Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Art_Futurama
Art_Futurama 5 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 19.38
Ну напомнить можно было постером или кадрами... надо думать, рядовой зритель посмотрит тизер и не поймет сразу, что это художественные фильм, и чем он собственно его должен привлечь... даже если этот зритель обожает "Начало", "Темного рыцаря"... ведь ни каждый запоминает имена режиссера понравившегося ему фильма...
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 18.58
А мне одного лица и голоса МакКонахи хватило, чтобы уже заинтересоваться фильмом и сходить на него.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует фильм Хоббит: Пустошь Смауга | 14.12.2013 18.55
Сын Азога.
darthllkim
darthllkim 0 комментирует видео Константин: Повелитель тьмы | Международный трейлер | 14.12.2013 18.44
Планируете ли как-то отделять новые трейлеры и появивишиеся в базе трейлеры старых фильмов?
john922
john922 10 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 18.21
...и тишина в зале...
dante
dante 11 комментирует фильм Хоббит: Пустошь Смауга | 14.12.2013 18.13
А, ок, спасибо. Только никак понять не могу, кто такой Больг?
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует фильм Хоббит: Пустошь Смауга | 14.12.2013 17.55
Да, сиквеле, конечно же.
Я же вроде под спойлером писал ниже, но в любом случае -
Спойлер! взбешенный Торином Смог летит в Озерный город с криком "Я - смерть!", Бильбо и Ко в ужасе наблюдают за этим со стороны; где- то параллельно Гэндальф в заложниках у Саурона в Дол-Гулдуре, откуда выходит армия орков Азога и куда бежит Больг, преследуемый Леголасом
.
dante
dante 11 комментирует фильм Хоббит: Пустошь Смауга | 14.12.2013 17.40
желавшие битву 5 армий уже в триквеле обломитесь вдвойне

Имеется ввиду, в сиквеле?
Мне, в сущности, в случае с Хоббитом плевать на спойлеры, книжка прочитана не раз, поэтому не сочтите за труд, расскажите, на каком моменте вторая часть заканчивается?
joker29
joker29 15 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 17.04
Срач будет это да. Но срач - это привычный спутник творчества Нолана. Ну а ролик - это лишь пометочка, чтобы зрители знали, что Нолан новый фильм снимает. Неважно какой.
Art_Futurama
Art_Futurama 5 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 16.44
понятно, что возможно ещё нечего показывать... тут же, похоже, просто пересказывают синопсис... по мне у такого тизера будет лишь срач в комментах...
trivial matter
trivial matter 0 комментирует видео Когда враги близко* | Трейлер №2 | 14.12.2013 16.36
Ван Даму роль идет :)
joker29
joker29 15 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 16.34
А чего не очень? До фильма целый год.
Art_Futurama
Art_Futurama 5 комментирует статус «В копилку утечек. ...» (автор Александр Голубчиков) | 14.12.2013 16.04
чёго-то не очень, пока...
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 10 комментирует в блоге автора Антошка Серый Лев Фролов «Рецензия на фильм «Лавлейс»» | 14.12.2013 16.05
мне кажется, с точки зрения документалистики тут все плохо как раз. жертва, которую вылепили Лавлейс, слабо кореллируется с ее биографией. до "глотки", например, была проституция и ее участие в зоопорно. фильм слишком чистенький, ее жизнь - не феминистская мелодрама, а вполне себе хоррор.
Art_Futurama
Art_Futurama 5 комментирует статус «Автокатастрофа, в ...» (автор IgorShved) | 14.12.2013 15.54
вот из инстаграмма Тайреза Гибсона, где они празднуют 40ую днюху Пола... и в конце Вин по дружески поздравляет Пола...
http://instagram.com/p/hZbSUSoZvG/
Джо Триббиани
Джо Триббиани 11 комментирует в блоге автора Джо Триббиани ««Близость», Райан Коннолли» | 14.12.2013 14.30
Действительно ошибочка. Показано.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «Автокатастрофа, в ...» (автор IgorShved) | 14.12.2013 13.59
ходят слухи, что конфликт из-за нетрадиционной ориентации случился. То ли Пола, то ли Вина. Таблоиды такие таблоиды!
Aeronliru
Aeronliru 4 комментирует статус «Автокатастрофа, в ...» (автор IgorShved) | 14.12.2013 12.06
Увы, в ЭТОМ мире нельзя верить никому. Даже себе. Сегодня ты говоришь одно, завтра тебя припрут к стене и ты будешь твердить другое.
Вспомните хотя бы темную историю с Кристофером Уокеном и Натали Вуд. Виновного до сих пор не нашли, а актер вместе с мужем Натали все отрицают, а Уокен даже судился с таблоидами из-за этой истории.
Мое мнение: пусть копы роются в грязном белье знаменитостей. Это их работа - докапываться до сути. Если кто-то не "отбошляет" конечно...
Тогда всем нам скажут что мол Пол ехал на высокой скорости, отказала система управления машиной, машину занесло, она пролетела через бордюр и тротуар, врезалась в дерево и столб и загорелась. И т.д. и т.п. Никто не виноват - такова "Судьба"... Не гневи понимаешь, Бога...(с) Вадим Самойлов.

Все вышеизложенное - ИМХО
HUNTERX
HUNTERX 9 комментирует статью «Через тернии к звездам. Как создавался сценарий «Звездных войн»» | 14.12.2013 11.07
Иногда очень хорошо когда студии контролируют название фильма, а то название
Приключения Люка Старкиллера, как они записаны в журнале Уиллса (Сага 1). Звездные войны

кажется ну очень навороченным для восприятия
HUNTERX
HUNTERX 9 комментирует в блоге автора Джо Триббиани ««Близость», Райан Коннолли» | 14.12.2013 10.52
Описано или всё же показано?)
dante
dante 11 комментирует видео Новый Человек-паук. Высокое напряжение | Международный трейлер | 14.12.2013 10.41
Отлично! Практически полноценный новый трейлер, только с упором на юмор. Отсылка к ЧП-2 Рейми даже присутствует.
tokhinsky
tokhinsky 0 комментирует видео Грань будущего | Трейлер | 14.12.2013 10.27
ThIs Is Not the End - Fieldwork
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 5 комментирует фильм Бункер | 14.12.2013 10.19
Не так уж часто приходится смотреть испанское кино, поэтому было интересно с самого начала.
И что же я получил? Очень и очень занимательный сюжет, но реализация подкачала. Возможно, у испанцев нет большого опыта в реализации таких проектов, а, может быть, всё снималось быстро и скомкано. Как бы там ни было, в итоге вышло скучновато что ли, а в последние минут 10 даже предсказуемо. Но всё равно советую разок посмотреть всем хотя бы из-за редкости испанского кино в прокате
beckman
beckman 0 комментирует викторину ««Капитан Филлипс»: выиграй призы!» | 14.12.2013 09.27
Почему-то я зарегистрирован как Ролан Хабипов!? э-э-э-э-э...как мне приз-то теперь получить?
Annett4
Annett4 0 комментирует фильм Философы: Урок выживания | 14.12.2013 09.21
Философы. Урок «переживания». Концепция мысли.

Повествование идет с переплетениями сложных логических линий, фильм наполнен метафорами и выразительными образами. Ни один эпизод, ни один кадр, ни одно слово не использовано в фильме просто так.
Идейно фильм можно разделить на 2 части. Два основных конфликта. Две концепции миропонимания. Сложность восприятия заключается в оригинальной подачи и смешении двух абсолютно противоположных идейных линий, но в этой сложности и неисчерпаемая возможность осмысления произведения.
Основной замысел автора в восприятии этого фильма зрителем рассчитан на последовательное погружение его в череду сложных, но вполне логичных мысленных перипетий в первой части, и вызов рефлексии во второй. Смешение кусочков «пазлов» и дезориентация зрителя в потоке противоречий последующим складыванием этих кусочков в великолепную картину в множествах измерений сознания.
Первая часть выводит на первый план конкретный тезис: выживают только умные люди, способные логически мыслить. Но уже в первом мысленном эксперименте побеждают эмоции: возмутившиеся безжалостностью мр. Зиммита ученики, решают оставить учителя за пределами бункера, не считая его достойным членом нового пост - апокалиптического общества. Все погибают.
Второй эксперимент заканчивается гибелью также из –за преобладания эмоций над разумом.
Но вот парадокс: эмоции есть, но побеждают они только разум. Они не предотвращают смерти, они не делают людей гуманней, они не помогают в экспериментах, а только мешают. Эмоции – слабая сторона человеческой души, которую нужно истребить, когда дело касается выживания – вывод, который делает зритель после двух мысленных экспериментов. Все логично. Жизнь и выживание – разные вещи. Логика и эмоции – непримиримые противоречия. Необходимость вместо желания – осознанный выбор.
Первая часть сама по себе – полноценное произведение, и если бы фильм закончился на этом, он вызвал бы больше положительных отзывов и пополнил бы списки унылых хит парадов. Но кульминация – дальше.
Лирическое отступление – когда Джеймс разоблачает замысел мистера Зиммита – коренной перелом повествования, который заканчивается аллегорией Платона, «Миф о пещере»: «он видел тени и думал, что это и есть жизнь…».
Мы видим малейший намек на правду, поверхностное логическое обоснование и сразу принимаем тезис за неопровержимую истину. В этот момент начинает складываться «пазл»: слова мистера Зиммита в начале фильма о применимости философии к современной жизни. Он обвиняет обывателей в поверхностном подходе, а сам не пытается копнуть глубже. Он учит логике, а сам руководствуется эмоциями при подмене карточек. Придержите мысль.
Приняв концепцию за истину, мы уже не можем от нее отречься. Это крайне тяжело, вопрос объективного восприятия своих убеждений является одним из самых острых в философии. Но есть один способ понять и осознать себя, отказавшись от иллюзорности мира, который под силу далеко не каждому: поворот на 360'.
Следующий эксперимент отличается от предыдущих. Он построен на чистом противопоставлении двух точек зрения: Петры и мистера Зиммита. Петра решает сама выбрать достойных для выживания людей. Ее логика иная. На этом этапе фильма мистер Зиммит переживает то, что некоторое время спустя должен пережить зритель: он растерян, на его глазах лучшая ученица абсолютно убежденно делает абсурдные вещи: она выбрала людей, не обладающих никакими выдающимися практически применимыми особенностями. Интересно, что как только из игры выходит рациональный критерий отбора, сразу исчезает чувство ненависти и соперничество. Единственный носитель прагматичности и злости в этом эксперименте – мистер Зиммит.
То, что он считал изъяном, Петра сделала сильной стороной, способной на невозможное: она возвела значение эмоций в крайнюю степень, она сделала их смыслом жизни. Не просчитывая ситуацию она осуществила выбор, диктуемый сердцем. И победила.
Время, когда человек живет, мгновенно. Важен выбор. Выбор – это то, что может сделать его жизнь вечной или убить его, не дав даже сделать глоток жизни. Не зря в начале первой части фильма (лишенной эмоций) ученики приводят в пример метафоры с поездом, где человек жертвует одним, ради пятерых; где друзья не бросаются на помощь в смертельно опасной ситуации; где не наделенная чувствами и сознанием обезьяна может написать Гамлета. Логичный человек никогда не отдаст свою жизнь за другого, он никогда не умрет во имя идеи. Он просто существует, а не живет. Жизнь возможна, пока есть самопожертвование во имя ближнего, во имя достойной цели, во имя смысла. Пока душа способна на поступки, а сердце - на выбор.
Смерть мистера Зиммита – не из – за потери Петры. Его смерть – боль, от осознания истины.
Благодаря гениальной подачи, которая имеет множественные воплощения главной идеи автора, осмысливая фильм и подбирая «пазлы», можно бесконечно долго находить в нем все новые многогранные и глубокие смыслы. Но цель у него одна - Рефлексия. И один главный герой – Зритель.

страницы

...
3098
...
по просмотрам
Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»
Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»
«Зловещие мертвецы» восстанут на HBO Max
Студия New Line отметит сорокалетие культового фильма Сэма Рэйми выходом новой серии франшизы.
Главные фильмы 2011 года
Главные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Денис Данилов: про нефть, Джейсона Вурхиса и эмоциональную партитуру
В рамках фестиваля актуального научного кино ФАНК, который проходит в эти дни в Москве, демонстрируется альманах научно
Приветствуя «Эмму»: лучшие экранизации Джейн Остин
Вспоминаем лучшие экранизации романов великой британской писательницы: «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства»…
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×