Voyager

Voyager 17 уровень

Читатель, блогер 355

Накоплено баллов: 759605

Зарегистрирован: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Город: Минск | Последний визит: 16.12.2023 14:38
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | Эксклюзивный обзор сценария х/ф “Терминатор 5”

01.04.2014 11:02

На днях, я стал свидетелем совершенно неожиданных, можно даже сказать, экстраординарных событий, которыми спешу поделиться со всеми вами. Итак, возвращаясь поздно ночью домой, я увидел странные молнии и вспышки, сверкающие над одним из соседних переулков. Заинтригованный этими событиями, я подошел поближе, после чего буквально столкнулся с непонятно откуда взявшимся бородатым мужиком. На нем был плащ грязно-зеленого цвета, глаза буквально горели, а лицо показалось мне смутно знакомым.

Незнакомец представился Жимом (или, по крайней мере, так мне послышалось) после чего спросил у меня, какой сейчас год. Услышав ответ, он кажется обрадовался: прокричал, что еще есть время предотвратить грядущую кинематографическую катастрофу, после чего спросил, где находится ближайший аэропорт и можно ли там взять билет на рейс до Лос-Анджелеса – а затем убежал. С тех пор, я больше не видел этого человека.

Тем не менее, встреча с ним не прошла без последствий – во время разговора, из кармана Жима выпал какой-то предмет. Когда я подобрал его и осмотрел, то выяснилось, что это сценарий грядущего блокбастера “Терминатор 5” (Terminator: Genesis), съемки которого начнутся уже в этом месяце и который должен перезапустить всю франшизу про киборгов-убийц из будущего.

Данный экземпляр безусловно является подлинным, так как подписан самим Арнольдом Шварценеггером (в своих интервью он кстати называет работу практически гениальной). Авторы скрипта, это такие признанные мастера жанра как Лаэта Калогридис (“Александр” и “Следопыт”) и Патрик Люссье (“Дракула 2000”, “Дракула 2” и конечно же любимый всеми “Дракула 3”), так что с такими рекомендациями в качестве материала можно практически не сомневаться. Ну, а раз сама судьба подкинула мне такой подарок, то по случаю наступления нового месяца я решил поделиться со всеми вами эксклюзивными подробностями из, не побоюсь этого слова, будущего шедевра.



Итак, из завязки сценария мы узнаем, что у Скайнета большие неприятности. Дело в том, что отправка в прошлое терминаторов слишком затратна и экономически невыгодна. Ведь вместо того, чтобы использовать эти новейшие модели на поле боя, где они так нужны, компьютер отсылает их в прошлое, где они бесславно погибают, не в силах ничего изменить. В результате такой бездарной управленческой политики искуственного интеллекта, Скайнет фактически стал банкротом. Ему даже приходится урезать ряд своих военных программ.

Но этого все равно недостаточно, и тогда, находящийся на грани поражения компьютер принимает отчаянное решение изменить тактику и в этот раз отправить в прошлое… человека, на что у него пока что хватает ресурсов. Встречайте, наш главный герой - полковник Джереми Бакман. Когда-то, он сражался на стороне Сопротивления, но после пережитой трагедии перешел на сторону машин. Все дело в том, что во время одной из вылазок, Джон Коннор увидел Бакмана, принял того за маскирующегося Терминатора (дело в том, что Бакман точь в точь выглядит как памятная всем модель 101) и приказал своим солдатам снести дом, в котором тот находился.

Джейсон Кларк - новый Джон Коннор.



Как выяснилось позже, в доме находилась семья полковника. Погибли все, кроме Бакмана, который поклялся отомстить Коннору. Начав воевать на стороне машин, он быстро стал настоящим бичом Сопротивления. Компьютер оценил его успехи и сделал полковника прототипом для внешности знаменитой модели 101. И это первый забавный хронопарадокс сценария – на основе облика Бакмана создается Терминатор, из-за воспоминаний о котором начинается цепочка событий, приводящая героя к переходу на сторону Скайнета, который в свою очередь возьмет его внешность за основу облика модели 101.

Итак, Скайнет немножко “апгрейдит” Бакмана (в него вживляют имплантанты, повышающие его силу и выносливость, а также заменяют скелет, фактически превращая в полукиборга) и планирует хронопортировать в 1984 год в качестве помощника для отправленного ранее Т 800. Бакман должен дождаться появления Сары Коннор на заводе Сайбердайн системз, и ликвидировать ее как раз после того, как она раздавит оригинального Терминатора, чьи обломки станут основой для создания первого Скайнета. Таким образом, Скайнет планирует убить двух зайцев одним выстрелом. Но из-за непредвиденного сбоя машины времени, герой попадает в прошлое на 20 лет раньше запланированного.

Стоит отметить, что в этом сценарии такие ситуации не редкость. Теперь, как и любая другая техника, Терминаторы могут сломаться (например, у одного из киборгов перегорает правый глаз, другой на время зависает из-за сбоя ПО), глючат, подвергаются коррозии и т.п. Радует, что создатели настолько ответственно подошли к франшизе и их слова про большую мрачность и реалистичность не какой-то пустой звук.

Итак, в это время, Сара еще не живет в Лос-Анджелесе, а точнее говоря, она еще даже не родилась и Бакман понятия не имеет, что ему теперь делать. После длительных и не слишком успешных попыток разыскать ее родителей, он некоторое время проводит в тюрьме по обвинению в бродяжничестве (очевидно, что это очередная подколка Слая с его “Рэмбо”), и в отчаяния даже начинает пить. К счастью, доктор Силберман Старший (да, отец того самого Силбермана) на сеансах психотерапии помогает герою обуздать тягу к алкоголю и переродиться.

