Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Роман_4cff924dc166e комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 18.12.2010 22.06
Это да. Есть такое. Пушкин говорил на эту тему... Во нашел.
Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно.

Владислав Попов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 22.06
В Австралию? Разве IMAX не в Канаде придумали? Вы только не подумайте, что я человек игнорирующий технические достижения потому, что их делают необщедоступными. Помню, как у нас в городе появился первый 3D-зал, я сразу же пошел на "Путешествие к центру Земли". Если бы у нас открыли IMAX-кинотеатр, я бы тоже его посетил бы. Но, всё-таки хочется, чтобы развлечение было общедоступным и частым. А цены не позволяют. Впрочем, пора прератить ныть. Всё зависит от человека, живет он в достатке, или нет.

Engi комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 22.04
Не знаю сколько там собрал Рыцарь, но для меня этот фильм был ужасен. Такого от режиссера Поезда на Юму просто не ожидал.
Один я как только слышу о техасском рейнджере вспоминаю ученика Брюса Ли?
Картина расскажет о бывшем техасском рейнджере
Один я как только слышу о техасском рейнджере вспоминаю ученика Брюса Ли?

Engi комментирует статью «Международный трейлер «Пола»» | 18.12.2010 21.53
На данный момент это по-моему верх идиотии которую демонстрировали локализаторы.
Да, после такого названия и не ясно это боевик про суровых ребят или гей-драма. Но по-моему всякие подводные, лесные и особенно клыкастые равносильны Мальчикам. Чего это детей должны вести на название братва. Ну, где логика?

NeoMega комментирует фильм Поезд на Юму | 18.12.2010 21.35
Сильный фильм. Один из тех фильмов, что стоит посмотреть и включить в свою коллекцию.

GarIK-IIV комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 21.11
Это бизнес, но если он позволяет не ехать в Австралию чтобы посмотреть в IMAX, по почему бы и нет. Каждому свое.

Acidcore комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 20.42
"Рыцарь дня" по миру хорошо собрал, а значит для Круза еще не все кончено.

alis комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 20.36
Касса Рыцаря совсем невнушительна, и мы все прекрасно знаем какими последствиями сказался этот провал на дальнейшей карьере Тома.
Тем не менее,повсеместено критикуемый фильм приглянулся мне своей легкостью и шармом.
"Поезд" выдался чудо как хорош,не без помощи прекрасно отыгравших Бэйла и Кроу. В новом вестерне Мэнголду потребуется столь же сильный помощник.
Тем не менее,повсеместено критикуемый фильм приглянулся мне своей легкостью и шармом.
"Поезд" выдался чудо как хорош,не без помощи прекрасно отыгравших Бэйла и Кроу. В новом вестерне Мэнголду потребуется столь же сильный помощник.

Эповец комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 20.25
Я через Download Master загружаю. При сбоях, заменяю ссыль на новую

кинодурак комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 20.22
на следующей неделе мы открываем зал в Воронеже
Ого го!Вот это просто восхитительно. А там 3D али просто ?Ибо никак не найду об этом сведений.

