Интервью с Эммой Стоун | «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

Эксклюзив!
Интервью с Эммой Стоун | «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

По мировым экранам бодро маршируют бесстрашные истребители зомби — комедийному хоррору Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Зомбилэнд» зрители признаются в любви по обе стороны Атлантики. Российское отделение Sony поделилось с нами эксклюзивным интервью, взятым у Эммы Стоун, исполнительницы роли Вичиты.

Эмма точно не помнит, когда захотела стать актрисой: «Наверное, как только научилась говорить. Серьезно, я не помню, чтобы думала о другой работе». К двадцати годам мечта детства подкреплена значительными достижениями — многие запомнили ее героиню в «СуперПерцах», а теперь вместе с Вуди Харрельсоном и Джесси Айзенбергом она сыграла в хоррор-комедии «Добро пожаловать в Зомбилэнд». По словам Стоун, на съемках было весело, а Харрельсон оказался замечательным наставником. Не только потому, что им довелось поработать вместе, и она наблюдала за его игрой, но и поскольку они стали друзьями. Она восхищается его образом жизни и отношением к актерскому ремеслу. Эмма утверждает, что слава не повлияла на характер Вуди, и даже сейчас он — добропорядочный семьянин.

— Я познакомилась со всеми его дочерьми. Они такие милые и замечательные! А он сам — замечательный отец. У него красавица-жена, с которой они живут на Гавайях в свое удовольствие. Но на съемках он выкладывается на полную. Он смог найти компромисс между работой и семьей, и так приятно видеть, что уже столько времени ему удается этот компромисс сохранять.

В фильме Стоун сыграла Вичиту, которая вместе со своей двенадцатилетней сестрой Литл-Рок чудом уцелела в непонятной катастрофе, превратившей почти всех людей на Земле в плотоядных зомби. Она признается, что не была большой поклонницей фильмов про живых мертвецов, но это кино другого уровня — отчасти роуд-муви, отчасти боевик с массой гэгов. В детстве Эмма подавала надежды на танцевальном поприще, и может показаться, что ее физическая закалка пошла на пользу во время напряженных съемок «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Как бы ни так.

— В боевых сценах было тяжелее всего. Проблема в том, что у меня не очень получается экшн. Хотя я раньше танцевала, почему-то мне никак не удавалось сохранять равновесие — я все время падала! Просто ужас: никакого чувства равновесия. А если я бегала дольше пяти секунд, то приходилось еще минуту отдыхать. Никакой выдержки. Так что, было интересно. И еще очень здорово играть такую крутую девчонку, которая отстреливает зомби. Такой отличный сценарий — смешной и забавный. Мне понравились взаимоотношения персонажей. Получается эдакая странная семейка посреди всего этого ужаса: ничего не осталось, они все одиноки и пытаются спасти свою шкуру. Кроме моей героини, пожалуй, которая любой ценой спасает Эби (Эбигейл Бреслин). И долго они все равно не продержатся, так что немного грустно. Пусть сейчас они вместе, но всему рано или поздно настанет конец.

Эмма Стоун родилась в Скоттсдэйле, штат Аризона и занялась актерством в одиннадцать лет в юношеском театре Вэлли в Финиксе. Когда ей исполнилось четырнадцать, она начала упрашивать родителей отпустить ее в Голливуд, чтобы начать настоящую карьеру.

— Я постоянно их умоляла после того, как на уроке истории в первом классе старшей школы меня вдруг осенило, что надо ехать в Лос-Анджелес немедленно, прямо сразу. Я решила не тратить время на школу, потому что вот уже сейчас что-то будет. Самое странное, что ничего не изменилось. Но я знала, что не смогу просто так закончить школу, иначе упущу свой шанс.

Стоун хотела выступать на сцене еще с раннего детства.

— Да, когда я была совсем маленькой, я хотела попасть в Saturday Night Live: хотела там исполнять импровизации, читать шутки со сцены. А потом я захотела попасть в кино. Я даже хотела стать не столько актрисой, сколько продюсером. Хотела участвовать в самом процессе после окончания съемок, сидеть в монтажной. Хотела узнать, что же наснимал оператор. Меня очень интересовали все аспекты создания фильма, поэтому я хотела заняться чем-то подобным. Я не думала, что стану актрисой. Но однажды я решила, что грех будет не попробовать. И я так рада, что решилась на это. Мой отец долго и напряженно работал, чтобы я смогла туда поехать. Как говорят мои родители: «Деньги лишь дают тебе шанс». Мне так повезло, что он так обо мне заботился. Я понимаю, что за деньги не купишь любовь или счастье. Я прекрасно это осознаю и не по этой причине решила стать актрисой. Но мне очень повезло, что деньги помогли осуществить мою мечту.

Недавно Эмма переехала в Нью-Йорк — внутренний голос сказал ей, что пора сменить обстановку.

— Я хотела переехать, чтобы жить подальше от киноиндустрии. Потому что, допустим, когда ужинаешь где-то в Лос-Анджелесе, то за соседним столиком кто-то либо сценарий обсуждает, либо режиссер какой-нибудь сидит. Там от кино никуда не деться. Нельзя быть актером, если у тебя нет нормальной жизни, если ты постоянно в делах. А в Нью-Йорке у людей есть много других интересных занятий. Необязательно постоянно думать о кино.

