- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Ла-Ла Ленд (2016)
La La Land

Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения…
- режиссер
- в ролях
- режиссер Дэмиен Шазель
- сценарий Дэмиен Шазель
- в ролях Райан Гослинг, Эмма Стоун, Дж. К. Симмонс, Розмари ДеВитт, Кэлли Эрнандес, Джейсон Фьюкс, и другие...
- продюсеры Джон Ледженд, Молли Смит, Майкл Пейсеорнек, Марк Е. Платт
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд» от Filmz.ru
«Мечтатели»
К тому моменту, когда великая актриса Мерил Стрип затянула на вручении «Глобусов» свою пламенную отповедь, адресованную избранному президенту Трампу, «Ла-Ла Ленд» собрал уже практически все статуэтки, на которые... (читать полностью)
о фильме «Ла-Ла Ленд» в ТОПах
публикации о фильме «Ла-Ла Ленд» [1]
-
15.01.2017
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения…
читайте также фильме «Ла-Ла Ленд»
- 10.12.2019 ТОП «Соловья»
- 30.08.2019 «Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
- 06.05.2019 Кино снимают: Лука Гуаданино, Питер Фаррелли, Дэвид Бауэрс и Джулия Харт
- 09.04.2019 Роли исполняют: Паттисон, Холланд, Адамс, Дизель, Стоун и Файнс
- 28.01.2017 «Оскар 2017»: Список номинантов
- все новости развернуть / свернуть
С фильмом «Ла-Ла Ленд» также смотрят:
Одержимость (2014)
Кловерфилд, 10 (2016)
Человек на Луне (2018)
Одержимость (2013)
Рок Дог (2017)
Драйв (2011)
Знаменитость (1998)
кадры из фильма | другие кадры [+28]
мысли о фильме «Ла-Ла Ленд»

Мерзкая простуда стоит стеной между мной и слонятами короля Чарли. Как с четверга встала так и стоит.
Так что я пока навёрстываю на домашнем обучении. И не могу смолчать про La La Land.
Почему, почему, если ты (не помню цитату дословно) восхищаешься старыми мюзиклами и пр. и т.д. нельзя взять на главные роли людей, которые могут петь? Голос, у которых есть? Мне нравится Гослинг, Стоун - пупсик, но это же пытка. Это жешь кислотное издевательство, припорошенное триллионом наград.
Я, вообще, в этом году более-менее поняла как раздают награды, Оскары, например. В одном журнале был опросник членов киноакадемии, ну и вот по лучшему фильму высказывания были примерно такие: 'По соображениям совести' - {не проголосовал за него, потому что не смотрел - тяжёлый фильм, редко смотрю такие тяжёлые фильмы} - и примерно в таком ключе высказались несколько человек. А мюзикл, где плохо поют и чуть лучше пляшут - как только он главный приз не утанцевал - чудеса - посмотрели все. 'Прибытие' тоже, вроде, не все посмотрели. То есть киноакадемикам в лом посмотреть 9 (!) фильмов, номинированных на главный приз, и они тупо выбирают из того, что удосужились посмотреть (ладно хоть больше половины). Какая ценность вообще у этих наград - вопрос риторический.
Я тут до какого оскароносного фильма не доберусь (привет, Гравитация) - мне всё худшее и худшее.
Нет, ну прёт тебя делать мюзикл с красивыми Гослингом и Стоун - ну озвучь ты их пение нормальными голосами - вон за Брыльску говорила Талызина, пела Пугачёва. Что бы ещё по-старушачьи наворчать. Как будто дело только в пении. Фреда Астера на них нет.
Плохо почти всё, но уши страдают более всего.
Так что я пока навёрстываю на домашнем обучении. И не могу смолчать про La La Land.
Почему, почему, если ты (не помню цитату дословно) восхищаешься старыми мюзиклами и пр. и т.д. нельзя взять на главные роли людей, которые могут петь? Голос, у которых есть? Мне нравится Гослинг, Стоун - пупсик, но это же пытка. Это жешь кислотное издевательство, припорошенное триллионом наград.
