Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Johnny комментирует статью ««Рэмбо» снова меняет курс» | 13.11.2009 09.11
Ну это явно лучше, чем бред про монстров. А до "Дикой охоты" Слай если и доберется, то не скоро, я думаю. "Рэмбо-5", "Пушечное мясо-2", это как минимум, по моему, будет вперед. Хотя завязку "Охоты" можно использовать и для сиквела "Пушечного мяса": рота мутантов против роты спецназа да в лесу. Могло бы быть весело.

Кирилл Владимирович комментирует фильм Эффект бабочки 2 | 13.11.2009 09.10
Позор! Позор Джону Леонетти, брату оператора первой части Мэтью Леонетти. По сравнению с гениальной первой частью, это просто полный бред. Такое можно было снять только в состоянии алкогольного опьянения. Сюжет абсурден, его развитие просто непонятно. Фильм ужасен, саундтрек вообще подобран какими-то
Спойлер! бомжами
Нет, это конечно хорошо, что решили снять сиквел и всё такое... Но люди, думайте головой при создании фильма, а не одним небезызвестным местом. Кошмарный фильм, кошмарный сюжет, кошмарный саундтрек, кошмарная игра актёров. И "Эффект Бабочки-2" живое доказательство как НЕ надо делать фильмы.

Кирилл Владимирович комментирует фильм Эффект бабочки | 13.11.2009 09.04
Фильм захватил. С самых первых минут, когда шло объяснение теории Хаоса. Фильм с заложенным глубоким смыслом - судьбу изменить нельзя. Что случится, то случится. Ведь даже
Спойлер! спустя 8 лет главный герой встречает свою бывшую девушку
Он переживёт многое, прежде чем поймёт, что пытаясь добиться счастья для себя и любимой девушки - потеряет многое. Бресс и Грубер создали прекрасный фильм, достойно показывающий, что жизнь невозможно изменить. Даже через много лет прошлое найдёт тебя.

Химера комментирует фильм 2012 | 13.11.2009 08.57
Конечно чем то напомнил послезавтра но по моему он более чем стоит что бы посмотреть как миниму ещё два раза в кино таких эмоций давное не испытывал лч стоющия картина

Johnny комментирует фильм 2012 | 13.11.2009 08.48
Негры там повсюду. Ну, тем, что американский президент - негр в наше время уже никого не удивишь. Но там ведь и главный ученый-гуманист, и хорошая девушка президентская дочка, и ученин папа хороший старый негр-музыкант, и спасающий детей охранник – все ведь негры. Да и вообще,
В этом контексте необходимо раскрыть тему животных. Главный гэг фильма, оставшийся за кадром,
Надо бы еще написать про актеров. Актеры на месте. Не мешают смотреть на катастрофу, не переигрывают, улыбают, где надо. Круче всех, конечно, Харельсон.
По итогу, мне очень понравилось. И в переполненном зале были аплодисменты. И люди все выходили с улыбками. И глаза не болели. Это ли не хороший фильм?
P.S. А про Шекспира, это он зря…
Спойлер! после потопа осталась одна Африка, страна, в которой, как мы все помним, очень много афроамериканцев!
В этом контексте необходимо раскрыть тему животных. Главный гэг фильма, оставшийся за кадром,
Спойлер! это недоуменные лица слоников, жирафиков и обезьянок, приплывших обратно в Африку.
Уже только поэтому «я не могу не любить такие фильмы» (с). А курицу…. нет, не жалко совсем.Надо бы еще написать про актеров. Актеры на месте. Не мешают смотреть на катастрофу, не переигрывают, улыбают, где надо. Круче всех, конечно, Харельсон.
По итогу, мне очень понравилось. И в переполненном зале были аплодисменты. И люди все выходили с улыбками. И глаза не болели. Это ли не хороший фильм?
P.S. А про Шекспира, это он зря…

Кирилл Владимирович комментирует статью «Пресс-конференция создателей «2012» в Москве» | 13.11.2009 08.48
Ну ничего так пресс-конференция. Обрадовала. Я тут смотрю интервью с Эммерихом появилось. Пошёл читать.