— Комедии и фильмы ужасов разделяет тонкая грань, которую тебе пришлось пересечь в «Зомбилэнд». Как считаешь, тебе это удалось?
— Это, по сути, не ужастик. Скажем так: это на 80% комедия и на 20% боевик, с легким оттенком роуд-муви.
— Тебе понравилось сниматься вместе с Вуди?
— Он чудесный, замечательный парень. Я просто обожаю Вуди и очень рада, что мы стали друзьями. И самый главный итог нашей совместной работы, помимо непосредственно съемок, это то, что мы подружились. Он прекрасный человек, он нашел способ совмещать успехи в карьере актера и во всех прочих любимых начинаниях, к тому же у него сложилась нормальная семейная жизнь.
— Тебе довелось работать в очень напряженной обстановке, и, наверняка, не всем это нравилось.
— Да, там работает много людей, которые слишком погружены в процесс, как раз возраста Вуди. Есть даже те, кто старше него, но ничего не понимает. Или молодые, которые все воспринимают превратно. С Вуди такого не случается. Он живет так, как ему хочется, и не стесняется своего поведения и своих решений. Вот почему он такой чудесный актер. Нельзя ведь изображать живых людей, если ты сам не живешь, а только помешан на Голливуде.

— Ты начала сниматься еще в раннем возрасте. Когда ты впервые приехала в Голливуд?
— В пятнадцать лет. Вместе с мамой. Сначала мы приехали туда в пилотный сезон — это четыре-пять месяцев, когда можно попасть на кастинги для новых телесериалов. Долгое время ничего не получалось. Моим первым фильмом стали «СуперПерцы», в котором я сыграла, когда должна была быть в выпускном классе. Я решила, что это точно моя судьба. С тех пор я снялась в семи фильмах. Тогда был конец 2006-го, а сейчас уже середина 2009-го. Мне очень повезло, и все благодаря тому фильму — он был такой классный! Не устаю им гордиться. Да, я там появляюсь довольно редко, но мне очень повезло, что Джадд решил меня взять. Своим успехом я обязана ему.
— А почему ты захотела переехать в Нью-Йорк?
— Тут я чувствую себя как дома. Я снялась в трех фильмах подряд. Первый был эмоционально напряженным, в «Зомбилэнде» я часто получала физические травмы, а в «Легкомысленная А» пришлось многое продумывать. Я перестала высыпаться, постоянно только работала и вообще вела себя не как обычно. Я понимала, что от усталости со мной уже что-то не так. А всему вино просто-напросто моя любимая работа. И я решила, что надо: «Сматывать на*** отсюда, и жить там, где я буду счастлива». Чтобы потом мне было снова интересно возвращаться на съемки. Я не хочу приходить на площадку и ныть, что скорей бы уже вернуться домой.

— Когда ты приехала в Лос-Анджелес, то больше уже домой не возвращалась?
— Точно.
— Но какое-то время твоя мама жила с тобой?
— Да. Причем, интересная история. Я подготовила презентацию в Power Point, чтобы доказать родителям, что я хочу в Лос-Анджелес, и это моя судьба. Они ведь были к этому совершенно не готовы до тех пор, пока я не сказала, что хочу переехать. А во время съемок «Зомбилэнда» Вуди со старшей дочерью Дени и мы с отцом решили вместе сходить поужинать, а потом еще играли в духовые дротики. И тогда Вуди сказал Дени: «Вот Эмма подготовила презентацию в Power Point, чтобы убедить родителей, что она хочет стать актрисой». А Дени тоже хотела сниматься в кино, и после этого тоже решила сделать презентацию.

— А как ты относишься к голливудским папарацци?
— Ну, пока мне от них не очень достается.
— Но ты ведь как-то к этому готовишься?
— Ну, я редко выхожу из дома. Конечно, пока за моим домом никто из папарацци не следит, ничего такого. Надеюсь, этого не будет. Это вообще самое ужасное, что может произойти с человеком. Не понимаю, как они могут так себя вести. Мы ведь просто хотим снимать кино, чтобы все потом смотрели и радовались. А они делают из нашей жизни мыльную оперу. Но тут интересно. Мне тут нравится, я встретила замечательных людей, завела друзей. Вот только я стала замечать, что иногда на улице люди начинают на меня пялиться. Я тоже на них смотрю, но им все равно. Словно меня уже нет. А когда я гуляю с Вуди, то кто-то так и норовит крикнуть: «Это же Вуди Харрельсон!». А он всего в метре стоит. Он, по их мнению, глухой, что ли? Смешно просто. Перестаешь чувствовать себя человеком. Но со мной пока такого не происходит. Но вообще, это удивительно. Наверное, в Лос-Анджелесе фотографы поджидают на каждом углу, потому что все там живут — это песочница знаменитостей. Вряд ли в Нью-Йорке они также преследуют людей. Самое время мне туда уехать.

Filmz.ru выражает особую благодарность Михаилу Зеленскому за помощь в подготовке материала.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Бэтмен*
Промо-ролик
Соник в кино
Фичуретка
Номер один
Трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
0
Гретель и Гензель
Финальный дублированный трейлер
0
Каннингем
Дублированный трейлер
0
Жан-Поль Готье, с любовью
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Скоро начнутся съемки «Индианы Джонса 5»
Харрисон Форд рассказал, когда стартуют съемки пятого фильма легендарной франшизы о приключениях Индианы Джонс.
Сталлоне исполнит главную роль у Майкла Бэя
Стало известно, что Сталлоне сыграет в новом антиутопическом проекте Майкла Бэя.
Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: том 8
«По всей видимости, именно манга спровоцировала это преступление», – ну да, начитаются манги и давай шалопайствовать!..
«Бегущий по лезвию» в российском прокате!
Культовую картину Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» впервые покажут на больших экранах России.
Возвращение Аладдина!
Прилетела официальная информация, что сиквелу игрового диснеевского «Аладдина» от Гая Ричи быть!
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×