Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

john922 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 22.08
Черт! Окончания фамилий уже о многом говорят... Интересна судьба гражданина П. Карцева - по слухам он в ЦП отнюдь не последний человек...

Меньшая Мера II комментирует фильм Generation П | 17.04.2011 22.06
На мой вкус, в силу того, что материал крайне своеобразный, получилась неожиданно хорошая экранизация - потому что ожидала я куда более простого, рваного и аляповатого изложения Пелевина - и ожидаемо не особенно интересный для среднестатистического зрителя фильм.
Выход Михаила Ефремова совершенно великолепный, Владимир Епифанцев с ролью справляется прекрасно, даже ожесточая образ пелевинского Вавилена, вот Фомин и Гордон мне не очень понравились.
Эстетика правильная. Но, как и сам роман, наверное, скорее ностальгическая.
Выход Михаила Ефремова совершенно великолепный, Владимир Епифанцев с ролью справляется прекрасно, даже ожесточая образ пелевинского Вавилена, вот Фомин и Гордон мне не очень понравились.
Эстетика правильная. Но, как и сам роман, наверное, скорее ностальгическая.

Такезо Кенсай комментирует статью «Киностудия «Главкино» — наш новый ответ Голливуду» | 17.04.2011 22.05
А думаешь нужны мы им?
А почему бы и нет?
пока ещё никто не уделил нам полноценного экранного времени
Ну я и не про полноценность говорю. В 4ой Миссии Россию же где-то в Зап.Европе снимали, а если бы мы могли что-то предложить, может и у нас бы снимали.
Чтобы кого-нибудь приглашать, надо что-то иметь
Ну вот эта хренька и строится.
Главное, чтобы всё вот это супер-пупер оборудование не пошло в итоге на мыло а-ля Универ и т.д., где, по большому счёту, хватит у 4ёх стен в любом месте.

Marwen комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 22.02
?Почему не увидел,все-таки у этой компании весьма не плохой арсенал отличных фильмов ,невзирая конечно на ширпотреб.

Такезо Кенсай комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 22.02
Ну возможно я этого уже не помню, но последние Гемениеские релизы были хорошие же.

Роман(ЮА/MBS) комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.46
Ну чтож поделать... А если уж быть до конца честным - то лучше бы Парамаунт сами свооё представительство открыли.
Может бы и издания качественнее были...
Может бы и издания качественнее были...

Аян Владимирович комментирует видео Кунг-фу панда 2 | Дублированный трейлер | 17.04.2011 21.46
А где Галустян??? Без него мульт не имеет смысла смотреть!

Тимур Менглиев комментирует статью «Киностудия «Главкино» — наш новый ответ Голливуду» | 17.04.2011 21.41
Москва не сразу строилась
Фильмы типа "Пилы" вообще снимаются на коленке.
Да тот же опыт Гаррета Эдвардса показывает, что особо крутых мощностей и не нужно для съёмки хорошего кино. Мне кажется проблема в другом - в кадрах. Бездарные мажорчики заполняют собой разные учебные заведения, и всем остальным пробиться становится гораздо сложнее. Как-то я читал интервью с российским продюсером каким-то, так вот он объяснял, что вкладываться в новые лица никто не хочет - это слишком большой риск. Поэтому во всех крупных сериалах-фильмах снимаются 10-12 одних и тех же актёров.

Тимур Менглиев комментирует статью «Киностудия «Главкино» — наш новый ответ Голливуду» | 17.04.2011 21.37
менглиев
Хороший способ принизить меня, ничего не скажешь.
Бекмамбетов не показал нормального русского (точнее ему бы просто не позволили). Следовательно, ему можно снять голливудский фильм.
А где тогда другие режиссёры? И почему русские актёры не приживаются в Голливуде?

RamzesNT комментирует фото «Челюсти 3D» | 17.04.2011 21.35
Один из моих кошмаров :)
На фильм однозначно стоит сходить в 3Д.
Кст. акула вполне правдоподобная.
На фильм однозначно стоит сходить в 3Д.
Кст. акула вполне правдоподобная.

