Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.24
Я считаю, что нужно делать, пока есть что делать. В четвертом фильме обещали Карнажа и Ящера - моего любимого злодея. Так неужто я не пойду на такое зрелище? В каждом предыдущем фильме есть "нити" для последующих. К тому-же, ЧП сейчас одна из самых прибыльных франшиз. Да, у нее есть недостатки. Но народ на это ходит, и всем нравится. Поэтому есть смысл продолжать. Продолжать нет смысла какую-нибудь дурацкую "Электру" или совершенно идиотического "Призрачного гонщика", которые были угроблены еще на стадии написания сценария. А такие шикарные франчайзы как ЧП, ЖЧ и тд - продолжать надо.

The One комментирует фильм Приколисты | 09.08.2009 18.23
И снова Джадд сделал это!
Прикрываясь одним жанром, Апатоу выводит совершенно иной, причем необычайно мастерски - выдерживая равновесие, не скатываясь полностью ни в драму, ни в комедию. А это делает его картины более реальными и близкими зрителю: его "смешные люди" не попадают в гэговые ситуации, возможные только в кино; а разворачивающиеся на экране страсти нисколько не пахнут наигранностью. Множество людей узнает себя, свои поступки, свои эмоции в сюжетах Аппатоу. Сколько бедолаг получили ответы на свои вопросы, отсмотрев "Немножко беременна", сколько отчаявшихся спас "40 летний девственник"!
В "Приколи....слава Богу,что не юмориста....смешных людях" также можно проводить аналогии со своими знакомыми - таких людей вы точно встречали в своей жизни, у всех есть такие же сумасшедшие друзья и странные знакомые.
Актерский состав, конечно же, будоражит, но самое главное - это не просто имена с постера - это отличные актерские работы. Адам Сэндлер великолепен в драматических сценах; Сет Роген, хотя и слегка однообразен от роли к роли, весьма гармоничен, а здравомыслие Апатоу удерживает его от того, чтобы запихнуть Рогена в каждую сцену - а так, за счет периодического ухода Рогена на второй план сохраняется изрядная доля реализма: как и в жизни, при серьезной беседе лучше отправить своего друга посидеть с детьми, чем оставить его рядом с собой, если он будет лишним в этом разговоре. В другом фильме он бы остался и на этом можно было сыграть ряд гэгов, которые обязательно сработали,но Апатоу знает свое дело. Лесли Манн идеально влилась в роль; Эрик Бана тоже держит планку: вроде как отрицательный персонаж, но из-за отсутствия в фильме деления на "хороших и плохих" оборачивается совсем другим человеком. Иона Хилл и Джейсон "когда же его уже признают" Шварцман занимают партию "друзей одного из главных героев", которая всегда есть в фильмах Джадда, всегда второстепенна и обычно представлена каким-нибудь Полом Раддом и Джейсоном Сигалом. А еще здесь есть такой бонус, который поднимает оценку фильму: многочисленные камео и псевдопостеры к фильмам из карьеры Джорджа Симмонса, отрывки которых тоже временами мелькают на экране.
Единственное, что "не так" - этот фильм не о том, о чем я ожидал, хотя это не уменьшило удовольствия от его просмотра. Просто, все-таки, представлял это как кино о стэнд-ап комиках, на манер "Punchline" с Томом Хэнксом, но, наверное, тогда это была бы картина ни Джадда Апатоу.
Прикрываясь одним жанром, Апатоу выводит совершенно иной, причем необычайно мастерски - выдерживая равновесие, не скатываясь полностью ни в драму, ни в комедию. А это делает его картины более реальными и близкими зрителю: его "смешные люди" не попадают в гэговые ситуации, возможные только в кино; а разворачивающиеся на экране страсти нисколько не пахнут наигранностью. Множество людей узнает себя, свои поступки, свои эмоции в сюжетах Аппатоу. Сколько бедолаг получили ответы на свои вопросы, отсмотрев "Немножко беременна", сколько отчаявшихся спас "40 летний девственник"!
В "Приколи....слава Богу,что не юмориста....смешных людях" также можно проводить аналогии со своими знакомыми - таких людей вы точно встречали в своей жизни, у всех есть такие же сумасшедшие друзья и странные знакомые.
Актерский состав, конечно же, будоражит, но самое главное - это не просто имена с постера - это отличные актерские работы. Адам Сэндлер великолепен в драматических сценах; Сет Роген, хотя и слегка однообразен от роли к роли, весьма гармоничен, а здравомыслие Апатоу удерживает его от того, чтобы запихнуть Рогена в каждую сцену - а так, за счет периодического ухода Рогена на второй план сохраняется изрядная доля реализма: как и в жизни, при серьезной беседе лучше отправить своего друга посидеть с детьми, чем оставить его рядом с собой, если он будет лишним в этом разговоре. В другом фильме он бы остался и на этом можно было сыграть ряд гэгов, которые обязательно сработали,но Апатоу знает свое дело. Лесли Манн идеально влилась в роль; Эрик Бана тоже держит планку: вроде как отрицательный персонаж, но из-за отсутствия в фильме деления на "хороших и плохих" оборачивается совсем другим человеком. Иона Хилл и Джейсон "когда же его уже признают" Шварцман занимают партию "друзей одного из главных героев", которая всегда есть в фильмах Джадда, всегда второстепенна и обычно представлена каким-нибудь Полом Раддом и Джейсоном Сигалом. А еще здесь есть такой бонус, который поднимает оценку фильму: многочисленные камео и псевдопостеры к фильмам из карьеры Джорджа Симмонса, отрывки которых тоже временами мелькают на экране.
Единственное, что "не так" - этот фильм не о том, о чем я ожидал, хотя это не уменьшило удовольствия от его просмотра. Просто, все-таки, представлял это как кино о стэнд-ап комиках, на манер "Punchline" с Томом Хэнксом, но, наверное, тогда это была бы картина ни Джадда Апатоу.

