Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

МОНОПОЛИСТКА комментирует фильм Кошмар перед Рождеством
Мультик прекрасен. Все, что творит Тим Бертон прекрасно.

Juliarushka комментирует фильм Кошмар перед Рождеством
ВСЕ КТО НЕ СМОТРЕЛ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ!!!! Получите неимоверное удовольствие! (Смотреть лучьше на английском! Не боитесь все поймете, как в итальянской опере, без знания итальянского языка)) А на английском - потому что это мюзикл, а наш перевод все испохабил!(((()

Юлия комментирует фильм Кошмар перед Рождеством
Мультик шикарный, только то, что Тим Бартон продюсер уже о многом говорит!!!
Единственный минус так это то, что этот мультик детям до 12 лет лучше не смотреть, а то может оставить очень не приятный осадок о рождестве, да и монстры там не очень милые))))) Даже очень страшные!!!
А так любителям могу порекомендовать посмотреть еще один мультик это «Труп невесты», сделан в таком же стиле, но на много веселее и интересней!!!
всем советую сходить в кинотеатр, останитесь довольны!!!
Единственный минус так это то, что этот мультик детям до 12 лет лучше не смотреть, а то может оставить очень не приятный осадок о рождестве, да и монстры там не очень милые))))) Даже очень страшные!!!
А так любителям могу порекомендовать посмотреть еще один мультик это «Труп невесты», сделан в таком же стиле, но на много веселее и интересней!!!
всем советую сходить в кинотеатр, останитесь довольны!!!

Марла комментирует фильм После прочтения сжечь
На фильм не просто пошла, а бегом побежала после того, как увидела в ролике незабываемые танцули Брэда Питта. И он меня не разочаровал. Да, видно, не одну меня: именно его фразочки, хореографию и роковой взгляд с прищуром чаще всего упоминают, когда хвалят фильм. А эта его последняя улыбка...
Само же кино похоже на бенефис именитого артиста в кругу не менее именитых друзей. Все шутят, смеются, кривляются и упиваются неформальностью ситуации. Потому что уже давно всем все доказали и показали. Сложные драматические роли, награды и номинации киноакадемии, симпатия критиков и любовь простого зрителя. Устаешь ведь. В конце концов, иногда хочется просто отдохнуть и повалять дурака.
Совсем другой вопрос, интересно ли на это смотреть посторонним лицам, в общем веселье не задействованным. Лично мне было очень интересно, и крамольное желание покинуть зал не возникло ни разу.
ЗЫ - "У меня есть ваша... хрень" (томным голосом)
- "Чё?"
- "Ну... деликатная... хрень"
- ----------
Это ли не счастье?:)
Само же кино похоже на бенефис именитого артиста в кругу не менее именитых друзей. Все шутят, смеются, кривляются и упиваются неформальностью ситуации. Потому что уже давно всем все доказали и показали. Сложные драматические роли, награды и номинации киноакадемии, симпатия критиков и любовь простого зрителя. Устаешь ведь. В конце концов, иногда хочется просто отдохнуть и повалять дурака.
Совсем другой вопрос, интересно ли на это смотреть посторонним лицам, в общем веселье не задействованным. Лично мне было очень интересно, и крамольное желание покинуть зал не возникло ни разу.
ЗЫ - "У меня есть ваша... хрень" (томным голосом)
- "Чё?"
- "Ну... деликатная... хрень"
- ----------
Это ли не счастье?:)

Troll_Angel комментирует фильм После прочтения сжечь
+1.
Мнения типа "фильм-гумно" всегда лучше обосновывать, иначе как то недалеко выглядит...
Мнения типа "фильм-гумно" всегда лучше обосновывать, иначе как то недалеко выглядит...

Свет_лана комментирует фильм После прочтения сжечь
Фильм, однозначно, не относится к разряду выдающихся. Этот тот фильм после просмотра которого ты говоришь: "Ну так, можно было посмотреть".
Единственное что приятно порадовало, так это роль Брэда Питта. В таком амплуа мы его еще не видели, а исполнил он своего героя как подабает актеру его уровня - на отлично.
Единственное что приятно порадовало, так это роль Брэда Питта. В таком амплуа мы его еще не видели, а исполнил он своего героя как подабает актеру его уровня - на отлично.

Dark Mordor комментирует фильм После прочтения сжечь
Ой, батюшки! Сколько эмоций! Ну не понравилось, чего орать и нести ахинею. Лучше бы написали поподробнее, а то криков-то много, а смысла нет.

Алекс комментирует фильм После прочтения сжечь
Ребята, кто с головой!!, я поражаюсь, тому, как нахваливают картину, ЭТО ТРэШЬ!!!!!!!!!!!!Настоящий трэшь!! Люди уходили прямо из кинозала! Сюжет никакущий - АХИНЕЯ! Аморальное и пустое кино! НЕ ХОДИТЕ!! Просто ПОЖАЛЕЕТЕ ВРЕМЯ
Вы за свои "кто с головой" и "трэшЬ" в премодерации уже. Продолжите в том же духе, будет бан: спорные мнения нужно обосновывать.
Вы за свои "кто с головой" и "трэшЬ" в премодерации уже. Продолжите в том же духе, будет бан: спорные мнения нужно обосновывать.

