Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.14
Спойлер! Но следующего злодея не будет, по крайне мере не во вселенной Нолана, поэтому мне и видится Робин - как символ и не более.

Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.12
Спойлер!
Возможно. Но в фильме он все-таки показывается как преемник. Взять например хотя-бы финальный эпизод Робина в пещере.
Мне кажется, что Нолану все-таки нужно было большее внимание уделить данному персонажу. Сделать его достойным носить маску. Сейчас он до Бетмена явно не дотягивает. И видится мне это следующим образом - Вейн вместо себя оставил неопытного не очень смышленого парнишку без необходимой физической и боевой подготовки, которого непременно прикончит следующий суперзлодей.
Возможно. Но в фильме он все-таки показывается как преемник. Взять например хотя-бы финальный эпизод Робина в пещере.
Мне кажется, что Нолану все-таки нужно было большее внимание уделить данному персонажу. Сделать его достойным носить маску. Сейчас он до Бетмена явно не дотягивает. И видится мне это следующим образом - Вейн вместо себя оставил неопытного не очень смышленого парнишку без необходимой физической и боевой подготовки, которого непременно прикончит следующий суперзлодей.

Rainman комментирует статью «Волшебная сила 3D» | 26.07.2012 23.12
Жёлтая пресса ?
Ну так сборы 3D-релизов не так уж и сильно радуют студийных боссов в последнее время - вот в ход и пошла... магия.

ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.01
Спойлер! Я думаю, Робин тут скорее как символ изображен, нежели как реальный продолжатель дела Бэтмена. Символ того, что всегда найдется человек, готовый отдать городу все что потребуется, не взирая на закон и мнение окружающих.

Anton Li комментирует статью «Русское. Лимонка» | 26.07.2012 22.58
# впечатление:
Решил посмотреть только потому, что режиссер когда-то участвовал в сценарии Бригады и заинтересовал сам факт экранизации ЛИМОНОВА (попытка, как оказалось). Продолжал смотреть из уважения к Ефремову и ЛИМОНОВУ. Никто из них, начиная с режиссера (прежде всего), не удовлетворил ожиданий, и скорее разочаровал. Даже противно местами. Может на фоне впечатления от книг (чтения, а не визуализации), но скорее от корявых потуг в натянутых и примитивных сценах и диалогах, не хватает терпения продолжать смотреть. Ширпотреб! Обидно и в тоже время гордо за ЛИМОНОВА, потому как написанное им неповторимо индивидуально для каждого. И для каждого свое кино.
Решил посмотреть только потому, что режиссер когда-то участвовал в сценарии Бригады и заинтересовал сам факт экранизации ЛИМОНОВА (попытка, как оказалось). Продолжал смотреть из уважения к Ефремову и ЛИМОНОВУ. Никто из них, начиная с режиссера (прежде всего), не удовлетворил ожиданий, и скорее разочаровал. Даже противно местами. Может на фоне впечатления от книг (чтения, а не визуализации), но скорее от корявых потуг в натянутых и примитивных сценах и диалогах, не хватает терпения продолжать смотреть. Ширпотреб! Обидно и в тоже время гордо за ЛИМОНОВА, потому как написанное им неповторимо индивидуально для каждого. И для каждого свое кино.

Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 22.57
Лично мне в данном фильме понравилось все кроме финала.
Да, фильм просто отличный (хотя и не дотягивает до темного рыцаря).
Хетуей потрясающе играет кошку - попадание в персонажа 100%.
Да, фильм просто отличный (хотя и не дотягивает до темного рыцаря).
Хетуей потрясающе играет кошку - попадание в персонажа 100%.
Спойлер!
Но коновка...
Брюс Вейн - банкрот...Вейн менор под сиротский приют...:facepalm:
И личность Бетмена он доверил... какому-то сопляку - недодетективу, которого приходилось спасать,
который верит в случайности, и даже не смог вывести людей с моста... :double facepalm:
Я так понял - это робин-найтвинг, а он всегда до Бетмена не дотягивал. Но не настолько же.
И интересно, как он будет выполнять свои обязанноси без гроша в кармане и без новых игрушек - не думаю, что
Фокс сможет вечно его снабжать игрушками "нахаляву".
Но коновка...
Брюс Вейн - банкрот...Вейн менор под сиротский приют...:facepalm:
И личность Бетмена он доверил... какому-то сопляку - недодетективу, которого приходилось спасать,
который верит в случайности, и даже не смог вывести людей с моста... :double facepalm:
Я так понял - это робин-найтвинг, а он всегда до Бетмена не дотягивал. Но не настолько же.
И интересно, как он будет выполнять свои обязанноси без гроша в кармане и без новых игрушек - не думаю, что
Фокс сможет вечно его снабжать игрушками "нахаляву".

Reilok комментирует статью «Режиссерская версия «Вспомнить все»» | 26.07.2012 22.56
Согласен полностью, кажется здесь не будет ни роботов-таксистов, любимых мною с детства, ни мутантов прикольных, а когда моя девушка увидела Бил и Бекинсейл, она сказала, что они одинаковые и их не различишь

Rezzonner комментирует статью «Волшебная сила 3D» | 26.07.2012 22.45
Мне навеяло "471 Градус по фаренгейту": "Как-то раз, когда он был ребенком, погасло электричество, и его мать отыскала и зажгла последнюю свечу. Этот короткий час, пока горела свеча, был часом чудесных открытий: мир изменился, пространство перестало быть огромным и уютно сомкнулось вокруг них. Мать и сын сидели вдвоем, странно преображенные, искренне желая, чтобы электричество не включалось как можно дольше."

chilanzar комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 22.40
ovnserega - да, угадайка 100%-я!
всем возмущающимся и сравнивающим (я ждал этого момента больше недели):
как можно СРАВНИВАТЬ?
джокер показывал, что один человек "без плана" может посеять хаос!
бэйн показал, что с планом он может уничтожить Готэм + поставил *аком все США! ведь страна отказалась от города. в сравнении с Бэйном, в данной ситуации, Джокер был мелким шалопаем, не о актере же речь! о чем еще спорить? правительство поставило кордоны, боясь взрыва. какой срок ГРАЖДАНЕ ЭТОГО правительства жили в каменных джунглях, каждый сам за себя, вся шваль - свободе, жрать нечего!? чем закончились попытки прервать, созданнную самими же США блокаду?
повторюсь, почему и зачем люди сравнивают ДВА РАЗНЫХ фильма?
всем возмущающимся и сравнивающим (я ждал этого момента больше недели):
как можно СРАВНИВАТЬ?
джокер показывал, что один человек "без плана" может посеять хаос!
бэйн показал, что с планом он может уничтожить Готэм + поставил *аком все США! ведь страна отказалась от города. в сравнении с Бэйном, в данной ситуации, Джокер был мелким шалопаем, не о актере же речь! о чем еще спорить? правительство поставило кордоны, боясь взрыва. какой срок ГРАЖДАНЕ ЭТОГО правительства жили в каменных джунглях, каждый сам за себя, вся шваль - свободе, жрать нечего!? чем закончились попытки прервать, созданнную самими же США блокаду?
повторюсь, почему и зачем люди сравнивают ДВА РАЗНЫХ фильма?

d-e-p-e-c-h-e комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 22.35
Вам надо ещё раз посмотреть фильм,особенно концовку...

Rezzonner комментирует статью «Волшебная сила 3D» | 26.07.2012 22.33
Пусть снимают всё в 3D. У человека все равно останется выбор - посмотреть картину в 2D или 3D. Лично я не считаю, что драме или триллеру необходимо "третье измерение". Фантастика/фентези/мультфильмы - пожалуйста.

chilanzar комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 22.31
когда уже здесь появится возможность ставить плюсы комментариям?))
ваш я бы заплюсил.
ваш я бы заплюсил.