Logan комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.20
Согласен. Все экранное время распылили между тремя злодеями-я к подобным фишкам отношусь с неохотой. Кстати, пользуясь моментом, хочу узнать чужое мнение. На примере ЧП. Вот у нас уже на подходе 4я часть. Как вы думаете, есть ли смысл продолжать делать и делать сиквелы?? Это комиксы про него существуют более 40 лет, но кино-не комикс и ведь когда-то придется остановиться...

Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.15
А я в восторге. То, что надо!
А вот и не то, что надо. Каким он был в мультсериалах, комиксе! А тут убожество какое-то. Надеюсь, он хоть с спин-оффе себя покажет. К тому-же, мизерное экранное время никуда не годится.

Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.14
А насчет "шестерки"... Мощный должен быть бюджет
Да ладно, а Мстители? Это-ж там сколько Супергероев надо в одном фильме уместить, да и то, пока вроде как с финансами трудностей не испытывает (тьфу-тьфу-тьфу)), к тому-же всех героев-мстителей в кино играют известные личности. Не известно, будут ли они все сниматься, или нет. А чтобы уместить шестерку злодеев в одном фильме нужен только энтузиазм. Бюджет тут проблема второстепенная.

Acidcore комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.13
Я где-то читал, что он обещал сам всякие фейки делать, но сам на них не натыкался, насколько я помню.
Он заявлял, что Мегатрон мертв и никогда не вернется:)

Leshiy133 комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.13
А вообще, Веном в третьем Пауке был показан отвратительно. Это не тот Веном, которого я ждал.
А я в восторге. То, что надо!

Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.11
Я Рино любил всегда больше всех
Из "старичков" мне больше всех всегда нравился Ящер, если уж на то пошло. Скорпион тоже симпотизировал. Веном (вообще, их история с Карнажем достойна отдельной новеллизации).
Это было похлеще обещаний Бэя наполнить интернет фальшивками, что б никто не знал, что на самом деле будет в "Трансформерах
Я где-то читал, что он обещал сам всякие фейки делать, но сам на них не натыкался, насколько я помню.
А вообще, Веном в третьем Пауке был показан отвратительно. Это не тот Веном, которого я ждал. К тому-же, он появлялся на экране минут 15 от силы.