Troll_Angel комментирует фильм После прочтения сжечь
Фильм классный! Оскара, конечно, не дадут, но вот номинашку Питту за лучшую роль второго плана - и не грех было бы;) ИМХО, его лучшая роль после "12 обезьян"

Ann комментирует фильм После прочтения сжечь
Люблю Коэнов, и фильм мне понравился--симпатичный и местами довольно тонкий юмор, отличный актерский состав;зал, в большинстве своем состоящий из поклонниц Питта, скучавший поначалу, к середине фильма втянулся и в финале совершенно искренне поржал над всёй глупостью происходящего.и по-моему все остались довольны(.

прорн комментирует фильм После прочтения сжечь
Ммда кино стали снимать как yа на конвеер, неужели низя написать нормальный сценарий, фильмы в нынещнее время снимают без всякой креативности и идеи "заезженные" режиссеры...

Светлана комментирует фильм После прочтения сжечь
Последнее сообщение очень похоже на "заказанную рецензию" и на то что человек который это писал вообще фильм не смотрел. Ну не плохой фильм но и не АХ!!! И уж точно не на Оскар!!!! В общем все актеры сыграли не плохо но как говорилось выше НИКАКОЙ ПИЩИ для ума!!!! вообще ни о чем! даже та же проблема кризиса среднего возраста и вообще характеров всех героев уже давно избита. И в итоге когда была сказана фраза в фильме: Ну и что же мы поняли после всего этого? Ничего!!! Зал хмыкнул. потому что эмоций больше просто небыло ни у кого!!! Такой актерский состав и такой пустой фильм.

