Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

PreyCure комментирует статью «ФранкенКунц» | 16.02.2010 13.52
У меня есть несколько книжек Дина Кунца это чтото, ни когда я так не читал книжки как сейчас. И про Фрэнки у меня тоже есть кажись "Франкенштейн: Город Ночи" надо будет прочесть. Конечно если Ниспел снимит это будет здорово. А вообще хотелось бы увидить экранизацию Кунца "Полночь".

Ursa комментирует статью «Интервью со Скоттом Стьюбером | «Человек-волк»» | 16.02.2010 13.48
Сама идея, что теперь мы можем задействовать для ремейков технологии, которых не было в 30-х и 40-х годах, завораживает.
Технологии не главное! Доказано синиматогрофом!

Xristo комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 13.43
"Властелин колец" несомненно, вершина в жанре фентези, и "Тёмный рыцарь" в своём жанре тоже, да вот только я бы не сказал что "Аватар" это революция в жанре "блокбастер". Только если не судить по сборам. Лично для меня фильм просто толково разрекламировали. Что-то наподобие того, о чем писали Filmz.ru о Марке Милларе и его самопиаре.
Да, под описание "история любви на фоне трагедии" подходит множество картин, взять тот же "Аватар", чем химия между главными героями на фоне лучшего в истории кинематографа взрыва самого большого дерва не трагедия, да вот только я имел ввиду несколько иное. "Титаник" заставлял плакать (как там было в "Зомбилэнде" - "Я плакал так только на "Титанике"), а все что сделал "Аватар" так это заставлял восхищаться красотой картинки.
В принципе, все сюжеты одинаковы, весь вопрос только в том, как их преподнести. В "Титанике" Кэмерон сделал акцент на персонажах и их взаимоотношениях, отодвинув саму трагедию крушения на второй план, сделав её мощнейшим фоном для развивающейся лавстори. В "Аватаре" же весь упор делался на революционные технологии, в которые угрохали, без малого, полмиллиарда капусты. Было ли это нужно? Да, без сомнения "Аватар" стал новой вехой в истории кинематографа, но вехой именно технического плана.
В общем, для меня все свелось только к выводу, что "Аватар" это прыжок Кэмерона выше головы лишь в плане CG, однако его лучшей работой был и остаётся "Титаник".
Да, под описание "история любви на фоне трагедии" подходит множество картин, взять тот же "Аватар", чем химия между главными героями на фоне лучшего в истории кинематографа взрыва самого большого дерва не трагедия, да вот только я имел ввиду несколько иное. "Титаник" заставлял плакать (как там было в "Зомбилэнде" - "Я плакал так только на "Титанике"), а все что сделал "Аватар" так это заставлял восхищаться красотой картинки.
В принципе, все сюжеты одинаковы, весь вопрос только в том, как их преподнести. В "Титанике" Кэмерон сделал акцент на персонажах и их взаимоотношениях, отодвинув саму трагедию крушения на второй план, сделав её мощнейшим фоном для развивающейся лавстори. В "Аватаре" же весь упор делался на революционные технологии, в которые угрохали, без малого, полмиллиарда капусты. Было ли это нужно? Да, без сомнения "Аватар" стал новой вехой в истории кинематографа, но вехой именно технического плана.
В общем, для меня все свелось только к выводу, что "Аватар" это прыжок Кэмерона выше головы лишь в плане CG, однако его лучшей работой был и остаётся "Титаник".

stan92 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Где свежие рецензии на сценарии?» | 16.02.2010 13.39
Жаль.Но очень жду рецензию на Хищников!Но в самом фильме очень смущает бюджет в 40 млн. и сами хищники(мелковаты , вот Кевине Холле были все 220 см в Йене Уайте(сулейман из грядущих Б титанов 216см))ростом в 193см.

Ugrum75 комментирует статью «Рецензия на «Перси Джексона и похитителя молний»» | 16.02.2010 13.38
Поттерозаменитель - звучит как заменитель сахара или еще как. Нафиг-нафиг, надоело смотреть в кинотеатре экранизации детских книжек для 12-16 летних. Куплю DVD, может сыну понравится.
PS Прелесть Гарри Поттера в том, что книжка расчитанная в первую очередь на детскую аудиторию написана на полном серьезе, без сюси-пуси, с проработкой психологии, хорошим юмором и вниманием к деталям, что является крайне редким явлением для подростковой литературы. Все остальное - это все-таки чухня по большому счету и никакие Коламбусы не смогут вытянуть убогий сюжет.
PS Прелесть Гарри Поттера в том, что книжка расчитанная в первую очередь на детскую аудиторию написана на полном серьезе, без сюси-пуси, с проработкой психологии, хорошим юмором и вниманием к деталям, что является крайне редким явлением для подростковой литературы. Все остальное - это все-таки чухня по большому счету и никакие Коламбусы не смогут вытянуть убогий сюжет.