Я, вообще, в этом году более-менее поняла как раздают награды, Оскары, например. В одном журнале был опросник членов киноакадемии, ну и вот по лучшему фильму высказывания были примерно такие: 'По соображениям совести' - {не проголосовал за него, потому что не смотрел - тяжёлый фильм, редко смотрю такие тяжёлые фильмы} - и примерно в таком ключе высказались несколько человек. А мюзикл, где плохо поют и чуть лучше пляшут - как только он главный приз не утанцевал - чудеса - посмотрели все. 'Прибытие' тоже, вроде, не все посмотрели. То есть киноакадемикам в лом посмотреть 9 (!) фильмов, номинированных на главный приз, и они тупо выбирают из того, что удосужились посмотреть (ладно хоть больше половины). Какая ценность вообще у этих наград - вопрос риторический.
Я тут до какого оскароносного фильма не доберусь (привет, Гравитация) - мне всё худшее и худшее.
Нет, ну прёт тебя делать мюзикл с красивыми Гослингом и Стоун - ну озвучь ты их пение нормальными голосами - вон за Брыльску говорила Талызина, пела Пугачёва. Что бы ещё по-старушачьи наворчать. Как будто дело только в пении. Фреда Астера на них нет.
Плохо почти всё, но уши страдают более всего.

Пожалуй, Оскар за лучший фильм можно давать Гибсону хотя бы за то, что в своем фильме он не снял ни одного гомосексуалиста и ни одного нигера - во истину, великий консерватор голливуда, поставивший один из лучших фильмов в нынешней оскароносной сетке. Жаль, что ни Гибсон, ни команда фильма "Любой ценой" не получат заслуженную статуэтку. И мне искренне жаль, что все носятся с вполне обычным мюзиклом, имеющим лишь пару сносных песен, который все забудут уже спустя пару месяцев. sad-sad-sad


Я раньше всегда говорил, что «Оскар» до последнего сохраняет интригу, даже несмотря на множество предварительных этапов. Всегда есть по меньшей мере два хита, которые в последний момент одинаково могут перевернуть весь успех на себя: «Бёрдмэн» или «Отрочество», «Гравитация» или «12 лет рабства», «Артист» или «Хранитель времени», «Аватар» или «Повелитель бури», - не говоря уже про прошлый или 2006-й год, где ничто, как говорится, не предвещало.
Мне много раз на это говорили: «Да ты что, всё известно заранее, иди уже спать», - но я как-то каждый раз надеялся на сюрпризы.
«Ла-Ла Лэнд», похоже, сыграет в этом году с «Оскаром» дурную шутку: вся интрига будет состоять разве что в том, кто и что отберёт у него в технических номинациях. Ну и главная мужская роль остаётся под вопросом – но без ДиКаприо это даже уже не принципиально.
Мне много раз на это говорили: «Да ты что, всё известно заранее, иди уже спать», - но я как-то каждый раз надеялся на сюрпризы.
«Ла-Ла Лэнд», похоже, сыграет в этом году с «Оскаром» дурную шутку: вся интрига будет состоять разве что в том, кто и что отберёт у него в технических номинациях. Ну и главная мужская роль остаётся под вопросом – но без ДиКаприо это даже уже не принципиально.

Загадочное впечатление от "Ла-Ла-Лэнда": Анатолий давеча писал, что фильм поднимает на высоту фантазий, а потом сбрасывает вниз к реальности. У меня же осталось впечатление, что Шазель, восхитительно чувствующий музыку и ритм и удивительно умеющий передавать это картинкой, где-то с середины фильма стал то и дело выходить на обед или пописать, а за него кто-то оперативно лепил куски неплохой, но какой-то совершенно будничной и конвеерной драмы. Можно, конечно, предположить, что в этом и есть одна из фишек аля "играем на контрасте". Но у меня в итоге было чувство, что смотрю я два совершенно разных фильма, которые под конец так и не встретились. Жаль, ибо один из них во многом был действительно выдающимся и разыгранным точно по нотам, но ложка дегтя от второго обломила весь медовый вкус.
ЗЫ: "Оскара" Стоун дайте - заслужила чертовка!
ЗЫ: "Оскара" Стоун дайте - заслужила чертовка!


"Ла-Ла Лэнд". Очень красивый, красочный и грустный фильм. У фильма все хорошо со вкусом, здесь он просто на высшей ноте. И грусть вызывает не только сама история но и то, что смотришь этот фильм и ощущаешь кризис кинематографа. "Лэнд" назвать мюзиклом можно только с большой натяжкой, музыкальный но вот не мюзикл в классическом понимании этого жанра.