Ландер Ландерович комментирует фильм После прочтения сжечь
После просмотра сохранить.
Братья Коэны, это два великих слова в сфере кинематографа. Братья Коэны, это «Оскары», «Золотые Глобусы» и не менее престижные кинонаграды. Наконец Братья Коэны, это люди которые разрешают хорошим актёрам подурачиться, что очень и очень важно. В прошлом году, они преподнесли нам такой гениальный фильм как «Старикам тут не место», теперь перед нами очередной шедевр, но в этот раз, совсем другой…
Жил себе Осборн Кокс никого не трогал, да тронули его, когда уволили с важной, работы, где фактически каждый документ истинный — Top Secret. Разозлившись на всё и вся, решил он написать мемуары. И написал. Вскоре его «творение» благополучно потерялось в спортзале, где он попал в руки Чеду Фельдхаймеру и Линде Лицки, которая озабочена проблемами пластической хирургии, и проблемой с поиском второй половинки. Нашли они диск, а отдавать за так не намерены.
- Осборн Кокс?
- Кто это?!
- Ну, Осборн Кокс…. (с.)
Это просто очень круто. Именно круто. В этом слове, запрятана гениальность фильма, его жёсткая сатира, всё это поместилось в слове круто. Гипер-мега-супер круто. Фильм прикавывает к себе с начала титров и барабанных постукиваний от Картера Бервэлла до конечных титров и барабанных ударов от Картера Бервэлла. Актёры выдали настоящюю игру. Не было ролей, которые можно назвать хоть чуток неудачными. Абсолютно все актёры, показали мастер-класс.
Коэны вернулись к привычному жанру комедии. Они всегда умели, умеют и я уверен всё ещё будут умело смешить нас своим весьма специфическим юмором. Тем кому он не понятен, его проклинают, тем кому понятен, всё ещё мучаются от болей в животе вызванными непрерывным смехом.
- Я прямо сейчас могу порадовать тебя сзади!
- Какой ты грубый..
- Я не это имел ввиду, я имел ввиду на заднем сидении… (с.)
Бред Питт — гений. Да он именно гений. Его персонаж — придурошный тренер, колбасящийся под музыку как не может ни один танцор, строящий такие хитрые глазки, что даже Бэндэр Родригез, удавится от чёрнейшей зависти. Жёг его персонаж в фильме не по детски. Каждая его фраза, уже процитирована миллионы раз. Сыграл на десять с громаднейшим плюсом.
Джон Малкович, человек из-за которого всё и началось. Будь это Малкович с бабочкой, кроющий матом на начальство или будь это Малкович в халатике и с топорком, неважно. Малкович один, и это очень талантливый актёр. А талантливый актёр во всех фильмах талантлив. А тут к тому-же такие режиссёры! Выводы делайте сами.
Фрэнсис МакДорманд — она-же, беременный коп из «Фарго». Её персонаж, измучен проблемой красоты. А красота эта, как известно страшная сила. МакДорманд прекрасно не побоюсь этого слова — обстебала, «надувных» актрис, с их липовыми частями тела. Молодчина!
Тильда Свинтон, хотя и чуток меркла в свете других актёров и актрис, тоже сыграла на отлично. Её ухмылочка, её серьёзная мина. Это тебе не «Майкл Клейтон». Это Коэны.
Джордж Клуни снова на сцене Братьев. Если в «О, где-же ты брат?" и уж тем более в «Невыносимой жестокости» он скажем-так, не блескал собою, то тут выложился на 100\%. А чего ещё ждать от такого жгуна, как Джордж, когда его персонаж это конченный сексоголик, измученный паранойей?
- Если что, ты не находил этот диск.
- Я нашёл его на полу.
- Ты его не..
- На полу в женской раздевалке. (с.)
В фильме играет прекрасная музыка, от мастера саундтреков — Картера Бервэлла. Каждый его саундтрек, прекрасен. Его музыка в этом фильме, была очень хороша. Где-то барабаны, где-то пианино. Вообщем, надо ознакомится с саундтреком в обязательном порядке.
Также, хочется отметить прекрасную операторскую работу Эммануэля Лубезки. Оператор, всех операторов.
Вообщем, если из всего, что было написано вы не поняли, как хорош фильм, перечитайте всё это ещё разок. Я же подведу очевидный итог, и очевидную оценку. Итог — Оскара! И после просмотра, обязательно сохраните этот фильм или в своём сознании, или где-то ещё. Не сжигать.
10 из 10.
Братья Коэны, это два великих слова в сфере кинематографа. Братья Коэны, это «Оскары», «Золотые Глобусы» и не менее престижные кинонаграды. Наконец Братья Коэны, это люди которые разрешают хорошим актёрам подурачиться, что очень и очень важно. В прошлом году, они преподнесли нам такой гениальный фильм как «Старикам тут не место», теперь перед нами очередной шедевр, но в этот раз, совсем другой…
Жил себе Осборн Кокс никого не трогал, да тронули его, когда уволили с важной, работы, где фактически каждый документ истинный — Top Secret. Разозлившись на всё и вся, решил он написать мемуары. И написал. Вскоре его «творение» благополучно потерялось в спортзале, где он попал в руки Чеду Фельдхаймеру и Линде Лицки, которая озабочена проблемами пластической хирургии, и проблемой с поиском второй половинки. Нашли они диск, а отдавать за так не намерены.
- Осборн Кокс?
- Кто это?!
- Ну, Осборн Кокс…. (с.)
Это просто очень круто. Именно круто. В этом слове, запрятана гениальность фильма, его жёсткая сатира, всё это поместилось в слове круто. Гипер-мега-супер круто. Фильм прикавывает к себе с начала титров и барабанных постукиваний от Картера Бервэлла до конечных титров и барабанных ударов от Картера Бервэлла. Актёры выдали настоящюю игру. Не было ролей, которые можно назвать хоть чуток неудачными. Абсолютно все актёры, показали мастер-класс.
Коэны вернулись к привычному жанру комедии. Они всегда умели, умеют и я уверен всё ещё будут умело смешить нас своим весьма специфическим юмором. Тем кому он не понятен, его проклинают, тем кому понятен, всё ещё мучаются от болей в животе вызванными непрерывным смехом.
- Я прямо сейчас могу порадовать тебя сзади!
- Какой ты грубый..
- Я не это имел ввиду, я имел ввиду на заднем сидении… (с.)
Бред Питт — гений. Да он именно гений. Его персонаж — придурошный тренер, колбасящийся под музыку как не может ни один танцор, строящий такие хитрые глазки, что даже Бэндэр Родригез, удавится от чёрнейшей зависти. Жёг его персонаж в фильме не по детски. Каждая его фраза, уже процитирована миллионы раз. Сыграл на десять с громаднейшим плюсом.
Джон Малкович, человек из-за которого всё и началось. Будь это Малкович с бабочкой, кроющий матом на начальство или будь это Малкович в халатике и с топорком, неважно. Малкович один, и это очень талантливый актёр. А талантливый актёр во всех фильмах талантлив. А тут к тому-же такие режиссёры! Выводы делайте сами.
Фрэнсис МакДорманд — она-же, беременный коп из «Фарго». Её персонаж, измучен проблемой красоты. А красота эта, как известно страшная сила. МакДорманд прекрасно не побоюсь этого слова — обстебала, «надувных» актрис, с их липовыми частями тела. Молодчина!
Тильда Свинтон, хотя и чуток меркла в свете других актёров и актрис, тоже сыграла на отлично. Её ухмылочка, её серьёзная мина. Это тебе не «Майкл Клейтон». Это Коэны.
Джордж Клуни снова на сцене Братьев. Если в «О, где-же ты брат?" и уж тем более в «Невыносимой жестокости» он скажем-так, не блескал собою, то тут выложился на 100\%. А чего ещё ждать от такого жгуна, как Джордж, когда его персонаж это конченный сексоголик, измученный паранойей?
- Если что, ты не находил этот диск.
- Я нашёл его на полу.
- Ты его не..
- На полу в женской раздевалке. (с.)
В фильме играет прекрасная музыка, от мастера саундтреков — Картера Бервэлла. Каждый его саундтрек, прекрасен. Его музыка в этом фильме, была очень хороша. Где-то барабаны, где-то пианино. Вообщем, надо ознакомится с саундтреком в обязательном порядке.
Также, хочется отметить прекрасную операторскую работу Эммануэля Лубезки. Оператор, всех операторов.
Вообщем, если из всего, что было написано вы не поняли, как хорош фильм, перечитайте всё это ещё разок. Я же подведу очевидный итог, и очевидную оценку. Итог — Оскара! И после просмотра, обязательно сохраните этот фильм или в своём сознании, или где-то ещё. Не сжигать.
10 из 10.