TransistoR комментирует статью «Новый сценарист «Влада»» | 16.02.2010 13.36
Действительно они нашли классного сценариста. Вообще, кто бы что не говорил, Саммит радует. И если благодаря сумеркам мы получим еще одну классную компанию, то черт с ними. Пущай снимают про влюбленных упырей )))

Денис Данилов комментирует статью «Новые постеры: «Плюс один», «Врата», «Невидимая женщина»» | 16.02.2010 13.29
Да фильм сам по себе то о этаких Хрюше и Степашке
Я бы так не сказал. Фильм о том, как взбалмошный чудак учит девушку "синий чулок" наслаждаться жизнью и не думать о завтра. А куклы, это просто милый антураж.

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Где свежие рецензии на сценарии?» | 16.02.2010 13.28
Нет, не будет. Мы не на все фильмы выходящие в прокат-то пишем рецензии, что уж говорить о DVD-релизах? Да и речь в топике о рецензиях на сценарии, а не на фильмы.

TransistoR комментирует статью «Интервью со Скоттом Стьюбером | «Человек-волк»» | 16.02.2010 13.27
— Да. Сейчас мы с Гильермо дель Торо готовимся снимать «Франкенштейна».
Клево. Если уж от кого можно и ждать этот фильм, то только от Гильермо

stan92 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Где свежие рецензии на сценарии?» | 16.02.2010 13.27
будет рецензия? в России так и не показали,а фильм хорош !

Art_Futurama комментирует статью «Новые постеры: «Плюс один», «Врата», «Невидимая женщина»» | 16.02.2010 13.20
В 90-е таким креативом любили наполнять детские телепередачи.
Да фильм сам по себе то о этаких Хрюше и Степашке ("Спокойной ночи, малыши")... поэтому такой креатив...

Денис Данилов комментирует статью «Слухи: Скорсезе и фон Триер ремейкизируют «Таксиста»» | 16.02.2010 12.54
При том. Я вам неоднократно писал, что все интересные новости мы публикуем. И ваша спешка "ах, я сейчас кину ссылочку" восторгов у меня не вызывает - вы перебиваете контент.

T-rex комментирует статью «Фильм о создании «Аватара» по-русски» | 16.02.2010 12.25
Жду не дождусь. Давненько не было нового материала

T-rex комментирует статью «Фильм о создании «Аватара» по-русски» | 16.02.2010 12.24
Урррра!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Я так долго ждал...

Orange35 комментирует статью «Дублированный отрывок «Человека-волка»» | 16.02.2010 12.21
У себя дома, себе на аву, за часа четыре в фотошопе. Носы, уши Аватаров можно брать отсюда: http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=079195

