Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

FREDDY KRUEGER комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 14.04.2011 01.45
Да о Мортал Комбате здесь ничего не напоминает , средненький экшен , первая короткометражка была куда более многообещающей .

Nishi комментирует статью «Защитники Готэма» | 14.04.2011 01.41
Норм каст. Правда, что Тали я как раз не думаю. Даже если Тали будет, врятли глав злодеем, всетки имхо глав злодей особенно финала должен быть манипулятор и мужского пола.

chilanzar комментирует фильм Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | 14.04.2011 00.59
этот "блокбастер" - ни о чем! меняем американскую армию на ливийскую - получаем новостную хронику последних недель. а морпехи сопротивляются! стыдно, ведь им же демократию несут!

chilanzar комментирует фильм Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | 14.04.2011 00.57
вот так я и сделал. посмотрел дома. потратил 2 часа жизни на полное *пип*.
деваться некуда, беру цитаты у Мемфиса и Кравченко:
1. Следить за персонажами становится не интересно с того момента, как они приступают начитывать отведенный им сценарный текст.
2. Масштабных кадров и эпизодов так мало, что они практически все (!!!) поместились в трейлер. То есть посмотрите его и можете не идти в кино.
3. Игра актеров - на три с плюсом. Да, порой страх на их лицах выглядит в тему. Но потом они становятся прямо крутыми Рэмбо. Сопереживать им не получается. Экхарт неплох, но это калька с Эрика Баны, то есть такой персонаж уже был. Да Бана и посимпатичнее был.
и сидишь 2 часа, ждёшь: вот сейчас! сейчас что-то будет! ну не могли Экхарда просто так притащить! оказалось, могли и не постеснялись.
как же я рад, что не удалось (по бытовым причинам) поддержать рублем это... фильмо.
деваться некуда, беру цитаты у Мемфиса и Кравченко:
1. Следить за персонажами становится не интересно с того момента, как они приступают начитывать отведенный им сценарный текст.
2. Масштабных кадров и эпизодов так мало, что они практически все (!!!) поместились в трейлер. То есть посмотрите его и можете не идти в кино.
3. Игра актеров - на три с плюсом. Да, порой страх на их лицах выглядит в тему. Но потом они становятся прямо крутыми Рэмбо. Сопереживать им не получается. Экхарт неплох, но это калька с Эрика Баны, то есть такой персонаж уже был. Да Бана и посимпатичнее был.
и сидишь 2 часа, ждёшь: вот сейчас! сейчас что-то будет! ну не могли Экхарда просто так притащить! оказалось, могли и не постеснялись.
как же я рад, что не удалось (по бытовым причинам) поддержать рублем это... фильмо.

