Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.55
Ну ты непонятно написал просто:)

I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.55
Хотя "Смертельная битва", "Сквозь горизонт" и "Обитель зла" всешда "в моем сердце")
Аминь.
И вам того же:)

I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.54
Ты издеваешься?:)
П.С. - это постскриптум. То что он Уильям Скотт(У.С.) должны знать все, кому небезразлична Смертельная Битва;)
П.С. - это постскриптум. То что он Уильям Скотт(У.С.) должны знать все, кому небезразлична Смертельная Битва;)

Brian Green комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.53
Пора спать, спасибо за интересную беседу.
И Вам спасибо!
П.С. Андерсон - один из любимейших режиссеров просто
Я тоже к нему не безразличен. Поэтому не могу прощать ему, когда он меня разочаровывает. Хотя "Смертельная битва", "Сквозь горизонт" и "Обитель зла" всешда "в моем сердце") Спокойной ночи!

Dogaru комментирует статью «Встречайте: Прим» | 21.04.2011 22.53
Та же мысль. Визажисты, надеюсь, поправят, а то нехорошо же выйдет. )

Пингвин комментирует статью «Премьера «Пастыря 3D» в Москве» | 21.04.2011 22.53
Жаль,что без жены приедит((

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.52
П.С. Андерсон - один из любимейших режиссеров просто:)
О, у меея ирде, кстати. Только он же У.С. Андерсон.

Денис Данилов комментирует фильм Пираты Карибского моря: На странных берегах | 21.04.2011 22.51
Да, после майских праздников приедут Депп, Пенелопа Крус и, кажется, режиссер.

I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.51
Вы больше меня знаете:))
Пора спать, спасибо за интересную беседу.
П.С. Андерсон - один из любимейших режиссеров просто:)
Пора спать, спасибо за интересную беседу.
П.С. Андерсон - один из любимейших режиссеров просто:)

Dogaru комментирует статью ««Мировое царствие» с привкусом «Трона»» | 21.04.2011 22.51
Да вот, прикинь, были и другие времена. )

I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.50
Вот начинается старый спор.
Могу в ответ сказать, что рекламируют много чего из кино, но почему-то именно Кэмерон всех заборол.
И до сих пор ведь фильм идет кинотеатрах или шел до недавнего времени, это ли не аргумент в том числе. ведь гениальность проявляется не только в сценарии, технологии съемки и т.д., а в умении попасть в струю и дать новый виток развития съемочного процесса.
Могу в ответ сказать, что рекламируют много чего из кино, но почему-то именно Кэмерон всех заборол.
И до сих пор ведь фильм идет кинотеатрах или шел до недавнего времени, это ли не аргумент в том числе. ведь гениальность проявляется не только в сценарии, технологии съемки и т.д., а в умении попасть в струю и дать новый виток развития съемочного процесса.

Brian Green комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.49
Ну, если Вы настаиваете)))
Мачико Ногучи. Ненавижу этот персонаж!
взял идею объединения с женщиной из фанфиков.
Мачико Ногучи. Ненавижу этот персонаж!

Leshiy133 комментирует Древо жизни | 20 новых кадров | 21.04.2011 22.48
Хм, динозавры в драме о взрослении?) Теперь хоть понятно, куда бюджет пошел. Параллельные видео-вставки о жизни на планете должны радовать даже сильнее основной истории (ну кому как, конечно). Прикольно получается, аж ожидание фильма появилось.

Аян Владимирович комментирует статью «Первый отрывок фильма «Форсаж 5»» | 21.04.2011 22.48
В фильмах мало кто физику учитывает, можно взять пример вторую часть фильма как в самом начале перелетают разводной мост если на самом деле так летали пришлось бы на буксире возить, наяву видел такую ситуацию своими глазами результат был плачевный парнишка разбил новенькую японскую красавицу. Походу фильма насмотрелся, жалко было смотреть на машину!