zem34 комментирует фильм После прочтения сжечь
Фильм на самом деле о роли случайности в нашей жизни, о том, что в жизни нет никакой логики, а есть бредовость и хаос, который нашими жизнями и управляет. Все из нас каждодневно сталкиваются с его проявлениями, но мы стараемся их не замечать. Поэтому, очевидно, не только в нашей стране зима начинается всегда неожиданно, все постоянно делают всё в последний момент и, если не заваливают бесконечный ряд своих дедлайнов, то выдают достаточно непредсказуемый результат, главным делом которого является его продвижение. Фильм об этом и по содержанию и по достаточно такой "ненормативной" подаче этого самого содержания. Что касается завышенных ожиданий, то они и мне немного впечатление испортили. Но это ни разу не шаг назад, это просто другая хорошо рассказанная история. Кстати, "Старикам тут не место" тоже не все восприняли положительно, слышал много жалоб на отсутствие концовки (хотя по-моему главным героем стариков был шериф и он является проводником мыслей авторов).

J_L комментирует фильм После прочтения сжечь
Фильм в целом неплохой. Не тупой американский юмор, не избитый сюжет. С другим актерским составом смотрелся бы гораздо хуже. Но второй раз смотреть бы не стала.

MaGiS комментирует фильм После прочтения сжечь
Несмотря на пристойный юмор и неплохой сюжет,
фильм смотрится туго. Так сказать не цепляет.
Общее мнение сложилось такое, что это не провал, но и не успех. Братья Коэны сделали фильм со своим почерком, но после триумфа "No Country For Old Men", от фильма с таким серьезным актерским составом, как в "Burn After Reading" ждал чего-то большего. И это "чего-то" для меня подразумевает желание пересмотреть фильм не раз и не два. В моём рейтинге "фильм на раз".
фильм смотрится туго. Так сказать не цепляет.
Общее мнение сложилось такое, что это не провал, но и не успех. Братья Коэны сделали фильм со своим почерком, но после триумфа "No Country For Old Men", от фильма с таким серьезным актерским составом, как в "Burn After Reading" ждал чего-то большего. И это "чего-то" для меня подразумевает желание пересмотреть фильм не раз и не два. В моём рейтинге "фильм на раз".

MaGiS комментирует фильм После прочтения сжечь
Новую работу братьев пропустить невозможно! Фильм категории "ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ". Надеюсь, после похода в кинотеатр меня не посетит мысль "После просмотра забыть!"

Dark Mordor комментирует фильм После прочтения сжечь
Спасибо за отзыв. Теперь ожидание еще более томительное:) Где удалось ознакомиться?
И даже если это не то же, что и мой любимый "Большой Лебовски", все равно жду.
И даже если это не то же, что и мой любимый "Большой Лебовски", все равно жду.