Rate_R комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 12-15 ноября» | 13.11.2009 08.44
Тогда будем надеяться на кассовые рекорды. А то в последнее время как-то все вяленько в прокате

Johnny комментирует фильм 2012 | 13.11.2009 08.44
Веселая карусель.
Ну что Вам сказать, я снова люблю товарища Эммериха! До выхода "Аватара" этот аттракцион однозначно лучший в этом году. Прикурили все. Какие "Трансформеры"? Какой "Пёрл-Харбор"? Парню, которого нельзя называть, пора поучиться у Эммериха как весело, задорно и параноидально безбашенно нужно 2,5 часа нести с экрана форменную клишированную муть, чтоб от этого экрана невозможно было оторваться. При этом, билеты бронировались за 2 дня, а в зале не было НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО МЕСТА. Такого я не видел уже очень давно.
Теперь по-порядку:
Сюжет прост, как 3 копейки. Диалоги 100\% штампованные и либо пафосные, либо слюняво-сопливые, либо комичные. Но, при этом, в отличие от "Трансформеров", все просто и понятно: для того, чтобы понять историю не надо быть фанатом какого-нибудь мультсериала или комикса. Все персонажи запоминаются: не надо предварительно учить названия 85 железяк и учиться распознавать их на экране по цвету. Мотивация персонажей, их реакции, их фразы тоже абсолютно понятны. И те, кто пишет про сопли, слезы и бессмысленные диалоги, задумайтесь, а как бы Вы себя вели, что бы сказали, зная, что Ваших близких именно в этот момент накрывает волной? Или Вам не захотелось бы позвонить отцу, просто, чтобы в последний раз услышать его голос? Бред. Какой должен быть смысл в диалогах, если по сюжету и контексту в разговоре важно не содержание, а сам факт разговора? Фишка как раз в том, что "штампованные" персонажи фильма на 100\% соответствуют реальному поведению людей в экстремальной ситуации: кто-то спасает себя, кто-то своих близких, кто-то просто раздолбай или герой по жизни, кто-то преисполнен чувства ответственности, а кто-то, находясь уже в безопасности, становится гуманистом и начинает спасать человечество. А, главное, что такой сюжет, диалоги и персонажи совершенно не мешают зрителю наслаждаться главным - катастрофой!
Далее, зрелища. Тут все великолепно. По-хорошему безбашенно и грандиозно. Не, серьезно, меня всегда подкупал и поражал задор Эммериха. Вулканы взрываются, небоскребы рушатся, корабли переворачиваются, земля раскалывается, цунами обрушивается, горы тонут и все это разом. Крутота! Графика в этот раз достойна. Не в пример "10000 лет до н.э.". И еще, не ходите на этот фильм, если Вы - математик, потому что Эммерих совершенно не знает теорию вероятностей. И из 254 камней, выстреливших из жерла вулкана, ни один не попадет в главного героя, зато потом на замечательном русском самолете
Затем, про национальности. Тут вот уважаемые читатели возмущены тем, как показаны в фильме русские. Ну бред, ей богу. Давайте еще уподобимся руководству Казахстана и запретим фильм в прокате! И ведь на самом-то деле, ничего плохого не показали. Типаж олигарха - бывшего боксера. Не поверите, у меня среди знакомых абсолютно точно такой же человек. Во всем абсолютно такой же. Если поведение наших соотечественников - крупных политиков и бизнесменов рождает у людей за границей именно такие ассоциации, то что они должны показывать?. Или Вы думаете, что Эммерих - адепт холодной войны и антисоветский провокатор? Далее, его подруга с собачкой. Типичный пример «из грязи в князи». Была простая хорошая девушка, но кушать хочется. Зайдите вечером в любой дорогой ресторан или клуб – увидите вживую. У кого-то, может, и дома такая есть. То, что наш президент попросил переводчика остаться – так я б наоборот расценил, как гордость за нацию, ибо не фиг нашим президентам напрягаться, вражий язык учить. Пусть они русский учат. И вообще, если уж разбираться, то американцы в фильме показаны еще менее лицеприятно. Ну главный гад-злодей, с ним все понятно, он по сценарию должен быть, но вот простая американская женщина, мать 2 детей. Она ведь бывшему мужу говорит: «Я, понимаешь, люблю своего нового бойфренда». А