Acidcore комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 18.08
Или же если исходить из "творчества" любимого вами Бэя - у него есть romance/war фильм "Перл-Харбор", но, если проводить опрос большинства, то лучшим romance/war фильмами назовут не его, а "старых, отживших свой век" "Касабланку" или, например, "Английского пациента". И почему же, если в них, в отличие от "Харбора", совсем труба с визуальной частью?
Если спросить меня насчет лучшего, как вы сказали, romance/war фильма - я сразу же скажу "Перл-Харбор", который вы упомянули, а никак не "Касабланку", потому что Бэй смог по-настоящему красиво, ярко, патриотично, трогательно и искренне показать войну и перипетии жизни, возникающие в связи с ней. Если меня спросят: какой самый крутой боевик девяностых, то я, без сомнения, скажу, что "Скала" - настоящая кульминация всех классических боевиков, пиковая точка развития экшна девяностых, настоящий фильм для коллекции шедевров. Расстрел американских спецназовцев американскими же военными - есть одна из самых трагичных сцен во всем кинематографе.
Вы слишком за меня домысливаете: напротив, с большим удовольствием посетил бы при возможности пещеру Альтимара, чтобы эту живопись посмотреть. И уверен, многие люди сделают то же самое.
Вот и я бы посмотрел, но я не буду превозносить эти картины и говорить, что они шедевральные, потому что это классика, а эпоха Возрождения была позже и творения тех лет хуже. Для нашего времени можно увидеть эволюцию картин в мире людей, с этой точки зрения они представляют интерес, но не как пособие для учения рисовать.
И снова круг замыкается: почему в таком случае люди искренне (!) с удовольствием (!!) смотрят "старье, отжившее свой век"? Почему танец с булочками до сих пор вызывает смех, кисти на колючей проволоке - ужас, а вздымающий руки к небу Уэлльям Дефо - слезы?
Опять вот приводите в пример Дефо, обращаясь к мировой классике. Я уже говорил, что не против нее. Я против советского кинематографа в большинстве своем, шедевров никаких нет, для своего времени "Печки-лавочки" хит, сейчас - шлак и пустой фильм про деревню и "житейские мудрости", который не интересен.
Кино будет развиваться - никто не отрицает этого, но суть в том, что Тарковский уже навсегда себя вписал в его историю, и какое бы 4-D не ждало впереди, из учебников он не исчезнет.
Вписал и вписал.Но не вижу что-то творцов среди Бондарчуков и Вадимов Соколовских, которые бы снимали такие же, допустим, качественные фильмы, как и Тарковский для своего времени оригинальные и философские. Из этого делаю вывод, что все говорят о крутости Тарковского, но никто на самом деле не понимает этих фильмов, раз создать и повторить его мощь фильмов в новых картинах не могут.
Вы не заметили, но за все это время никто не сказал вам, что что-то стало хуже. Никто из ваших оппонентов не пытается убедить вас, что тогда было лучше, ваша главная ошибка - мнение, что лучше стало сейчас;)
KereyMan, один из моих оппонентов сказал следующее:
У вас сейчас преимуществ больше: у нас не было интернета, видео, такого ТВ. Но было гораздо интереснее, в целом.
Так что говорят, что было лучше, раз интереснее.
Вы действительно верите, что это тот франчайз, который сможет протянуть 20 лет? Я как-то не уверен.
Более того, он уже протянул 25 лет. И все модернизируется, апгрейдится и... трансформируется, так что "Трансформеры" это навсегда, а всякие "Сталкеры" - нет.

Logan комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.08
Сема с его попыткой дезориентации фанов тоже понять можно. А насчет "шестерки"... Мощный должен быть бюджет.

Clint Eastwood комментирует статью «Трейлер «Нью-Йорк, я люблю тебя»» | 09.08.2009 18.07
Все очень очень хорошо!!)
Но очень очень жаль,что без Кевина Бэйкона в этот раз((
Но очень очень жаль,что без Кевина Бэйкона в этот раз((

Leshiy133 комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.05
один из моих любимых в комиксах вообще.
Я Рино любил всегда больше всех) Очень его жду. Всю шестерку в целом)
Я таких заявлений даже не слышал
Пропустили и зря, я считаю) Это было похлеще обещаний Бэя наполнить интернет фальшивками, что б никто не знал, что на самом деле будет в "Трансформерах". Рэйми активно скрывал Венома, публикуя всякие колкие словечки в его адрес и давал очень много интервью. Вообще третьего "Паука" продвигали самым интересным образом, по нему всегда были какие-нибудь новости на разных сайтах вспылывающие, то тут то там новые подробности и возможные фейки от Рэйми)

Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 17.59
Рэйми не раз писал, что это будто его нелюбимый персонаж
Ну и зря писал. Отличный персонаж, один из моих любимых в комиксах вообще.
И уверял, что в фильме будет только Паркер в черном костюме, но без Венома.
Я таких заявлений даже не слышал на тот момент, но (уж не знаю, как вы) перед походом на фильм заранее думал, что там будет Веном - догадаться и вправду было несложно.
Рэйми уверял в обратном.
Значит, его афера не удалась.

VashNick комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 17.58
"добет" - опечатка, исправлена на "добъет" - ошибка.

Leshiy133 комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 17.52
только Веном вроде как вовсе не скрытым был
Рэйми не раз писал, что это будто его нелюбимый персонаж, и он никогда не поместит его в свои фильмы, и тому подобные вещи публиковал. И уверял, что в фильме будет только Паркер в черном костюме, но без Венома.
Уж это-то несложно понять))
Рэйми уверял в обратном.

Mr x комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 17.50
могу вас уверить что добет опечатка а не ошибка

Randy Orton комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 17.45
ага у негра белая грудь)

Logan комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 17.44
Это вы сейчас решили посеять яблоко раздора?))))

Logan комментирует статью «Новые кадры «Новолуния»» | 09.08.2009 17.43
Уахахахахаха!!! Споры зарублены на корню)))))

Kujallah комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 17.42
Мне кажется по комиксам глупо фильмы снимать)

Kujallah комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 17.41
Это же не Тони, это Роудс броню тестит)

VashNick комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 17.40
Пожалуй не стоит исправлять опечатки на ошибки.

Violett комментирует статью «Новые кадры «Новолуния»» | 09.08.2009 17.38
фильм классный)
кому не нравится просто не пишите,не создовая разноглассий)))
кому не нравится просто не пишите,не создовая разноглассий)))

Logan комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 17.38
Вы абсолютно правы, время все расставит на свои места.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».