Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Brian Green комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 20.52
"Бондиану" не надо сравнивать с "Миссией"
Согласен, сравнение неудачное. Конечно, Реннер не замена Крузу в "Миссии", но актер он достойный.
Хоть и говорят, что "Миссия"-командный боевик, все таки это франчиза про Итана Ханта, а без Ханта это уже не "Миссия". Круз потрясающий актер, и я надеюсь, что у него будет шинс снова показать всему миру свой статус суперстара в "Хребтах безумия".

Brian Green комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 20.48
Вот "Город" успешен, но опять же, он там далеко не в главной роли насколько мне известно.
Фильм шикарный, в не меньшая заслуша в нем у Реннера.
Тут я имел ввиду сольники.
Когда нибудь должен быть первый. Продюсеры решили, что таковым должна быть "Миссия". Я с этим не согласен, ибо
"Миссия" же держится на Крузе. Это его детище. Он его поднял.

Brian Green комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.42
Согласен. Однако, для начала необходима хорошая идея. Можно создать камерную фантастику, без особых спецэффектов: все зависит от хорошего постановщика. А таких у нас не водится, а если и есть, то они не хотят снимать фантастику. Такое впечатление, что создание фантастики у нас сродни созданию фан фикшна.

агент Смит комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.41
хорошо:
наши продюсеры стараются следовать коцепции: "выбор: да-нет - в каждой секунде действия".
плохо:
когда основная идея произведения заменяется ежесекундным голосом из-за кадра "Внимание: ВОПРОС!", теряется общий смысл, фильм разбивается на крохи-эпизоды, каждый из которых, сам по себе, актуален, но ежесекунден, а значит, актуален исключительно именно для этой секунды... какой основной вопрос фильма?
итог:
посмотрим. просто потому, что - это шаг вперёд. маленький, но вперёд.
ИМХО. :)
наши продюсеры стараются следовать коцепции: "выбор: да-нет - в каждой секунде действия".
плохо:
когда основная идея произведения заменяется ежесекундным голосом из-за кадра "Внимание: ВОПРОС!", теряется общий смысл, фильм разбивается на крохи-эпизоды, каждый из которых, сам по себе, актуален, но ежесекунден, а значит, актуален исключительно именно для этой секунды... какой основной вопрос фильма?
итог:
посмотрим. просто потому, что - это шаг вперёд. маленький, но вперёд.
ИМХО. :)

Tyler комментирует Девушка с татуировкой дракона | 8 свежих кадров | 13.01.2011 20.41
Не знаю, Рапасе в этом образе привлекательна, а Мара как-то отталкивает.

Brian Green комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.40
Золотые слова! "Метро 2033", и от Балабанова!

Brian Green комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.37
Я прекрасно Вас понимаю. Однако кинодеятели стремятся показать все так, как есть, а когда немного уходят в сторону утопии, сразу получают по бошке. А алкашей, наркоманов, преступников у нас очень много. "Чернуха", как Вы выразились, должна выявлять социальные проблемы посредством их обнажения, а не скрывать их. Вспомните "Груз 200": Балабанов показал уродливое лицо тех времен, и несмотря на то, что многие сопротивлялись, их передернуло, многие задумались. Одними одноразовыми новогодними пустышками, "государственными" фальш-патриотическими фильмами ничего нельзя добиться. Необходимо наглядно показать обществу его уродливые стороны, пихнуть этим ему в лицо, аж чтобы больно было.

Klerik комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.32
Довольно интересно на самом деле.
Никогда не глядел подобные российские видео, задумки о фильмах и т.д.
А здесь заинтересовало, полностью отсмотрел.
Правда идея насчёт невезучести и простоватости главного героя, мне кажется, не пройдёт у нас. За рубежом - да. Когда у какого-нибудь Брюса Уиллиса что-то вылетает из рук, это забавно смотрится, а здесь - не то немного...
Ещё что в голову пришло... Было бы интересно, если бы фильм начался с этого видео. Минуты 2-3 рассказа, а потом землетрясения, взрывы, сидящие в комнате смотрят в окна и видят вторжение инопланетян, и действие их рассказа происходит прямо перед их глазами, на Земле. Это было бы действительно круто, с хорошим подходом к делу)
Никогда не глядел подобные российские видео, задумки о фильмах и т.д.
А здесь заинтересовало, полностью отсмотрел.
Правда идея насчёт невезучести и простоватости главного героя, мне кажется, не пройдёт у нас. За рубежом - да. Когда у какого-нибудь Брюса Уиллиса что-то вылетает из рук, это забавно смотрится, а здесь - не то немного...
Ещё что в голову пришло... Было бы интересно, если бы фильм начался с этого видео. Минуты 2-3 рассказа, а потом землетрясения, взрывы, сидящие в комнате смотрят в окна и видят вторжение инопланетян, и действие их рассказа происходит прямо перед их глазами, на Земле. Это было бы действительно круто, с хорошим подходом к делу)

Денис Данилов комментирует статью «Марк Уолберг отправится в Эльдорадо» | 13.01.2011 20.16
О, Господи. Вы бы еще на Википедию сослались.
Во-первых, КП публикует новости с задержкой.
Во-вторых, без ссылок на источники.
В-третьих, это поросший сединой боян от 30 декабря (то есть, исходная новость еще старее), и записанный со слов человека, перед которым студии не отчитываются - да, так устроен Голливуд. Тогда как 7 января этого года Марк Уолберг еще раз проговорил изложенную выше информацию: О.Рассел, он сам, Пеши, ДеНиро.
Во-первых, КП публикует новости с задержкой.
Во-вторых, без ссылок на источники.
В-третьих, это поросший сединой боян от 30 декабря (то есть, исходная новость еще старее), и записанный со слов человека, перед которым студии не отчитываются - да, так устроен Голливуд. Тогда как 7 января этого года Марк Уолберг еще раз проговорил изложенную выше информацию: О.Рассел, он сам, Пеши, ДеНиро.

Thompson комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.15
Помню на спец показе фильма На игре, на тот что так любезно пригласил фильмз) Санаеву задали вопрос -не хочет ли он снять фантастику или что то типа того и он рассказал , что в нашей стране, это пока не возможно, что бутафории оружия, космических кораблей у нас не могут сделать прилично. Во время съемок На игре в Н Новгороде ему пришлось у ментов арендовать настоящие автоматы, так как бутафорию продюсеры не смогли не где найти, а представите создать целый космический мир.

Sundance комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 20.11
А ведь Крейг прекрасно вписался в бондиану.
"Бондиану" не надо сравнивать с "Миссией". Крейг уже 6-й Бонд и все давно привыкли что раз в несколько лет актер меняется. Это нормально. "Миссия" же держится на Крузе. Это его детище. Он его поднял. Это как Вместо Керри продвигать нового Эйса Вентуру с кем-то другим или Акселя Фоули без Мерфи и т.д. и т.п.

joker291091 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 20.09
Ну Смит не сходил с ума в прямом эфире и не только. А так Смит более кассовый актер.

veller комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.08
Сомнительный проект.Сейчас много денег российски фильмы не собирают.а это продюсерский центр в число 8 компаний получивших деньги от государства не попал.А бюджет под него приличный нужен.
Наврядли они его воплотят в жизнь.
Наврядли они его воплотят в жизнь.

Sundance комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 20.07
Имеет кино, получившее "Оскар" года.
Это первая картина за -дцать лет (то ли 15, то ли 20) с такими рекордно низкими сборами. Она не была популярной. Хотя и была заметной. Вот только кто помнит кто там играл того сапера? Не берите в расчет нас с вами и еще там несколько сотен киногиков, мы сейчас говорим про широкую публику. Фильм-то мало кто смотрел.
Вот "Город" успешен, но опять же, он там далеко не в главной роли насколько мне известно.
Не имеет ни одного кассового хита.
Тут я имел ввиду сольники.
Вот в этом не могу с Вами не согласиться, поскольку тупорылость и смазливость стали залогами успеха.
Ну тут можно долго рассуждать. На самом деле актер/певец/ведущий/ вообще любая медийная звезда популярна до тех пор, пока она красива. Пока публика ее хочет. Может пошло, но многое упирается именно во внешность. С возрастом внешность угасает и даже у красивых от природы людей популярность теряется. Майкл Джексон потерял свою ту огромную популярность что была, еще раньше, к примеру.
Мне кажется так было всегда. Тут все на психологии людей замешано.
"актер" там никакой
Я ничего не говорю про Кьюба, потому что практически ничего с ним не смотрел, кроме "хХх II". Мне кажется просто он актер совершенно не той роли просто. Было глупостью пригласить его на роль "хХх".

Mute комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 20.07
Да какая там акция. Просто надоело Русских-алкашей видеть в кино. Как будто на другое не способны. А потом удивляемся почему 700,000 гибнет от алкоголя ежегодно.
Сайт о киноиндустрии. Наша киноиндустрия целенаправленно была поставлена на пропаганду чернухи и убеждения народа в их ущербности. Вот и хочется, чтобы читающие, которые имеет какое-то отношение кино, услышали посыл.
Сайт о киноиндустрии. Наша киноиндустрия целенаправленно была поставлена на пропаганду чернухи и убеждения народа в их ущербности. Вот и хочется, чтобы читающие, которые имеет какое-то отношение кино, услышали посыл.

Burton комментирует статью «Следующий сериал Кифера Сазерленда» | 13.01.2011 20.04
Ну и Телефонная Будка. Его последние секунды в фильме просто очаровательны)
Не менее очаровательны его монологи в этом фильме, а Воякер из "МпП" в моих глазах почти Бауэра затмил.

Такезо Кенсай комментирует статью «Следующий сериал Кифера Сазерленда» | 13.01.2011 19.57
Здорово. КИфера всегда мало, тем более в таких ролях. Будем надеяться, что:
-твист будет не таким, т.к. уже не "кошерно";
-Кифер ещё порадует нас сериалом и фильмом в стилистике "24".
Ставим воображаемую галочку на март.
-твист будет не таким, т.к. уже не "кошерно";
-Кифер ещё порадует нас сериалом и фильмом в стилистике "24".
Ставим воображаемую галочку на март.

Burton комментирует статью «Трейлер «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес»» | 13.01.2011 19.56
Ну рас уж вы мне запрещаете вмешиваться в этот тред, то больше не буду. Простите за столь бесцеремонное вмешательство(да как я мог вообще ?), больше этого не повторится. Мне, как скромному любителю не могла не кольнуть фраза о том, что очень неплохой композитор уровнем ниже какого-то, давно сдутого Клауса Бадельта.
Еще раз дико извиняюсь.
Еще раз дико извиняюсь.

Dark Mordor комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 19.53
Если бы Голливуд беспокоился бы только о качестве своих фильмов и актерах, а не о сборах, то мы бы жили в прекрасном мире. Очевидно, что деньги решают. Не всегда это плохо, но и не всегда хорошо. Поэтому если ранее пользовавшийся популярностью персонаж начинает приносить домой меньше денег, то это повод им там наверху слегка задуматься.

PreyCure комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 19.49
Это конечно все хорошо, но вот главный ворос или нет много вопрососв. Хватит ли денег, дешовая комп. графика и это скорее всего факт. И что весь фильм он будет сражаться против одного пришельца? смахивает в натуре на Хищника. не интересно это. Тем более ещё и стадия эволюции! Лучше отказаться от такой идеи, что бы потом зрители не плевались выходя из кинозала. Лучше придумать, что нибудь другое на что хватит бюджета, сил и времени. Да картинки красивые, а как это будет выглядеть на экране вот это БОЛЬШОЙ или нет дажеЖИРНЫЙвопрос! Пока что доверия к Российской фантастики нет! Скажу так, даёшь экранизацию "Метро 2033"! Вот это я бы глянул.

-OPER- комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 19.45
Если он будет рассказывать эту историю продавав на неё билеты, то он быстрей накопет деньги , чем сможет вытрясти из продюсеров . Концепт-арты выглядят великолепно , но как всё получится на деле как всегда тысячный многогранник возможностей.

Brian Green комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 19.43
Я просто говорил, что нельзя сравнивать Реннера и Кюба банально из за того, что первый-крайне талантлив, второй- ничего из себя не представляет.
Имеет кино, получившее "Оскар" года.
Уже знает. Вы "Город воров" смотрели?
Вот в этом не могу с Вами не согласиться, поскольку тупорылость и смазливость стали залогами успеха.
Я тоже думаю, что идея замены Круза-не из самых лучших. Однако это не то же самое, что заменить Дизеля Кюбом. Вторые "ХХХ" ненавистны, потому что "актер" там никакой.
А ведь Крейг прекрасно вписался в бондиану. Лучше Броснана, на мой взгляд.
Не имеет ни одного кассового хита.
Имеет кино, получившее "Оскар" года.
Публика его не знает
Уже знает. Вы "Город воров" смотрели?
Не имеет смазливой мордашки - девчонкам не будет интересен "какой-то мужик непонятный"
Вот в этом не могу с Вами не согласиться, поскольку тупорылость и смазливость стали залогами успеха.
Я лично не пошел бы на это кино без Круза однозначно
Я тоже думаю, что идея замены Круза-не из самых лучших. Однако это не то же самое, что заменить Дизеля Кюбом. Вторые "ХХХ" ненавистны, потому что "актер" там никакой.
Я все к чему - да не важно насколько ты качественный актер, но если у тебя не будет смазливой внешности и нескольких проверенных сольников, то будет большим риском выпускать крупнобюджетный фильм с таким актером во главе.
А ведь Крейг прекрасно вписался в бондиану. Лучше Броснана, на мой взгляд.

PreyCure комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 19.41
Я надеюсь, герой будет наш, из России?
Вы в начале послущайте, что там говорят я лично понял, что наверное из России так как у его космокоробля оторвался рычаг управления и кнопки отваливаются :) и зовут его Иван по кличке дурак. Конечно он из России.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Ханна Джон-Кэймен получила главную роль в ребуте «Рыжей Сони»Ханна Джон-Кэймен, известная по роли Эйвы Стар из сиквела «Человека-муравья», сыграет амазонку из комиксов Marvel.Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.
Этому не суждено сбыться к сожалению :(.