Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

antoxa_z комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 16.46
Да нет, если не хочешь — можешь не убивать. В том-то и дело, что у человека появилось желание, хотя его к стенке никто не припирал, и психически он был здоров. Если брать Дарвина, то человек в общем никак не хищник. Так что такое поведение тем более интересно.

Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 16.43
Необязательно.
Обязательно, Шарик, обязательно...
Что в этом списке делает "Троя"?
Да так, до кучи...
сиськи
В "Однажды в Америке", например, тоже были сиськи. И что?
Минидиалог про сердце, вставленные ради сисек, внимание!, сиськи, "ты увезешь ее и сдашь чекистам", самая последная сцена с эпичным фаталити Машкова Гармашу. Достаточно, или еще?
Вот абсолютно ничего дурацкого.
А ты признал, что УС-2
Это где? Ты гонишь, ямщик.

Slevin Calevra комментирует статью «Попади в фэнзону «Копов в глубоком запасе»» | 11.09.2010 16.38
Денис, как ни пролистывал стенку с комментариями, ответа так и не нашёл. Короткометражки учитываются??

PreyCure комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 16.35
А наше общество этому поспособствовало
Ну вот, конечно же. Люди все разные у каждого разные взгляды на жизнь и поведение. Тут хочешь не хочешь, станешь убивать. Вот и я, когда нибудь дойду тоже до ручки и да такой вот кондиции, что я пришел к то кому то выводу. Но я человек вменяемый и знал на что иду. Хороших людей мало очень, которые бы относились бы к другим людям достойно но нет. Вот вам и пожалуйста.

Олег комментирует статью «Рецензия на «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти»» | 11.09.2010 16.33
А есть ли где в сети запись эпизода, который идет после титров? В кино его не показали там, где я смотрел..

Роман комментирует статью «Рецензия на «Центуриона»» | 11.09.2010 16.28
Понравилось. И, кстати, верно приметили - после спартанских поделок этот фильм просто отдушина для любителей "по-брутальней". =)
Это хорошо, конечно, что Ольга молчала весь фильм, но вот сопереживать ей у меня не получилось. Я больше переживал генералу Доминику Вэсту. =)
Это хорошо, конечно, что Ольга молчала весь фильм, но вот сопереживать ей у меня не получилось. Я больше переживал генералу Доминику Вэсту. =)

antoxa_z комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 16.22
Факторов, конечно, много. А граница между психическим заболеванием и нормой вполне себе формальна. И у Дамера в детстве, наверняка, были предпосылки. Отличие в том, что психических заболеваний за ним не признали, т.е. он действовал не потому, что слышал голоса, или у него было нарушение мышления, а просто потому, что пришел к определенным выводам. А наше общество этому поспособствовало. И это страшнее, чем безумец, наряжающийся в кожу матери.

PreyCure комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 16.18
Ну знаете ли, человек такое существо, не то Существо которое присутствует на этом сайте :))), что сколько его не изучай, полностью не изучишь. Факторов стать психом или маньком-психопатом для этого много. Есть на мой взгляд две вещи это 1)Мозг, 2)Душа, ну и что-то связано с прошлым ну там детские психические травмы, что кстати в статье про Эда Гейна было и написано. Короче тут сам чёрт ногу сломит.

Perm_Sith комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 16.11
А что если только два корабля прилетели в город и засасывают людей? Или три, или сколько их там изображено? Два с половиной.
Да там сверху такой огромный агретат парит, наиболее вероятна ситуация с ордой таких кораблей.
Пока они не путаются под ногами у настоящих киноманов, относится к ним надо лояльно) Но именно эти зрители и делают кассу тому или иному фильму, поэтому промо-кампанию надо грамотно выстраивать, а не вот такими постерами.
Слушай, по отношению к плакатам мне совсем неинтересно разбирать их с точки зрения маркетинга и т.п. Мне надо, чтобы они были красивыми и относились непосредственно к фильму.
И вообще, я предлагаю закончить спор, а то что это такое - у такого ужасного плаката целых 16 комментариев уже набралось!
Так Скайлайн же звезда, так что все нормально =)

Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 16.07
Но это значит, что это с тобой что-то не так.
Необязательно.
Хорошо. "Гладиатор", "Спартак", "Бен Гур", "Троя". "Семнадцать мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя", "Неуловимые мстители" и "Белое солнце пустыни" тоже не кино???
Что в этом списке делает "Троя"? А так да, кино. Но, видишь ли, я прекрасно понимаю про всякие там условности кино. Но неточность неточности рознь. И не забывай, что я негативно воспринимаю такие вещи практически только в нашем кино.
Вот напиши, где там дурацкие сцены?
Минидиалог про сердце, вставленные ради сисек, внимание!, сиськи, "ты увезешь ее и сдашь чекистам", самая последная сцена с эпичным фаталити Машкова Гармашу. Достаточно, или еще?
Так и не только мне...
Так и не только мне трейлер не понравился.
Наконец-то ты признал, что "Зачарованная" - Спойлер!
А ты признал, что УС-2 -
Спойлер! гавно
=)

Существо комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 16.06
И еще тем, у кого есть думающие мозги.
Ситх, ты как-то странно рассуждаешь. А что если только два корабля прилетели в город и засасывают людей? Или три, или сколько их там изображено? Два с половиной.
Я их даже ненавижу иногда
Пока они не путаются под ногами у настоящих киноманов, относится к ним надо лояльно) Но именно эти зрители и делают кассу тому или иному фильму, поэтому промо-кампанию надо грамотно выстраивать, а не вот такими постерами.
И вообще, я предлагаю закончить спор, а то что это такое - у такого ужасного плаката целых 16 комментариев уже набралось!

Perm_Sith комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.57
Сомневаюсь.
Я прямо сейчас открыл американский постер в полном размере, все можно разглядеть. А в киношках плакаты поболее размером висят.
Мне не нравится качество обслуживания, верните деньги.
Хе-хе, нужно было читать написанное маленьким шрифтом =)
Кому ясно?
Нам, Николаю II, конечно. И еще тем, у кого есть думающие мозги.
Обыкновенному зрителю, не видевшему фильм не ясно, например.
Существо, полагаешь, мне не наплевать на обычных зрителей? Я их даже ненавижу иногда.

Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.54
Но цветокоррекцией или еще чем подобным проще зацепить
Вот цветокоррекция - одна из последних вещей, которыми меня можно зацепить. Как и крутой осветитель.
Это как с твоей странной антипатией по отношению к одной прекрасной актрисе.
Если только так. Но это значит, что это с тобой что-то не так.
Нечестный прием. Васильич это комедия а там совсем другие законы.
Какая разница? Это тоже кино. И эксплуатирует всевозможные клише.
Хорошо. "Гладиатор", "Спартак", "Бен Гур", "Троя". "Семнадцать мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя", "Неуловимые мстители" и "Белое солнце пустыни" тоже не кино???
Мои аргументы закончились, поэтому скажу просто - ты неправ.
Шарик, у тебя аргументов-то и не было ни одного, только тявканье, что все прям до единой морки плохо.
Вот напиши, где там дурацкие сцены?
Этому-то я и удивляюсь.
Так и не только мне...
Так это, в "Годзилле"-то Кейджа нет. Смекаешь?
Наконец-то ты признал, что "Зачарованная" -
Спойлер! гавно

Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.53
Йось, you made my day. =))

Существо комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.52
0.28-0.30 - с бабой идет мужик и потом "ах-ах", 0.35 - глупая драка с тупыми, глухими звуками, 0.40 - мужик с напыщенными глазами глушит другого, 0.44 - 0.51 - феерия, у чувака взрыв мозга случился, интересно кто псионной атакой в лесу владеет? 0.57 - рубим дерево в полсилы, 01.03 - медвед-экстремал на рельсах(вот кто псионную атаку кинул) детектед, 1.25 - 1.31 баня(уа-ха-ха) сиськи и кипяток со смешным пацаненком, кино в трейлере бросает из драмы в экшн с поездами и дальше - в комедию. 1.35 - 1.40 - кэп о сердце и исполнитель воли кэпа слушает биение. 1.40 - 1.41 - что за танцы на морозе? 1.43 - 1.44 - детеныш алиена крадется. 1.44 - 1.47 - Гармаш сквозь вагон простреливает кого-то. 2.01 - 2.17 - Выходи, сука, человек-утюг!
Круто, спасибо за трейлер, вопрос - смотреть, или нет, отпал сам собой.

Существо комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.50
Если бы это был постер стандартного размера, то все можно было бы разглядеть.
Сомневаюсь.
Обращайтесь еще в наше справочное бюро.
Мне не нравится качество обслуживания, верните деньги.
Так ясно-понятно же, что такие штуки работают не только над 6,5 небоскребами
Кому ясно? Обыкновенному зрителю, не видевшему фильм не ясно, например.

