Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.33
1 раз. Его комментарий был про культовые фильмы. Он там развенчивал миф о культовости "Темного Рыцаря", "Бойцовского Клуба" и других картин. Лето этого года.

Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.32
Creature, вы молитесь, чтобы они финальную дуэль в федином стиле не сделали. Эти могут, благо и повод есть. (Между "О/О" и "ГП7-1&2" вообще чем дальше, тем больше какие-то нездоровые параллели скапливаются [ИМХО конечно].)

Acidcore комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.32
Все-таки, как я и думал, ты к нему испытываешь личную антипатию
Да, я всегда говорил, что сужу только по "Терминатору", где он, на мой взгляд, отвратителен.
мнение твое сугубо субьективно
Я и не претендую на объективность. Не нравится мне Уортингтон и все тут. У него даже в тизере "Аватара" выражение лица, как у Маркуса Райта, в "Битве Титанов" на кадрах тоже киборг то и дело проскальзывает.
У меня то же самое с Меган Фокс, кстати, только она-то и правда бездарность
Тебе бездарность, а по мне начинающая неплохая актриса, которая еще имеет время для повышения квалификации.
и народ тоже так говорит
Ура.
а Уортингтон-то актер отличный.
Наверное.

Существо комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.29
Ладно хоть не 2 млд.;)) Борисыч раза два был в комментариях дня.

Acidcore комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.28
это не повод, как только перестали, вздыхать полной грудью и на выдохе: "Шли б вы!.." :)
Так в свое время, если они меня достали, чего бы я не говорил об этом. Да, меня историей нагрузили в школе, потом немного в институте, так что любви никакой у меня к ней не может быть, не привили, только раздражение вызвали, учитывая, что и без школы мне тема Второй Мировой была не интересна, а уж засилье ее на различных экранах и в печатном формате еще более отворачивает.

KereyMan комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.28
как бы не старался.
Ставлю день без своих комментов, что не попадет в этом году)

Существо комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.28
Просто комментарий Борисыча написан исключительно из расчета на комментарий дня.

Существо комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.26
Как угодно. Оно там было.
Ну конечно оно там было. Мы ж не будет теперь каждую тень считать гениальной визионерской находкой.
Я его не оправдываю
А что это тогда? Хуже Бондарчука же, ей Богу! Хотя хуже Бондарчука просто по определению быть не может!
Где нужен экшн, где отношения, где характеры, где сюжет с историей, где шуточки.
То есть, в фильме Куарона, например, такого не было? И повествование у него отличное и интересное было, в отличие от выкидышей Йется длиною с сто лет, и визуал, а не горлумоподобные карлики в голубом свете волшебной палочки. Гарри Поттер и должен быть "по мотивам", иначе бы он не был бы Гарри Поттером. И поставлен любой фильм должен быть, прежде всего, интересно, а не как у Йется.

Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.24
Да что ж такое-то. Acid, здесь:
http://filmz.ru/pub/1/17887\_1.htm?comment\_id=145395
http://filmz.ru/pub/1/17887\_1.htm?comment\_id=145395

Acidcore комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.23
В комментарий для начиная с со слова-выкидыша "Мдя" ты никогда не попадешь, как бы не старался.
Я со словом "г...о" попал однажды:))

Acidcore комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.21
Так что и оценивай их соответствующе.
Оценил я их лет 6 назад, да, мне все фильмы понравились, но у Коламбуса местами уж слишком проскальзывает "зёв". Причем настолько прилежно он идет по книге, что никакой внезапности или неожиданности вообще нет, в отличие от отличного сюжетопостроения Куарона и Йетса, вот у них мастерски истории рассказаны, даже не ожидаешь, что и как будет показано далее, а тут просто смотришь видео-книгу и все. У Ньюэлла вообще безумие какое-то получилось, хотя, как знающему содержание книги, мне было интересно наблюдать за происходящим, но там все слишком в гипертрофированном виде подавалось.
И, кстати, никакого особенного визуального мастерства в фильме Ньюэлла я не заметил.
Как угодно. Оно там было.
Это не оправдание.
Я его не оправдываю, он правда очень толково владеет нитями франшизы и знает когда какой механизм в ход пустить. Где нужен экшн, где отношения, где характеры, где сюжет с историей, где шуточки. Все в отличных пропорциях, о которых ты говорил. А
тот же Куарон плевал на сюжет и пошел лесом, превратив франшизу в то самое "по мотивам", пусть у него все и классно и часть считаю лучшей, но снимай он дальше все бы свелось к не пойми чему.

Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.21
Эйсид, чего такой серьёзный? Нет, правда. Заставляли, да, но это не повод, как только перестали, вздыхать полной грудью и на выдохе: "Шли б вы!.." :)
Я некоторые книги в школе специально не читал, упирался (получая за свой коллаборационизм колы и ремнём от папы :)) - чисто чтобы не портить впечатление. И что вы таки думаете, прочтя некоторые из них в сознательном возрасте, я понял, что осиль я их тогда, it wouldn't do me any good.
Я некоторые книги в школе специально не читал, упирался (получая за свой коллаборационизм колы и ремнём от папы :)) - чисто чтобы не портить впечатление. И что вы таки думаете, прочтя некоторые из них в сознательном возрасте, я понял, что осиль я их тогда, it wouldn't do me any good.

lexey комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.20
Там еще альтернативный финал с профессором в запасе (-:

Существо комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.17
Да, я видел его только по "Терминатору", мне он там не понравился и пока желания смотреть его прошлые работы нет. Очень недоволен его наличием в "Аватаре", слава Богу, что основную часть времени он будет синим и не особо узнаваемым.
Все-таки, как я и думал, ты к нему испытываешь личную антипатию, и мнение твое сугубо субьективно. У меня то же самое с Меган Фокс, кстати, только она-то и правда бездарность, и народ тоже так говорит, а Уортингтон-то актер отличный.

Существо комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.16
Борисыч. В комментарий для начиная с со слова-выкидыша "Мдя" ты никогда не попадешь, как бы не старался.
Это не сарказм, сразу говорю.
Это не сарказм, сразу говорю.

Anton Gladchenko комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.16
Ну, все-таки, не торопитесь с выводами. Если бы я судил о Крузе по "Войне миров" или "Особом мнении", то назвал бы его одним из худших актеров в мире. А это не так. Советую, если будет возможность посмотреть ранние работы Уортингтона. Там есть интересные моменты, ну или дождаться Аватара и Битву Титанов - он еще себя покажет!

KereyMan комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.14
Данкан Джонс?
Ну да!)
Таки заставляли.
Меня тоже. Когда-то.
Вообще не об этом. Причем тут ср*ть на память?
Я все там написал. Чего не понял?

Существо комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.14
Лучше Жоли и Круз
Лучше Уортингтон и Жоли. А так и будет, судя по всему.

Acidcore комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.13
Лучше бы Уортингтона и Терон в дуэте увидеть.
Нет уж. Лучше Жоли и Круз вообще.

Anton Gladchenko комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 18.13
Хех, только сам хотел это написать, а тут уже вы :)

Существо комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 18.13
По сути, Коламбус снимал близко к книге - получилось зевотное 2*2,5 часа зевотного действия
Сам ты зевотное действие, Коламбус снял потрясающие детские фильмы. Именно детские. Так что и оценивай их соответствующе.
так что Йетс выкрутился так, как мог.
Это не оправдание. Я, например, не читал поттериану кроме трех первых книг, и фильмы мне, в целом, понравились. Все, кроме Йетса. Неужели это ни о чем не говорит? Я был вполне доволен этими играми в "фентезийное визионерство". И, кстати, никакого особенного визуального мастерства в фильме Ньюэлла я не заметил. А в фильме Йется оно было, но, во-первых, это не его заслуга, а во-вторых, если другие могли преподать все в равных пропорциях - и сюжет, и визуал, то он не смог, к сожалению, превратив Поттера в идиотизм длиною в 2,5 часа. Предела не было моей радости, когда законцилась галиматья под названием "Принц-полукровка". Даже вышел бы не досмотрев, но сидел в середине ряда - неохота было людей беспокоить)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.