FORGE комментирует фильм После прочтения сжечь
«О, где же вы, братья?»
После долгих и совершенно бесплодных попыток выжать из жанра попсовой комедии хотя бы капельку свежих идей, братья Коэн заняли «почетное» место в списке главных лузеров Голливуда. Кассовые провалы один за другим, разгромные рецензии критиков – картина вырисовывалась не самая радужная, и даже участие звезд первой величины не могло ничего изменить. Но вдруг жесткий, хлесткий, бескомпромиссный макабр «Старикам здесь не место», выскочивший на экраны, как чертик из табакерки, в самый неожиданный момент, разом перечеркнул полосу неудач. Братья Коэн в одночасье вскарабкались на голливудский олимп под гром аплодисментов. Успех? Безусловно. А пара заветных золотых статуэток лишнее тому подтверждение.
И вот, почти год спустя, братья вновь возвращаются на широкий экран. Как это ни печально, но, похоже, пронзительная история алчности и смерти была лишь коротким глотком свежего воздуха, приятным сюрпризом, но никак не началом коэновской реабилитации. Да, они возвращаются, однако это скорее Коэны, снявшие «Невыносимую жестокость» и «Игры джентльменов», порядком уставшие от мейнстрима, чем бодрые и бойкие Коэны, превратившие в кровавую баню просторы штата Техас. Ждать киноманских откровений не стоит, «Сжечь после прочтения» - коммерческое кино до мозга костей.
Итан и Джоэл работают на самую широкую аудиторию: не на ценителей черного, как смоль, и едкого, будто серная кислота, фирменного юмора, а на миллионы простых мувигоэров, которые и знать не знают, кто такие эти братья Коэн. И, надо сказать, они успешно справляются - уникальный авторский почерк создателей «Большого Лебовски» и «Воспитывая Аризону» разглядеть весьма непросто. Голодающим эстетам придется закатать губу, вместо редких деликатесов Коэны подсовывают зрителю фаст-фуд. Нет, нет, все очень даже вкусно и вполне аппетитно, халтуры братья не делают, но попкорновый шпионский фарс явно не то блюдо, на которое рассчитывали их фанаты. Впрочем, неискушенному зрителю все равно: доступный юмор и красавчик Брэд Питт со смешной прической - что еще нужно для счастья.
С основной задачей любой комедии – поднять публике настроение и растянуть улыбки до ушей, фильм справляется на ура. Для очередного опуса Джея Роача или, скажем, Джудда Апатоу, этого было бы вполне достаточно, но от нового творения братьев Коэн по привычке ожидаешь нечто большее, чем стандартный набор гэгов. Увы, уже в который раз братья наступают на одни и те же грабли, оставив за бортом все свои коронные фишки. Без привычного инструментария: ядовитой сатиры, смелой провокации и того самого мертвецкого юмора, братьев хватило лишь на обычную комедию положений с криминальным оттенком. Этакий полнометражный ситком, где экс-ЦРУшник Малкович носится по экрану в семейных трусах, корча уморительные рожи, а озабоченный киллер Клуни не менее уморительно строит из себя плейбоя. И все вместе переживают кризис среднего возраста.
Как и положено проекту от братьев Коэн, «Сжечь после прочтения» собрал на своей площадке бригаду голливудских звезд, и, пожалуй, именно актерский ансамбль - главная удача фильма. Оскаровские номинанты самозабвенно валяют дурака и дружно впадают то ли в детство, то ли в полный маразм. Даже мистер Джоли, ранее в эксцентрике не замеченный, отрывается на полную катушку. Ключевое слово «гротеск», никаких полутонов и тем более никакой школы Станиславского. Здесь это и ни к чему. Колоритнейшие персонажи, каждый со своими тараканами в голове и скелетами в шкафу, словно вылезли из садистской мультяшки, «Веселых мелодий» с рейтингом R, и дают такого Багза Банни, что удержаться от хохота просто невозможно.
Камбэк Итана и Джоела на родные просторы комедии вышел эффектным, ярким и незамеченным уж точно не остался, но после прошлогоднего прорыва это все же явный шаг назад. Возможно, свою роль сыграл синдром завышенных ожиданий, но тут уж ничего не поделаешь: все мы знаем реальный коэновский потенциал. “What have we learned here? Absolutely nothing” – пожалуй, именно эта фраза, вложенная братьями в уста крупной шишки из ЦРУ говорит о фильме лучше всяких рецензий. «Сжечь после прочтения», как ни крути, лишь одна из типичных голливудских комедий, которые увлекают и развлекают как могут ровно до финальных титров, не оставляя совершенно никакого послевкусия и пищи для ума. Слишком легковесная для настоящей сатиры, и на редкость низкокалорийная при всем обилии кетчупа и смертоубийств. Фанатам «Большого Лебовски» просьба не беспокоиться.