Leshiy133 комментирует фильм Generation П | 14.04.2011 00.27
Популярные и культовые в своих кругах книги Виктора Пелевина добрались своими сюжетами и до кино-воплощения, по крайней мере "Generation П", а там уж может и до других сюжетов у киношников руки доберутся. Фильм Виктора Гинзбурга позиционирует себя куда больше, как кино по мотивам, но на самом деле получается дотошная и почти покадровая экранизация без особой смены диалогов, мест действия, и оставляя не только ключевые моменты, а буквально всё, идя лишь на некоторые неизбежные сокращения. Поклонники Пелевина, а так же люди озабоченные теориями заговоров и прочими паранойями будут от картины в восторге, в остальном же получилось своеобразно, если вообще не сказать арт-хаусно. Рецензия:
Теория заговора
Восприятие подобного фильма, как и его итоговая оценка, зависят от многих факторов. И такое кино явно не укладывается в стандартные рамки мейнстрима, хоть и пытается завернуть себя в более типичную и жанровую оболочку, проводя весьма стандартные сюжетные развития. Любители поискать во всем тайный заговор, промывание мозгов, шпионаж и льющиеся потоки лжи разглядят в картине, наверняка, гениальнейший шедевр. Легко внушаемые люди так же получат море впечатлений, если не пожизненную паранойю. Ну а адекватный народ будет втихаря посмеиваться над пелевинцами, рискует быть обвинённым в "ничегонепонимании", но зато вполне удачно скоротать вечер за просмотром такой своеобразной картины.
Всяческую нагрузку про одурачивание масс, дикие лекции Че Гевары и прочий мухоморный бред можно спокойно отодвигать на второй план, рассматривая в сюжете вполне себе фирменную голливудскую историю о том, как талантливый задрот, будучи никем, становится мужем при живой богини, то есть богом во плоти. Как говорится - из грязи в князи, а вокруг всевозможные интриги, политика, и заговоры, заговоры, заговоры. Снимайся такое кино действительно в Голливуде, оно было бы динамичным и эффектным триллером в духе экранизаций Дэна Брауна, с более лихими поворотами и гораздо лёгкой динамикой действия. Но российский менталитет киношников не дает даже снимающему для США Гинзбургу развернуть захватывающее и интересное кино, наслаивая псведо-осмысленные диалоги просто пачками поверх стандартно-Балабановского сюжета о бандюках в девяностые годы России.
Фильму не хватает правильной адаптации под массового зрителя, экранизация Пелевина оказалась просто экранизацией Пелевина. С удалением некоторых сюжетно-логических связей, отдельных сцен и различной мишуры, сокращая заодно косящие под заумные, наполненные тонной нецензурной брани, диалоги. Впрочем, мата осталось настолько, что даже обильная пропаганда наркотиков не заслоняет все то гнилое сквернословие с экрана. С другой стороны, понятное дело, что фильм не для детских ушей и глаз, а показать жизненную эмоциональность России без мата вообще невозможно, но зачем же это делать столь зациклено и в таких крупных дозах?! При этом ещё умудряются замыливать всю эротику самым ужасающим образом! Мол цензура добралась до мозга и решили облегчить видеоряд?
Негодовать по поводу происходящего можно долго и насыщено, как, думаю, и спорить с фанатами книги (и теперь, наверное, фильма) о ценности, правильности и адекватности. Однако смириться с происходящей ахинеей вольного авторского вымысла можно, с забавой глядя в сюжетные неполадки, выплески галлюцинаций и даже находить время от времени зерна логики и правды среди творящегося потока фраз такого взгляда на происходящее вокруг.
Кино, посвященное брэндам и рекламщикам, изо всех сил пытается быть чем-то большим и осмысленным. При этом не имеет ни начала, ни конца повествования - забывая отвечать на многочисленные всплывающие, как у зрителя, так и у героев фильма вопросы. Запутывая все сильнее, лишенное развязки действие, заунывно тянется через несчетное количество персонажей - фильм ими перегружен настолько, что даже интереса разобраться в этих личностях практически не возникает. При этом стоит отдать должное технической части - снял Гинзбург действительно качественно, визуальная часть, включая даже графику, смотрится на удивление хорошо. А яркий актёрский состав усиливает положительные впечатления. И даже возвращаясь к персонажной перегруженности, многие действительно запоминаются своими образами.
Ну, и музыка, конечно. За неё создателей стоит отдельно похвалить! Лучшие хиты ДДТ, Агаты Кристи, Чижа, Неприкасаемых, да и прочая хорошо подобранная музыка создает приятную атмосферу и дарит положительных эмоций при просмотре. Разве что мелькнувшего на плакатах Кинчева (группа "Алиса") ой как не хватает такому фильму песней "Моё поколение" - вот уж что вообще следовало взять ключевой и заглавной песней, к тому же ещё и название обязывает. Упустили, или может просто не срослось заполучить.
Впрочем, чтобы посмотреть крепкий российский шедевр о девяностых в сопровождении лучшей рок-музыки нашей страны куда проще пересмотреть дилогию "Брат", которую и в данном фильме не забыли упомянуть. "Generation П" же получился черезчур специфическим и авторским, при всей его обёртке для большой аудитории. Это не жанровый фильм, это артхаус-бред пытающийся выбиться в массы и от части зомбировать людей своими весьма смехотворными, необоснованными и даже толком не раскрытыми идеями. Теория заговоров без видимых причин и объяснений, но зато с последней ролью Трахтенберга в кино, с матерящимся Гордоном, с лучшими рок-хитами в сопровождении и грамотной режиссурой для подачи творящегося безумия в кадре. Могло, в принципе, быть ещё более псходелично, но тогда и аудитория картины резко бы уменьшилась. А так многие если и не проникнутся, так вдоволь посмеются. Сатирически фильм вышел вполне смотрибельным, но уж очень затянутым и с крайне редкими проблесками здравого смысла, удачных сцен и приятных элементов. Смотреть можно, но категорически не всем!