Ну что Вам сказать, я снова люблю товарища Эммериха! До выхода "Аватара" этот аттракцион однозначно лучший в этом году. Прикурили все. Какие "Трансформеры"? Какой "Пёрл-Харбор"? Парню, которого нельзя называть, пора поучиться у Эммериха как весело, задорно и параноидально безбашенно нужно 2,5 часа нести с экрана форменную клишированную муть, чтоб от этого экрана невозможно было оторваться. При этом, билеты бронировались за 2 дня, а в зале не было НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО МЕСТА. Такого я не видел уже очень давно.
Теперь по-порядку:
Сюжет прост, как 3 копейки. Диалоги 100\% штампованные и либо пафосные, либо слюняво-сопливые, либо комичные. Но, при этом, в отличие от "Трансформеров", все просто и понятно: для того, чтобы понять историю не надо быть фанатом какого-нибудь мультсериала или комикса. Все персонажи запоминаются: не надо предварительно учить названия 85 железяк и учиться распознавать их на экране по цвету. Мотивация персонажей, их реакции, их фразы тоже абсолютно понятны. И те, кто пишет про сопли, слезы и бессмысленные диалоги, задумайтесь, а как бы Вы себя вели, что бы сказали, зная, что Ваших близких именно в этот момент накрывает волной? Или Вам не захотелось бы позвонить отцу, просто, чтобы в последний раз услышать его голос? Бред. Какой должен быть смысл в диалогах, если по сюжету и контексту в разговоре важно не содержание, а сам факт разговора? Фишка как раз в том, что "штампованные" персонажи фильма на 100\% соответствуют реальному поведению людей в экстремальной ситуации: кто-то спасает себя, кто-то своих близких, кто-то просто раздолбай или герой по жизни, кто-то преисполнен чувства ответственности, а кто-то, находясь уже в безопасности, становится гуманистом и начинает спасать человечество. А, главное, что такой сюжет, диалоги и персонажи совершенно не мешают зрителю наслаждаться главным - катастрофой!
Далее, зрелища. Тут все великолепно. По-хорошему безбашенно и грандиозно. Не, серьезно, меня всегда подкупал и поражал задор Эммериха. Вулканы взрываются, небоскребы рушатся, корабли переворачиваются, земля раскалывается, цунами обрушивается, горы тонут и все это разом. Крутота! Графика в этот раз достойна. Не в пример "10000 лет до н.э.". И еще, не ходите на этот фильм, если Вы - математик, потому что Эммерих совершенно не знает теорию вероятностей. И из 254 камней, выстреливших из жерла вулкана, ни один не попадет в главного героя, зато потом на замечательном русском самолете
Спойлер! сломаются все 6 двигателей
! И пофиг, что так не может быть потому что так не может быть, зато экшен пару раз вжимает в кресло. И ты как-то не думаешь, что ну нельзя проехать на лимузине сквозь рушащийся небоскреб, а просто кайфуешь от того, как это все нарисовано: динамично и с выдумкой.Затем, про национальности. Тут вот уважаемые читатели возмущены тем, как показаны в фильме русские. Ну бред, ей богу. Давайте еще уподобимся руководству Казахстана и запретим фильм в прокате! И ведь на самом-то деле, ничего плохого не показали. Типаж олигарха - бывшего боксера. Не поверите, у меня среди знакомых абсолютно точно такой же человек. Во всем абсолютно такой же. Если поведение наших соотечественников - крупных политиков и бизнесменов рождает у людей за границей именно такие ассоциации, то что они должны показывать?. Или Вы думаете, что Эммерих - адепт холодной войны и антисоветский провокатор? Далее, его подруга с собачкой. Типичный пример «из грязи в князи». Была простая хорошая девушка, но кушать хочется. Зайдите вечером в любой дорогой ресторан или клуб – увидите вживую. У кого-то, может, и дома такая есть. То, что наш президент попросил переводчика остаться – так я б наоборот расценил, как гордость за нацию, ибо не фиг нашим президентам напрягаться, вражий язык учить. Пусть они русский учат. И вообще, если уж разбираться, то американцы в фильме показаны еще менее лицеприятно. Ну главный гад-злодей, с ним все понятно, он по сценарию должен быть, но вот простая американская женщина, мать 2 детей. Она ведь бывшему мужу говорит: «Я, понимаешь, люблю своего нового бойфренда». А
Спойлер! через 10 минут после его гибели уже вовсю любит бывшего мужа.
И как вот жить с такими женщинами, как отдавать им душу??? Еще, не ходите на фильм, если не любите негров. Да, да, TranzistoR, к Вам обращаюсь!