Понравилось то как обыграли тему кинематографа, тему мечты и пути к ней. Понравилось то каким изящным штрихом подчеркнули реалии жизни. И самое вкусное это тонкий намек на то, что фильм нужно смотреть в кинотеатре. Легкий подзатыльник тем, кто предпочитает оценивать их в домашней обстановке. Удивительно но тролинг академиков кинопремий удался. Фильм заслуживает те награды, что сейчас на него сыпятся.
В целом все хорошо. Но есть ощущение обмана. Обещали все кругом мюзикл, а здесь его мало. Слишком мало музыкальных номеров для мюзикла. Слишком мало танцевальных номеров для мюзикла. Нет хита. Нет мелодии, что остается в голове после просмотра. Музыкальные номера безусловно есть, но они коротки и искра мелькает в них редко. Отдать должное самые сильные, красивые моменты фильма как раз приходятся на музыкальные.
Голливуд реально в кризисе. Раз нет актеров которые бы раскрылись во всей красе в этом жанре. В кризисе, что на такой фильм у либреттиста, композитора и сценариста не хватило идей/сил/задумки вывести до полноценного мюзикла. В кризисе потому, что реально мало фильмов пропитанных творчеством, а не мыслями о бокс-офисе или кинопремиальной гонкой.
Понравилось то как обыграли тему кинематографа, тему мечты и пути к ней. Понравилось то каким изящным штрихом подчеркнули реалии жизни. И самое вкусное это тонкий намек на то, что фильм нужно смотреть в кинотеатре. Легкий подзатыльник тем, кто предпочитает оценивать их в домашней обстановке. Удивительно но тролинг академиков кинопремий удался. Фильм заслуживает те награды, что сейчас на него сыпятся.
В целом все хорошо. Но есть ощущение обмана. Обещали все кругом мюзикл, а здесь его мало. Слишком мало музыкальных номеров для мюзикла. Слишком мало танцевальных номеров для мюзикла. Нет хита. Нет мелодии, что остается в голове после просмотра. Музыкальные номера безусловно есть, но они коротки и искра мелькает в них редко. Отдать должное самые сильные, красивые моменты фильма как раз приходятся на музыкальные.
Голливуд реально в кризисе. Раз нет актеров которые бы раскрылись во всей красе в этом жанре. В кризисе, что на такой фильм у либреттиста, композитора и сценариста не хватило идей/сил/задумки вывести до полноценного мюзикла. В кризисе потому, что реально мало фильмов пропитанных творчеством, а не мыслями о бокс-офисе или кинопремиальной гонкой.
Кассовые сборы и бюджет
- 151.1 млн $ сборы в США
- Россия 237553295 руб. | 3995184 $ Централ Партнершип
- 443 902 182 $ мировые сборы
- 30 млн $ заявленный бюджет
Сборы за неделю проката в США (в долларах)
неделя/год | Место | Сборы недели | Кинотеатры | Сборы кинотеатра | Недели | ||
50/2016 | 15 | 881 104 | 5 | 176 221 | 1 | ||
51/2016 | 7 | 4 102 091 | 200 | +195 | 20 510 | ↓ -88% | 2 |
52/2016 | 8 | 5 751 708 | 734 | 7 836 | ↓ -61% | 3 | |
53/2016 | 7 | 9 553 414 | 750 | +16 | 12 738 | ↑ +62% | 4 |
1/2017 | 5 | 10 132 213 | 1515 | +765 | 6 688 | ↓ -47% | 5 |
2/2017 | 2 | 14 533 070 | 1848 | +333 | 7 864 | ↑ +17% | 6 |
3/2017 | 5 | 8 427 583 | 1865 | +17 | 4 519 | ↓ -42% | 7 |
4/2017 | 5 | 12 233 928 | 3136 | +1271 | 3 901 | ↓ -13% | 8 |
5/2017 | 5 | 7 372 066 | 3236 | +100 | 2 278 | ↓ -41% | 9 |
6/2017 | 8 | 4 943 811 | 2065 | -1171 | 2 394 | ↑ +5% | 10 |
7/2017 | 10 | 4 590 758 | 1587 | -478 | 2 893 | ↑ +20% | 11 |
8/2017 | 8 | 4 689 292 | 1733 | +146 | 2 706 | ↓ -6% | 12 |
9/2017 | 10 | 2 986 489 | 1411 | -322 | 2 117 | ↓ -21% | 13 |
10/2017 | 9 | 1 773 669 | 1578 | +167 | 1 124 | ↓ -46% | 14 |
11/2017 | 12 | 531 568 | 585 | -993 | 909 | ↓ -19% | 15 |
12/2017 | 22 | 195 343 | 212 | -373 | 921 | ↑ +1% | 16 |
13/2017 | 23 | 133 067 | 143 | -69 | 931 | ↑ +1% | 17 |
14/2017 | 21 | 162 769 | 224 | +81 | 727 | ↓ -21% | 18 |
15/2017 | 30 | 105 008 | 219 | -5 | 479 | ↓ -34% | 19 |
16/2017 | 33 | 98 594 | 148 | -71 | 666 | ↑ +39% | 20 |
Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)
неделя/год | Место | Сборы недели | Кинотеатры | Сборы кинотеатра | Недели | ||
2/2017 | 4 | 83 532 178 | 777 | 107 506 | 1 | ||
3/2017 | 4 | 58 003 936 | 777 | 74 651 | ↓ -30% | 2 | |
4/2017 | 4 | 42 393 123 | 414 | -363 | 102 399 | ↑ +37% | 3 |
5/2017 | 5 | 29 083 095 | 343 | -71 | 84 790 | ↓ -17% | 4 |
6/2017 | 8 | 11 502 269 | 211 | -132 | 54 513 | ↓ -35% | 5 |
7/2017 | 11 | 5 744 130 | 139 | -72 | 41 325 | ↓ -24% | 6 |
9/2017 | 15 | 3 218 672 | 66 | -73 | 48 768 | ↑ +18% | 7 |
10/2017 | 15 | 1 690 506 | 42 | -24 | 40 250 | ↓ -17% | 8 |
11/2017 | 20 | 754 840 | 28 | -14 | 26 959 | ↓ -33% | 9 |
12/2017 | 24 | 347 004 | 9 | -19 | 38 556 | ↑ +43% | 10 |
13/2017 | 31 | 260 939 | 6 | -3 | 43 490 | ↑ +12% | 11 |
14/2017 | 30 | 183 103 | 4 | -2 | 45 776 | ↑ +5% | 12 |
15/2017 | 34 | 113 300 | 3 | -1 | 37 767 | ↓ -17% | 13 |
16/2017 | 30 | 114 750 | 3 | 38 250 | ↑ +1% | 14 | |
17/2017 | 40 | 99 450 | 3 | 33 150 | ↓ -13% | 15 | |
18/2017 | 35 | 106 150 | 3 | 35 383 | ↑ +6% | 16 | |
19/2017 | 34 | 54 050 | 1 | -2 | 54 050 | ↑ +52% | 17 |
20/2017 | 45 | 26 433 | 1 | 26 433 | ↓ -51% | 18 | |
21/2017 | 41 | 20 900 | 1 | 20 900 | ↓ -20% | 19 | |
22/2017 | 47 | 18 600 | 1 | 18 600 | ↓ -11% | 20 | |
24/2017 | 45 | 26 067 | 1 | 26 067 | ↑ +40% | 21 | |
25/2017 | 46 | 25 167 | 1 | 25 167 | ↓ -3% | 22 | |
26/2017 | 26 | 107 100 | 1 | 107 100 | ↑ +325% | 23 | |
27/2017 | 36 | 56 333 | 1 | 56 333 | ↓ -47% | 24 | |
29/2017 | 38 | 71 200 | 1 | 71 200 | ↑ +26% | 25 |
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.Вселенная «Константина» расширяетсяпортал The Illuminerdi сообщает, что HBO Max собирается снять новый сериал по «Константину».Полный перезапуск «Мстителей»Компания Marvel Entertainment объявила о запуске новой альтернативной линейки серии комиксов о «Мстителях».Рецензия на фильм «Земля кочевников»На фестивале «Послание к человеку» состоялась российская премьера фильма «Земля кочевников» лауреата «Золотого льва».Netflix анонсировал начало съемок спин-оффа «Семейки Аддамс»Тим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.
- по комментариям
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Тим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.«Золотой глобус-2021»: лауреатыТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.Матиас Хьюз нападет на Рио БравоТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.Гай Ричи попробует себя в жанре военной драмыТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.Готовится сиквел сай-фая «Район №9»Тим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.