4,5/10
Теория заговора
Восприятие подобного фильма, как и его итоговая оценка, зависят от многих факторов. И такое кино явно не укладывается в стандартные рамки мейнстрима, хоть и пытается завернуть себя в более типичную и жанровую оболочку, проводя весьма стандартные сюжетные развития. Любители поискать во всем тайный заговор, промывание мозгов, шпионаж и льющиеся потоки лжи разглядят в картине, наверняка, гениальнейший шедевр. Легко внушаемые люди так же получат море впечатлений, если не пожизненную паранойю. Ну а адекватный народ будет втихаря посмеиваться над пелевинцами, рискует быть обвинённым в "ничегонепонимании", но зато вполне удачно скоротать вечер за просмотром такой своеобразной картины.
Всяческую нагрузку про одурачивание масс, дикие лекции Че Гевары и прочий мухоморный бред можно спокойно отодвигать на второй план, рассматривая в сюжете вполне себе фирменную голливудскую историю о том, как талантливый задрот, будучи никем, становится мужем при живой богини, то есть богом во плоти. Как говорится - из грязи в князи, а вокруг всевозможные интриги, политика, и заговоры, заговоры, заговоры. Снимайся такое кино действительно в Голливуде, оно было бы динамичным и эффектным триллером в духе экранизаций Дэна Брауна, с более лихими поворотами и гораздо лёгкой динамикой действия. Но российский менталитет киношников не дает даже снимающему для США Гинзбургу развернуть захватывающее и интересное кино, наслаивая псведо-осмысленные диалоги просто пачками поверх стандартно-Балабановского сюжета о бандюках в девяностые годы России.
Фильму не хватает правильной адаптации под массового зрителя, экранизация Пелевина оказалась просто экранизацией Пелевина. С удалением некоторых сюжетно-логических связей, отдельных сцен и различной мишуры, сокращая заодно косящие под заумные, наполненные тонной нецензурной брани, диалоги. Впрочем, мата осталось настолько, что даже обильная пропаганда наркотиков не заслоняет все то гнилое сквернословие с экрана. С другой стороны, понятное дело, что фильм не для детских ушей и глаз, а показать жизненную эмоциональность России без мата вообще невозможно, но зачем же это делать столь зациклено и в таких крупных дозах?! При этом ещё умудряются замыливать всю эротику самым ужасающим образом! Мол цензура добралась до мозга и решили облегчить видеоряд?
Негодовать по поводу происходящего можно долго и насыщено, как, думаю, и спорить с фанатами книги (и теперь, наверное, фильма) о ценности, правильности и адекватности. Однако смириться с происходящей ахинеей вольного авторского вымысла можно, с забавой глядя в сюжетные неполадки, выплески галлюцинаций и даже находить время от времени зерна логики и правды среди творящегося потока фраз такого взгляда на происходящее вокруг.
Кино, посвященное брэндам и рекламщикам, изо всех сил пытается быть чем-то большим и осмысленным. При этом не имеет ни начала, ни конца повествования - забывая отвечать на многочисленные всплывающие, как у зрителя, так и у героев фильма вопросы. Запутывая все сильнее, лишенное развязки действие, заунывно тянется через несчетное количество персонажей - фильм ими перегружен настолько, что даже интереса разобраться в этих личностях практически не возникает. При этом стоит отдать должное технической части - снял Гинзбург действительно качественно, визуальная часть, включая даже графику, смотрится на удивление хорошо. А яркий актёрский состав усиливает положительные впечатления. И даже возвращаясь к персонажной перегруженности, многие действительно запоминаются своими образами.
Ну, и музыка, конечно. За неё создателей стоит отдельно похвалить! Лучшие хиты ДДТ, Агаты Кристи, Чижа, Неприкасаемых, да и прочая хорошо подобранная музыка создает приятную атмосферу и дарит положительных эмоций при просмотре. Разве что мелькнувшего на плакатах Кинчева (группа "Алиса") ой как не хватает такому фильму песней "Моё поколение" - вот уж что вообще следовало взять ключевой и заглавной песней, к тому же ещё и название обязывает. Упустили, или может просто не срослось заполучить.
Впрочем, чтобы посмотреть крепкий российский шедевр о девяностых в сопровождении лучшей рок-музыки нашей страны куда проще пересмотреть дилогию "Брат", которую и в данном фильме не забыли упомянуть. "Generation П" же получился черезчур специфическим и авторским, при всей его обёртке для большой аудитории. Это не жанровый фильм, это артхаус-бред пытающийся выбиться в массы и от части зомбировать людей своими весьма смехотворными, необоснованными и даже толком не раскрытыми идеями. Теория заговоров без видимых причин и объяснений, но зато с последней ролью Трахтенберга в кино, с матерящимся Гордоном, с лучшими рок-хитами в сопровождении и грамотной режиссурой для подачи творящегося безумия в кадре. Могло, в принципе, быть ещё более псходелично, но тогда и аудитория картины резко бы уменьшилась. А так многие если и не проникнутся, так вдоволь посмеются. Сатирически фильм вышел вполне смотрибельным, но уж очень затянутым и с крайне редкими проблесками здравого смысла, удачных сцен и приятных элементов. Смотреть можно, но категорически не всем!
4,5/10