Кирилл Владимирович комментирует статью «Интервью с Роландом Эммерихом | «2012»» | 13.11.2009 08.43
Хорошее интервью с хорошим человеком.

arrant комментирует статью ««Рэмбо» снова меняет курс» | 13.11.2009 08.24
У Слая семь недель на пятничной сценарной странице...

arrant комментирует статью «Интервью с Роландом Эммерихом | «2012»» | 13.11.2009 08.21
Эммериху респект что откололся от Дэвлина...нафиг ему пресс этого урода.

SaintMaverick комментирует фильм 2012 | 13.11.2009 08.20
Leshiy133 – соглашусь, мне тоже не очень понравилось. Возможно, сказалось то, что я взял билеты на вечерний сеанс, как раз после работы. Но сильного прям негатива нет. Неплохо, я бы сказал. Но восторгов нет.
dante PreyCure Ник + 1 я испытывал чувство легкого недоумения, когда три девушки по правую руку от меня, хрустя чипсами и отхлебывая пиво, разложив свои разнонарядные сумочки, от которых лупило отражение в боковое зрение, заливались как канарейки. Легкой шутки, вызывающую по задумке режиссера легкую полуулыбку – им хватало, что бы ржать в голос. Все сопровождалось комментариями. Кто то периодически упирался ногами в спинку моего кресла. Улюлюканья, кобылиный ржачь… После того как зажегся свет – повсюду рваные бумажки, бутылки пива, не удивился бы, увидев трусы или использованные презервативы.
dante PreyCure Ник + 1 я испытывал чувство легкого недоумения, когда три девушки по правую руку от меня, хрустя чипсами и отхлебывая пиво, разложив свои разнонарядные сумочки, от которых лупило отражение в боковое зрение, заливались как канарейки. Легкой шутки, вызывающую по задумке режиссера легкую полуулыбку – им хватало, что бы ржать в голос. Все сопровождалось комментариями. Кто то периодически упирался ногами в спинку моего кресла. Улюлюканья, кобылиный ржачь… После того как зажегся свет – повсюду рваные бумажки, бутылки пива, не удивился бы, увидев трусы или использованные презервативы.

Святая Мири комментирует фильм Царь | 13.11.2009 08.18
Фильм "Царь" очень впечатляет. Уже и не ждешь такого от кино снятого в России, а поди ж ты - снимают. Сочное, густое в эмоциональном плане оно бедно в цвете. Это невероятный контраст, он просто раскалывает сознание. Чувствуешь себя участником настоящего магического действа. Они у Лунгина действительно ожили эти Царь и Митрополит. Это не актеры, которые играют, это они, те самые, сошли со страниц истории и пройдя через коридор буйной фантазии режиссера пришли к нам. Пришли видоизменившиеся, страшные и запоминающиеся. Очень живые пришли. Пятьсот лет покоя кончились - они стали частью современной культуры. Сегодня. Сейчас. Спасибо Лунгину. Я потрясена этим фильмом. И, думаю, нет никого кто был бы не потрясен. Это, правда, не всем нравится. Но искусство и не обязано угождать. Довольно с него и того, что оно просто есть.

