Макс Лэндис об Игоре из «Франкенштейна»

Не так давно стало известно о том, что Дэниэл Рэдклифф сыграет Игоря в новой киноверсии «Франкенштейна*» авторства Макса Лэндиса. Прежде, чем мы успели об этом написать, заокеанские зрители успели всласть нашутиться по этому поводу, а Лэндис — сначала коротко отреагировать на шутки, а потом и рассказать о своем видении истории доктора Франкенштейна и его ассистента.

Это действительно так. Дэниел Рэдклифф, все дальше отходящий от приклеившегося к нему образа шрамированного очкарика из «Гарри Поттера», находится уже на финальной стадии переговоров относительно своего участия в «Франкенштейне*» по сценарию Макса Лэндиса. Актеру предлагается роль Игоря, вечного ассистента безумного гения, который, собственно, и будет главным героем картины, а события картины будут показаны его глазами.

В своем твиттере Макс, начитавшись, видимо, мнений по поводу уже практически однозначного назначения Рэдклиффа на роль канонического помощника безумного гения, написал следующее:

— «Дэниел Рэдклифф? Из «Гарри Поттера»? Игорь? Дичь какая...» ? Хит Леджер? Из «Десяти причин моей ненависти»?? Джокер? Не знаю, дичь какая...

Сутки спустя от него же последовал и более развернутый ответ на вопрос о том, почему Дэниел и почему именно Игорь. По словам Лэндиса, история, оказавшаяся в итоге сценарием новой версии «Франкенштейна», рождалась на свет так, что поначалу он и не сообразил, что речь идет именно о героях романа Мэри Шелли. Когда же дошло до Игоря, персонажа, без которого доктора Виктора Франкенштейна уже никто себе и не представляет, то Макс задумался о том, когда этот типчик вообще появился в мифе о Новом Прометее. Ведь в книге-первоисточнике его не было. И для того, чтобы разобраться в этом вопросе, он принялся пересматривать все картины, снятые на основе «Франкенштейна», от Мела Брукса до Питера Кушинга и Кеннета Браны. Оказалось, что в первом каноническом фильме с Борисом Карлоффом никакого Игоря не было. Был один жутковатый горбатый типус по имени Фриц, а Бэла Лугоши в образе Игоря появился только в сиквелах этого самого первого фильма. А вот верным помощником доктора Франкенштейна Игорь, по наблюдениям Макса Лэндиса, был только в комедийном музыкальном хорроре 1995 года выпуска «Песня Франкенштейна*».

— Вот тогда-то я и подумал: вместо того, чтобы изобретать какого-то там ревизионистского «Франкенштейна» для высоколобых, почему бы не попытаться сохранить верность той версии, которая существует только в духе времени, но которой по факту никогда и на свете не было? — рассказывает сценарист.

Исходя из полученных в результате исследования сведений, Макс Лэндис решил придумать историю о дружбе и науке, о гении и безумстве, о любви и амбициях и, разумеется, о жизни и смерти; рассказать об ученом и его горбатом помощнике так, чтобы было и весело, и грустно, и страшно одновременно? В конце концов, отмечает Макс, доктор Франкенштейн, может, и не в курсе, но способ создать жизнь существует и без его научных изысканий, он называется «секс» и приносит куда больше удовольствия и удовлетворения, чем удар молнии в накрытый простыней труп, сшитый из кусков разных покойников. Правда, иногда он гораздо опаснее, но тут уж кто не рискует, тот не побеждает.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×