Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04

Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04

Мы продолжаем обновлять актуальную на сегодняшний день подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания. Студия Universal, например, на прошлой неделе пошла на беспрецедентный шаг, устроив онлайн-премьеры фильмам, которым «повезло» выйти в прокат в самый разгар пандемии. О них и прочих новинках популярных стриминговых платформ читайте в очередной серии нашей рубрики «кино под карантином».

«Человек-невидимка»

Одним из самых успешных студийных проектов этого года, как ни странно, оказался «Человек-невидимка» (фильм со скромным бюджетом в семь миллионов долларов успел собрать по миру практически в десять раз больше, чем было потрачено на его съемки). Реинкарнацию классического юниверсаловского хоррора доверили режиссеру Ли Уоннеллу, который снял по-своему идеальный фильм эпохи #metoo, скромный изобретательный триллер про абьюз. Элизабет Мосс, ставшая после феноменального успеха «Рассказов служанки» иконой современного поп-феминизма, безупречно играет здесь затюканную жертву семейного насилия. Убежав под покровом ночи из дома своего жестокого бойфренда, девушка обнаруживает вскоре, что тот при таинственных обстоятельствах скончался. Вместе с многомилионным наследством и надеждой на новую жизнь главная героиня, впрочем, обретает и то, от чего ей убежать не удалось — усиливающееся с каждым новым днем ощущение, что ее мстительный, но незримый для окружающих обидчик по-прежнему находится с ней в одной комнате. «Человек-невидимка», как и прочие фильмы Уонелла, слегка теряет чувство меры ближе к финалу. Тем не менее, первый час этого тревожного триллера про газлайтинг — этакого невидимого монстра, в которого никто не верит — сделан действительно мастерски.

«Охота»

«Охоте», абсурдистской политической сатире, написанной соавтором «Остаться в живых» Дэймоном Линделофом, удалось стать самым скандальным американским фильмом задолго до своей премьеры. В центре сюжета этой во всех смыслах провокационной ленты — группка похищенных посреди ночи республиканцев, которых условная леволиберальная элита решила отстрелять, словно диких зверей на сафари. Картину в августе прошлого года отложили на полку после тестовых показов, во время которых как «левые», так и «правые» пришли в лютое неистовство. Не обошлось, разумеется, и без Дональда Трампа, по традиции написавшего череду гневных твитов в адрес создателей фильма, которые, по мнению президента США, решили посеять распри в истерзанном политическими разногласиями американском обществе. Сейчас, когда лента стала доступна на стриминговых платформах, американцам, конечно, было бы полезно с «Охотой» все-таки ознакомиться поближе. Этот стремительный, энергичный, дьявольски смешной боевик, в котором ходячие карикатуры полтора часа пытаются перегрызть друг другу глотки, совсем не пропагандирует насилие, а скорее наоборот — предлагает посмотреть на себя со стороны и быть чуточку добрее тех индивидов, кто с превеликим удовольствием готов отрезать тебе голову за нежелание проникнуться проблемами нелегальной миграции и глобального потепления.

«Эмма»

Одноименный роман Джейн Остин экранизировали бесчисленное количество раз. Новое прочтение «Эммы» принадлежит авторству Отем де Уайлд, дебютантки в большом кино, известной преимущественно видеоклипами и фотосьемкой глянцевых обложек. Безусловный талант Уйалд на визуальном попроще вряд ли кого-то оставит равнодушным. Ее картина похожа на изысканное заварное пирожное, к которому неудержимо потянутся руки даже у диабетиков. Надо признать, в классическую историю Эммы Вудхаус, молодой обеспеченной британки, которая поглощена безудержным устройством личных жизней каждого, кто попадается ей на пути, создатели новой постановки не решились внести чего-то кардинально нового. Перед нами по-прежнему довольно остроумная комедия нравов, блистательно сыгранная и талантливо снятая. От предыдущих постановок сегодняшнюю «Эмму» отличает разве что подчеркнуто неприятная главная героиня. Небесной красоты актриса Аня Тейлор-Джой играет тут не очередную кисейную барышню с благими намерениями, как это было принято в прошлых экранизациях, а какую-то буржуазную ядовитую змею. Эта любопытная трансформация, в общем-то, не кажется такой уж сильной натяжкой. Родись Эмма Вудхаус сегодня, наверняка крутилась бы в тусовочке с Пэрис Хилтон и Ким Кардашян.

Читайте также:

Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Гастроли, с которыми злосчастный коронавирус COVID-19 путешествует по миру, предсказуемо обернулись для планеты тотальным хаосом. Киноиндустрия, как и остальные сферы бизнеса, переживает сегодня не самое простое время: сьемки в панике сворачиваются, кинотеатры закрываются один за другим, убытки считаются уже миллиардами. В добровольной самоизоляции, где нам предстоит, судя по всему, сидеть какое-то время, пожалуй, будет не лишним поддержать деятелей кино рублем хотя бы с помощью стриминговых платформ. Мы отобрали для вас несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин...

Кино под карантином: Десять фильмов, сформировавших наше представление об эпидемиях
2020 год. Мир охвачен стремительно распространяющимся вирусом неизвестного происхождения. Страны объявляют карантин, закрываются школы, университеты, компании, государства закрывают границы на въезд и выезд. Около 300 000 на середину марта зараженных по всему миру, более 11 тысяч летальных исходов. Люди скупают продукты, гречку, туалетную бумагу и маски. И это уже не сюжет очередного фильма о смертельном вирусе, такова реальность на первую половину нынешнего високосного года…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4448
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×