I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.45
Так потому и показан эпизод с выходом из-под контроля, думаю. Плюс то, что люди вмешались.
Насчет Хищника согласен. В первом случае, читал где-то, что АндерсОн(я настаиваю) взял идею объединения с женщиной из фанфиков.
Второй фильм - те же самые мысли - много непонятного творил охотник. Начал за здравие...
Насчет Хищника согласен. В первом случае, читал где-то, что АндерсОн(я настаиваю) взял идею объединения с женщиной из фанфиков.
Второй фильм - те же самые мысли - много непонятного творил охотник. Начал за здравие...

Leshiy133 комментирует статью «Пост-Мстители» | 21.04.2011 22.44
Это понятно, что раскрыться всем не дадут. Но посмотрите мульт-сериалы по "Мстителям", посмотрите полнометражки DC о Лиге и т.п. где куча героев, плюс ещё Земля-2 всякая с анти-героями для каждого. Акцент на компандую игру не редко очень правильно сказывается на действии. Личные сюжетные линии вполне можно развивать, но явно не у всех и не в лидирующей позиции сюжета, а так второстепенным дополнением к той или иной истории. Тем более ну вот зачем раскрывать Хоукая, если будет сольный "Хоукай"? Тоже самое с Вдовой ну и Ником Фьюри. Раскроют в своем фильме каждого. А "Мстители" бы побольше набрали народу и коммандный экшен устроили, объединяясь против мощного врага.
Так разумеется, каждый режиссёр привнесёт свое видение. "Кэп" не будет похож на "Тора", а сам "Тор" едва-едва напоминает первого "ЖелЧела" и то весьма относительными и общими деталями, крайне мало общего со стилистикой Фавро. Ну и триквел наверняка будет отличаться. Уидон "Мстителей" сделает наврядли очень похожими на что-то из сольных фильмов. Не так уж кардинально прям, в целом все что Марвел Студиос делали имеет весьма схожий стиль, вселенная то одна, но каждый фильм со своими особенностями. Что Латерье в его дурацкой манере портить экшен, что Фавро с его наивно-семейными фишками и красочными комедийными акцентами, Брана с упором на отношениях и драму героев при размахе и эпике, пока что все что есть - все разное, и тем не менее схожее) Противоречивая истина)))
Я думаю, у каждого сольника просто будет свой особый стиль, который и привлечёт зрителей.
Так разумеется, каждый режиссёр привнесёт свое видение. "Кэп" не будет похож на "Тора", а сам "Тор" едва-едва напоминает первого "ЖелЧела" и то весьма относительными и общими деталями, крайне мало общего со стилистикой Фавро. Ну и триквел наверняка будет отличаться. Уидон "Мстителей" сделает наврядли очень похожими на что-то из сольных фильмов. Не так уж кардинально прям, в целом все что Марвел Студиос делали имеет весьма схожий стиль, вселенная то одна, но каждый фильм со своими особенностями. Что Латерье в его дурацкой манере портить экшен, что Фавро с его наивно-семейными фишками и красочными комедийными акцентами, Брана с упором на отношениях и драму героев при размахе и эпике, пока что все что есть - все разное, и тем не менее схожее) Противоречивая истина)))

madfrana комментирует статью «Битва за «Ворона»» | 21.04.2011 22.43
Ну вот совершенно не вижу необходимости снимать Ворона сейчас. Время не то (пока или вообще?). В эпоху всяких соцсетей ну никак не вписывается. Если только очередные Сумерки- "Ворон.Сага.Возвращение Дрэйвена.БрэдлиКупер.КакСумерки." К тому же в наше время ДЛЯ РЕКЛАМЫ будут вспоминать загадочные закулисные события оригинала.