Man of my word комментирует статью «Интервью с Роландом Эммерихом | «2012»» | 13.11.2009 07.51
[quote]Теперь-то мы с 90\% точностью можем утверждать, что Эммерих говорил о «Дне независимости 2*»/quote]
Очень на это надеюсь.
Очень на это надеюсь.

Родион Романыч комментирует статью ««Рэмбо» снова меняет курс» | 13.11.2009 07.29
Жаль. Фильмы про наркомафию - самые наискучнейшие и шаблонные для меня. Латиноамериканские персонажи - маски злодеев... Четвертый фильм стал достойнейшей демонстрацией "пороха в пороховницах", но нужна ли такая демонстрация еще раз спустя пару лет? "Ягоды в ягодицах"?

ALeX комментирует статью ««Рэмбо» снова меняет курс» | 13.11.2009 07.04
миссией Рэмбо станет спасение девушки из налаженного мексиканскими наркобаронами и работорговцами канала секс-траффика
На ум приходит "Заложница") Но там у героя Лайама украли Дочь, а тут видимо Слая просто испольюзут как наемника. Хотя в методах оба не скупятся, хотя, вот чисто ИМХО, Нисон без обильной мускулатуры выглядит эффектнее, чем представляется Слай в подобной же ситуации. Хотя может на деле будет иначе.

Andrrr комментирует статью «Интервью с Роландом Эммерихом | «2012»» | 13.11.2009 07.00
Отличный материал. Очень интересно написано.

константин кириллович комментирует статью «Интервью с Роландом Эммерихом | «2012»» | 13.11.2009 05.03
Иньересно. Спасибо.

