Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

SkyMan комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.14

Тимур Менглиев комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.14
Позор мне.
Я забыл что такое копия,и что такое экраны.
Экраны - это сеансы?
Я забыл что такое копия,и что такое экраны.
Экраны - это сеансы?

saintvlad комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.12
Кинотеатрам-то выгоднее было бы показывать 2d - ресурс пленочных проекторов далек от износа, зато цифровые проекторы в три раза дороже, а то и больше (за $100К). Билеты, конечно, тоже дороже... Хотя при наработе больше $15K на копию только за уик-энд можно было существенный вклад в дело окупаемости этих проекторов получить. Кому лучше всех - так это дистрибьютору :) Цифровые копии дешевле в производстве и доставке в 5-10 раз, чем стандартные пленочные, а учитывая хронометраж фильма - это очень круто :))

ЭЛЬФ комментирует статью «Upd. 2: Бриттани Мерфи (1977-2009)» | 21.12.2009 00.11
Очень жаль.. Такая молодая, такая красивая..
R.I.P.
R.I.P.

акробат комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.11
Россия — $21 млн. (1,326 копий)
замечательно, иначе и не скажешь.

Игрок-сан комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.09
Замечательно. Просто замечательно

4ikipok комментирует фильм Аватар | 21.12.2009 00.09
можно кино разложить на составляющие и оценивать сюжет, спецэффекты и тд, а можно просто оценить по ощущениям в целом, которые фильм оставил, с Аватаром делать первое нет никакого желания. Потрясающе. Кэмерон слово сдержал на все сто, в этот мир хочется вернуться!!

luftganza комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.08
спасибо, теперь не надо переживать, что второй раз не успею сходить)

saintvlad комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.07
У ТНТ своя аудитория, она и принесла эти деньги в кассу. Фэндом Камеди-клаба и Дома-2 будет пострашнее фэндома Сумерек :)))

акробат комментирует статью «Upd. 2: Бриттани Мерфи (1977-2009)» | 21.12.2009 00.06
очень жаль. а что еще остается, когда из жизни уходят талантливые люди? только сожалеть, вспоминая о том, что эти люди нам дарили своим существованием.

Anton Gladchenko комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.06
Ну "Стар Трек" у нас всегда, мягко говоря, был особенным. Данная серия была уделом очень узкой группы поклонников. Я как-то об этом даже разговоривал с одним знакомым-поклонником серии, но так и не нашли причины такого положения франшизы

SkyMan комментирует статью «Upd. 2: Бриттани Мерфи (1977-2009)» | 21.12.2009 00.06
Как рано уходят такие молодые, талантливые и красивые...

madfrana комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «NovaLive. Спецвыпуск» | 21.12.2009 00.03
Пфф,тем паче!

Денис Данилов комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.03
администраторы кинотеатров по всей стране отзваниваются в ночи и шлют филм-репорты по факсу?
Да.

Тимур Менглиев комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.02
Да и космооперы всегда любили
...поэтому в России,великолепный "Стар Трек" собрал за всё время проката меньше,чем "Самый лучший фильм" в первый уик-энд?

Tinylife комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.02
офигеть! викенд еще не закончился, а по россии уже есть данные сборов? как такое возможно? администраторы кинотеатров по всей стране отзваниваются в ночи и шлют филм-репорты по факсу?

Hope комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 21.12.2009 00.01
До 3 марта.

FORGE комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.59
Что ж, мои поздравления российскому офису Fox. Результат и в самом деле просто феноменальный.

Acidcore комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.57
как долго AVTR будет идти у нас в 3d прокате?
Я бы хотел, чтобы вечно.

Тимур Александрович комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.57
Сегодня сходил второй раз.
Обошел три кинотеатра, и подчеркиваю во всех трех кинотеатрах все билеты, на все сеансы, во все залы раскуплены..
Но мне повезло, и я урвал билет :)
Обошел три кинотеатра, и подчеркиваю во всех трех кинотеатрах все билеты, на все сеансы, во все залы раскуплены..
Но мне повезло, и я урвал билет :)

Acidcore комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.57
Не ожидал, но чертовски рад! Революционному фильму - революционные сборы! Кэмерон заслужил, мы на первом месте по сборам, пусть приезжает к нам еще, ура!

Денис Данилов комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.57

luftganza комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.56
цифры обнадеживают. теперь следующий вопрос - какая динамика будет дальше.
и вопрос в тему: как долго AVTR будет идти у нас в 3d прокате?
и вопрос в тему: как долго AVTR будет идти у нас в 3d прокате?

Anton Gladchenko комментирует статью «Международная касса и российские достижения «Аватара»» | 20.12.2009 23.56
Вот где-где, а в России все помнят и знают кто такой Кэмерон. Да и космооперы всегда любили. Но все равно результатом проката в нашей стране удивлен!

