Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

New Magneto - Superstar комментирует фильм Кошмар на улице Вязов
Не переживайте, если они облажаются, оригинальная картина от нас, никуда не денится! А если у них получится, тогда будет разнообразие! Столько частей не переплюнуть, одним перезапуском!

FORGE комментирует фильм Кошмар на улице Вязов
Ну, далеко не все римейки проигрывают оригинальным фильмам. Иногда даже совсем наоборот. В конце концов такие картины как "Идентификация Борна", "Талантливый мистер Рипли", "Запах женщины" тоже являются переделками более ранних фильмов. В жанре хоррора таких приятных исключений, правда, меньше. Но, надеюсь, новый кошмар одним из них. Надо не забыть постучать по дереву.

Погодин Вячеслав комментирует фильм Кошмар на улице Вязов
Нет! зачем!такой хороший фильм да в ремейк!незнаю случае в котором ремейки были лучше оригенала!!!!

Алена комментирует фильм Очень русский детектив
А кто слышал, что Карл Панака с собой покончил от провала фильма? Правда это, интересно?

begi605 комментирует фильм Очень русский детектив
Как по мне, то фильму не хватает динамики. Отдельные приколы - супер, но - порой нудновато смотреть.
Вердикт: одноразовый фильм - второй раз смотреть желания не возникает.
Вердикт: одноразовый фильм - второй раз смотреть желания не возникает.

Валерия комментирует фильм Очень русский детектив
Фильм очень разочаровал, такого плана кино у нас не умеют снимать!

Александр Голубчиков комментирует фильм Очень русский детектив
Про мягкий и твердый знак они занятно придумали с Ы... ну, на вкус и цвет. Й - есть в русском языке слово на эту букву. даже в Ожегове

Нюша комментирует фильм Очень русский детектив
Мне не понравилось, смотрели в кинотеатре. Вообще глупейший, есть конечно свои приколы но в остальном, продолжение Гитлер Капут!

KABAN87 комментирует фильм Очень русский детектив
Очевидно, это никогда не кончится. Этот поток "Самых лучших самых русских гитлер капут фильмов". Сценарный понос.

Kinoexpert комментирует фильм Очень русский детектив
Хм... а че тогда за названия у орудий убийств на буквы "Й", "Ъ", "Ь" и "Ы"? С "Й" еще понятно - "йо..анный молоток". А остальные?

-OPER- комментирует фильм Очень русский детектив
Хм интересненько надщеюсь лучше Самого лучшего фильма!

Ирина Уканакова комментирует фильм Мечта Кассандры
Да, в самом деле, на преступление братцев дядя толкнул. Даже не толкнул, а очень сильно попросил, пригрозил, что общаться с ними не будет. Хотя, у них тоже ситуация была безвыходная. Деньги нужно было срочно!И много причем... А девушка кстати у них ничего не просила. Ей сам Юэн Макгрегор все предлагал. И в Калифорнию поехать его идея. Короче, не фиг выпендриваться, если денег нет. Не лучший фильм Вуди Аллена, но хороший, как всегда поучительный. Конечно, второй раз "Матч Пойнт" не получился, но на вкус и цвет..?
7 из 10
7 из 10

Денис Данилов комментирует фильм Мечта Кассандры
Позвольте полюбопытствовать, в каком месте вы тут рецензию узрели? Вы так ловко отправляете автора синопсиса в словари, а сами с ними не дружите...
Что касается остального, то синопсисы пишутся задолго до выхода картины на экран, а значение слова "кокни" вы запросто узнаете, подсмотрев его в Яндексе.
Что касается остального, то синопсисы пишутся задолго до выхода картины на экран, а значение слова "кокни" вы запросто узнаете, подсмотрев его в Яндексе.

Светлана комментирует фильм Мечта Кассандры
Кто пишет аннотации к фильму? этому человеку платят деньги? Что значит "братья-кокни"? Человек, который это писал, вообще знает, что такое кокни? Это же глупость! Девушка, с которой знакомится один из братьев, не имеет отношения к странному слову, указанному у вас в рецензии. На преступление братьев толкает дядя.
Уважаемые разработчики сайта! Есть много неглупых людей, способных писать рецензии. Увольте вашего рецензента, возьмите человека в здравом уме! Который будет смотреть фильмы перед тем, как писать о них. Не создавайте себе непрофессиональную репутацию!
Уважаемые разработчики сайта! Есть много неглупых людей, способных писать рецензии. Увольте вашего рецензента, возьмите человека в здравом уме! Который будет смотреть фильмы перед тем, как писать о них. Не создавайте себе непрофессиональную репутацию!

Евгений из Омска комментирует фильм 20 сигарет
Извините..но фильм не понравился....никак, ничего не потерял бы кроме времени, если б не сходил.....

Aster комментирует фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фильм сложный и интересный....
Хотелось бы узнать мнение от filmz.ru, у вас зачастую неординарный взгляд.
Рецензия будет?)
Хотелось бы узнать мнение от filmz.ru, у вас зачастую неординарный взгляд.
Рецензия будет?)

TranZistor комментирует фильм Нефть
Почему большинство мнении об этом фильме это просто скопированные рецензии с разных сайтов? Зачем вообще это кому то надо было делать? И почему именно нефть они выбрали своей жертвой? Ей богу смех да и только. Камни. P. S. А дей льюиса у нас любят. Помню золотого орла ему наши давали еще за банды нью йорка (как и фильму мартина скорсезе) и вот теперь нефть лучший зарубежный фильм вышедший в нашем прокате. От себя лишь хочу добавить что Дей Льюис мой любимый актер. А нефть это лучший фильм прошлого года. ИМХО

levav комментирует фильм Нефть
Мне показалось, что фильм о том, насколько чудовищно и неправильно оправдывать "высокой целью" любые свои поступки. Да, есть много поклонников философии "цель оправдывает средства", но история Плейнвью показывает, что зачастую ее подгоняют под совершенно неадекватную ситуацию. Нефть и деньги - цель не такая уж высокая и достойная, чтобы ее достижение оправдывало все, что угодно. Вдобавок, его поведение калечит тех людей, которых никак нельзя было назвать "средствами" для достижения: к примеру, было совершенно необязательно так по-свински вести себя с сыном, который мог ему скорее помочь, чем помешать. Мораль, которую вынес из фильма я - это "люди всегда должны оставаться людьми".

Yugo комментирует фильм Нефть
Настоящее кино должно цеплять. То есть, чувство, которое оно вызывает, должно быть сильным. Это может быть плюс или минус, восторг или печаль, но обязательно должно захватить и долго не отпускать.
После «Нефти» я вынесла из кинозала страх.
Не дай бог попасть в такую ситуацию, когда что-нибудь (все равно, что: деньги, слава, искусство, да пусть даже любовь к человеку) настолько затмит для меня все остальное. Плейнвью и Элайя для меня - это словно какие-то гуманоиды: с одной стороны, позволить деньгам так засосать себя, а с другой, не сойти с ума, когда это стало понятно.
Хотя, конечно, сложно говорить с уверенностью о «не сойти с ума», но их поступки до боли последовательны.
Очень сильное, противоречивое и острое кино.
Смотреть всем. Кто не боится.
После «Нефти» я вынесла из кинозала страх.
Не дай бог попасть в такую ситуацию, когда что-нибудь (все равно, что: деньги, слава, искусство, да пусть даже любовь к человеку) настолько затмит для меня все остальное. Плейнвью и Элайя для меня - это словно какие-то гуманоиды: с одной стороны, позволить деньгам так засосать себя, а с другой, не сойти с ума, когда это стало понятно.
Хотя, конечно, сложно говорить с уверенностью о «не сойти с ума», но их поступки до боли последовательны.
Очень сильное, противоречивое и острое кино.
Смотреть всем. Кто не боится.

ryuk комментирует фильм Нефть
Когда я смотрел "Нефть", то практически до самого конца не мог понять, какое впечатление он на меня производит.
С одной стороны, периодически приходилось задерживать дыхание, чтобы не пропустить какую-нибудь реплику. Диалоги построены настолько интересно, что порой кажутся совершенно непредсказуемыми, но когда герой наконец-то произносит свои слова, то понимаешь, что именно это-то он и должен был сказать, и как же ты раньше не догадался. Таких моментов в кино много.
С другой стороны, периодически хотелось вскочить с места и закричать:"Ну давай же, давай уже!" Когда Плейнвью выдерживает эти свои "драматические паузы", даже зритель в зале чувствует напряжение. Что уж говорить о его оппонентах? Честно говоря, даже не представляю себе состояние актеров, выходящих с Дей-Льюисом на одну площадку. Это должен был быть по-настоящему мощный заряд адреналина. Льюис хорошо умеет производить впечатление дьявола во плоти, и хотя всем понятно, что это только образ, мороз по коже иногда пробегает.
Когда же фильм закончился, я с абсолютной уверенностью мог сказать: фильм прекрасный. Это Кино с большой буквы, без всякого сомнения.
С одной стороны, периодически приходилось задерживать дыхание, чтобы не пропустить какую-нибудь реплику. Диалоги построены настолько интересно, что порой кажутся совершенно непредсказуемыми, но когда герой наконец-то произносит свои слова, то понимаешь, что именно это-то он и должен был сказать, и как же ты раньше не догадался. Таких моментов в кино много.
С другой стороны, периодически хотелось вскочить с места и закричать:"Ну давай же, давай уже!" Когда Плейнвью выдерживает эти свои "драматические паузы", даже зритель в зале чувствует напряжение. Что уж говорить о его оппонентах? Честно говоря, даже не представляю себе состояние актеров, выходящих с Дей-Льюисом на одну площадку. Это должен был быть по-настоящему мощный заряд адреналина. Льюис хорошо умеет производить впечатление дьявола во плоти, и хотя всем понятно, что это только образ, мороз по коже иногда пробегает.
Когда же фильм закончился, я с абсолютной уверенностью мог сказать: фильм прекрасный. Это Кино с большой буквы, без всякого сомнения.

