McCann

McCann 9 уровень

Читатель, блогер 41

Накоплено баллов: 32882

Зарегистрирован: 10 лет 1 день
Город: Омск | Последний визит: 21.10.2013 04:06
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

McCann | О программах для монтажа

04.01.2012 09:45

Программ для монтажа существует великое множество и каждый монтажер выбирает ту, которой ему удобней всего будь то Sony Vegas, Adobe Premiere, Avid Liquid, Pinnacle Studio, Ulead Videostudio, Final Cut (для ОС Mac).
По настоящему профессиональными среди вышеупомянутых трейлермейкеры считают Sony Vegas, Adobe Premiere и Final Cut.
Sony Vegas замечателен для монтажа трейлеров, он имеет практические неограниченные возможности для монтажа, бесконечные видео и аудиодорожки, фичи с замедлениями и убыстрениями, конвертация, создание титров, простых эффектов, регулировку уровней звука, цветокоррекцию, флэш, монтаж в 3d (начиная с 10 версии) и т.д После пары простых видеоуроков она становится просто родной для пользования, плюс еще она одна из немногих программ где вы можете настроить интерфейс себе по вкусу если захотите.
В ней есть конечно и недостатки вроде нередкого обрезания аудиодорог у фильмов высокого качества (которая впрочем легко решается) или приличная нагрузка на систему во время работы, но эта программа одна из лучших в своем роде. Ей пользуется 30% трейлермейкеров и я в том числе. Рекомендую.
Adobe Premiere, программа не менее функциональная, а может и чуть более чем Vegas, но к системе она еще больше требовательна и имеет куда более сложный интерфейс, при почти тех же функциях. Ей пользуются почти все телевизионщики и некоторе количество монтажеров трейлеров.
Final Cut наиболее распространена среди трейлермейкеров не потому чт оу нее есть какие то весомые преимущества перед предыдущими двумя, просто трейлерхаусы Голливуда в большинстве своем оснащены продукцией Apple, соответственно Final Cut Pro, как программа сделанная специально под Mac и только для Mac, самая используемая у монтажеров, не менее 50% трейлеров сделаны именно в ней. Она опять же, как и Premiere имеет те же функции что и Vegas, но (если у вас Apple) никогда не тормозит (а это поверьте большой плюс), а также сравнительно быстрый рендер full hd. Также отмечу гораздо большую глубину и количество цветов в картинке выдаваемой Final Cut заметно превосходит Vegas c Premiere, что опять же является плюсом, так как часто цветокоррекция фильма, который дается для трейлера еще не до конца проработана, а зачастую и вовсе не закончена, так что придать незаконченной картинке хотя бы большую глубину и цвет довольно важно.
Остальные программы менее сложны для освоения, но имеют более узкие функции и соответственно монтажером почти не жалуемы.
Резюмируя, скажу что объективно Final Cut Pro это лучший вариант если у вас есть Mac, а если нет, то Sony Vegas это ваш вариант.

4184
Комментарии
по просмотрам
Рецензия на мультфильм «Душа»
Мы посмотрели новый мультфильм производства Pixar. Пожалуй, самая мрачная работа студии в кино с 21 января.
Киборг не появится во «Флэше» Андреса Мускетти
Warner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Рассказываем, как «Чудо-женщина: 1984» парадоксальным образом производит освежающий эффект.
Рецензия на фильм «Манк»
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
по комментариям
Главные фильмы 2020 года
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Бэтмену Бена Аффлека быть?
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of Us
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×