акробат комментирует статью «Рецензия на фильм «Бесславные ублюдки»» | 20.12.2009 23.55
Будучи одним из самых талантливых кинотворцов современности, если не самым талантливым, Тарантино взвалил на себя очень не легкую ношу и ответственность – удивлять. Любой зритель, познавший вкус его киноработ, уже не может смириться с тем, что рано или поздно он снимет посредственный фильм, который ничем его не удивит. К счастью, «Доказательство смерти» мы уже увидели, а многие даже успели позабыть, но Квен все-таки заставил нас поволноваться за время ожидания «Бесславных ублюдков».
Тарантино – это величина теперь уже не просто значительная и значимая, но обретшая в этом постоянство. И как долго он еще будет находиться в плену своей собственной константы, в тисках собственного стиля и киноэго, наверно, не скажет даже он сам. Равно как и то, что никто не может сказать хорошо это или плохо. Квентин продолжает постигать мастерство снимать картины, при просмотре которых зрителю даже не нужно следить за сюжетом, поскольку режиссера больше волнует совершенно иная субстанция – красивый слог. И вот ради этого красивого слога приходится «задвигать» на все остальное, дабы сполна ощутить его харизму и энергетику. Иначе никак не объяснить то, что бОльшая часть сцен в «Ублюдках» смотрится совершенно самостоятельно, а в какой-то момент и вовсе есть риск забыть о том, что перед нами кино, в котором имеется сюжет и смысл. Однако, ни на секунду не исчезает ощущение того, что оно принадлежит Тарантино – он как никто другой может смаковать свое умение вырисовывать на экране замечательных персонажей, вкладывая в их уста свое остроумие, вспоминая о содержании лишь когда нужно переместить действие в другое место. С этой точки зрения прогресс налицо – растянуть бессмысленный диалог на пять минут, что бы по его завершении подарить десятисекундный эмоциональный взрыв – это тоже надо уметь.
Фильм «Бесславные ублюдки», будучи весьма строптивым произведением, легко терпит вольности в восприятии. Пожалуй, впервые Тарантино допустил подобную «оплошность», предоставив на наш суд кино, о котором можно рассуждать не только с позиций смакования диалогов, но и месседжа. Да, речь именно о силе искусства, как бы банально это не звучало. И кому, как не ему высказываться на эту тему, да еще так оригинально и экспрессивно? «Ублюдки» кричат об этом во стократ сильней, нежели «Колыбель будет качаться» Тима Роббинса. Во всем же остальном Тарантино верен себе: помимо острого словца, кино не скупится на кетчуп и дырки от пуль в телах действующих лиц; музыкальное сопровождение, навевающее мысли о вестернах Серждо Леоне, эклектично сочетается с сюжетом об отряде партизан-евреев, снимающих скальпы с нацистов в лесах оккупированной Франции. В современном кино такое сошло бы с рук только Квентину, ибо он заслужил эту привилегию. 8/10
Тарантино – это величина теперь уже не просто значительная и значимая, но обретшая в этом постоянство. И как долго он еще будет находиться в плену своей собственной константы, в тисках собственного стиля и киноэго, наверно, не скажет даже он сам. Равно как и то, что никто не может сказать хорошо это или плохо. Квентин продолжает постигать мастерство снимать картины, при просмотре которых зрителю даже не нужно следить за сюжетом, поскольку режиссера больше волнует совершенно иная субстанция – красивый слог. И вот ради этого красивого слога приходится «задвигать» на все остальное, дабы сполна ощутить его харизму и энергетику. Иначе никак не объяснить то, что бОльшая часть сцен в «Ублюдках» смотрится совершенно самостоятельно, а в какой-то момент и вовсе есть риск забыть о том, что перед нами кино, в котором имеется сюжет и смысл. Однако, ни на секунду не исчезает ощущение того, что оно принадлежит Тарантино – он как никто другой может смаковать свое умение вырисовывать на экране замечательных персонажей, вкладывая в их уста свое остроумие, вспоминая о содержании лишь когда нужно переместить действие в другое место. С этой точки зрения прогресс налицо – растянуть бессмысленный диалог на пять минут, что бы по его завершении подарить десятисекундный эмоциональный взрыв – это тоже надо уметь.
Фильм «Бесславные ублюдки», будучи весьма строптивым произведением, легко терпит вольности в восприятии. Пожалуй, впервые Тарантино допустил подобную «оплошность», предоставив на наш суд кино, о котором можно рассуждать не только с позиций смакования диалогов, но и месседжа. Да, речь именно о силе искусства, как бы банально это не звучало. И кому, как не ему высказываться на эту тему, да еще так оригинально и экспрессивно? «Ублюдки» кричат об этом во стократ сильней, нежели «Колыбель будет качаться» Тима Роббинса. Во всем же остальном Тарантино верен себе: помимо острого словца, кино не скупится на кетчуп и дырки от пуль в телах действующих лиц; музыкальное сопровождение, навевающее мысли о вестернах Серждо Леоне, эклектично сочетается с сюжетом об отряде партизан-евреев, снимающих скальпы с нацистов в лесах оккупированной Франции. В современном кино такое сошло бы с рук только Квентину, ибо он заслужил эту привилегию. 8/10
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.
Посмотрим как будет через неделю.