После долгих и совершенно бесплодных попыток выжать из жанра попсовой комедии хотя бы капельку свежих идей, братья Коэн заняли «почетное» место в списке главных лузеров Голливуда. Кассовые провалы один за другим, разгромные рецензии критиков – картина вырисовывалась не самая радужная, и даже участие звезд первой величины не могло ничего изменить. Но вдруг жесткий, хлесткий, бескомпромиссный макабр «Старикам здесь не место», выскочивший на экраны, как чертик из табакерки, в самый неожиданный момент, разом перечеркнул полосу неудач. Братья Коэн в одночасье вскарабкались на голливудский олимп под гром аплодисментов. Успех? Безусловно. А пара заветных золотых статуэток лишнее тому подтверждение.
И вот, почти год спустя, братья вновь возвращаются на широкий экран. Как это ни печально, но, похоже, пронзительная история алчности и смерти была лишь коротким глотком свежего воздуха, приятным сюрпризом, но никак не началом коэновской реабилитации. Да, они возвращаются, однако это скорее Коэны, снявшие «Невыносимую жестокость» и «Игры джентльменов», порядком уставшие от мейнстрима, чем бодрые и бойкие Коэны, превратившие в кровавую баню просторы штата Техас. Ждать киноманских откровений не стоит, «Сжечь после прочтения» - коммерческое кино до мозга костей.
Итан и Джоэл работают на самую широкую аудиторию: не на ценителей черного, как смоль, и едкого, будто серная кислота, фирменного юмора, а на миллионы простых мувигоэров, которые и знать не знают, кто такие эти братья Коэн. И, надо сказать, они успешно справляются - уникальный авторский почерк создателей «Большого Лебовски» и «Воспитывая Аризону» разглядеть весьма непросто. Голодающим эстетам придется закатать губу, вместо редких деликатесов Коэны подсовывают зрителю фаст-фуд. Нет, нет, все очень даже вкусно и вполне аппетитно, халтуры братья не делают, но попкорновый шпионский фарс явно не то блюдо, на которое рассчитывали их фанаты. Впрочем, неискушенному зрителю все равно: доступный юмор и красавчик Брэд Питт со смешной прической - что еще нужно для счастья.
С основной задачей любой комедии – поднять публике настроение и растянуть улыбки до ушей, фильм справляется на ура. Для очередного опуса Джея Роача или, скажем, Джудда Апатоу, этого было бы вполне достаточно, но от нового творения братьев Коэн по привычке ожидаешь нечто большее, чем стандартный набор гэгов. Увы, уже в который раз братья наступают на одни и те же грабли, оставив за бортом все свои коронные фишки. Без привычного инструментария: ядовитой сатиры, смелой провокации и того самого мертвецкого юмора, братьев хватило лишь на обычную комедию положений с криминальным оттенком. Этакий полнометражный ситком, где экс-ЦРУшник Малкович носится по экрану в семейных трусах, корча уморительные рожи, а озабоченный киллер Клуни не менее уморительно строит из себя плейбоя. И все вместе переживают кризис среднего возраста.
Как и положено проекту от братьев Коэн, «Сжечь после прочтения» собрал на своей площадке бригаду голливудских звезд, и, пожалуй, именно актерский ансамбль - главная удача фильма. Оскаровские номинанты самозабвенно валяют дурака и дружно впадают то ли в детство, то ли в полный маразм. Даже мистер Джоли, ранее в эксцентрике не замеченный, отрывается на полную катушку. Ключевое слово «гротеск», никаких полутонов и тем более никакой школы Станиславского. Здесь это и ни к чему. Колоритнейшие персонажи, каждый со своими тараканами в голове и скелетами в шкафу, словно вылезли из садистской мультяшки, «Веселых мелодий» с рейтингом R, и дают такого Багза Банни, что удержаться от хохота просто невозможно.
Камбэк Итана и Джоела на родные просторы комедии вышел эффектным, ярким и незамеченным уж точно не остался, но после прошлогоднего прорыва это все же явный шаг назад. Возможно, свою роль сыграл синдром завышенных ожиданий, но тут уж ничего не поделаешь: все мы знаем реальный коэновский потенциал. “What have we learned here? Absolutely nothing” – пожалуй, именно эта фраза, вложенная братьями в уста крупной шишки из ЦРУ говорит о фильме лучше всяких рецензий. «Сжечь после прочтения», как ни крути, лишь одна из типичных голливудских комедий, которые увлекают и развлекают как могут ровно до финальных титров, не оставляя совершенно никакого послевкусия и пищи для ума. Слишком легковесная для настоящей сатиры, и на редкость низкокалорийная при всем обилии кетчупа и смертоубийств. Фанатам «Большого Лебовски» просьба не беспокоиться.

