Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Xayro комментирует статью «Антиутопия Ксавье Генса» | 28.10.2009 14.12
Тааак,вот от Фаллаута руки прочь Ксавье,мне хватило твоего Хитмана,которого ты обещал сделать мегакруто!

Kinoman комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Перестановки на Новый год» | 28.10.2009 14.12
Да. И деньги есть, и сюжет- всё упирается в дату съёмок.

Kinoman комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Перестановки на Новый год» | 28.10.2009 14.12
Блин, не выйдет поржать под оливье...

TransistoR комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.11
Нет, конечно. Вовсе не считаю Тарантино, Смита, Уира, Скорсезе, Ли, Зомби, Крейвена, Халлстрема, Де Ниро и остальных идиотами.
Ну вот ты и показал, что ничего дельного ответить не можешь. Мы с тобой о продюссерах сейчас говорим, и если по-твоему они вообще отношения к производству фильма отношения не имеют, то вообще с тобой спор затевать было бессмысленно

Xayro комментирует статью «Трейлер «Козырных тузов 2»» | 28.10.2009 14.11
Оо красота))И Винни брутален тоже)

Существо комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.09
Лучше в миллион раз
Ну вот, опять. Нет, не лучше.

Денис Данилов комментирует статью «Трейлер «Непокоренного»» | 28.10.2009 14.09
Я убил на это часа два своей жизни, установил ненужные мне браузер, плагин к нему и, наконец, даунлоад-менеджер - но в итоге через последний у меня теперь всё качается.
Для нас это не вариант, увы. Каждый НК-читатель пользуется удобным ему ПО, и если для Apple нужны танцы с бубном, то нам проще остаться без яблочных роликов, чем долго объяснять каждому из миллионной аудитории, какие манипуляции ему проделать.

Существо комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.08
Если они такие изверги, чтож он не ушел от них после первого фильма и продолжает работать с "идиотами" до сих пор?
Не знаю, спроси у него.

Kemper комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.08
Вот тут не согласен.Район №9 - это свежая и необычная фантастика,а в ублюдках только крутые диалоги,игра актёров и всё.

Существо комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.07
Инопланетянин, полтергейст, Сумеречная зона, Гремлины, Назад в Будущее 1-3, Кролик Роджер, Земля до начала Времен, Боязнь Пауков, Американская история, Мыс страха, Список Шиндлера, Люди в черном 1-2, Амистад, Столкновение с бездной, Маска зорро, Рядовой Райан, Последние дни, Призрак дома на холме, Искуственный разум, Парк юрского периода 1-3, Поймай меня, если сможешь, Мемуары Гейши, Мюнхен, Флаги наших отцов, Письма с Иводзимы, Милые кости, ждем Мезжвеждный, Когда сталкиваются миры, Линкольна и Тинтина. Это список Спилберга, анимацию я не стал добавлять.
Это взаимно, но уж если ты сказал, то обосную, а не изрыгай громкие речи.
Я говорю жестко, но то, что думаю.
Нет, конечно. Вовсе не считаю Тарантино, Смита, Уира, Скорсезе, Ли, Зомби, Крейвена, Халлстрема, Де Ниро и остальных идиотами.
Во-первых. Мне плевать на то, что ты хочешь.
Это взаимно, но уж если ты сказал, то обосную, а не изрыгай громкие речи.
Излагай свои мысли более учтиво
Я говорю жестко, но то, что думаю.
Идиоты смогли бы такое создать?
Нет, конечно. Вовсе не считаю Тарантино, Смита, Уира, Скорсезе, Ли, Зомби, Крейвена, Халлстрема, Де Ниро и остальных идиотами.

Johnny комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.06
Это понятно. Я имел в виду, что и тот и другой взяли кассу.

