Voyager

Voyager 16 уровень

Читатель, блогер 355

2 место в рейтинге | Накоплено баллов: 585777

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 21 день
Город: Минск | Последний визит: 15.07.2020 21:36
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | Мнение о сценарии Tomboy

03.12.2015 17:51

Были времена, когда Уолтер Хилл снимал фильмы, считающиеся ныне классикой. «48 часов», «Красная жара», «Южный комфорт», «Миллионы Брюстера», «Воины» — я думаю, что многие знают эти названия. 1990-е были куда менее успешны для режиссера. Кульминацией череды не слишком удачных проектов стала «Сверхновая» — фильм, при создании которого возникло столько проблем, что Хилл в итоге добился того, что его имя убрали из титров и заменили на псевдоним Томас Ли. В нулевые Хилл снял лишь один полнометражный фильм «Обсуждению не подлежит», после чего по собственным словам ушел в полуотставку. Режиссеру за шестьдесят, у которого больше десятилетия не было хитов, не так то и просто найти работу в Голливуде.



Лишь в 2012 году Хилл получил возможность снять фильм — Сильвестр Сталлоне предложил ему срежиссировать Bullet to the Head, в нашем прокате получивший весьма креативное название «Неудержимый». Увы, но и этот фильм провалился. Тем не менее, первая за десятилетия режиссерская работа вдохновила Хилла попытать удачи над новым проектом под названием Tomboy.

Почему я решил почитать сценарий Tomboy? Главным образом из-за следующего синопсиса: «Киллер-мужчина попадает в руки врагов, которые отдают его сумасшедшему-хирургу, проводящую над ним операцию по смене пола. Ставший женщиной герой сбегает и теперь собирается отомстить своим недругам». И да, это не шутка. На главную роль подписалась Мишель Родригес, а хирурга сыграет Сигурни Уивер. И фильм, кстати, уже снимают.

Увы, но мой рассказ о датированном 1 августа 2015 года сценарии Хилла будет не слишком долгим. Почему? Ну потому что сумасшедший синопсис — лучшая часть проекта. Если кто-то думает, что содержание будет отличаться таким же безумием, то вынужден разочаровать. Скрипт состоит из двух чередующихся линий. Первая посвящена сумасшедшему хирургу по имени Рэйчел. Ее арестовали, посадили в психушку и теперь она рассказывает врачам свою историю. Вторая — собственно говоря, рассказ о киллере Фрэнке, который когда-то убил брата Рэйчел. Чтобы отомстить она наняла людей, которые похитили киллера и доставили в подпольную лабораторию, где она и подвергла его операции.

Что объединяет эти половинки? Безумная серьезность и безумная перегруженность болтовней. Часть с хирургом забита ее длинными псевдоинтеллектуальными монологами. Часть с киллером страдает от абсолютно ненужного закадрового голоса Фрэнка, описывающего до невозможности очевидные вещи. Блин, да по сравнению с ним закадровый голос Декарда из «Бегущего по лезвию» просто верх художественной изящности.

Сам сюжет же прост как две копейки. Фрэнку меняют пол и… спокойно отпускают. Ну действительно, что же плохого может случиться? Ну ведь лишившийся важных частей тела герой не откопает же заначку, купит пистолет и всех перестреляет, причем таким образом, что сама месть займет в разы меньше времени, чем закадровая болтовня о ней… ах черт, я кажется проспойлер весь фильм.

Нет, с таким синопсисом я конечно не ожидал философских глубин. То есть ровно наоборот, я надеялся на какой-то соответствующий содержанию экшн, черный юмор и сопутствующие фразы связанные с трансформацией героя. Но читая скрипт я постоянно задавался вопросом «Why so serious?». Кино с таким синопсисом должен был снимать где-нибудь в 1990-е Роберт Родригес и оно бы сейчас считалось культовым. Но в таком формате я просто не знаю, что должно случиться, чтобы зрители не померли со скуки к финалу и фильм выстрелил. А самое забавное это то, что линия со сменой пола, она ведь толком-то и не влияет на сюжет. С таким же успехом у героя могли убить любимого двоюродного дядю. Или собаку. Или украли постер с Киану Ривзом, после чего он пошел бы мстить. Ну ладно, пускай у нас все серьезно — но так в скрипте и экшна то кот наплакал. В итоге и получается не пойми что с жанровой точки зрения.

Так что, увы, но должен сказать, что лучше бы я не читал сценарий и ограничился лишь общим описанием сюжета. Честно, мне бы очень хотелось, чтобы Хилл напоследок снял что-то запоминающееся, что могло бы встать в ряд с его лучшими работами — но откровенно говоря, теперь мне в это слабо верится.

1870
Комментарии
по просмотрам
Новые слухи о «Флэше»
Новые слухи о грядущем сольном фильме про Флэша.
США и Россия начали новую космическую гонку
Том Круз и режиссер Даг Лайман отправятся снимать кино в космосе.
Кинокомиксы Джеймса Ганна
Джеймс Ганн и Джон Сина готовят телевизионный приквел «Отряда Самоубийц».
Возвращение в мир «Варкрафта»
Культовая видеоигра «Warсraft» снова обретет новую жизнь на больших экранах, а режиссером выступит Питер Джексон.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
5
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Слух! Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда»
3
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×