Маняша комментирует фильм Нефть
Некоторые сценаристы пишут сценарии, раскладывая в хаотичном порядке вырезанные газетные заголовки. Куча таких бумажечек раскладывается на столе, и, если вдруг из этих вырезок получается нечто осмысленное, то эта шизофрения становится основой сценария. Способ этот применяется регулярно, благодаря чему становится понятно, откуда берется такое количество абсолютно бредовых фильмов.
И как приятно, что сценарий «Нефти» (There Will Be Blood) Пола Томаса Андерсона, кажется, писали по старинке, без всяких новомодных дрючек. Не злоупотребляли препаратами «расширяющими границы сознания» и вообще вели себя хорошо.
Сделать в кинематографе что-то новое очень сложно. Все лучшее снято в рамках трехактного сюжета описанного еще Аристотелем. Попытки отступить от него приводят к появлению «Маллхоланд Драйв» и «Голова-ластик». В результате, либо ты модернист и делаешь нечто понятное паре тысяч отморозоков на Земле, либо ваяешь в рамках классической школы. Школы, которой уже больше двух тысяч лет и в ней только ленивый не отметился. А ты теперь пойди и придумай что-нибудь новое. Неплохо, да?
Всевозможные рефрены в ключе «новое – это хорошо забытое старое» в такой ситуации неизбежны. Кинематограф пестрит переложенными на новый сюжет, перекроенными на новый лад античными, доисторическими и библейскими образами. Ну как же, основа европейской культуры, то се. Что делает Андерсон с «Нефтью»? Да он просто в пику всяким «Ультрафиолетам» и «Чужим против хищника» берет и снимает просто «старое доброе кино». С минимумом спецэффектов, в рамках абсолютного реалистического сюжета под симфоническую музыку (не смотрите, что композитор Джонни Гринвуд гитарист Radiohead, музыка в фильме самая что ни на есть симфоническая).
Фильм «Нефть» уже сейчас называют кандидатов в классику кино. Эта картина, по сути, и является классической. Она снята по классическим законам, в классическом же (см. выше) сценарии. Те кто читал интервью с Андерсоном и Льюисом знают, как Льюис и Дано входили в роль, меняя свою личность на личность персонажей. Т. е. техника игры центральных актеров тоже классическая. Про музыку уже сказали. Это классика кинематографа сегодня и навсегда.
Все что сделано в этом фильме – сделано хорошо. Продуманность архитектуры, одежда персонажей, все до последней фразы – в одном ключе. Они даже притащили на съемки паровоз тех времен и оживили его, только чтобы он на несколько минут оказался в кадре. Снимая фильм создатели не скупились и не жалели себя. И… получили классику.
Только не нужно задаваться вопросом: «Зачем это смотреть?». Классика на то и классика. Она существует вне времени, вне восприятия отдельных личностей. Она – эталон в своем сегменте. И «Нефть» - фильм созданный людьми, тонко чувствующими искусство, для людей, которые умеют искусством наслаждаться. Этот фильм не диктует, не провозглашает, не постулирует. От этого фильма не стоит ждать откровений. Он не для этого. Его просто нужно смотреть.
И как приятно, что сценарий «Нефти» (There Will Be Blood) Пола Томаса Андерсона, кажется, писали по старинке, без всяких новомодных дрючек. Не злоупотребляли препаратами «расширяющими границы сознания» и вообще вели себя хорошо.
Сделать в кинематографе что-то новое очень сложно. Все лучшее снято в рамках трехактного сюжета описанного еще Аристотелем. Попытки отступить от него приводят к появлению «Маллхоланд Драйв» и «Голова-ластик». В результате, либо ты модернист и делаешь нечто понятное паре тысяч отморозоков на Земле, либо ваяешь в рамках классической школы. Школы, которой уже больше двух тысяч лет и в ней только ленивый не отметился. А ты теперь пойди и придумай что-нибудь новое. Неплохо, да?
Всевозможные рефрены в ключе «новое – это хорошо забытое старое» в такой ситуации неизбежны. Кинематограф пестрит переложенными на новый сюжет, перекроенными на новый лад античными, доисторическими и библейскими образами. Ну как же, основа европейской культуры, то се. Что делает Андерсон с «Нефтью»? Да он просто в пику всяким «Ультрафиолетам» и «Чужим против хищника» берет и снимает просто «старое доброе кино». С минимумом спецэффектов, в рамках абсолютного реалистического сюжета под симфоническую музыку (не смотрите, что композитор Джонни Гринвуд гитарист Radiohead, музыка в фильме самая что ни на есть симфоническая).
Фильм «Нефть» уже сейчас называют кандидатов в классику кино. Эта картина, по сути, и является классической. Она снята по классическим законам, в классическом же (см. выше) сценарии. Те кто читал интервью с Андерсоном и Льюисом знают, как Льюис и Дано входили в роль, меняя свою личность на личность персонажей. Т. е. техника игры центральных актеров тоже классическая. Про музыку уже сказали. Это классика кинематографа сегодня и навсегда.
Все что сделано в этом фильме – сделано хорошо. Продуманность архитектуры, одежда персонажей, все до последней фразы – в одном ключе. Они даже притащили на съемки паровоз тех времен и оживили его, только чтобы он на несколько минут оказался в кадре. Снимая фильм создатели не скупились и не жалели себя. И… получили классику.
Только не нужно задаваться вопросом: «Зачем это смотреть?». Классика на то и классика. Она существует вне времени, вне восприятия отдельных личностей. Она – эталон в своем сегменте. И «Нефть» - фильм созданный людьми, тонко чувствующими искусство, для людей, которые умеют искусством наслаждаться. Этот фильм не диктует, не провозглашает, не постулирует. От этого фильма не стоит ждать откровений. Он не для этого. Его просто нужно смотреть.