Прожив много лет в прошлом, Бакман стареет, мудреет и постепенно, после сеансов психотерапии, злоба в его душе сменяется пониманием того, что каждая жизнь ценна и месть не стоит того, чтобы из-за нее гибли другие люди. И вот, наступает тот самый 1984 год. Случайно увидев Сару Коннор на улице, Бакман очаровывается ее красотой и невинностью и решает изменить будущее и не дать Скайнету победить. Он обходит все телефоны-автоматы в городе и вырывает из них страницу с именами Сары Коннор в надежде, что это помешает Терминатору.


Эмилия Кларк - новая Сара Коннор. Не родственница Джейсона Кларка.



Но разумеется, Т 800 так просто не остановить – он обходит всех владельцев типографий, пока не находит того, кто выпустил справочник. Заполучив информацию, он снова принимается за поиски Сары Коннор. Но из-за изменений, которые произошли из-за действий Бакмана в прошлом (своего рода “эффект бабочки”), теперь события разворачиваются не так, как раньше. Например, прибывший в 1984 год Кайл Риз это уже не совсем тот Риз, которого мы помним по первому фильму. Он не такой собранный, не такой сообразительный (но зато знает, что Коннор, это его сын) и в этот раз у него есть переносная машина времени, которая позволяет ему возвращаться в будущее.


Блистательный Джей Кортни официально утвержден на роль Кайла Риза. С таким актерским составом у фильма точно все будет в порядке.



В результате, перестрелка на дискотеке Технуар проходит не так, как в первый раз. Бакману, который маскируется под одного из дискотанцоров, приходится вмешаться, чтобы спасти героев, после чего они все вместе скрываются за городом. Проблема заключается в том, что отношения между Сарой и этим новым Ризом категорически не складываются. Зато, Саре определенно нравится Бакман и у нас назревает любовный треугольник. Понимая, что он вот-вот провалит свое задание, Риз возвращается в будущее и докладывает обо всем Джону. У Коннора конечно и так много проблем, но перспектива того, что его новым отцом станет мужик который выглядит как пожилой Терминатор, совершенно не радует спасителя человечества.

Коннор отправляется в прошлое, в 1994 год, чтобы навестить мать, которая тогда находилась в психушке, и испросить у нее совета. Затем, поддавшись ностальгии, Джон заходит к себе домой, чтобы забрать магнитофон с кассетой группы “Guns`n roses” взамен утерянного в четвертой части франшизы. Но он не учитывает того, что в этом времени уже орудует Т 1000 и мы становимся свидетелями одной из самых напряженных сцен, где Коннор прячется от Т 1000, который только что убил его опекунов и теперь обыскивает дом.

В 1984 году же ситуация накаляется все больше и больше и Риз даже впадает в депрессию из-за происходящего, отказываясь разговаривать с Сарой. К счастью, ситуацию разрешает вовремя нашедший героев Терминатор, с которым Бакман вступает в весьма зрелищную рукопашную схватку. Да, два Шварца – старый и молодой - будут биться друг с другом, не жалея своих сил!

Честно говоря, я не хочу рассказывать про все остальные твисты и перепитии сюжета. Просто поверьте на слово: в этом сценарии нас ждет еще масса сюрпризов, вроде:

*четвертой временная линия в 2004 году, связанной с сыном Майлза Дайсона, который в будущих сериях станет новым экшн-героем франшизы.

*камео кибернетической собаки, которую Коннор подарил новому Ризу чтобы тот мог лучше отыскивать Терминаторов;

*трогательная сцена где старый Коннор попадает на сталелитейный завод и еще раз плачет, смотря как сгорает в расплаве его металлический друг;

*и конечно, же масса занимательных хронопарадоксов и просто весьма зрелищных моментов.

Сами создатели сравнивают свое творение с “Назад в будущее 2” - герои будут в похожем стиле посещать знакомые события из первого фильма, события в которых будут подаваться под другим углом – и с ними можно согласиться. Но стоит отметить, что “Терминатор 5” также весьма силен с точки зрения драматургии.

Арнольду Шварценеггера предстоит сыграть минимум двух терминаторов и одного человека - и скрипт позволяет ему в полной мере проявить свой великолепный актерский талант, сыграв таких разноплановых героев. Не обошли создатели стороной и его коронные фразы, которых тут навалом, вроде “Пора что-нибудь уничтожить”, “Теперь я знаю почему вы плачете – но по тебе я не заплачу никогда” и разумеется коронное “Я вернусь”, которое в контексте сюжета теперь звучит как “Я не вернусь” (когда герой в финале передает эстафету молодым персонажам).

Не забыли авторы и о юморе, вроде сцены, где Коннор учит Риза, как ему стильно одеваться, правильно произносить комплименты и вести себя в обществе, чтобы добиться внимания Сары.

В общем, теперь я с еще большим нетерпением жду этот фильм. С таким кастом, сценаристами, подходом к материалу и режиссером самого “Тора 2” у руля, уверен, что нас ждет настоящая бомба. Главное только, чтобы создателям не помешал тот недовольный бородатый мужик.

5478
Комментарии
по просмотрам
Годзилла против Конга: Размер имеет значение
Предлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
Рецензия на фильм «Воздушный бой»
Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»
Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении
Рецензия на фильм «Женщина в окне»
На Netflix состоялась премьера многострадальной ленты, в которой любви к Хичкоку больше, чем толкового содержания
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2024 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×