Vovkin Joker комментирует фильм 2012 | 13.11.2009 04.52
«Когда мы перестанем друг за друга биться, мы лишимся того, что делает нас людьми».
P.S. Очередной пипец Человечеству.
Фильм-катастрофа – таким под-жанром в наше время никого не удивишь. Практически каждый год выходят такие фильмы, начиная от крупномасштабным блокбастеров и заканчивая малобюджетками студии Asylum. Да, именно это студия выпускает свои так называемые фальшбастеры прямиком на DVD перед или сразу после выхода широких релизов. Так в этом году уже появились фальшивые «Терминаторы», «Трансформеры 2», ну и, конечно же «2012» они тоже не обошли стороной. Так что дорогие потребители будьте внимательны в видеосалонах.
Фильм-катастрофа от Роланда Эммериха – это уже нечто из ряда вон выходящее. Имя этого немецкого режиссёра не только в Америке, но и у нас, наверное, стало нарицательным. Начиная с хороших для 90-х боевиков и, дай бог, не заканчивая крупными блокбастерами, он протоптал себе хорошую дорожку в Голливуде и заработал отличную репутацию. Первый «Универсальный Солдат» у него получился эффектным боевиком с Ван Даммом и Лундгреном, небольшой промах в американской «Годзилле» учитывать не будем, ну и далее как по маслу: «День Независимости», «Послезавтра» и, слегка отклонённые от его манеры изображения действительности, но не менее удачные «Десять Тысяч Лет До Нашей Эры». Смотря его фильмы, мы с лёгкостью можем сказать, что он больше всех ненавидит человечество, уничтожая и измываясь над ним весьма разными способами: от вторжения инопланетян до природных катаклизмов.
И в этом году он решил нас порадовать очередным апокалипсисом: «2012», по моему мнению, является, на сей момент апогеем творчества талантливого режиссера. По сравнению с другими его работами, очередной капец человечеству вышел масштабнее и грандиознее. С одной стороны, осенний блокбастер нашпигован всевозможными клише из разных фильмов: здесь есть понемногу ото всех – «Послезавтра», «День Независимости», «Посейдон» Вольфганга Петерсена. Ну поймите сами, как без этого ??? В наше время никак, так уж устроен Голливуд. Но даже это, наверное, является плюсом – приятно вспомнить детали забытых фильмов – своеобразный коктейль из разрушительной силы природы всех мастей.
Ещё можно сказать одно – Эммерих умеет выбирать актёров для своих проектов, и никогда не прогадывает. Вспомните: Уилл Смит, Билл Пуллман, Джефф Голдблюм, Денис Куэйд, Джейк Гилленхал, Эмми Россум. Все они являются первоклассными драматическими актёрами и, хотя в основном, в проектах Эммериха они выступают на вторых ролях, это не уменьшает их харизмы. И в «2012» та же картина. Джон Кьюсак («Идентификация», «1408»), Аманда Пит («На Краю Счастья», «Больше чем Любовь»), Чиветел Эджиофор («Дитя Человеческое»), Тэнди Ньютон («Столкновение»), Вуди Харрельсон и Дэнни Гловер идеально воплотили драматическую сущность своих персонажей, их эмоции и страх перед неизбежной кончиной. Больше всех порадовал Оливер Платт, сыгравший здесь толстомордую сволочь-политика, ну идёт ему играть подонков и нечистых на руку негодяев, что сказать.
Смотреть на большом экране всемирную гибель человечества – несомненное удовольствие, особенно благодаря таким визуальным эффектам. Съемочная группа потрудилась на славу – чего только уничтожение Белого Дома стоит, и кстати говоря, ничуть не уступает аналогичной катастрофе в «Дне Независимости».
Ну и главное отличие блокбастеров Эммериха от других – в них очень хорошо проработана драматическая линия и сама сущность картины в целом. Человек по натуре зверь, и инстинкт самосохранения в нём доминирует больше всего. Но главное задать себе установку – когда мы перестанем друг за друга биться, мы лишимся того, что делает нас людьми. Важен не только ты, но и те, кто вокруг тебя. И сцена, когда жалкий русский олигарх, бросив чуждых ему людей на верную смерть, это доказывает – он бросил чужих, но своих детей она спас, ценой своей жизни.
P.S. : На самом раннем сеансе было полно народа, и ближе к титрам были слышны даже аплодисменты. Ни у «Трансформеров», ни у «Терминатора» такого не было.
10 из 10.
P.S. Очередной пипец Человечеству.
Фильм-катастрофа – таким под-жанром в наше время никого не удивишь. Практически каждый год выходят такие фильмы, начиная от крупномасштабным блокбастеров и заканчивая малобюджетками студии Asylum. Да, именно это студия выпускает свои так называемые фальшбастеры прямиком на DVD перед или сразу после выхода широких релизов. Так в этом году уже появились фальшивые «Терминаторы», «Трансформеры 2», ну и, конечно же «2012» они тоже не обошли стороной. Так что дорогие потребители будьте внимательны в видеосалонах.
Фильм-катастрофа от Роланда Эммериха – это уже нечто из ряда вон выходящее. Имя этого немецкого режиссёра не только в Америке, но и у нас, наверное, стало нарицательным. Начиная с хороших для 90-х боевиков и, дай бог, не заканчивая крупными блокбастерами, он протоптал себе хорошую дорожку в Голливуде и заработал отличную репутацию. Первый «Универсальный Солдат» у него получился эффектным боевиком с Ван Даммом и Лундгреном, небольшой промах в американской «Годзилле» учитывать не будем, ну и далее как по маслу: «День Независимости», «Послезавтра» и, слегка отклонённые от его манеры изображения действительности, но не менее удачные «Десять Тысяч Лет До Нашей Эры». Смотря его фильмы, мы с лёгкостью можем сказать, что он больше всех ненавидит человечество, уничтожая и измываясь над ним весьма разными способами: от вторжения инопланетян до природных катаклизмов.
И в этом году он решил нас порадовать очередным апокалипсисом: «2012», по моему мнению, является, на сей момент апогеем творчества талантливого режиссера. По сравнению с другими его работами, очередной капец человечеству вышел масштабнее и грандиознее. С одной стороны, осенний блокбастер нашпигован всевозможными клише из разных фильмов: здесь есть понемногу ото всех – «Послезавтра», «День Независимости», «Посейдон» Вольфганга Петерсена. Ну поймите сами, как без этого ??? В наше время никак, так уж устроен Голливуд. Но даже это, наверное, является плюсом – приятно вспомнить детали забытых фильмов – своеобразный коктейль из разрушительной силы природы всех мастей.
Ещё можно сказать одно – Эммерих умеет выбирать актёров для своих проектов, и никогда не прогадывает. Вспомните: Уилл Смит, Билл Пуллман, Джефф Голдблюм, Денис Куэйд, Джейк Гилленхал, Эмми Россум. Все они являются первоклассными драматическими актёрами и, хотя в основном, в проектах Эммериха они выступают на вторых ролях, это не уменьшает их харизмы. И в «2012» та же картина. Джон Кьюсак («Идентификация», «1408»), Аманда Пит («На Краю Счастья», «Больше чем Любовь»), Чиветел Эджиофор («Дитя Человеческое»), Тэнди Ньютон («Столкновение»), Вуди Харрельсон и Дэнни Гловер идеально воплотили драматическую сущность своих персонажей, их эмоции и страх перед неизбежной кончиной. Больше всех порадовал Оливер Платт, сыгравший здесь толстомордую сволочь-политика, ну идёт ему играть подонков и нечистых на руку негодяев, что сказать.
Смотреть на большом экране всемирную гибель человечества – несомненное удовольствие, особенно благодаря таким визуальным эффектам. Съемочная группа потрудилась на славу – чего только уничтожение Белого Дома стоит, и кстати говоря, ничуть не уступает аналогичной катастрофе в «Дне Независимости».
Ну и главное отличие блокбастеров Эммериха от других – в них очень хорошо проработана драматическая линия и сама сущность картины в целом. Человек по натуре зверь, и инстинкт самосохранения в нём доминирует больше всего. Но главное задать себе установку – когда мы перестанем друг за друга биться, мы лишимся того, что делает нас людьми. Важен не только ты, но и те, кто вокруг тебя. И сцена, когда жалкий русский олигарх, бросив чуждых ему людей на верную смерть, это доказывает – он бросил чужих, но своих детей она спас, ценой своей жизни.
P.S. : На самом раннем сеансе было полно народа, и ближе к титрам были слышны даже аплодисменты. Ни у «Трансформеров», ни у «Терминатора» такого не было.
10 из 10.

