Патрик Демпси хочет стать супергероем

Звезда «Анатомии страсти» Патрик Демпси заявил о своем желании примерить шкуру доктора Стрэнджа, героя студии Marvel, в том случае, если дело о создании фильма или телесериала зайдет дальше разговоров.

По словам актера, из такого материала мог бы получиться отличный проект, например, для канала HBO. Кроме того роль супергероя могла бы помочь ему с расширением актерского диапазона и немного отойти в сторону от репутации, приобретенной благодаря шестилетнему существованию в облике другого доктора — Дерека Шепарда. Демпси, который появится на больших экранах в грядущем триквеле «Трансформеров», сообщил также, что не горит желанием работать в еще одной многосерийной драме, подобной «Анатомии страсти», так как это очень тяжелая работа — сниматься в 24-25 сериях в год и при этом удерживать планку качества на нужной высоте.

Доктор Стивен Стрэндж — персонаж, созданный легендарным Стэном Ли и художником Стивом Дитко в 1963 г. Талантливый нейрохирург, чья карьера пошла под откос после автокатастрофы, в которой он получил тяжелые повреждения обеих рук, начинает изучать магию, надеясь однажды исцелиться, и попутно сражается с демонами, а также их приспешниками. В число сверхспособностей доктора входят телепатия, телепортация, сотворение чего-то из ничего и прочие магические штучки.

Первая попытка экранизации приключений доктора Стрэнджа была предпринята в 1978 г. в рамках телевизионного сериала с Питером Хутеном в роли протагониста, который из нейрохирурга превратился отчего-то в психиатра. В 2007 г. был снят мультфильм, вышедший сразу на DVD.

Разговоры о полнометражном игровом кино идут еще с 1986 года: над сценарием так и не вышедшей картины трудился Боб Гейл, автор всех трех частей фильма «Назад в будущее». В 1992 году за работу взялся Уэс Крэйвен под покровительством компании Savoy Pictures Distributing, но фирма обанкротилась, а права на «Доктора Стрэнджа» приобрела Columbia Pictures. В 1995 году новый сценарий написал Дэвид С. Гойер, а через два года все началось с нуля. На режиссерское кресло рассчитывали и Стивен Норрингтон, и Чак Расселл, над сценарием поработали и Джефф Уэлч, и Майкл Франс, но Columbia уже остыла к этому проекту.

С 2001 года доктор-волшебник переходил из рук в руки, побывав под крылом Dimension Films, Miramax Films и даже Paramount Pictures. К проекту в разное время были приписаны снова Гойер, окончательно оставивший его в 2002 г., Ави Арад, Нил Гейман и Гильермо дель Торо. В июне 2010 Marvel наняли сценаристов грядущего «Конана» Томаса Доннелли и Джошуа Оппенхеймера, чтобы те вдохнули в доктора Стрэнджа новую киножизнь. Возможно, это прервет череду неудачных попыток воплотить комикс на большом экране.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×