Brian Green комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.40
ну так у его истории было объяснение - Хищники держали всё под строжайшим контролем.
Все комиксы, игры и фильмы про чужих доказали нам, что нельзя держать под контролем этих милых зверушек) А если посеръезнее, то лучше уж чужие остались порождениями глубокого космоса, а Земля- девственным куском, которому еще не касались их мерзкие лапки.
Проблема фильмов в том, что люди тут в качестве скота, как было сказано.
Опишу еще одну проблему, которая касается уже Хищника. Из оригинальных фильмов было понятно, что Хищник бескомпромиссный и жестокий убийца, которому чужды человеческие чувства и жалость: только свой собственный кодекс чести и обычаи. А в фильме Андерсена он вдруг начал сотрудничать с, по сути, бесполезной бобенкой, более того-рисковать ради нее своей жизнью. Это сильный удар по его репутации. В "Реквиеме" попытались это исправить, но там уже совсем иная крайность: бессмысленные убийства и глупое поведение матерого охотника.

belik комментирует статью «Тор и Капитан Америка продолжат борьбу» | 21.04.2011 22.37
Не срастается там что-то...

belik комментирует статью «Аишварая Раи приедет в Мурманск» | 21.04.2011 22.37
Пишут, что съемки уж точно в Питере будут...

marybale комментирует фильм Свадьба по обмену | 21.04.2011 22.37
такси Командир появлялось 2 раза, если не ошибаюсь.

marybale комментирует фильм Свадьба по обмену | 21.04.2011 22.36
Фильм ждала, так как это, в первую очередь, романтическая комедия, по-моему это единственный жанр кино, который наши могут снимать, по-крайней мере, смотря по сборам; во-вторых, в главной роли один из любимых отечественных актеров - Максим Матвеев. Не так много аргументов, но посмотреть мне хотелось, и, когда я пошла в кино, я не пожалела. Фильм смешной, позитивный, атмосфера у него соответствующая. Что же касается сюжета, то он не нов, банален, актерская игра не стоит на первом плане, но в общем картина получилась достойной внимания зрителей.

Leshiy133 комментирует статью ««Мировое царствие» с привкусом «Трона»» | 21.04.2011 22.33
Образ вампира в "Тенях" Бартона от него очень жду, наверняка будет что-то Питто-Крузовское в духе "Интервью с вампиром". Заявленный в новости персонаж-детектив тоже мог бы получится интересным, с "Девятыми вратами" сходство явно намечается, а я их очень люблю. Да и концепция мира прикольная, комиксы чтоль почитать эти. Впервые слышу про сей сюжет, но частенько приятно наблюдать альтернативы историческим фактам.
Ну а сценаристы смущают. Вытянут они закрученный детектив то? Повторюсь, что комиксы сии не читал, и лихо там все закручено или нет, не в курсе. Но кино-адаптацию хочется видеть как минимум не легче "Туриста", и чем закрученнее и запутаннее такой детектив будет, тем лучше. И при таком раскладе в сценаристов прямолинейного "Трона" совершенно не верится...
Но в целом куда больше интересен постановщик и чтобы Депп таки согласился играть главную роль.
Ну а сценаристы смущают. Вытянут они закрученный детектив то? Повторюсь, что комиксы сии не читал, и лихо там все закручено или нет, не в курсе. Но кино-адаптацию хочется видеть как минимум не легче "Туриста", и чем закрученнее и запутаннее такой детектив будет, тем лучше. И при таком раскладе в сценаристов прямолинейного "Трона" совершенно не верится...
Но в целом куда больше интересен постановщик и чтобы Депп таки согласился играть главную роль.

I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «В этот Судный День» | 21.04.2011 22.32
ну так у его истории было объяснение - Хищники держали всё под строжайшим контролем.
Проблема фильмов в том, что люди тут в качестве скота, как было сказано. Нет харизматичного героя, ведь в Хищниках 1-2 и квадрилогии Чужих такие персонажи, что закачаешься.
Кто-то должен "тянуть лямку" за людей, но решатся ли еще снимать про ЧпХ Бог весть.
Проблема фильмов в том, что люди тут в качестве скота, как было сказано. Нет харизматичного героя, ведь в Хищниках 1-2 и квадрилогии Чужих такие персонажи, что закачаешься.
Кто-то должен "тянуть лямку" за людей, но решатся ли еще снимать про ЧпХ Бог весть.
- по просмотрам
-
Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».