- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Страховщик (2014)
Autómata

2044 год. Из-за невероятно мощной солнечной активности Земля постепенно превращается в пустыню, а человечество вымирает. Наряду с немногочисленными людьми планету населяют роботы, задача которых помогать людям и строго следовать всем их указаниям. Однажды кто-то начинает взламывать программы роботов, в результате чего их разум избавляется от ограничений, наложенных человеком. Страховщику Жаку... читать полностью
- режиссер
- в ролях
- озвучивают
- режиссер Габе Ибаньес
- сценарий Габе Ибаньес
- в ролях Антонио Бандерас, Биргитта Хьерт Серенсен, Мелани Гриффит, Дилан МакДермотт, Роберт Форстер, Эндрю Тирнан, и другие...
- озвучивают Хавьер Бардем, Владимир Левашёв
- продюсеры Антонио Бандерас, Дэнни Лернер (I), Лес Уэлдон
Рецензии наших читателей:
FilMoman: Сколько стоит любовь?Стоило ли, слезать с дерева, чтобы оказаться здесь ? (с)Недалекое будущее Корпорация «Рок» выпускает и отслеживает правильное поведение роботов, которые выполняют за людей... (читать полностью)
С фильмом «Страховщик» также смотрят:
Скелеты железного острова (2009)
Легенда Зорро (2005)
Упертый* (2017)
Другой мужчина (2008)
Маска Зорро (1998)
Бей в кость (1999)
Филадельфия (1993)
Дети шпионов (2001)
мысли о фильме «Страховщик»

В этом году наделал умеренно шума фильм Ex Machina - кино про AI с идеальной картинкой и Гарлендом у руля. А в 2013м совершенно незаметно вышел другой фильм про киборгов с Тоби - тогда ещё не капитаном Флинтом - Стивенсом в главной роли. Называется фильм простенько - Машина (The Machine). Тоже в какой-то степени камерный. Всем любителям AI рекомендую к просмотру )
В 2014м не так незаметно (вроде даже в кино шёл) вышел фильм Automata (кто собирает шедевры локазации - тому наше название 'Страховщик'), с которым Бандерас носился как с писаной торбой, сыграл там главную роль, спродюсировал и даже позвал туда бывшую жену. Фильм - какая-то претенциозная ерунда про AI с намёком на высший смысл. От меня смысл фильма в целом, а его финала в особенности, ускользнул.
В 2014м не так незаметно (вроде даже в кино шёл) вышел фильм Automata (кто собирает шедевры локазации - тому наше название 'Страховщик'), с которым Бандерас носился как с писаной торбой, сыграл там главную роль, спродюсировал и даже позвал туда бывшую жену. Фильм - какая-то претенциозная ерунда про AI с намёком на высший смысл. От меня смысл фильма в целом, а его финала в особенности, ускользнул.

Посмотрел "Страховщик" ,как и хотел на английском ибо дубляж не люблю. Странное и обволакивающее пространное кино. Почему-то вспомнились "Странные Дни" Бигелоу не в плане сюжета или концепции, а в плане ощущения от просмотра. Понравилось. Жанрово: драма с элементами фантастики. Немного шероховатое и неровное кино, но чувствуется что-то душевное вложил режиссер. Выделяется из ряда голливудских поделок трансформерного или комиксового типа. Конечно стилистика "Района №9", "Я Робот" не нова, но сюжет как мне кажется здесь не первостепенен. И самое главное после фильма остается интересное послевкусие, а это хороший признак...


