Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»

Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»

Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»

«Мечтатели»

К тому моменту, когда великая актриса Мерил Стрип затянула на вручении «Глобусов» свою пламенную отповедь, адресованную избранному президенту Трампу, «Ла-Ла Ленд» собрал уже практически все статуэтки, на которые был номинирован. Безумно сложно отделаться от мысли, что беспрецедентный триумф картины звучал в этот вечер как безмолвный крик, повисший в зале отеля Беверли Хиллз: мол, дорогой 2016-й год, господи, как же хорошо, что ты закончился; и, черт возьми, как же нам все это уже осточертело – выборы, политика, Трамп, Хиллари – пожалуйста, успокойтесь, наконец, дайте нам закрыть глаза и помечтать. Собственно, исключительно этим, кажется, и живут главные герои фильма. Глазастая старлетка Миа, как все молодые и талантливые резиденты Города ангелов, грезит об актерской карьере, безуспешно бегая на прослушивания в свободное от работы в кафетерии время. Где-то поблизости в этот момент музыкант Себастьян лениво перебирает клавиши пианино для сонных посетителей местного ресторана, думая лишь о том, как бы открыть свой собственный джазовый клуб. Судьба, однако, как и полагает в романтическом кино, совсем скоро сталкивает обоих мечтателей лбами, чтобы подарить им то, на что они, кажется, даже не рассчитывали – любовь.

В американской периодике влюбившиеся в «Ла-Ла Ленд» кинокритики квалифицировали эту обезоруживающе обаятельную картину как «bittersweet romance». Это действительно моментами до одури сладкое кино, истинную горечь которого зритель ощутит лишь к финалу. Молодой режиссер Дэмиен Шазель, до этого прославившийся еще одним хорошим фильмом о жажде творчества, в точности, как и в случае с «Одержимостью», оркестрирует свою ленту как импровизационный джазовый концерт. «Ла-Ла Ленд» – мюзикл во всех смыслах предельно недисциплинированный. Сначала он, воспарив на крыльях ностальгии по «золотой эпохе» старого Голливуда, уносит тебя ввысь – к звездам и свету софитов – а чуть погодя, больно роняет наземь – туда, где осколками рассыпаны чьи-то разбитые сердца и нереализованные мечты. И удивительно, конечно, как в кажущемся, на первый взгляд, легкомысленным «Ла-Ла Ленде» витальности и свободы в конечном итоге оказывается куда больше, чем в отрепетированной речи прекрасной идеалистки Стрип. Свобода эта витает тут в каждом кадре. В невесомой фривольной камере оператора, который не столько снимает, сколько вальсирует. В звучащей тут лейтмотивом «City of Stars», которую Райан Гослинг и Эмма Стоун – не самые, прямо скажем, великие вокалисты на свете – напевают дрожащими от переполняющей их нежности голосами, отчего у тебя на глаза на мокром месте. В конце концов, свобода, вызов и бесстрашие фонтанируют в невероятно трогательном эпилоге, когда картина, наплевав на законы жанра, меняет регистры, решительно отказываясь быть очередной сказкой про любовь. Несмотря на песни, пляски и прочую отвлекающую магию кино, сказочного ведь тут примерно, как и в жизни: да, мечты обязательно сбываются; и нет, они совершенно необязательно делают нас в итоге счастливыми.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения…

фильм «Ла-Ла Ленд»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×