Интервью с продюсером «Холодного сердца»: кроссовера и игрового ремейка не будет

Эксклюзив!
Интервью с продюсером «Холодного сердца»: кроссовера и игрового ремейка не будет

Два месяца назад в Москве побывал продюсер дилогии «Холодное сердце» Питер Дель Веко. Недавно мы рассказывали о том, как он провёл презентацию нового мультфильма для профессионалов киноиндустрии, теперь же, накануне долгожданной премьеры, пришла пора опубликовать эксклюзивное интервью – из которого вы узнаете, когда нам ждать игрового ремейка, в чём главная привлекательность Олафа и сказалось ли как-нибудь на сюжете сиквела движение #MeToo.

– Между первым и вторым фильмом случилось движение #MeToo. Это отразилось как-то на сюжете сиквела?

– Мы прежде всего работали над дальнейшим развитием отношений между нашими героинями, между Эльзой и Анной. Они взрослеют: действие происходит через три года после того, как заканчивается фильм №1. И прежде всего в фильме №2 в качестве центровых опор сохранены семейные ценности, которые были актуальны и для первой картины.

– То есть вы не актуализировали историю? И здесь не будет каких-либо отсылок к текущей новостной повестке?

– Наша основная задача как создателей фильма – оставаться верными тем персонажам, что были созданы для первой ленты. Да, конечно, все мы живём в этом мире и знаем, что происходит вокруг, и так или иначе что-то в нашей деятельности отражается. Но повторюсь: самое главное для нас – это остаться верными своим героям.

– Мне как мальчику всегда было интересно узнать, почему диснеевские мультфильмы – преимущественно про девочек и для девочек?

– Не соглашусь с вами. Я считаю, что мы делаем анимационные фильмы для всех. И даже здесь – да, у нас две главные героини, две сестры, но я полагаю, что не только девочки, но и многие мальчики смогут найти в них что-то своё. У нас вообще широкий спектр героев, тут есть и животные – вспомним, например, такие ленты, как «Король лев», «Лило и Стич».

– По поводу как раз «Короля Льва»… Когда ждать игрового ремейка «Холодного сердца»?

– Ну, в этом случае мы всё-таки планируем оставаться в рамках анимации. Мне кажется, что для этой истории анимация – это как раз самое подходящее средство выражения. Но честно говоря, мы даже ещё этот фильм не доделали, чтобы задумываться о каких-либо дальнейших планах (разговор, напомню, происходил в сентябре – ММ).

– Но всё же ещё один вопрос о будущем: можно ли когда-нибудь ждать полномасштабный кроссовер со всеми диснеевскими героями или хотя бы со всеми диснеевскими принцессами? Как это уже попробовали сделать в одной из сцен второй части «Ральфа»?

– С моей точки зрения – нет. Я считаю, что Эльза и Анна останутся в своём мире, в своей вселенной, и я не вижу смысла объединять их с другими принцессами из каких-либо других вселенных.

Продюсер Питер Дель Веко на московской презентации анимационного фильма «Холодное сердце 2» © Disney

– У нас в России есть крылатое выражение: «Сказка – ложь, да в ней намёк». Какие намёки вкладываете в свои сюжеты вы, если учесть, что в диснеевских мультфильмах почти всё время фигурируют принцы и принцессы – персонажи, как-никак, из мира политики?..

– Я бы так сказал: мы не пытаемся создать реалистичный мир, но мы создаём мир, в который можно поверить, который именно поэтому кажется публике знакомым. И вот сейчас, прежде всего, мы стараемся воссоздать тот же мир, что уже существует в первом фильме.

– Уточню свой вопрос: всё-таки принцы – это будущие короли, будущие правители своих стран. И вот в первом «Холодном сердце» один такой принц обманул доверчивую принцессу из другого государства! Можно ли сказать, что в диснееевских мультфильмах мы видим некий «курс будущего правителя»?

– Что касается Ханса из первой серии, то на мой взгляд, он просто, что называется, нехороший человек. В той истории мы немножко поиграли со стереотипными представлениями о любви с первого взгляда. Мы не хотим сказать, что её не существует или что не нужно её ожидать, но вот этим аспектом нашей истории мы как бы призываем, скажем так, критично подходить к подобного рода вопросам в реальности.

– Мой самый любимый персонаж «Холодного сердца» – это Олаф, который к тому же совершенно божественно дублирован на русский язык. Есть ли у вас какая-нибудь история об этом герое: как он создавался, как развивался?..

– Ну, над ним работала целая команда, но прежде всего, конечно, тут нужно отметить усилия Джоша Гэда, который озвучивает Олафа в оригинальной, англоязычной версии мультфильма.

Мне кажется, что суть этого героя в том, что он как ребёнок, а ведь ребёнок живёт в каждом из нас независимо от нашего возраста. Мне кажется, именно поэтому этот герой так полюбился самым разным зрителям по всему миру. Он может сказать что-нибудь смешное, совсем как ребёнок, но важно и то, что дети ведь иногда говорят правду – в том числе иногда даже и горькую, пусть и делают это случайно, легко, не задумываясь над этим. Это свойственно и Олафу, что в совокупности и делает его таким привлекательным.

Продюсер анимационного фильма «Холодное сердце 2» Питер Дель Веко на фотоколле в Москве © Disney

– Что ещё мне всегда было интересно, так это почему на анимационном полном метре зачастую работают два режиссёра, что большая редкость в игровом кино?

– Тут несколько аспектов. На таких серьёзных длительных проектах в этом есть практическая польза: например, пока Джен продолжает дорабатывать сценарий, Крис может быть занят в отделе анимации, – и работа тем самым идёт. А если бы это был один человек, то приходилось бы ждать, пока он закончит работу над чем-то одним, чтобы перейти уже к другому; а так дело движется.

Кроме того, когда у нас есть два режиссёра, они могут не соглашаться друг с другом по каким-то моментам, и вот так в ходе дискуссии иногда даже появляется третья версия сцены. То есть сотрудничество двух режиссёров – это такой путь к истине, если угодно, путь к нахождению оптимального варианта для конкретного фильма.


Читайте также:

Питер Дель Веко, продюсер «Холодного сердца 2»: «Это фильм о познании самого себя»

Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»

Мастер-класс Михаэля Дюдока де Вита, режиссёра «Красной черепахи»

«Мне не читали на ночь сказок»: Мишель Пфайффер представила вторую «Малефисенту»

«А, Микеланджело, как же, классный мужик!»: Андрей Кончаловский и его фильм «Грех»

Ганнибал быстро бы съел Мадса Миккельсена, полагает Мадс «Ганнибал» Миккельсен

«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»

Мастер-класс Гийома Гальенна: «Надо любить актёров, любить их на двести процентов!»

Мастер-класс Кристофера Воглера: «Что происходит с героем – происходит и с вами»

Мастер-класс Тома Бальме: документальное кино и его секреты

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Не время умирать
Дублированный трейлер
Ирландец
Трейлер
Охотники за привидениями: Наследники
Дублированный трейлер №2
В тихом омуте
Дублированный трейлер
Нотр-Дам
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
1
Пятая авеню
Трейлер
1
Терминатор: Битва за будущее
Трейлер второго сезона
0
0
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Фаворитка» заканчивает собирать награды
На 32 церемонии вручения премии Европейской киноакадемии главный приз забрала лента Йоргоса Лантимоса «Фаворитка».
ТОП «Соловья»
Составлен ТОП фильмов, которые дольше всех Москва смотрела в киноцентре «Соловей».
Возвращение на Планету обезьян
Новому фильму о приматах управляющих нашей планетой быть: студийные боссы нашли режиссера для проекта.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 22: Лиля едет к Анжеле
Андрей Звягинцев рассказал нам, что для кадра, который длится всего несколько секунд, была наполнена … высохшая лужа!
Джон Ландау просит за Алиту
Джон Ландау просит поклонников фильма «Алита: Боевой ангел» требовать продолжение истории.
по комментариям
Актуально о порно
Многосерийная трагикомедия о порноиндустрии от Романа Прыгунова специально для онлайн-сервиса «more.tv».
3
Очередной день на съёмках сиквела «Аватара»
В официальном Твиттер-аккаунте франшизы «Аватар» появилось первое фото со съемочной площадки.
2
Киноповесть «Один день на войне» поступила в продажу
Широко известная в узких кругах киноповесть «Один день на войне» стала доступна для всенародного скачивания.
1
Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»
«Ford против Ferrari» — кино про большие амбиции и дружбу двух великих умов, способных вне зависимости от препятствий сделать невероятное.
1
«Звездный путь»: три новых фильма
Четвертому фильму «Звездного пути» нашли режиссера и сообщили о новых картинах франшизы.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×