Рецензия на фильм «Проект Power»

Рецензия на фильм «Проект Power»

Супергеройский боевик с Джейми Фоксом и Гордоном-Левиттом от Netflix.

«Проект Power» — пожалуй, главная новинка августа от Neflix — повествует о безутешном отце по имени Арт (Джеймс Фокс), который с помощью молодого полицейского (Джозеф Гордон-Левитт) и школьницы-наркодилерши (Доминик Фишбэк) пытается разыскать свою дочь, похищенную негодяями из могущественной мафиозной группировки. Девочка по сюжету обладает уникальным геномом. Преступники же, используя ее как подопытное животное, создают уникальный препарат, дающий любому человеку сверхъестественные силы на некоторое время.

Генри Джуст и Эриель Шульман, выступившие режиссерами «Проекта Power», очевидно, стремились сделать, в первую очередь, качественный боевик с изобретательными боевыми постановками. Надо отметить, визуально фильм действительно очень хорошо продуман: актеров красиво освещают красно-оранжевыми лампами, сцены употребления наркотиков сделаны в лучших традициях хип-хоп монтажа (похоже, авторы вдохновлялись «Реквиемом по мечте»). Спецэффекты, хотя и выглядят местами весьма скромно, помогают передать напряжённую атмосферу боёв. Как это часто, впрочем, бывает, за ловко сделанным экшеном не наблюдается никакой оригинальной идеи. Подходя к теме возможности моментального социального лифта и показывая представителей самых разных общественных слоев, сценарист Мэттсон Томлин (соавтор будущего фильма про Бэтмена) отчего-то посчитал излишним рассуждать о классовом неравенстве или изображать антиутопический мир.

В отличие от родственных по духу «Людей Икс», где всегда прослеживались метафоры на те или иные общественные проблемы, «Проект Power» концентрируется только на личных конфликтах персонажей: на девочке из бедной семьи, торгующей наркотиками, чтобы заработать денег и выбиться в люди; молодом полицейском-идеалисте, стремящимся и мир спасти, и перед начальством выслужиться; и на отце, попавшем в лапы системы, отобравшей у него самое ценное – дочь. Попытка упростить сюжет обещанной авторами антиутопии до какой-то совсем уж мелодрамы, пожалуй, могла бы сработать на пользу истории, окажись главные герои чуть менее плоскими (если Доминик Фишбэк играет еще сколько-нибудь похожую на настоящего человека девушку, то Гордон-Левитт и Фокс на протяжении всего хронометража демонстрируют лишь зашкаливающую маскулинность). Наверное, единственное, за что авторов фильма хочется поблагодарить, так это за юмор. В отличие от того же нетфликсовского «Тайлера Рейка», в «Проекте Power» присутствует множество гэгов, которые сочетаются с характерной для би-муви глуповатостью и абсолютной нелогичностью поступков злодеев (в этом здешние антагонисты способны потягаться даже с коллегами из фильмов про Остина Пауэрса).

Netflix, конечно, этакий «черный ящик» в киноиндустрии. Цифры затрачиваемых бюджетов часто размыты, о реальной популярности тех или иных шоу можно только догадываться, вдобавок ко всему прочему не очень понятно, насколько у создателей оригинальных фильмов были развязаны руки при продакшене. Как ни странно, по мере просмотра «Проекта Power» складывается впечатление, что студия дала Генри Джусту и Эриелю Шульману абсолютный карт-бланш. С одной стороны, в их расхлябанной картине ощущается творческая свобода, какую обычно не встретишь в больших студийных блокбастерах. С другой, фильму решительно не хватает какой-либо режиссерской дисциплины, без которой дорогая 85-тимиллионая супергероика в итоге воспринимается как, увы, очередной нишевый фильм категории «B».

Читайте также:

Рецензия на фильм «Неистовый»
В прошлый уик-энд на большие экраны российских кинотеатров ворвался по-настоящему неистовый триллер с раздобревшим Расселом Кроу в роли слетевшего с катушек психопата. Заскучавшему на самоизоляции зрителю картина так сильно пришлась по душе, что она в мгновение стала самым кассовым фильмом пост-карантинного режима...

Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»
Новый продюсерский проект Джордана Пила и Дж. Дж. Абрамса про приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х. Премьера 17-го августа на «Амедиатеке»...

Рецензия на фильм «Пляжный домик»
Полуторачасовой оммаж на самые неприятные фильмы – от дебютанта Джеффри А. Брауна...

Рецензия на фильм «Бекки»
Бойкий триллер о кровожадной девчушке, убивающей связкой разноцветных карандашей и не только...

Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Обманчиво напоминающий «Очень странные дела» сериал «Тьма» — философское размышление, визуализирующее идеи великих немецких мыслителей и поднимающее тему детерминизма и сверхчеловека. Авторы раскрывают все козыри и отвечают, какой ценой можно остановить апокалипсис (и можно ли). Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории уже можно посмотреть на Netflix...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:На улицах Нового Орлеана появляется новый наркотик, который наделяет принимавших его сверхспособностями на короткий промежуток времени.

фильм «Проект Power»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×