Джон Бернтал

Джон Бернтал

Jon Bernthal

дата рождения: 20.09.1977
0

Известен по фильмам: Ночь в музее 2 (2009), Безумное свидание (2010), Призрак (2010), Волк с Уолл-стрит (2013), ...

Работал в жанрах: биография, военный, детектив, драма, исторический, комедия, комикс, криминальный, приключения, романтический, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
В продолжение темы "Карателя" )). Старенькое , небольшое, но занятное интервью с Джоном Бернталом. Кстати, не знал, что он жил в России и учился в студии МХАТ.

http://style.rbc.ru/view/57163cf79a7947413601fe7e
Упомянутая персона: Джон Бернтал
Engi
Engi 21.10.2017 23:10
СТРЕЛА И АЛАЯ ВЕДЬМА ИДУТ ПО СЛЕДУ

Ветреная река, дебютный фильм сценариста Убийцы Вильнева и Hell or High Water, с самого начала понравится фанатам детективов: тут вам и отрезанная от всего окружающего мира индейская резервация, загадочное убийство, непохожие партнеры со своими жизненными трагедиями - в общем, все по заветам Агаты нашей Кристи. И тут внезапно в середине хронометража фильм решает, что он не триллер-детектив, а боевик (всего на 1.5 сцена), а потом что он драма. При этом полностью забыв о сюжетных линиях некоторых персонажей. И в результате перед нами какая-то мешанина и нелепица.

Как детектив фильм нельзя серьезно рассматривать. Слоган гласит "Нет ничего сложнее, чем выйти на след правды". Вот только вся детективная составляющая проигрывает самой вялой серии Улицы разбитых фонарей. Да-да, тех самых с "Андрюха у нас труп, возможно криминал, по коням" и как ни странно "Не двигайся. Я дурак. Бросай оружие". Поймете, если посмотрите. А для драмы не достаточно уделено времени и погружению мешают детективные и экшен вставки.

И от этого чудовищно обидно. Ведь если разобрать по составляющим отдельно они все хороши. Экшен снят очень жестко и ярко, диалоги, хоть и повторяют Сикарио, но написаны очень сносно, операторская работа, атмосфера, природа в конце концов и наконец актеры - все на высшем уровне. В кои-то веке Реннер хорош в роли. Я хотел было поругать за неуверенную игру Олсен в паре сцен, но бедьняжка во время съемок подверглась снежной слепоте да и в том персонаже, что ей предоставлен она отыграла хорошо. Но все вместе это не работает. Назвать фильм плохим язык не поворачивает. Он вышел просто никаким. От чего обидно.

P.S. Бернтал Джон Карателивич, зачем ты здесь, серьезно? Меньше 3 минут.
P.P.S. Волнуюсь за сценарий сиквела Сикарио, т.к. сценаристу похоже нечего больше сказать.
Упомянутый фильм: Ветреная река
Упомянутая персона: Элизабет Олсен
phpBB [video]
Engi
Engi 20.09.2017 18:33
Настало время карать!
P.S. Придется таки посмотреть Защитников, чтоб быть в курсе событий.
P.P.S. Бен Барнс тут видать будет главным подручным злодеев.
Упомянутый фильм: Каратель
Упомянутая персона: Джон Бернтал
phpBB [video]
joker29
joker29 01.11.2016 21:47
В очередной раз повыпендриваюсь, но пока вы ждали "Шерлока в Стране Чудес", ненароком пропустили отличный слипер-хит - "Расплата" с Бэтфлеком. Вот уж не подумал бы, что фильм, на который идти изначально не планировал, понравится настолько, что застолбит себе место в топе года, тк это крутое кино! Бен дает тут такого Джона Уика, что Ричер от стыда уже никогда не вернется. Смотреть, как здоровенный бычара-аутист Аффлек холоднокровно и грубо мочит злодеев - это большой кайф (БпСом доказано). Экшн злой, агрессивный - R-рейтинг работает. При этом, фильм не только боевик про бухгалтера-мочилу с кодексом чести - намешано тут прилично: и семейная драма, и корпоративный триллер, и тема с аутизмом. Плюс, месть, моральные дилеммы. Зритель эмоционально вовлечен в происходящее. Не проникнуться историей невозможно, учитывая, как она сдобрена маленькой, но полезной дозой юмора, чтобы серьезность не стала губительно излишней. Актеры отыграли блестяще: Аффлеку роль немногословного кадавра с чертовщинкой подошла, как вторая кожа; Дж.К.Симмонс в одной из сцен выдал такую мощную, завораживающую игру, что захватывает дух; Бернтал (нравится мне все больше), Кендрик, Литгоу отыграли безукоризненно. Сюжет не выкладывает на стол все карты, дразня загадками, отвлекая интересными флешбэками. Фильм очень интересно смотреть - достоинство нынче довольно редкое. Будут и сюжетные твисты - одни предсказуемы, но даже это играючи обыгрывается, а другие не угадать никак (зал дружно ахнул). Есть, конечно, минусы - вся линия с расследованием ФБР наивная и вытянутая за уши. Но и она заканчивается триумфально, когда сюжет раскроет одну из своих карт. Темная лошадка осени, которая убедительно идет в прокате, показывая низкие падения и стабильные сборы. Не упустите шанс сходить на неглупый, нетривиальный, интригующий триллер, где хорошо почти всё: актеры, сюжет, экшн. Пересмотрел бы хоть сейчас.
Упомянутый фильм: Расплата
Упомянутая персона: Бен Аффлек