Серый БУрый мишКА комментирует статью «10 новых роликов «2012»» | 28.10.2009 14.04
Ну уж нет! Я смотреть это не собираюсь, лучше ещё подожду и в кинотеатр, а то все эпические сцены сейчас увижу - и так уже много хватил из роликов - а в кино только придётся склеивать по кусочкам и по нужных местам расставить и всё, готовая картинка.
Фильм хорош по эффектам, зрилищности, масштабности и на 19 дюймовом мониторе их всё равно не заценить в полную меру, так что, большой экран, жди меня!)))
Кстати, а что там с IMAX, а то я не припомню, фильм-то выйдет, пусть даже без 3D обработки, надо пойти глянуть!
Фильм хорош по эффектам, зрилищности, масштабности и на 19 дюймовом мониторе их всё равно не заценить в полную меру, так что, большой экран, жди меня!)))
Кстати, а что там с IMAX, а то я не припомню, фильм-то выйдет, пусть даже без 3D обработки, надо пойти глянуть!

Владислав Владимирович комментирует статью «Режиссер «Короткого замыкания»» | 28.10.2009 14.03
В принципе я не против римейка, если он будет близок по духу, атмосфере, и стилистике к оригиналу. На это уже, к сожалению, надежды сразу же пропали...
После этого становится ясно, что в фильме будет много сортирного юмора. Я, конечно, люблю "Робоцыпу", но я сомневаюсь что такие шутки будут актуальны в данном контексте...
Интересно, что мы наконец то увидим 4 часть "Детей шпионов" и перерождение "Восставшего иззада ада". Эти два фильма давно уже просятся на экраны...
Автором сценария выступает сочинитель «Робоцыпа» Дэн Милано
После этого становится ясно, что в фильме будет много сортирного юмора. Я, конечно, люблю "Робоцыпу", но я сомневаюсь что такие шутки будут актуальны в данном контексте...
Интересно, что мы наконец то увидим 4 часть "Детей шпионов" и перерождение "Восставшего из

Johnny комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.01
А ты представь себе, чтобы на половине отснятого фильма режиссер перешел на другую студию:
Я не про это. Тарантино давным-давно с ними. Еще с Криминального чтива. И с "Биллом" у него с Вайнштейнами были конфликты, но он все равно снимает у них.
Значит тактика Джесона более правильная и денежно-выгодная, что я могу сказать.
Не факт. "Ублюдки" тоже не провалились в прокате.

TransistoR комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 14.01
А ты представь себе, чтобы на половине отснятого фильма режиссер перешел на другую студию:
А почему на половине? Все фильмы Тарантино выпускались Вайнштейнами. Если они такие изверги, чтож он не ушел от них после первого фильма и продолжает работать с "идиотами" до сих пор?

Умный Критик комментирует статью «Трейлер «Козырных тузов 2»» | 28.10.2009 14.00
Отличный ролик, фильм просто обязателен к просмотру. Конечно актерский состав не дотягивает до первого фильма(что неудивительно), но и здесь есть свои плюсы. Бесподобный Том Беренджер, в последние годы удачно играющий всяких криминальных авторитетов, лысый Томми Флэнеган шикарен ну и конечно же Винни Джонс. Фамилия режиссера тоже настраивает на положительные ожидания, его "Пропащих ребят" я не видел, зато у него выходил отличный боевик с тем же Беренджером "Снайпер 3", плюс Пеше под чутким руководством Родригеса сделал очень недурственный триквел "От заката до рассвета". Короче фильм жду.

TransistoR комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.59
А на выходе "Ублюдки" никак не хуже "Района №9"
Лучше в миллион раз

Серый БУрый мишКА комментирует статью «Трейлер «Козырных тузов 2»» | 28.10.2009 13.57
Яхууу!!! Бесшабашное продолжение и без того безумной резни)) Стреляй, руби, кромсай, взрывай, ломай, колоти - в общем извращайся так, как душе угодно - и это всё "Козырные тузы 2"!
Не думал, не знал, не слышал, а может и вовсе забыл, что фильму готовят продолжение, конечно сомневаюсь, что оно будет достойным ответом первой части, ведь там за всем этим "мясом" скрывался хорошо продуманный сценарный ход и моральная нагрузка, а здесь, скорее всего, этот незаменимый атрибут кино будет мягко говоря замещён безумно-безудержной и необузданной молотьбой психоделического характера.
Не думал, не знал, не слышал, а может и вовсе забыл, что фильму готовят продолжение, конечно сомневаюсь, что оно будет достойным ответом первой части, ведь там за всем этим "мясом" скрывался хорошо продуманный сценарный ход и моральная нагрузка, а здесь, скорее всего, этот незаменимый атрибут кино будет мягко говоря замещён безумно-безудержной и необузданной молотьбой психоделического характера.

