Интервью с Колином Фарреллом и Крэйгом Гиллеспи | «Ночь страха»

Эксклюзив!
Интервью с Колином Фарреллом и Крэйгом Гиллеспи | «Ночь страха»

Пообщавшись с Антоном Ельчиным, Имоджен Путс, Крисом Минц-Пласси и Марти Ноксон, мы, наконец, оказались лицом к лицу с главными звездами пресс-джанкета — исполнителем роли вампира Колином Фарреллом и режиссером картины Крэйгом Гиллеспи.

На встречу с Filmz.ru Фаррелл и Гиллеспи пришли в приподнятом настроении: журналисты на предыдущих интервью буквально завалили их типовыми вопросами, не оставив иного выхода, как просто поиздеваться на шаблонным мышлением. Сколько раз Фаррелл слышал обращенные к нему слова «Почему вы взялись за ремейк?», не сосчитать (а ведь помимо «Ночи страха» он представлял на Комик-Коне и новую версию «Вспомнить все*»), и они явно успели навязнуть у актера в зубах.

Напрашивающийся вопрос к вам обоим...
КФ: «Заче-е-е-м?!» (все смеются) «Что? Что? О чем вы думали?!» (смеются)
Берясь за ремейк, приходится подвергать все каким-либо изменениям...
КФ: Вы сейчас про «Вспомнить все» говорите?
Вообще-то, нет.
КФ: «Вспомнить все о Ночи страха»! Вспомнить все кино о ночи страха! Так. Вообще-то ремейк — это последнее, в чем хотел бы сниматься актер. Собственное эго и стремление к достижениям заставляет тебя говорить: «Ну, ремейк... Вот в оригинале...» А я вот сейчас впервые общаюсь с прессой по поводу ремейка, второй раз будет уже с «Вспомнить все», когда я буду за него извиняться... (смеется) Но мое эго молчит. Я обожаю оригиналы. Разумеется, я видел фильмы, ремейки которых никто не делал, но в которых оригинальности было меньше, чем в иных ремейках. Нет ничего раз и навсегда установленного, всегда есть что-то, с чего можно стряхнуть пыль. Когда читаешь об этом, узнаешь, что именно будут делать, то думаешь: «Ох, блин! Да они же все испортят!» Но оригинал-то останется. И будет здорово, если ремейк привлечет большее внимание к оригиналу. Я сам до сих пор его люблю. Я прочел сценарий с первой до последней страницы, меня даже само чтение увлекло, но все равно не хотелось признаваться, что мне это нравится. Я хотел тыкать пальцем и нудеть про оригинальный фильм. А на самом деле: «Да хрен там, я хочу сниматься в этом фильме!» Так что теперь я уже никого не могу обвинять сам, это меня теперь будут обвинять.

Но это ведь не просто ремейк, это ремейк фильма про вампиров...
КФ: И еще он в 3D! В 3D еще! Ты смеешься, что ли? От этого он хреновее стал, что ли? (смеется)
КГ: Ты точно собираешься спорить? (смеется)
КФ: Все на самом деле сводится к очень простым вопросам. Хочу ли я снимать этот фильм? Почему я хочу его снять? Мои причины были таковы: я был готов снять кино, которое могло бы стать, по чьему-то определению, не слишком коммерческим. Я бы смог это сделать на уровне образов, на уровне ДНК. Хотелось чего-то полегче, повеселее, чем даже те фильмы, которые я люблю, картину, в эмоциональном и психологическом плане более свободную. И когда вышла «Ночь страха», я подумал: «Ну, блин!» А потом встретил этого парня, посмотрел «Ларса и настоящую девушку» и подумал: «Да, это реально здорово». И мы решили вернуть все в 2D, хотя снимали в 3D. И все. Так что, да, ты прав, все сыграло нам на руку.
КГ: Честно говоря, я даже не думал. Я прочел сценарий — Марти написала отличный сценарий во всех смыслах, и я...
КФ: Но ты не фанат оригинала.
КГ: Что?
КФ: Ты же не был...
КГ: Нет, я не был таким уж поклонником оригинального фильма, у меня не было сложившихся образов в голове. Да и вампирским кино я не увлекаюсь, хотя сейчас существует целая сфера подобных проектов, и существует риск невольно повториться. В общем, я с неохотой взялся читать сценарий, и до сих пор не жалею, так он мне понравился. Я его отложил, а на следующий день у меня была назначена встреча. Сижу я на этой встрече, а в голове у меня крутятся сцены из этого сценария. И я понял, что если меня это так зацепило, раз эта история мне интересна, то надо снимать это кино.

Режиссер Крэйг Гиллеспи

Но ведь это большой скачок в сторону после «Ларса и настоящей девушки». Вас не беспокоило, что студия возьмет все под контроль?
КГ: DreamWorks всегда поддерживает кинематографистов, да и я ведь снимал для них «Соединенные штаты Тары», пилот первого сезона. Думаю, отчасти поэтому они решили мне доверить работу над фильмом.
КФ: Я вообще не чувствовал присутствия студии на площадке, а это обычно ощущается. Чувствуется посторонний взгляд, и во время съемок уже думаешь: «Да оставьте вы меня в покое».
КГ: А когда работаешь в такой «тональности», нужен «внутренний голос», которому надо быть готовым подчиниться, надо верить ему. Что мы и делали.

А не могли бы вы рассказать о Крисе Сарандоне — о том, как с ним встретились, как его убили (все смеются). Может, еще какие-то камео планировались.
КФ: Да, не очень-то удачное было знакомство. Я его встретил, тут же убил (смех), и мы продолжили работу. Узнав, что он будет с нами сниматься, я был в восторге. Правда. Я ведь стал поклонником оригинала еще до того, как подался в актеры. Фанател от первой «Ночи страха». Сам будучи мальчишкой, я был без ума от Криса Сарандона. Он был такой шикарный, такой обаятельный, утонченный вампир. А у меня получился совсем другой Джерри, жесткой, наглый, крепкий, эдакий общественный паразит. И я все думал, когда еще не знал — будет ли сниматься кто-то из актеров оригинальной ленты? А когда узнал, что это будет Крис, то подумал: «Это просто благословление какое-то». Это было гениально. Он придет на площадку, сделает свою сцену, это просто офигенно! И когда он таки пришел... Я за все свои тридцать пять лет подобное испытывал, ну, еще где-то один раз, причем уже здесь. У меня был постер «Ночи страха», и он оставил мне на нем автограф. Прикольно было, один Джерри оставил автограф другому Джерри.
КГ: Даже у меня работа остановилась.
КФ: Вот, даже ты притормозил, да-да. Один автограф — и съемки встали. А когда на студию работаешь, время — деньги.

Кстати, о съемках в картинах, финансируемых студиями. Одно время вы снимались в них часто, а потом перестали, снялись в «Залечь на дно в Брюгге». Это естественный ход вещей?
КФ: Не знаю. У меня есть две мысли. Во-первых, еще до того, как закончились съемки «Полиции Майами», я уже подписался на «Гордость и славу». Снимаясь в «Гордости и славе», я встретился с Мартином насчет «Залечь на дно в Брюгге» и с Вуди по поводу «Мечты Кассандры». В общем, возможности появлялись неожиданно, от крупнобюджетных к малобюджетным, и однажды телефон звонить перестал вообще. Когда у тебя за плечами фильмы, недобравшие в домашнем прокате, как, например, «Александр», телефон звонит уже не так часто и не так долго. Это время стало для меня периодом, когда я должен был решить, надо мне это или нет, если надо, то зачем, и на хрена я вообще в семнадцать лет пошел на актерское мастерство. И почему я снова занялся актерскими уроками. То есть, мне надо было заново научиться получать удовольствие от актерства. Ведь это весело, хоть и бывает иногда некомфортно, но всегда должен присутствовать прогресс. Тут не только разум имеет вес, но и другие факторы тоже.

Какие изменения от себя вы внесли в героя в сравнении со сценарием?
КФ: Ох, не знаю... Когда, скажем, я прочитал сценарий «Залечь на дно в Брюгге», он оказался буквально кандалами: скрипт был настолько хорош, что буквально разжевывал тебе все, что ты должен делать. Потом мы три недели репетировали, и в итоге там все было от и до моим, с помощью Брэндона и Мартина. Ты всегда проходишь через стадию вопросов, многое прокручиваешь в голове, вообще много думаешь о сценарии. Сделать объектом такого исследования вампира вообще задача непростая (смеются), приходится включать воображение...
Вы готовились к роли вампира?
КФ: Да нет, не особенно. То есть, я придумал ему что-то типа прошлого, мне нравилось говорить с Крэйгом о том, каким мы хотим видеть этого парня и каков его modus operandi, образ действий. В фильме есть несколько очень странных сцен, этаких островков в рационально-логическом мире, как мотоцикл, скажем, или поджог дома, чтобы привлечь внимание. Он очень увлечен этой игрой, она ему интересна, потому что течение жизни ему уже наскучило, ему четыреста лет, и он реально недоволен жизнью, но не в меланхолическом смысле: «Я одинокий, такой одинокий!» — а больше в плане «да вашу ж мать-то».
КГ: Он стал безрассудным, и Колин очень хорошо уловил это в своей игре. Мы вначале очень плотно обсуждали сценарий, и некоторые основополагающие качества Джерри Колин сохранил в первозданном виде, особенно когда он пьет кровь женщины, когда убивает.
КФ: Да, это мы взяли из личного опыта Крэйга. (все смеются) Крэйг великодушно поделился с нами историями из своей студенческой юности.

Я разговаривал с Имоджен Пуст о съемках сцены соблазнения. А что скажете вы об этом?
КФ: Я бы хотел, чтобы соблазнение было более интенсивным. Я тогда сказал: «Что за нафиг, я вампир или нет? Почему я ее через плечо перекидываю, вместо того, чтобы все как положено? Это в оригинале Крис устроил ее у камина, сам встал у окна, Эми увидела собственный портрет, а он принялся задвигать что-то про то, что давным-давно у него была женщина, вылитая Эми... Я тоже так хотел. Но потом мне Крэйг сказал, что так нельзя, что мой Джерри другой совсем, и я сдался. Так что, хорошо, что тебе сцена показалась соблазнительной, потому что, по-моему, там все прямо, как рельса.
КГ: А по-моему, очень даже соблазнительно.

Каковы ваши дальнейшие планы, вы ведь снова будете сниматься у Мартина МакДоны?
КФ: О да. Сначала закончу работу над «Вспомнить все», а потом переключусь на фильм Мартина «Семь психопатов». Роскошный сценарий. Как раз оригинальное кино.
Вы иначе смотрите на повторное сотрудничество с Мартином, нежели в первый раз?
КФ: Не знаю. Мне с Мартином работается комфортно. Он человек очень открытый, мне легко с ним. Один из немногих режиссеров в моей жизни, которым я действительно готов довериться полностью. Помню, однажды у нас с Мартином были совершенно фантастически три недели репетиций, которые грозили так и не стать фильмом, и я подумал тогда, что это уже перебор, что я напрасно трачу время, но к концу третьей недели Мартин сказал: «Ну, все (громко хлопает в ладоши). Понеслась». Схватил камеру, и мы устремились в Брюгге. Вернее, так показалось, потому что снимали-то мы дома, в Лос-Анджелесе.
При взгляде со стороны «Залечь на дно в Брюгге» кажется поворотной точкой в вашей карьере. Вы тоже так считаете?
КФ: В каком-то смысле да. Тем, кто положительно о нем отзывался, фильм, похоже, реально понравился, критики его хорошо приняли, да и другие кинематографисты тоже. Талантливые и умные люди, с которыми даже просто в одной компании находиться приятно.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Бэтмен*
Промо-ролик
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Однажды... Тарантино
Дублированный трейлер
0
Мама: гостья из тьмы
Дублированный трейлер
0
Чужак
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×