Blue Spirit комментирует фильм Трон: Наследие | 18.12.2010 20.13
Давно мне ничего не доводилось писать о фильмах, потому что не было подходящего повода – то есть, достойных картин. Но теперь все иначе, теперь есть "ТРОН".
"ТРОН" 1982 года входит в число тех произведений научной фантастики, которые обязательны к просмотру каждым уважающим себя поклонником жанра. Это и один из первых фильмов с компьютерными спецэффектами, и первый, посвященный виртуальной реальности, и первая попытка визуализировать киберпанк ("Бегущий по лезвию" был, на полгода всего, но позже). Однако никто не назвал бы его в ряду шедевров своей эпохи, типа "Чужого" или "Терминатора", и спилберговский “Инопланетянин” в том же 1982 году разделал его в прокате под орех.
Студия Disney глубоко задумалась, на двадцать восемь лет, и выдала "ТРОН: Наследие", достойного наследника оригинала – и всей великой научной фантастики того времени, когда за нее еще не почиталась экранизация комиксов и катастрофы вроде "Дня независимости". Кому как, конечно, но мне "ТРОН" показался умным фильмом, избежавшим таких ловушек как, скажем, обязательная любовная линия между героями – хотя уж между Сэмом Флинном и Кворрой прямо-таки обязаны были вспыхнуть чувства. Это фильм, сосредоточенный на двух вещах – не очень новых, но всегда остающихся важными идеях, и на экшне.
Место действия – самый красивый мир, который вообще когда-либо появлялся на большом экране. Каноны красоты у каждого свои, но я не думаю, что кто-нибудь не останется в восторге от этого абсолютно холодного, четкого и чистого мира – Системы. Время действия – приблизительно наше время, так что Система предсказуемо эволюционировала, тем более что до своего исчезновения в 1989 году Кевин Флинн тем и занимался, что строил идеальный мир. Теперь Система ничем почти не напоминает свою предшественницу образца восьмидесятых. Она, будем откровенны, вообще ни на что не похожа.
Смысл действия – извечный спор между творцом, человеком, и созданным им разумом. Будь то машины, как в "Терминаторе", почти живые люди (андроиды), как в "Бегущем по лезвию", или программы, как здесь – спор никуда не исчезает. "ТРОН" демонстрирует его очень отчетливо, не без пафоса.
А само действие… Его тут хватает. Мне кажется, где-то из двух часов картины три четверти – это оно самое, в чистом виде. Гонки на светоциклах, не парные, а уже групповые – есть. Побоища с дисками – неоднократно. Использование самых причудливых видов оружия и летательных аппаратов – еще бы!
В общем, "ТРОН: Наследие" – это та самая фантастика, на которой многие из нас росли, упакованная по последнему слову техники. Создатели сделали его таким совершенным, что могут позволить себе часто использовать сломо, чтобы каждую деталь очередной потрясающей сцены можно было разглядеть в подробностях.
"ТРОН" 1982 года входит в число тех произведений научной фантастики, которые обязательны к просмотру каждым уважающим себя поклонником жанра. Это и один из первых фильмов с компьютерными спецэффектами, и первый, посвященный виртуальной реальности, и первая попытка визуализировать киберпанк ("Бегущий по лезвию" был, на полгода всего, но позже). Однако никто не назвал бы его в ряду шедевров своей эпохи, типа "Чужого" или "Терминатора", и спилберговский “Инопланетянин” в том же 1982 году разделал его в прокате под орех.
Студия Disney глубоко задумалась, на двадцать восемь лет, и выдала "ТРОН: Наследие", достойного наследника оригинала – и всей великой научной фантастики того времени, когда за нее еще не почиталась экранизация комиксов и катастрофы вроде "Дня независимости". Кому как, конечно, но мне "ТРОН" показался умным фильмом, избежавшим таких ловушек как, скажем, обязательная любовная линия между героями – хотя уж между Сэмом Флинном и Кворрой прямо-таки обязаны были вспыхнуть чувства. Это фильм, сосредоточенный на двух вещах – не очень новых, но всегда остающихся важными идеях, и на экшне.
Место действия – самый красивый мир, который вообще когда-либо появлялся на большом экране. Каноны красоты у каждого свои, но я не думаю, что кто-нибудь не останется в восторге от этого абсолютно холодного, четкого и чистого мира – Системы. Время действия – приблизительно наше время, так что Система предсказуемо эволюционировала, тем более что до своего исчезновения в 1989 году Кевин Флинн тем и занимался, что строил идеальный мир. Теперь Система ничем почти не напоминает свою предшественницу образца восьмидесятых. Она, будем откровенны, вообще ни на что не похожа.
Смысл действия – извечный спор между творцом, человеком, и созданным им разумом. Будь то машины, как в "Терминаторе", почти живые люди (андроиды), как в "Бегущем по лезвию", или программы, как здесь – спор никуда не исчезает. "ТРОН" демонстрирует его очень отчетливо, не без пафоса.
А само действие… Его тут хватает. Мне кажется, где-то из двух часов картины три четверти – это оно самое, в чистом виде. Гонки на светоциклах, не парные, а уже групповые – есть. Побоища с дисками – неоднократно. Использование самых причудливых видов оружия и летательных аппаратов – еще бы!
В общем, "ТРОН: Наследие" – это та самая фантастика, на которой многие из нас росли, упакованная по последнему слову техники. Создатели сделали его таким совершенным, что могут позволить себе часто использовать сломо, чтобы каждую деталь очередной потрясающей сцены можно было разглядеть в подробностях.

Маньяк-убийца комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 20.06
Доверие к Мэнголду подорвано после ужасного "Рыцаря Дня", но кто знает, может быть он в своей стихии чувствует себя лучше, чем в "легком жанре". В любом случае, пока что проект не заинтересовал.

Тимур Менглиев комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.58
Но на качество восприятия это не влияет.
Как это?Вот тут не понял.
Он хочет сказать что по картинке "Джонни Д." и какие-нибудь "Трансформеры" не отличаются?
"Плёнка IMAX направлено горизонтально"
Тут не ошибка?Не вертикально случаем?

DesMount комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.57
Эх... нам в Павлодаре(Казахстан) остается только облизываться. Уж очень хочется посетить.
P.S. Спасибо за статью, написана весьма интересно.
P.S. Спасибо за статью, написана весьма интересно.

grebnevpa комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.53
«Рыцарь дня», заработавший внушительную кассу и вернувший интерес к теряющему былую популярность Тому Крузу
Странно, вроде бы говорили, что фильм доказал то, что Круз больше никому неинтересен.

Burton комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.50
Картина расскажет о бывшем техасском рейнджере, который вершит правосудие в отношении убийц своего брата, избежавших наказания.
Да, банально, даже очень, но все-равно нравится, тем более в антураже современного вэстерна.

DISTURBER комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.42
лично мне у Мэнголда нравится Идентификация.остальные-через один.какой-то он не постоянный

Burton комментирует статью «Международный трейлер «Пола»» | 18.12.2010 19.37
больше всего запомнились Мальчики-Налетчики.
На данный момент это по-моему верх идиотии которую демонстрировали локализаторы.

Period комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.14
Такое иногда случается, если ролик размещён на Яху. Раньше очень многие жаловались. Что с этим делать неизвестно, только по новой попробовать загрузить. Возможно тут от браузера зависит. У меня в IE такого никогда не было.

Survivor комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.06
Пафосно, местами эпично.
Когда/если откроют у нас - схожу обязательно, как минимум для оценки, ехать же в какой-то другой город ради непонятного лично мне пока Imax-expirience не готов.
Когда/если откроют у нас - схожу обязательно, как минимум для оценки, ехать же в какой-то другой город ради непонятного лично мне пока Imax-expirience не готов.

AmalgaM комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 18.12.2010 19.06
Ну, если включить эмпатию, мне кажется, что людям, живущим в Бразилии изрядно поднадоело смотреть на минусы своего быта, как и нам(ну, мне то точно) смотреть на клюкву всякую.

Владислав Попов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 19.01
Если человек заядлый киноман, то да, он готов потратиться. В принципе, я бы сходил разочек для того, чтобы увидеть что такое АйМАКС.
Но АйМАКСу уже не один десяток лет, поэтому поддерживать большую цену, потому что "это АйМАКС, пипл" выглядит как дойка денег. Распростонять повсеместно им попросту не станет выгодно, вот и делают такие "эксклюзивы" чтобы выгоды больше получать.
Но АйМАКСу уже не один десяток лет, поэтому поддерживать большую цену, потому что "это АйМАКС, пипл" выглядит как дойка денег. Распростонять повсеместно им попросту не станет выгодно, вот и делают такие "эксклюзивы" чтобы выгоды больше получать.

Grace комментирует Санктум | новый трейлер | 18.12.2010 18.47
Трейлер интересный . Как всегда , если Кэмерон , то величайшее приключение . Все - таки , я думаю , что этот фильм на любителя , хотя желаю фильму хорошего проката .

Grace комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 18.39
Очень интересное интервью . И я теперь поняла , почему экран в IMAX уходит вниз на этаж где - то . Это потому что первые 3 ряда убрали и экран сделали бдиже . Я правильно поняла ? Поэтому и ощущение , что экран прямо перед лицом . Ой , полеты на икранах в IMAX 3Д никогда не забуду ! Дас ист фантастиш !

Acidcore комментирует Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | свежий постер | 18.12.2010 18.31
Если захочешь придраться к логу - обязательно придерешься. (с)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Гнев человеческий»В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной ролиГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.