TransistoR комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.57
Ты только режиссеров приводил в пример.
Ок. Пожалуйста.Криминальное чтиво, Настоящая любовь, Английский пациент, Принцесса Мононоке, Полицейские, Умница Уилл Хантинг, Крик, Джеки Браун, Великан, Правила виноделов, Клерки, Малена, Шоколад, Корабельные новости, Властелин колец, Банды Нью-Йорка, Чикаго, Признания опасного человека, Убить Билла, Хозяин морей, Холодная гора, Девушка из Джерси, Фаренгейт 9/11, Волшебная страна, Авиатор, Город грехов, Доказательство смерти, Хэллоуин 2007, Мгла, Бесславные ублюдки, и вот теперь ожидается Девять.
Я хочу, чтобы ты обосновал свои слова.
Во-первых. Мне плевать на то, что ты хочешь. Излагай свои мысли более учтиво.
Во-вторых. Я видел фильмы Ажа. И я уже сказал что думаю по поводу этого "режиссера"
И говорил я про них как про продюсеров, а не как про людей, потому что я их не знаю.
Я выше привел тебе список фильмов. Идиоты смогли бы такое создать?

Johnny комментирует статью «Трейлер «Непокоренного»» | 28.10.2009 13.55
Да так-то и каждого по-отдельности...

Существо комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.54
А почему же тот же Тарантино не поменяет продюсеров?" Почему режиссеры не отказываются с ними работать. Не верю, что только в деньги все упирается. Значит есть что-то в этом.
А ты представь себе, чтобы на половине отснятого фильма режиссер перешел на другую студию: это очень большой риск. Так фильм может и не быть снятым вообще, его могут и на полку положить. А какому режиссеру это надо?
Джексон так себя ведет, Вайнштейны иначе
Значит тактика Джесона более правильная и денежно-выгодная, что я могу сказать.

Kang комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.54
А на выходе "Ублюдки" никак не хуже "Района №9".
А местами и лучше.

Johnny комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.51
Не считаю я помощью то, что делают Вайнштейны.
Ну хорошо, ответь тогда: "А почему же тот же Тарантино не поменяет продюсеров?" Почему режиссеры не отказываются с ними работать. Не верю, что только в деньги все упирается. Значит есть что-то в этом.
Помощь, вот яркий пример: Нил Бломкамп и Питер Джексон.
Все люди должны быть разными. Джексон так себя ведет, Вайнштейны иначе. Я не режиссер и не работал ни с тем, ни с другими. Я сужу по результату на выходе. А на выходе "Ублюдки" никак не хуже "Района №9".

Существо комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.49
Все фильмы Вайнштейнов, которые я привел - Гениальны.
Ты только режиссеров приводил в пример.
Я понимаю, что ты серьезное кино не любишь, и тебе Ажа с Соммерсом подавай.
Ну ладно Соммерс, а Ажа чем не угодил? Хватит из-за личной неприязни на него катить. Он как-раз таки снимает серьезные ленты. Если не видел "Кровавую жатву", с "Над радугой", которые призов нахватали и были признаны отличными хоррорами, то и не надо говорить такое. Я хочу, чтобы ты обосновал свои слова.
Но ты думай, прежде чем таких людей идиотами называть.
Выше уже я написал, что подумал. И говорил я про них как про продюсеров, а не как про людей, потому что я их не знаю.

Существо комментирует статью «Трейлер «Не брать живым»» | 28.10.2009 13.45
Так что, сторонний взгляд, надзор и помощь нужны.
Не считаю я помощью то, что делают Вайнштейны. Помощь, вот яркий пример: Нил Бломкамп и Питер Джексон. И реклама у фильма была потрясающая, и сам фильм потрясающий, и Джексон действительно помогал Бломкампу.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом