Евгений Миронов

Евгений Миронов

дата рождения: 29.11.1966
0

Известен по фильмам: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010), Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011), Утомленные солнцем (1994), Звездные собаки: Белка и Стрелка (2010), ...

Работал в жанрах: анимация, биография, военный, детектив, драма, исторический, комедия, криминальный, мелодрама, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

мысли о персоне

smal
smal 12.06.2017 18:15
Сегодня в очередной раз убедился, что отечественное кино живо. Хоть и с опозданием почти на 10 лет. Сегодня наше областное ТВ целый день крутит этот сериал, и я его фоном во время работы смотрю. И офигеваю, как я мог пропустить его? (Хотя чего офигевать? Ту же знаменитую "Ликвидацию", к примеру, тоже так и не смотрел еще).
"Апостол" (2008) с Евгением Мироновым - отличное военное кино. В стиле советских еще шпионских картин, но с поправкой на сталинизм. Главные герои хороши. Это, конечно, и сам Миронов. И мой любимый Николай Фоменко (люблю Фоменко-актера!). И история захватывает, и то, как снято, - вполне верю картинке. В общем, хорошее российское кино, несмотря на происки Минкульта и разного рода "патриотов", живо. Как с той вакханалией, которая сейчас в стране царит, будет дальше - неясно (
Спойлер! хреново будет
, уверен), доживем - увидим. Но снимать у нас умеют. И умеют отлично. И не только артхаус и чернуху. И актеры у нас есть отличные, и режиссеры со сценаристами и операторами. Те, кто свою работу любят, а не просто бабло зарабатывают.
Упомянутый фильм: Апостол
Упомянутая персона: Евгений Миронов

Евгений Колпаков
Время первых.
Мне кажется, что символический «Год российского кино» наложил на многих кинодеятелей определенную что-ли ответственность. Ответственность за качество того, что ты делаешь. Иначе, в моей голове не укладывается, как в один год можно было выдать столько громких проектов, за которые как минимум не стыдно. «Дуэлянт», «Экипаж» и вот теперь «Время первых». Впереди еще «Ледокол» и «Панфиловцы», но сейчас не о них.
Создателям картины «Время первых» удалось то, что казалось для многих, и меня, в том числе, несбыточной мечтой еще с советских времен. Создать условный космический фильм, от которого перехватывает дыхание. Безусловно, не стоит ждать глубины характеров, психологической драмы и 100%-ного реализма. «Время» это коммерческая работа, но работа настолько высокого уровня, что за нее, не сочтите за пафос, испытываешь гордость.
Хороший темп, отличная динамика, уверенная режиссура. Хронометраж в 2.20 просто не замечаешь. Актерский ансамбль прекрасен от и до: Миронов и Хабенский создали контрастный и в то же время гармоничный дуэт с «искоркой». Владимир Ильин вновь продемонстрировал высший артистический пилотаж, хотя чего греха таить, этот человек халтурить не может по определению. Космические съемки прекрасны, а 3D радует глубиной погружения в происходящее. На моменте шага Леонова в космос испытываешь реальную дрожь, трепет и страх неизвестности, сродни персонажу.
Безусловно, лента не лишена недостатков и технических ляпов. И, конечно, великие «диванные аналитики» найдут к чему придраться, хотя главным консультантом картины был сам Алексей Леонов. И да, Миронов чутка переигрывает ближе к финалу. Но все эти нюансы, на мой взгляд, простительны, ибо есть помимо визуальных и постановочных плюсов у фильма главное достоинство. Картина дарит зрителю чувство радости и надежды. Радости за наших отважных героев. И надежды, что когда-нибудь снова наступит то время, которое застали наши родители. Время покорителей. Время первых!
Упомянутый фильм: Время первых
Упомянутая персона: Константин Хабенский

Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Рассказываем, как «Чудо-женщина: 1984» парадоксальным образом производит освежающий эффект.
Новые сериалы: «Ваша честь»
Рассказываем, как традиционно восхитительный Брайан Крэнстон вновь предстает в амплуа хорошего человека...
Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»
Рассказываем, как одна из главных сериальных звезд поменяла микрофон на револьвер, а комедию – на криминальный триллер.
Рецензия на фильм «Манк»
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Рецензия на фильм «Звук металла»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
по комментариям
Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Главные фильмы 2020 года
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Том Круз накажет каждого, кто не соблюдает социальную дистанцию
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Рецензия на фильм «Довод»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Сериалу про Боба Фетта быть
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×