Отзыв на фильм Automata.
Этот фильм просто соткан из противоречий. В одной сцене диалог между персонажами может восхитить, а в следующей уши сворачиваются в трубочку; можно изумиться некоторым деталям устройства местного общества и сразу же бросаются в глаза какие-то противоречия; можно порадоваться за хороший дизайн роботов и тут же заплакать кровавыми слезами от криво прорисованных задников и т.д.
Сюжет напомнит знатокам научной фантастики сразу много культовых произведений. И здесь во главе угла даже не столько творчество Айзека Азимова с его рассказами о роботах, как можно подумать из трейлера, а Филипп Киндред Дик с "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Главный герой, хорошо сыгранный Антонио Бандерасом, так же рефлексирует, как и герои Дика: задумывается о смысле бытия, мучается от навязчивых сновидений из детства, боится привнести в этот мир новую жизнь и, в конце концов, задается вопросом Раскольникова: "тварь ли я дрожащая иль право имею" (последнего совсем чуть-чуть). Сценарий наполнен символами и аллюзиями, но, к сожалению, еще и приправлен обильным количеством штампов. Да и сама концепция описываемого мира, хоть и интересна, но вряд ли кто-то назовет ее оригинальной. Все это мы уже видели и читали.
Но главная проблема фильма, которая тянет его на дно - это крайне слабая режиссура. Большое количество ненужный и пустых сцен, второстепенные персонажи, которые, кажется, введены только для удлинения хронометража, поступки многих персонажей просто алогичны, конечно, что-то можно объяснить устройством данного мира, а что-то просто абсурдно. Был бы режиссер опытнее и фильм стал бы обязательным к просмотру любителям сай-фая, а так средней руки фильм…
Продолжение внутри (потоку мыслей не хватило 2000 символов).
Этот фильм просто соткан из противоречий. В одной сцене диалог между персонажами может восхитить, а в следующей уши сворачиваются в трубочку; можно изумиться некоторым деталям устройства местного общества и сразу же бросаются в глаза какие-то противоречия; можно порадоваться за хороший дизайн роботов и тут же заплакать кровавыми слезами от криво прорисованных задников и т.д.
Сюжет напомнит знатокам научной фантастики сразу много культовых произведений. И здесь во главе угла даже не столько творчество Айзека Азимова с его рассказами о роботах, как можно подумать из трейлера, а Филипп Киндред Дик с "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Главный герой, хорошо сыгранный Антонио Бандерасом, так же рефлексирует, как и герои Дика: задумывается о смысле бытия, мучается от навязчивых сновидений из детства, боится привнести в этот мир новую жизнь и, в конце концов, задается вопросом Раскольникова: "тварь ли я дрожащая иль право имею" (последнего совсем чуть-чуть). Сценарий наполнен символами и аллюзиями, но, к сожалению, еще и приправлен обильным количеством штампов. Да и сама концепция описываемого мира, хоть и интересна, но вряд ли кто-то назовет ее оригинальной. Все это мы уже видели и читали.
Но главная проблема фильма, которая тянет его на дно - это крайне слабая режиссура. Большое количество ненужный и пустых сцен, второстепенные персонажи, которые, кажется, введены только для удлинения хронометража, поступки многих персонажей просто алогичны, конечно, что-то можно объяснить устройством данного мира, а что-то просто абсурдно. Был бы режиссер опытнее и фильм стал бы обязательным к просмотру любителям сай-фая, а так средней руки фильм…
Продолжение внутри (потоку мыслей не хватило 2000 символов).

- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.Зак Снайдер «топит» за Бена АффлекаВ недавнем интервью Зак Снайдер признался, что хочет видеть Бэтмена в исполнении Бена Аффлека и в других проектах DC.Полный перезапуск «Мстителей»Компания Marvel Entertainment объявила о запуске новой альтернативной линейки серии комиксов о «Мстителях».Рецензия на фильм «Спасительница»В онлайн-кинотеатрах вышел примечательный британский хоррор на тему религии и смерти от любимой всеми студии A24.Рецензия на фильм «Девушка, подающая надежды»Блеклая попытка воскресить жанр rape revenge от сценаристки сериала «Убивая Еву».
- по комментариям
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Блеклая попытка воскресить жанр rape revenge от сценаристки сериала «Убивая Еву».«Золотой глобус-2021»: лауреатыБлеклая попытка воскресить жанр rape revenge от сценаристки сериала «Убивая Еву».«Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером получит прокат в РоссииБлеклая попытка воскресить жанр rape revenge от сценаристки сериала «Убивая Еву».Матиас Хьюз нападет на Рио БравоБлеклая попытка воскресить жанр rape revenge от сценаристки сериала «Убивая Еву».Гай Ричи попробует себя в жанре военной драмыБлеклая попытка воскресить жанр rape revenge от сценаристки сериала «Убивая Еву».