился работы, потом узнал, что его девушку депортировали, а лучшего друга арестовали, церковь, куда он ходил, закрыли, а любимый парк перекопали, напротив же его дома – будто нарочно! – открылся вдруг круглосуточный алкомаркет… Итог удручающий – хотя это смотря как посмотреть. Пингвин вот был полностью удовлетворён: он вновь посмеялся последним!

Разворот комикса Джейсона Аарона «Психушка Джокера. Пингвин. Тот, кто смеётся последним!» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Но рассказ Джейсона Аарона – не только об этом. Он ещё и о том, как этот злой неприятный толстячок неожиданно получил шанс на перерождение – встретив удивительную девушку Вайолет, которая привнесла в его жизнь не только поставленный у входа букет герани, но чувство, что он сам кому-то, оказывается, может быть мил и нужен. «Не думаю, что хоть кому-нибудь прежде просто хотелось быть со мной», – рассказывает он заглянувшему на огонёк Бэтмену, сам удивляясь тому, что ведёт себя «как неразумный мальчишка, ей-богу!» – и не может от восхищения ею остановиться.

Она называет меня своим героем. И самое главное, я и сам не хочу её подвести. Я никогда не верил в родство душ и тому подобное, но как знать… Возможно, она и есть та единственная.

«Ты спасла меня, – признаётся почти что влюблённый Освальд. – Действительно спасла». Однако – и вот тут Джокер подводит нас к сути истории, к её горькой соли – он настолько давно уже не Освальд, а Пингвин, что вот так просто, вот так враз его уже не переделать…

Иногда мы так долго ждём своего шанса на личное счастье, что в нужный час оказываемся к нему не готовы.

Обложка комикса Джейсона Аарона «Психушка Джокера. Пингвин. Тот, кто смеётся последним!» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Ночь Пингвина»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Грега Гурвица: «Как-то в полночь, в час угрюмый...»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Укус акулы»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Брайана К. Вона: «И хрюкотали зелюки»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бумажные комиксы. «Джокер» Брайана Аззарелло и Ли Бермехо
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джима Старлина и Джима Апаро: «Смерть в семье»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Марва Вулфмена и Джорджа Переса: «Одинокое место для смерти»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Фрэнка Миллера и Брайана Аззарелло: «Последний крестовый поход»
Бумажные комиксы. Посткарантийный анонс, часть 2 (DC: герои и злодеи)

1015
blogs/topic.tpl1
Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Ребекка»
Ремейк первого голливудского фильм Альфреда Хичкока за авторством страшно талантливого соотечественника Бена Уитли.
Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Netflix презентовал на суд зрителя вторую режиссерскую работу Аарона Соркина, разыгранную первоклассными актерами.
Дэйв Батиста поохотится на космических преступников
Дэйв Батиста поохотится на космических преступников.
Рецензия на фильм «Последняя капля»
София Коппола сняла бадди-муви с блистательным дуэтом Билла Мюррея и Рашиды Джонс про кризис среднего возраста.
Рецензия на фильм «Думаю, как всё закончить»
Два часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
по комментариям
«Мег 2» нашел режиссера
Два часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Новая надежда Терминатора
Два часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Рецензия на фильм «Вторжение»
Два часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Новые сериалы: «Ход королевы»
Два часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Современный взгляд на Анну Болейн
Два часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×