Алан Рикман

Алан Рикман (1946–2016)

Alan Rickman

дата рождения: 21.02.1946
дата смерти: 14.01.2016
1

Актер Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в лондонском районе Хаммерсмит. В возрасте восьми лет потерял отца, оставившего мать с четырьмя детьми на руках. Мальчик с детства сознавал, что в жизни важно рассчитывать только на себя, и поэтому усердно учился, за что получил стипендию престижной лондонской школы Latimer. В ней же он позднее впервые вышел на сцену в любительской театральной... читать полностью

Работал в жанрах: биография, военный, драма, исторический, комедия, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Любимые фильмы и роли:

Ханс Грубер фильм Крепкий орешек (1988)
Шериф Ноттингемский фильм Робин Гуд: Принц воров (1991)
Полковник Брэндон фильм Разум и чувства (1995)
Имон де Валера фильм Майкл Коллинз (1996)
Метатрон фильм Догма (1999)
Алексндр Дейн, доктор Лазарус фильм В поисках галактики (1999)
Профессор Северус Снейп фильм Гарри Поттер и Философский камень (2001)
Судья Тёрпин фильм Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Шоковый эффект (офиц название в РФ) (Bottle shock)
Встречается вариант «Удар бутылкой» что в корне неверно.

Об этом фильме узнал совершенно случайно. На него ссылались в обсуждении «Хорошего года». Увидев актерский состав (Рикман, Фарина, Пайн, Пуллман), изумился и решив «отложить на будущее», о фильме напрочь забыл. Грустным поводом для просмотра стал уход любимого мною Алана Рикмана, сыгравшего в этой картине одну из ролей. Кино просто волшебное! Доброе, светлое и очень теплое. Рикман в роли владельца «винного магазина» прекрасен и восхитителен (а когда было иначе?!!). Задумчивый, слегка чопорный английский ценитель вина с особым шармом и толикой снобизма, притягивает внимание с первых же СЕКУНД появления! В паре с Рикманом прекрасно смотрится и его «приятель по вину» в блестящем исполнении Денниса Фарины, который в данном случае получил возможность отойти от стереотипа мафиози или полицейского и всласть оторваться. Обаятельный любитель вина, на протяжении всего просмотра вызывает улыбку. А уж как он поглядывает на очередную бутылочку «шардоне» это просто шик! Однако маститым дуэтом прекрасные роли не исчерпываются. Молодежь отнюдь не выглядит слабым звеном. Крис Пайн с хиппарской прической (действие разворачивается в 70е) невероятно харизматичен и обаятельно-раздолбаист! На мой взгляд, одна из его лучших ролей. Также отмечу романтичного и увлеченного Фредди Родригеза в роли приятеля Пайна с небольшой загадкой в глазах и постаревшего Билла Пуллмана в роли отца Пайна, отчаянно цепляющегося за тающую как лучи закатного солнца мечту. Операторская работа невероятна красива: виды виноградников в лучах солнца выглядят как настоящий рай на земле. Музыка в фильме это отдельная тема для беседы: начиная от прекрасных музыкальных тем Марка Адлера и заканчивая ударными рок-хитами 70х от Doobie Brothers, Bad Company, America, Allman Brothers Band...

Продолжение в комментах....
Упомянутый фильм: Шоковый эффект
Упомянутая персона: Алан Рикман
Евгений Колпаков
«Куигли в Австралии»
Вестерны можно снять по-разному, но в целом в силу специфики делятся они условно на то что делал Леоне и то что делали после него (например, Иствуд или Костнер). Эксперименты Сэма Рэйми в качестве исключения лишь подтверждают правило. Долеоновский период в силу древности опускаем. Данный фильм не отнести ни к тем, ни к другим, тем он и подкупает. В нем нет пафоса и напускной монументальности, нет нарочитого мрачняка и трагизма. В то же время он достаточно серьезен и при этом определенно может быть просмотрен в семейном кругу. Саймону Уинсеру удалось невозможное: снять классическое кино с долей романтики, которая была характерной частью кинематографа 80-х-90х, не скатываясь в дешевый мелодраматизм и нарочитый героизм. Сохранив идеальный баланс приключений, перестрелок и прекрасно прописанного персонажа, крутость которого не подчеркивается как было принято раньше пролетом камеры снизу вверх, а именно поступками принципами и характером, Уинсер внес некое разнообразие в классический сюжет об одиноком стрелке и борьбе за справедливость. Том Селлек в образе Куигли великолепен, обаятелен и не шаблонен. Он естественный и крутой и в эту крутость легко веришь. Также стоит отметить прекрасного Алана Рикмана в злодейском амплуа (где еще увидишь его в наряде ковбоя) и прекрасные виды Австралии. Финал, также носит определенный эффект неожиданности в своей забавности. А Уинсера можно только поблагодарить, ибо два гимна романтике и крутым мужикам он сделал, причем в разных сюжетных отрезках времен. Хорошее кино. Про такое обычно говорят: «старое доброе..»
PS
Спасибо моему другу Ивану за наводку! Жизнь полна неожиданных открытий!
PPS
Фильма нет в базе.
Упомянутая персона: Саймон Уинсер

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Курьер
Дублированный трейлер
Охотники за привидениями: Наследники
Дублированный трейлер №2
Ведьмак
Трейлер
Большая маленькая ложь
Дублированный трейлер второго сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
1
Пятая авеню
Трейлер
1
Ржев
Трейлер
0
Большая маленькая ложь
Дублированный трейлер второго сезона
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
От «Бумера» к единоборствам
Режиссер криминальной дилогии «Бумер» Петр Буслов поставит фильм о любви к единоборствам.
«Вечные» поменяют представление о «Marvel»
Глава студии «Marvel» Кевин Файги заявил, что новый проект «Вечные» будет отличаться от всего, что мы видели ранее.
Сериалы для сервиса «More» от Федора Бондарчука
Федор Бондарчук спродюсирует два новых масштабных сериала эксклюзивно для онлайн-сервиса «more.tv».
Погружаемся в «Матрицу» в 2021 году
Пока четвертый фильм «Матрицы» продолжает пополнять каст, студия «Warner Bros.» определилась с датой премьеры картины.
Рэп-мюзикл про Пушкина
Компания «Кинослово» запустила в производство рэп-мюзикл про Пушкина.
по комментариям
Актуально о порно
Многосерийная трагикомедия о порноиндустрии от Романа Прыгунова специально для онлайн-сервиса «more.tv».
3
Трейлер Бонда к нам приходит
В сети появился тизер первого трейлера двадцать пятого фильма Бондианы «Не время умирать».
1
Киноповесть «Один день на войне» поступила в продажу
Широко известная в узких кругах киноповесть «Один день на войне» стала доступна для всенародного скачивания.
1
Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»
«Ford против Ferrari» — кино про большие амбиции и дружбу двух великих умов, способных вне зависимости от препятствий сделать невероятное.
1
«Звездный путь»: три новых фильма
Четвертому фильму «Звездного пути» нашли режиссера и сообщили о новых картинах франшизы.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×