Патрик Демпси хочет стать супергероем

Звезда «Анатомии страсти» Патрик Демпси заявил о своем желании примерить шкуру доктора Стрэнджа, героя студии Marvel, в том случае, если дело о создании фильма или телесериала зайдет дальше разговоров.

По словам актера, из такого материала мог бы получиться отличный проект, например, для канала HBO. Кроме того роль супергероя могла бы помочь ему с расширением актерского диапазона и немного отойти в сторону от репутации, приобретенной благодаря шестилетнему существованию в облике другого доктора — Дерека Шепарда. Демпси, который появится на больших экранах в грядущем триквеле «Трансформеров», сообщил также, что не горит желанием работать в еще одной многосерийной драме, подобной «Анатомии страсти», так как это очень тяжелая работа — сниматься в 24-25 сериях в год и при этом удерживать планку качества на нужной высоте.

Доктор Стивен Стрэндж — персонаж, созданный легендарным Стэном Ли и художником Стивом Дитко в 1963 г. Талантливый нейрохирург, чья карьера пошла под откос после автокатастрофы, в которой он получил тяжелые повреждения обеих рук, начинает изучать магию, надеясь однажды исцелиться, и попутно сражается с демонами, а также их приспешниками. В число сверхспособностей доктора входят телепатия, телепортация, сотворение чего-то из ничего и прочие магические штучки.

Первая попытка экранизации приключений доктора Стрэнджа была предпринята в 1978 г. в рамках телевизионного сериала с Питером Хутеном в роли протагониста, который из нейрохирурга превратился отчего-то в психиатра. В 2007 г. был снят мультфильм, вышедший сразу на DVD.

Разговоры о полнометражном игровом кино идут еще с 1986 года: над сценарием так и не вышедшей картины трудился Боб Гейл, автор всех трех частей фильма «Назад в будущее». В 1992 году за работу взялся Уэс Крэйвен под покровительством компании Savoy Pictures Distributing, но фирма обанкротилась, а права на «Доктора Стрэнджа» приобрела Columbia Pictures. В 1995 году новый сценарий написал Дэвид С. Гойер, а через два года все началось с нуля. На режиссерское кресло рассчитывали и Стивен Норрингтон, и Чак Расселл, над сценарием поработали и Джефф Уэлч, и Майкл Франс, но Columbia уже остыла к этому проекту.

С 2001 года доктор-волшебник переходил из рук в руки, побывав под крылом Dimension Films, Miramax Films и даже Paramount Pictures. К проекту в разное время были приписаны снова Гойер, окончательно оставивший его в 2002 г., Ави Арад, Нил Гейман и Гильермо дель Торо. В июне 2010 Marvel наняли сценаристов грядущего «Конана» Томаса Доннелли и Джошуа Оппенхеймера, чтобы те вдохнули в доктора Стрэнджа новую киножизнь. Возможно, это прервет череду неудачных попыток воплотить комикс на большом экране.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
У войны нет возраста
Телеканал «НТВ» приступил к съёмкам военного фильма о самом пожилом участнике Великой Отечественной войны.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×