Тимур Менглиев комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.32
Ничего плохого не увидел, тем более трагедии в масштабах страны.
Пусть Paramount открывает своё подразделение, как и Warner Bros.
Пусть Paramount открывает своё подразделение, как и Warner Bros.

sliter комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.30
"9 рота" помасштабнее и "Перевала" и прочего."9 рота" один из самых успешных российски кино и за бугром.
"Обитаемый остров"-это пердовой фильм,до Бондарсука такого никто не снимал.
Переотценил свои силы.
Продюсерский просчет.Надо было фантастику как в "Дозорах" снимать,без создание нового мира.
Как бы не относился к Михалкову,но его Тритэ входит в восьмерку самых успешных компаний.Поэтому и деньги получил.
"Обитаемый остров"-это пердовой фильм,до Бондарсука такого никто не снимал.
Переотценил свои силы.
Продюсерский просчет.Надо было фантастику как в "Дозорах" снимать,без создание нового мира.
Как бы не относился к Михалкову,но его Тритэ входит в восьмерку самых успешных компаний.Поэтому и деньги получил.

buka6ka комментирует фильм Обряд | 17.04.2011 21.23
Фильм оказался немного не тем, чего ожидаешь от него после просмотра трейлера. Кажется, что в центре будет находиться сам акт экзорцизма и его таинства, а на деле фильм про самопознание и обретение веры одного человека, про его внутренние страдания и сомнения. И, не смотря, на наличие Хопкинса, смотрится все это как-то уныло по-моему. Но наверно главное идти на фильм с правильным настроем, ожидая увидеть в первую очередь драму, и только потом уже хоррор.

Александр Голубчиков комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.22
у Гемини в начале выпуска DVD были очень слабые релизы, допов не было. Всегда ставился вопрос об их целоесообразности.

RamzesNT комментирует статью ««Губернатор», телесериал Арнольда Шварценеггера» | 17.04.2011 21.21
Ну и ерунда... На старость лет детсво в штанах заиграло. Анимированный губернатор-терминатор :))))

Vlad90 комментирует Брестская крепость | 1 постер | 17.04.2011 21.18
О господи какой кошмар. Над таким постером плакать хочется

Slevin Calevra комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 21.18
Я не вдумываюсь, зато вы похоже очень чётко формулируете свои мысли, долго думая, прежде чем написать.
Это я-то не смог понять основной вектор фильма? С чего вдруг такие даже не намёки - а прямая мысль? Вы тут объясните тогда ещё, а то у вас всё предъявы какие-то да предъявы. И вот вы мне опять будете про интеллект зарекаться, а сами не видете, что вы пишете сейчас всем, а не мне (для этого надо нажать "ответить" под моим аватаром.
И опять же ответный вопрос: вы всерьёз считаете, что это ваше мнение насчёт "бездарной игры" в "УС2" - это истина, и при том абсолютная? У вас большое эго или опять возвратимся к вопросу о вашей логике? Приведите хотя бы пару доводов к тому, почему актёры плохи.
А на личности переходить всегда пожалуйста. Вот из-за таких как вы себя здесь на филмзе временами чувствуешь, словно находишься в начальной школе, когда все дети рассорены.
Это я-то не смог понять основной вектор фильма? С чего вдруг такие даже не намёки - а прямая мысль? Вы тут объясните тогда ещё, а то у вас всё предъявы какие-то да предъявы. И вот вы мне опять будете про интеллект зарекаться, а сами не видете, что вы пишете сейчас всем, а не мне (для этого надо нажать "ответить" под моим аватаром.
И опять же ответный вопрос: вы всерьёз считаете, что это ваше мнение насчёт "бездарной игры" в "УС2" - это истина, и при том абсолютная? У вас большое эго или опять возвратимся к вопросу о вашей логике? Приведите хотя бы пару доводов к тому, почему актёры плохи.
А на личности переходить всегда пожалуйста. Вот из-за таких как вы себя здесь на филмзе временами чувствуешь, словно находишься в начальной школе, когда все дети рассорены.