Acidcore комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.50
Достойный трейлерный монтаж.
Ага, 0.28-0.30 - с бабой идет мужик и потом "ах-ах", 0.35 - глупая драка с тупыми, глухими звуками, 0.40 - мужик с напыщенными глазами глушит другого, 0.44 - 0.51 - феерия, у чувака взрыв мозга случился, интересно кто псионной атакой в лесу владеет? 0.57 - рубим дерево в полсилы, 01.03 - медвед-экстремал на рельсах(вот кто псионную атаку кинул) детектед, 1.25 - 1.31 баня(уа-ха-ха) сиськи и кипяток со смешным пацаненком, кино в трейлере бросает из драмы в экшн с поездами и дальше - в комедию. 1.35 - 1.40 - кэп о сердце и исполнитель воли кэпа слушает биение. 1.40 - 1.41 - что за танцы на морозе? 1.43 - 1.44 - детеныш алиена крадется. 1.44 - 1.47 - Гармаш сквозь вагон простреливает кого-то. 2.01 - 2.17 - Выходи, сука, человек-утюг! Да, совсем ничего странного в трейлере нет. За исключением того, что фильм рассказывает о какой-то параллельной вселенной. И это я не об исторической достоверности и правильном отображение сталина и т.д.

Perm_Sith комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.47
Все - это что?
Все - это все.
Черные точки тоже очень красивы?
Не я виноват в том, что разрешение этой фотки такое маленькое. Если бы это был постер стандартного размера, то все можно было бы разглядеть.
А, я и не догадывался, а вот оно как...
Обращайтесь еще в наше справочное бюро.
Тут кроме шести с половиной небоскребов и черных точек ничего не видно, тем более, масштаба. Масштаб - это если бы они весь город панорамой захватили, а тут другое совсем.
Так ясно-понятно же, что такие штуки работают не только над 6,5 небоскребами. Тм более небоскреб это немаленькая штука, и людей там нарисовано очень много.

Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.47
Я вот вижу положительные тенденции, это радует.
Во-во. Но у Ситха зрение плохое, ему простительно :)

Существо комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.41
Все, кроме дурацких надписей.
Все - это что? Черные точки тоже очень красивы?
Космический корабль.
А, я и не догадывался, а вот оно как...
Тут хорошо виден масштаб действа
Тут кроме шести с половиной небоскребов и черных точек ничего не видно, тем более, масштаба. Масштаб - это если бы они весь город панорамой захватили, а тут другое совсем.

Acidcore комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.38
Эйсид, я про оригинальный плакат и говорю
Так ты о нем говоришь в теме работы руки Скайлайна вот я и подумал))

harm комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.37
Странный ты, ей богу. Вот возьмем наши военные фильмы. Они что, все исторически достоверны?
Особенно культовый "В бой идут одни старики". Он по достоверности больше напоминает оскароносную серию "Тома и Джерри" с лозунгом "Send more cats" в конце.
К нашему кино какое-то отношение, временами непонятное. Снимут достоверно - начинается ворчание про арт-хаус и нудность. Снимут клюкву - ворчат про клюкву. Потом такую же клюкву смотрят от "Фокса" и пускают слюни от восторга. Конечно, их клюква покрасочней и выверена десятилетиями маркетинга и вековой историей бизнеса, а наш кинематограф зачем-то выкинул на помойку все корни советского искусства, а сам пока стать не смог ни бизнесом, ни искусством. Можно считать, что он заново рождается. Понятно, что можно и критиковать, но как-то менее оголтело и более обоснованно. Я вот вижу положительные тенденции, это радует.

Perm_Sith комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.35
Оригинальный плакат хороший - а этот будто школьник портил.
Эйсид, я про оригинальный плакат и говорю, что ж ты так плохо обо мне думаешь-то?

Perm_Sith комментирует фото «Скайлайн» | 11.09.2010 15.35
А что тут красивого то?
Все, кроме дурацких надписей.
какая-то хренотень сверху
Космический корабль.
куча мелких черных точек (это типа люди, да?
Да, это люди.
Тут хорошо виден масштаб действа, это замечательно и захватывающе.

Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 15.32
Слушай, а без цветокоррекции "огога" не бывает?
Почему же, бывает. Но цветокоррекцией или еще чем подобным проще зацепить, если конечно перегибов нет, как в "Домино" Скотта.
Кино рассказывает свою историю, понимаешь, киноисторию, вымышленную, со своими персонажами, своим миром, своей атмосферой, по-своему расставленными акцентами.
Я понимаю это прекрасно, но тем не менее, эксплуатация всевозможных клише применительно к вроде как серьезным русским фильмам мне не нравится, понимаешь? Это как с твоей странной антипатией по отношению к одной прекрасной актрисе.
Вот, например, "Иван Васильевич меняет профессию" с твоей логики вообще не кино?
Нечестный прием. Васильич это комедия а там совсем другие законы.
Ни одного дурацкого момента. Очень профессиональная картинка. Достойный трейлерный монтаж. Обычная музыка.
Мои аргументы закончились, поэтому скажу просто - ты неправ.
Мне фильм продали. Сумели.
Этому-то я и удивляюсь.
А при чём тут?
Так это, в "Годзилле"-то Кейджа нет. Смекаешь?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Капоне. Лицо со шрамом»Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель «Лицо со шрамом».