Денис Данилов комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 13.11.2009 04.49
интересно, как вы теперь будите объяснять в своём обзоре столь феноменальные результаты продаж дисков ТФ2 ,особенно,в формате Blu-ray
А кто вам сказал, что мы вообще собираемся что-либо объяснять. Уж потрудитесь заглянуть в DVD-раздел и посмотреть, что из себя представляют обзоры дисков.
Вы меня извините ,но может уже пришла пора признаться , что есть в этом фильме какая-то внутренняя магия
Я вас извиняю, конечно. У "Дома 2" тоже внутренняя магия есть, позволяющая им и с концертами выступать, и журналы печатать. И у "Камеди клаба" она есть, снимаются же парни в кино с феноменальной кассой, выпускают же газировку.
Ох.

Thompson комментирует статью «Следующее Рождество Роберта Земекиса» | 13.11.2009 04.31
Если Земейкису нравится мо-кап, ну что тут поделать, это его желание, его любимая развивающаяся игрушка. Человеку это интересно, у него есть возможности работать с этой технологией, заниматься любимым делом. Творения у него получаются довольно приятные и с каждым разом, становятся все интересней и интересней.
Я рад, что он занялся Щелкунчиком, как многие пишут и говорят, он сумел передать дух Дикенса в своей Рождественской истории, если это правда, а это мы все скоро узнаем, то и мир Гофмана думаю он не испортит.
Я рад, что он занялся Щелкунчиком, как многие пишут и говорят, он сумел передать дух Дикенса в своей Рождественской истории, если это правда, а это мы все скоро узнаем, то и мир Гофмана думаю он не испортит.