F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.17
Или наоборот. Попытаться сказать, что мы с хорошим наваром.

F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.15
Грозовые ворота в смысле. Вот ))

Rate_R комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.14
ну в данном случае дорогая редакция прощается со "старым-добрым" ЦПШ, а вовсе не хоронит компанию. Впрочем, "старого-доброго" ЦПШ уже давно де-факто не существует.

F.O.B. комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 21.13
Ну да 9 рота пару-тройку миллионов принесла продюсерам, а Обитаемый остров отобрал это и не только. Если бы например сравнивать 9 роту или Грозовой перевал, то я бы отдал предпочтение Перевалу, да и стоил он вроде подешевле.
72 метра в 0. Статский советник в 0. Гамбит заработал. Тогда это было в новинку. Сейчас уже нет. Но вы посмотрите насколько у Михалкова выросли бюджеты в последнее время. Я вообще не понимаю, как продюсеры, пытающиеся заработать на самом кино могут ему давать деньги после Цирюльника и Утомленных. Про качество я не говорю, тут дело вкуса. Но если вы скажите, что 9 рота или Утомленные продвинули наше военное кино, то я не соглашусь.
72 метра в 0. Статский советник в 0. Гамбит заработал. Тогда это было в новинку. Сейчас уже нет. Но вы посмотрите насколько у Михалкова выросли бюджеты в последнее время. Я вообще не понимаю, как продюсеры, пытающиеся заработать на самом кино могут ему давать деньги после Цирюльника и Утомленных. Про качество я не говорю, тут дело вкуса. Но если вы скажите, что 9 рота или Утомленные продвинули наше военное кино, то я не соглашусь.

War Angel комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 21.11
Вы можете гордится собой, по крайней мере за то что пытаетесь произвести впечатление вдумчивого человека. Однако, знание формы не гарантирует понимание содержания. Я вам намекаю на то, что если вы даже не смогли понять основной вектор послания этого "фильма", то глупо вам зарекаться о мозге, вдумчивости и интеллекте. Продолжайте разглядывать каски на михалкове, да смотреть срущие жопы с самолета ;)
Вот в том то мой вопрос и заключался, каким образом совершенно бездарная игра актеров в УС2 вам понравилась?
P.s. Изучите подробнее понятие IQ и подумайте, каким образом туда вписывается знание английского языка. И еще раз перепроверте мою логическую цепочку, помоему она сработала у меня как у здорового человека ;) Вы кстати никогда не думали сменить пол?
Вот в том то мой вопрос и заключался, каким образом совершенно бездарная игра актеров в УС2 вам понравилась?
P.s. Изучите подробнее понятие IQ и подумайте, каким образом туда вписывается знание английского языка. И еще раз перепроверте мою логическую цепочку, помоему она сработала у меня как у здорового человека ;) Вы кстати никогда не думали сменить пол?

RamzesNT комментирует фото «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая» | 17.04.2011 21.05
А классно то как! Эх моя фанатская душа бы там порезвилась :))))

RamzesNT комментирует фото «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая» | 17.04.2011 20.58
Вот уж не думал, что эти кадры делали в павильоне :)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Много друзей СодербергаНовая режиссерская работа Стивена Содерберга собрала воистину звездный актерский состав.Создатель франшизы «Судная ночь» готов к созданию шестого фильма серииДжеймс ДеМонако, ограничившийся в новой «Судной ночи» ролью сценариста, уже приступил к поиску идей для шестого фильмаАлександр Петров и Данила Козловский в одном фильмеВалерий Тодоровский приступил к съемкам сериала, главные роли в котором исполнят Александр Петров и Данила Козловский.