Filaki комментирует статью «У Белоснежки проблемы» | 14.04.2011 00.14
лучше бы уже вообще это проект отменили...
и белоснежки с Анри достаточно нам)
хоть я его после Сплетницы воспринимаю не иначе,
как милого афериста, всё таки prince charming
из него будет прекрасный) хоть и немного скользкий)
а белоснежка с Кристен... как-то бредово немного звучит...
она ж вроде хотела другие роли после сумеречной саги..
кстати, на Ващ взгляд, Затмение-это полное г...?)
и есть ли надежда на Рассвет, что он будет получще?)
и белоснежки с Анри достаточно нам)
хоть я его после Сплетницы воспринимаю не иначе,
как милого афериста, всё таки prince charming
из него будет прекрасный) хоть и немного скользкий)
а белоснежка с Кристен... как-то бредово немного звучит...
она ж вроде хотела другие роли после сумеречной саги..
кстати, на Ващ взгляд, Затмение-это полное г...?)
и есть ли надежда на Рассвет, что он будет получще?)

Роман(ЮА/MBS) комментирует фото «Восстание обезьян» | 14.04.2011 00.08
Глаза умные............... вот это дааааааааа.......

Wonder Alice комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 14.04.2011 00.07
За Скалу однозначно, сейчас ему больше симпатизирую как-то.

Тимур_4cff928dd5db7 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 14.04.2011 00.01
Все же Дизель лучше как актер,хотя Рок и выглядит сейчас бодрее...

Vodka007 комментирует персону Франсуа Арно | 13.04.2011 23.52
На фото не Франсуа Арно!
Это Ксавье Долан!
Это Ксавье Долан!

RedRacer комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 13.04.2011 23.49
Свежая газета газете рознь: какие-то пахнут отвартно, а какие-то действительно приятно)

iMax комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.44
Точно) Если бы не Купер, не обратил бы внимания на этот фильм. Ну или не с таким интересом за ним следил бы. Карьера Брэдли Купера растёт) Удачи ему)

MagisterYODA комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 23.29
Мех сделан на отлично. Но чтобы не отличить от живой.. Лицо отдает кампутерностью. Особенно губы и подбородок.

radjga комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.28
очень любопытное кастинговое решение! есть повод сильнее ждать проект. но все-таки Реннер был бы интереснее. он, я практически уверен, сыграл бы в полную свою силу. а Куперу еще есть куда расти. надеюсь, в Вороне он нас всех приятно поразит.

radjga комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.24
не согласен. Эрику из 94 года было 28 лет, на которые он и выглядел. Купер, мне кажется, подходит - он неплохо смотрится в подобных ролях + он еще не "заматерел", то есть внешне находится в том же периоде, что и привычный нам Ворон.

Slayer_246 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 23.22
За Дизеля. Наверно потому что больше фильмов с его участием смотрел и в каждом по разному раскрывался. Но выбор действительно сложный, Скала тоже хорош)

THE_ DARK_ KNIGHT комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 23.22
Джозеф Гордон-Левитт это Доктор Хьюго Стрейндж, который и устроит охоту на Бэтмена в которой поучаствует и вышепредставленная троица копов. Убеждаюсь в этом все больше с каждой свежей новостью. Фальконе не вяжется с Бэйном. А Стрейндж очень даже.

radjga комментирует статью «Американский идиот идет в кино» | 13.04.2011 23.15
пример не самого стандартного развития поп-культурной музыки. и хотя культурной ценности проект может и не представлять особо, можно надеяться как минимум на интересную историю. (т.е. фильм на один но хороший раз)

Валентина комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | свежий кадр | 13.04.2011 23.15
Должно быть она так "волнуется" из-за этого...

radjga комментирует статью «Новые горизонты Тома Круза» | 13.04.2011 23.12
выигрышный проект для всех сторон.

Brian Green комментирует статью «Роли исполняют: Хоакин Феникс, Том Хэнкс, Джеймс МакЭвой, Кевин Дюран и Майкл Кларк Д» | 13.04.2011 23.10
Майкл Кларк Данкан
это не будет дебютом в озвучении: его голос уже звучал из уст рисованного персонажа в мультфильме «Кунг фу панда».
Если точно, то из уст носорога-начальника тюрьмы, в которой сидел Тай Лунг.

KinoZwER комментирует статью «Роли исполняют: Алек Болдуин, Блэйк Лайвли, Джо Пеши, Руфус Сьюэлл и др.» | 13.04.2011 23.05
аааа,жду воссоединения!)

Существо комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 22.51
Вообще, я сейчас на полном серьезе могу сказать, что не могу отличить Цезаря-Серкиса от реальной обезьяны. Как бы ни старомодно это звучало, но это "что-то с чем-то". Потрясающе.

Anton Gladchenko комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 22.45
Неудивительно. Технологии развиваются быстро. А Weta Digital с каждым фильмом превосходит себя.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».