Leshiy133 комментирует статью «Следующее Рождество Роберта Земекиса» | 13.11.2009 03.31
Вы столь сильное заявление делаете прям от лица всех зрителей и от лица всех поклонников режиссера. А это, скажу я вам, не верно. На каких ошибках ему учиться? Что глаза живыми никогда не удается передать? Так техника не дошла, Кэмерон изобрел как - поделиться может быть. В остальном визуально Земекис в мокапе прекрасен, и замечательно творчески развивается в этом направлении. "Экспресс" был очень интересен технологией и визуалом, а "Беовульф" еще и сюжетом и набором актеров. Отличная экранизация мифа вышла, да еще настолько зрелищная. Судя по отрвкам и видео контенту "Рождественской истории" там еще более все здорово выглядит, и опять же интересна сама подача экранизации произведения, насколько все получится увлекательно и как выйдет зрелищная сторона.
Земекис - молодец! Он нашел отличное русло для развития своих постановок, делая в мокапе самые разные жанры, развивая технологию и двигая за счет таких нововведений вперед сам мировой кинематограф, наполняя его такими замечательными произведениями, прекрасными и интересными как минимум с технической стороны и своей оригинальностью.
Так что не надо так громко от лица всех заявлять. Многие только за, чтобы Земекис продолжал творить замечательные вещи в мокапе и считают его работы в этом направлении отличными.
Земекис - молодец! Он нашел отличное русло для развития своих постановок, делая в мокапе самые разные жанры, развивая технологию и двигая за счет таких нововведений вперед сам мировой кинематограф, наполняя его такими замечательными произведениями, прекрасными и интересными как минимум с технической стороны и своей оригинальностью.
Так что не надо так громко от лица всех заявлять. Многие только за, чтобы Земекис продолжал творить замечательные вещи в мокапе и считают его работы в этом направлении отличными.

D0NoR комментирует статью «Трейлер «Чрезвычайных мер»» | 13.11.2009 03.27
Судя по тематике картины, до нашего проката она не доберется
Я уверен, что видел другой ролик. Типо тизер. И раз его нету на НК, значит я его видел в кинотеатре, на русском разумеется. Вспомнить бы что смотрел...

Leshiy133 комментирует статью ««Рэмбо» снова меняет курс» | 13.11.2009 03.19
а тут очередное шаблонное задание - все по накатанной.
Если делать без шаблонов, будет в духе - девушку он не спасет и сам сдохнет. Ново, но кому такое понравится? Конечно лучше делать по устоявшимся мотивам. А еще можно твист завернуть, типа нанявший его окажется подонком, а все "похитители" просто пошедшие на такие вынужденные меры нормальными людьми, или выяснится что девушку не похищали, она сама сбежала у неё там любовь-морковь с одним из "похитителей") Тоже поворот не самый измусоленный еще.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Третий «Дэдпул» в работеMarvel Studios начала разработку третьей части фильма «Дэдпул», Райан Рейнольдс, разумеется, вернется к своей роли.Новые сериалы: «Эмили в Париже»Даррен Стар сделал для Netflix новый сериал про неприветливых французов, трудности перевода и проблемы интеграции.
И мы же прекрасно понимаем, что с таким уровнем насилия, фильм пойдет явно с высоким возростным цензором, и никакого "без возрастных ограничений", как было с "Хранителями", здесь явно не пахнет. Сомневаюсь, что на фильм "Мордобой" пойдут родители с детьми или сами притащат детей в зал. Надо еще посмотреть, когда в нашем прокате будет дата релиза, есть ли проекту альтернатива какая на той же дате, куда сводить детей можно. Ну, и раз фильм не будут детским/семейным позиционировать, то могут и с переводом поработать. Или еще Гоблин решит сделать специальную версию, всласть поматерившись.
Помнится у нас в большинстве случаев, фраза переводилась как "пошел ты". Тоже не самый грубый вариант, и довольно частое явления в фильмах взрослой категории, где подобные словечки часты и уместны.