Beyond Itachi Birthday комментирует фото «Хоббит: Нежданное путешествие» | 26.07.2012 22.26
Приятно снова увидеть этого мерзавца)

ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 22.21
Раз что все получилось, как думалось спойлер!полтора года назад. И пусть у Темного Рыцаря не будет продолжения, но финал получился таким каким, как я и ожидал, таким, каким и должен быть.

Dana-Lana комментирует статью «Трейлер фильма «Любовный переплет»» | 26.07.2012 22.20
...и без трости? :)
понимаю вас!
понимаю вас!

Beyond Itachi Birthday комментирует фото «Хоббит: Нежданное путешествие» | 26.07.2012 22.19
Вот мы и встретились)
Кто бы подумал, что мы увидим эту встречу широком экране)
Кто бы подумал, что мы увидим эту встречу широком экране)

Dana-Lana комментирует статью «Настоящий герой Кристиан Бэйл» | 26.07.2012 22.18
как написали на другом киноресурсе в отзыве на бэтмена: "лучший человек на свете — Кристиан Бейл".
он и правда такой. :)
он и правда такой. :)

Beyond Itachi Birthday комментирует фото «Хоббит: Нежданное путешествие» | 26.07.2012 22.18
Мартин шиикарен)
Да и малыш-Голлум не отстает по уровню)
Да и малыш-Голлум не отстает по уровню)

chayka-alex комментирует статью «Как смотреть сериалы?» | 26.07.2012 22.15
Для себя я выбрал лучший вариант - смотреть по одной-две серии в день, а после окончания сезона браться за другой сериал и так чередовать.

Shogun комментирует статью «Средиземью мы не скажем: «До свидания!»» | 26.07.2012 22.13
Идея о продолжении эпопеи о Средиземье от Пи Джея конечно не может не радовать, вот только я согласен с тем, что не стоит снимать по присловутым дополнениям. Во время Войны Кольца нужен фильм только о Войне Кольца, просто больше нет эпических сцен, достойных внимания, а мелодрама об Арагорне и Арвен или Раш-полуэкшен об охоте на Голлума это действительно больше для фанатов, что бы тратить миллионы. Если уж и снимать о Средиземье, то надо обратиться к Сильмариллиону, причем ограничиться лишь одним эпизодом о Детях Хурина например или Падении Нурамона, Заточении Моргота, о Феаноре и ухода эльфов из Валинора, или даже Легенду о Хельме. Правда Толкин описывал это все, если можно так сказать, "сокращенно" (кроме детей Хурина), поэтому сценарий нужно будет серьёзно дополнять, но, как видно, у Пи Джея с фантазией в этом напровлении все впорядке :-)

lexey комментирует статью «Режиссерская версия «Вспомнить все»» | 26.07.2012 22.09
Ну хотя бы потому что брать жену в равноценный фильм никто бы не стал или не дал :). Так как правильно подметили комментаторы, любая другая блондинка здесь бы была уместнее, для различия как минимум. А значит очередной конвейерный проект.

Debaucher комментирует статью «Битва за зрителя: Рождение легенды под вопросом?» | 26.07.2012 22.02
Вокруг кино информационная заинтересованость,этот фактор может превести давно не ходившего в кинотеатры, а те кто ходит, с таким рейтингом в обязе должны посмотреть. Очень много посмотрело скачав Темного рыцаря, все в курсе событий и спецэфекты+атмосферность действия в кино даже женскую половину аудитории неоставит равнодушной, поэтому это скромно обобщенно. Нет данных :)

Александр Голубчиков комментирует статью «Битва за зрителя: Рождение легенды под вопросом?» | 26.07.2012 21.48
Я не верю в отсутствие аудитории. Подсчеты хороши, но Вы считаете идеальную ситуацию. Пребронь - это вопрос фанатов, они кассу делают только фильмам типа "Три метра над уровнем неба"

Robot Human комментирует видео Жизнь Пи | Трейлер | 26.07.2012 21.15
Очень красиво. Тигр просто прекрасен, как живой...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.