FORGE комментирует фильм После прочтения сжечь
Фамилии братьев Коэн в титрах - лучшая рекомендация для любого фильма. А уж если его каст-лист украшают такие суперзвезды как Брэд Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович и Тильда Суинтон, то этот проект, вне всяких сомнений, достоин почетного титула "must see"!

NordL комментирует фильм Морфий
Фильм шикарный!
Балабанов, как всегда, в своем стиле- критики "на волне"- обсуждают близость к оригиналу, почти больное, как им кажется, желание показать какие-то "оборотные стороны"...
Балабанова можно любить, можно непереносить на дух, но фильм великолепен!
А по поводу исполнителя главной роли- разнообразен.
Почитаешь о нем и понимаешь, что эта роль- не последняя "знаковая" в его киносписке)
Балабанов, как всегда, в своем стиле- критики "на волне"- обсуждают близость к оригиналу, почти больное, как им кажется, желание показать какие-то "оборотные стороны"...
Балабанова можно любить, можно непереносить на дух, но фильм великолепен!
А по поводу исполнителя главной роли- разнообразен.
Почитаешь о нем и понимаешь, что эта роль- не последняя "знаковая" в его киносписке)

Мария комментирует фильм Морфий
«Других предостерегаю:
будьте осторожны с белыми, растворимыми в 25 частях воды кристаллами.
Я слишком им доверился, и они меня погубили»
(М. Булгаков «Морфий»)
Итак, первая сцена - прибытие поезда на провинциальную станцию. Первые же ноты "Снежной колыбели"Вертинского - это сон, объятия Морфея, игра на аналогиях. Поезд с заиндевевшими ступенями вагонов, хмурый проводник - часть этого сна. Заснувшая Россия - для Булгакова - погруженная в кошмар красных.
Появляется герой - в круглых очках, худой, с охапкой чемоданов - "дохтур" Поляков, удивительно похожий на Булгакова. Он молод и не очень опытен, он осваивается на новом месте, даже пытается спасти какого-то мужика (тщетно), рискует подхватить заразу, мучается от аллергии на антидот, и в дальнейшем - от физической или же от психической боли и раскаяния - просит медсестру (Дапкунайте) вколоть ему морфий.
На этом, собственно, заканчивается Булгаков. По сути - дальше идет Балабановщина. Потому что сценарий фильма написан на основе "Записок молодого врача" и "Морфия". Эти два произведения невозможно объединить в одно, и очень зря попытались. Два сюжета - о том, как опий превращает мужчину в труп ("Морфий"), и о том, как мальчик становится мужчиной ("Записки молодого врача") начинают стукаться лбами и активно мешать друг другу. Образы героев не раскрыты, а сам врач вызывает отвращение.
О чём фильм?
Если о наркомане - не получился. Падение человека показано слишком схематично. И вообще - "реквием по мечте" тут и рядом не пробегал.
Если о падении культуры - тоже не особо. Да, неграмотные "красноармейцы", спрашивающие документы для проверки - это, к сожалению, просто исторический факт, который скоро исправят. Опустившиеся "верхи", обнаглевшие "низы" - ничего нового, портрет Александра III на лестнице психиатрической лечебницы - зимой 18-го- - недоглядели, смешение/смещение нравов - как в любое "смутное" время. все это Булгаковым дано ярко, глубинно, сильно. Здесь - попытка из набора кадров.
Если о проблеме интеллигента среди простого народа - то как-то неубедительно. Ни Булгаковского тонкого понимания советсткого термина интеллигенции, ни его тонкой насмешки (в самом начале человек нового времени просит называть себя товарищем, а потом, не попробовав ничего сделать, ничего изменить - сразу по наклонной)
Картина по сути не далеко ушла от прошлогоднего «Груза 200»: реальность как наваждение больного, мир как продолжение чьей-то частной патологии, подробности ампутаций и вскрытий, на которых ставится акцент - в чем-то пересекаются с "сонной лощиной". Но "Сонная лощина" - сильное и красивое кино, а Балабанов лишь добился того, что зритель получит впечатление от чернушно показанных подробностей операций, а не от глубинной трагедии - за ними.
Отбивки, попытка провести аналогию с немым кино - тоже не получилось. Для немого кино не хватает драматизма, силы - с самого начала понятно, что "дохтур" кончит плохо, поэтому особой трагичности финала - так же не получилось. К тому же хроническая темнота на экране - приводит к мысли, что в 1917 году в России была полярная ночь. В комплекте с титрами - которые тормозят действие картины - аналогии с мглой коммуниизма не получилось
Опять съэкономили на консультантах - "В бананово зелёном Сингапуре", появилась в начале 30-х годов, а тут она - в 1917, мужик в мороз и вьюгу ездит в жёлтой "римской каске" на телеге - видимо, мнил привезти к доктору кирасу со скальпом, туалет в психбольнице - второй половины 20 века, а никак не первой. Картинки - реалистично, но ни разу не правдоподобны - кучи непонятных лохмотьев у отрезанной ноги, отсутствие крови на срезах. Картины в стиле поп-арт - с однозначными цветами: блестящие инструменты, картинно рассыпанный порошочек, кабинеты - темны, стены - выбелены, сортир загажен. Интерьеры, костюмы эпохи - переданы отлично, ну разве что с ботинками "дохтура" в первой сцене косяк вышел - не было таких тогда, съемки в Угличе и в Петербурге - явная находка.
В общем - 10 лет назад, в фильме "Про уродов и людей" Балабанов не нуждался в чернухе, чтобы оставить впечатления у зрителя. Здесь - от Булгакова фамилия, от Балабанова - чернуха, которая как инструмент, через который можно передать какую-то идею - не сработала. Жаль, что к этому трешу приписывается фамилия Булгакова.