Engi
Engi 21.03.2016 20:21
Досмотрел вчера второй сезон Сорвиголовы и вот что могу сказать.
Сериал качественный. Хороший, а местами даже отличный. Бесспорные плюсы:
- отличный актерский ансамбль. Новички мне понравились больше всего и Элоди Юнг, и Джон Бернтал свой бутерброд с маслом отработали на 100%. Им действительно сопереживаешь. Возможно, из-за того, что герои неоднозначные, а не до противного правильные как титульный персонаж.

- хорошие экшен сцены. Особенно рукопашные схватки. Местами герои используют правдоподобные приемы, а местами всякие эффектные, но малоэффективные какие-то акробатические трюки. Выглядит это все более, чем достойно. Экшен здесь может посрамить многие полнометражные фильмы с большим бюджетом.

Со всем остальным не все так однозначно.
- Большой недостаток отсутствие главного злодея. Ведь героя делают его противники! А кто тут? Финальным злодеем
Спойлер! стал второстепенный персонаж из первого сезона
- это не в какие ворота уже. Некоторые сюжетные линии излишне затянуты. Появилась излишняя "комиксовость", чего раньше было гораздо меньше. Детективная линия с Кастлом угадывается серии за 3-4 до развязки. Нет завершенности и приличного клиффхэнгера в финале. Авторы сплетают всех персонажей под одну крышу. События взаимосвязаны и теперь придется посмотреть Джессику Джонс. А так не хотелось смотреть эту сопливую историю про женщину убегающую от мужика, который ей помыкает.

Вы не подумайте, сериал хороший, но увы, довольно шаблонный и предсказуемый. Если первый сезон приятно удивлял в некоторых местах, то тут уже интересных находок не было. Просто выдержана марка качества.
Упомянутый фильм: Сорвиголова
Упомянутая персона: Элоди Юнг

Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Рассказываем, как «Чудо-женщина: 1984» парадоксальным образом производит освежающий эффект.
Новые сериалы: «Ваша честь»
Рассказываем, как традиционно восхитительный Брайан Крэнстон вновь предстает в амплуа хорошего человека...
Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»
Рассказываем, как одна из главных сериальных звезд поменяла микрофон на револьвер, а комедию – на криминальный триллер.
Рецензия на фильм «Манк»
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Рецензия на фильм «Звук металла»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
по комментариям
Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Главные фильмы 2020 года
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Том Круз накажет каждого, кто не соблюдает социальную дистанцию
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Рецензия на фильм «Довод»
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Сериалу про Боба Фетта быть
Дебютный фильм документалиста Дариуса Мардера про утрачивающего слух музыканта.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×