Мексиканец комментирует фильм Нефть
Давно уже известно, что список человеческих пороков не исчерпывается списком смертных грехов. Возможно, последний бы даже стоило расширить,
и не берутся за это лишь понимая неизбежность волокиты следующей за процессом изменения канонических текстов. Как бы то ни было, в плане
этики Андерсон не сказал ничего нового. Но это как раз хорошо!
Страх заключенный в оболочку цивилизованности прорывается ненавистью. Животные не знают ненависти. Это чувство известно только человеку, но и к нему оно пришло после того как он овладел умением бояться, себе подобных в том числе. Отражение этого феномена в культуре находит много примеров, однако, все что было до «Нефти», теперь кажется слишком топорным. Тонкость демонстрации, точность и логичность развития сюжета и поведения персонажей… Удивительное произведение. При чем, во всем этом нет никакого этического надлома.
Показать весь ужас, так чтобы его можно было смотреть и не эпатировать перверсиями – тончайшее искусство. Фильм не просто позволяет получить удовольствие, он позволяет проникнуть в чужую душу, почувствовать ее. Это как прививка от героизма. Фильм как бы говорит нам – ни одна мечта не стоит человеческой судьбы, иначе расплата неизбежна. Невероятно глубокий фильм.
и не берутся за это лишь понимая неизбежность волокиты следующей за процессом изменения канонических текстов. Как бы то ни было, в плане
этики Андерсон не сказал ничего нового. Но это как раз хорошо!
Страх заключенный в оболочку цивилизованности прорывается ненавистью. Животные не знают ненависти. Это чувство известно только человеку, но и к нему оно пришло после того как он овладел умением бояться, себе подобных в том числе. Отражение этого феномена в культуре находит много примеров, однако, все что было до «Нефти», теперь кажется слишком топорным. Тонкость демонстрации, точность и логичность развития сюжета и поведения персонажей… Удивительное произведение. При чем, во всем этом нет никакого этического надлома.
Показать весь ужас, так чтобы его можно было смотреть и не эпатировать перверсиями – тончайшее искусство. Фильм не просто позволяет получить удовольствие, он позволяет проникнуть в чужую душу, почувствовать ее. Это как прививка от героизма. Фильм как бы говорит нам – ни одна мечта не стоит человеческой судьбы, иначе расплата неизбежна. Невероятно глубокий фильм.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.