имхо - 2 из 10
будьте осторожны с белыми, растворимыми в 25 частях воды кристаллами.
Я слишком им доверился, и они меня погубили»
(М. Булгаков «Морфий»)
Итак, первая сцена - прибытие поезда на провинциальную станцию. Первые же ноты "Снежной колыбели"Вертинского - это сон, объятия Морфея, игра на аналогиях. Поезд с заиндевевшими ступенями вагонов, хмурый проводник - часть этого сна. Заснувшая Россия - для Булгакова - погруженная в кошмар красных.
Появляется герой - в круглых очках, худой, с охапкой чемоданов - "дохтур" Поляков, удивительно похожий на Булгакова. Он молод и не очень опытен, он осваивается на новом месте, даже пытается спасти какого-то мужика (тщетно), рискует подхватить заразу, мучается от аллергии на антидот, и в дальнейшем - от физической или же от психической боли и раскаяния - просит медсестру (Дапкунайте) вколоть ему морфий.
На этом, собственно, заканчивается Булгаков. По сути - дальше идет Балабановщина. Потому что сценарий фильма написан на основе "Записок молодого врача" и "Морфия". Эти два произведения невозможно объединить в одно, и очень зря попытались. Два сюжета - о том, как опий превращает мужчину в труп ("Морфий"), и о том, как мальчик становится мужчиной ("Записки молодого врача") начинают стукаться лбами и активно мешать друг другу. Образы героев не раскрыты, а сам врач вызывает отвращение.
О чём фильм?
Если о наркомане - не получился. Падение человека показано слишком схематично. И вообще - "реквием по мечте" тут и рядом не пробегал.
Если о падении культуры - тоже не особо. Да, неграмотные "красноармейцы", спрашивающие документы для проверки - это, к сожалению, просто исторический факт, который скоро исправят. Опустившиеся "верхи", обнаглевшие "низы" - ничего нового, портрет Александра III на лестнице психиатрической лечебницы - зимой 18-го- - недоглядели, смешение/смещение нравов - как в любое "смутное" время. все это Булгаковым дано ярко, глубинно, сильно. Здесь - попытка из набора кадров.
Если о проблеме интеллигента среди простого народа - то как-то неубедительно. Ни Булгаковского тонкого понимания советсткого термина интеллигенции, ни его тонкой насмешки (в самом начале человек нового времени просит называть себя товарищем, а потом, не попробовав ничего сделать, ничего изменить - сразу по наклонной)
Картина по сути не далеко ушла от прошлогоднего «Груза 200»: реальность как наваждение больного, мир как продолжение чьей-то частной патологии, подробности ампутаций и вскрытий, на которых ставится акцент - в чем-то пересекаются с "сонной лощиной". Но "Сонная лощина" - сильное и красивое кино, а Балабанов лишь добился того, что зритель получит впечатление от чернушно показанных подробностей операций, а не от глубинной трагедии - за ними.
Отбивки, попытка провести аналогию с немым кино - тоже не получилось. Для немого кино не хватает драматизма, силы - с самого начала понятно, что "дохтур" кончит плохо, поэтому особой трагичности финала - так же не получилось. К тому же хроническая темнота на экране - приводит к мысли, что в 1917 году в России была полярная ночь. В комплекте с титрами - которые тормозят действие картины - аналогии с мглой коммуниизма не получилось
Опять съэкономили на консультантах - "В бананово зелёном Сингапуре", появилась в начале 30-х годов, а тут она - в 1917, мужик в мороз и вьюгу ездит в жёлтой "римской каске" на телеге - видимо, мнил привезти к доктору кирасу со скальпом, туалет в психбольнице - второй половины 20 века, а никак не первой. Картинки - реалистично, но ни разу не правдоподобны - кучи непонятных лохмотьев у отрезанной ноги, отсутствие крови на срезах. Картины в стиле поп-арт - с однозначными цветами: блестящие инструменты, картинно рассыпанный порошочек, кабинеты - темны, стены - выбелены, сортир загажен. Интерьеры, костюмы эпохи - переданы отлично, ну разве что с ботинками "дохтура" в первой сцене косяк вышел - не было таких тогда, съемки в Угличе и в Петербурге - явная находка.
В общем - 10 лет назад, в фильме "Про уродов и людей" Балабанов не нуждался в чернухе, чтобы оставить впечатления у зрителя. Здесь - от Булгакова фамилия, от Балабанова - чернуха, которая как инструмент, через который можно передать какую-то идею - не сработала. Жаль, что к этому трешу приписывается фамилия Булгакова.
имхо - 2 из 10

MAИN_8 комментирует фильм Морфий
Балабанов в своем репертуаре, чернушность происходящего в фильме полнейшая, затемнения кадров, реализм(расчлененка), невнятное музыкальное сопровождение. История распада личности стара как мир, ничего нового Балабанов не показывает, актеры подобраны неплохие, только вот Бичевину немного уверенности нехватает. Откровенно говоря Груз-200 понравился больше, хоть был не менее чернушным.
5 из 10
5 из 10

константин кириллович комментирует фильм Морфий
Не просто хороший фильм. Там речь опять о том, что он снова прыгнул выше головы. Знакомый был на презентации в "Ролане" говорит шедевр! Жду с огромным нетерпением. Хотя раньше Балабанов подряд сильных фильмов не снимал, но тут говорят получилось. "Груз 200"-естественно считаю большой удачей, если получилось, так же снять и Булгакова, то очень-очень рад. Для интересующихся могу посоветовать прочесть рецензию Быкова в "Огоньке" К Быкову многие относятся по разному, но колумнист он все-таки отличный.;)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.
P.S. Лучше всего смотреть в оригинале, наш перевод тоже хорош, но с оригиналом никогда не сравнится.