Хазимир Фенринг комментирует фильм Человек-волк | 16.02.2010 12.18
Главная проблема подобных фильмов - чрезвычайно предсказуемое развитие сюжета. Истории про то, как герой превращается в Ужасное Чудовище (надеюсь это ни для кого не спойлер?) и творит всякие непотребства, о которых позже сожалеет мы смотрели в кино не раз, не два и не три. Совершить революцию в жанре, к сожалению, еще никто не попытался, может если кто-нибудь подпишет на тему кого-нибудь уровня Джонатана Нолана, он бы придумал что-нибудь оригинальное. А так зрителю остается лишь проверять, насколько точно раскрыты все ключевые аспекты темы про сокрытого в человеке монстра.
По этой части "Человек-Волк" выглядит не хуже, а во многом и лучше своих соседей по жанру за счёт приятной глазу стилизации (оператору, монтажеру, художнику по костюмам и декорациям, а главное - композитору, огромное спасибо!), хороших актёров на ключевых ролях и внятного пересказа известных событий. Бенисио дель Торо с его повышенной лохматостью и волчьим взглядом прямо-таки суждено было сыграть свою роль. Конечно, лицо латиноамериканской наружности на английского джентельмена тянет с большой натяжкой, но поскольку этому обстоятельству дано сюжетное объяснение, придираться не буду. Сэр Хопкинс находится уже в том возрасте, когда ему по статусу положено ходить туда-сюда в кадре и играть мудрых старцев с хитринкой, чем он успешно занимается, я бы даже сказал чересчур бодро. Эмили...ну что сказать, на роль страдающей готичной красавицы она подходит, актёрского мастерства как такового роль не предполагает, но в кадре смотрится органично, наряды красивые, так что любовался, спасибо. Вот уж кто доставляет, так это Хьюго Уивинг. Ну душка-душкой, агент Смит из Скотланд-ярда - умный, решительный и с чувством юмора. С нетерпением ждал каждого появления в кадре :)
Ах, вот еще, к плюсам фильма, пожалуй стоит отнести его бесцеремонность - мясокровищу показывают и показывают достаточно стильно, ну знаете, фильмов с рейтингом "R" много, но часто киношники то ли от врожденной бездарности, то ли от излишней стеснительности во время сцен с декапитацией и прочими смачными мероприятиями любят эпилептично трясти камеру в кромешной темноте. Человек-Волк этим не страдает, несмотря на то, что в по уважительным причинам самое страшное происходит ночью, оператор не испытывает проблем с освещением :) Так что, если вы чувствительные натуры и вида крови в кино не переносите, я предупредил. На боксофисможо пишут, что бюджет фильма 150 миллионов и, честно сказать, если это всё производственные деньги, то продюсерам я не завидую, потому что при всей художественной ценности и заявках на сиквел, R-rated ужастик, пусть и красивый - не тот фильм, куда нужно было тратить такие деньги. Первый уик-енд в США это, собственно, и продемонстрировал.
"Человек-Волк" - это страшная и увлекательная сказка на ночь, которую вы уже слышали, но каждый новый рассказ по-своему отличается. Если будет свободное время я, пожалуй, схожу на него повторно.
По этой части "Человек-Волк" выглядит не хуже, а во многом и лучше своих соседей по жанру за счёт приятной глазу стилизации (оператору, монтажеру, художнику по костюмам и декорациям, а главное - композитору, огромное спасибо!), хороших актёров на ключевых ролях и внятного пересказа известных событий. Бенисио дель Торо с его повышенной лохматостью и волчьим взглядом прямо-таки суждено было сыграть свою роль. Конечно, лицо латиноамериканской наружности на английского джентельмена тянет с большой натяжкой, но поскольку этому обстоятельству дано сюжетное объяснение, придираться не буду. Сэр Хопкинс находится уже в том возрасте, когда ему по статусу положено ходить туда-сюда в кадре и играть мудрых старцев с хитринкой, чем он успешно занимается, я бы даже сказал чересчур бодро. Эмили...ну что сказать, на роль страдающей готичной красавицы она подходит, актёрского мастерства как такового роль не предполагает, но в кадре смотрится органично, наряды красивые, так что любовался, спасибо. Вот уж кто доставляет, так это Хьюго Уивинг. Ну душка-душкой, агент Смит из Скотланд-ярда - умный, решительный и с чувством юмора. С нетерпением ждал каждого появления в кадре :)
Ах, вот еще, к плюсам фильма, пожалуй стоит отнести его бесцеремонность - мясокровищу показывают и показывают достаточно стильно, ну знаете, фильмов с рейтингом "R" много, но часто киношники то ли от врожденной бездарности, то ли от излишней стеснительности во время сцен с декапитацией и прочими смачными мероприятиями любят эпилептично трясти камеру в кромешной темноте. Человек-Волк этим не страдает, несмотря на то, что в по уважительным причинам самое страшное происходит ночью, оператор не испытывает проблем с освещением :) Так что, если вы чувствительные натуры и вида крови в кино не переносите, я предупредил. На боксофисможо пишут, что бюджет фильма 150 миллионов и, честно сказать, если это всё производственные деньги, то продюсерам я не завидую, потому что при всей художественной ценности и заявках на сиквел, R-rated ужастик, пусть и красивый - не тот фильм, куда нужно было тратить такие деньги. Первый уик-енд в США это, собственно, и продемонстрировал.
"Человек-Волк" - это страшная и увлекательная сказка на ночь, которую вы уже слышали, но каждый новый рассказ по-своему отличается. Если будет свободное время я, пожалуй, схожу на него повторно.

Serge Greatvillage комментирует статью «Слухи: Скорсезе и фон Триер ремейкизируют «Таксиста»» | 16.02.2010 12.18
Я-то тут причем? Не было новости на главной, когда я коммент отправлял.

TransistoR комментирует статью «ДискоNews 13. Спасти рядового Паттинсона» | 16.02.2010 12.09
:D Когда начнут снимать снафф-порно профессионально, Леший наверное умрет от счастья!

Dark Mordor комментирует статью «ДискоNews 13. Спасти рядового Паттинсона» | 16.02.2010 12.07
Да ладно сиськи, меня другой диалог умиляет:
- Так накачайте себе снафф-порно!
- Я не перевариваю любительскую съемку.
- Так накачайте себе снафф-порно!
- Я не перевариваю любительскую съемку.

TransistoR комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 12.05
Вообще-то если бы речь шла просто о технической революции, то каждый уважающий себя блокбастер не пытался рядиться в новомодное "тридэ".
Почему??? "тридэ" это именно техническая составляющая фильма. Вы ведь не скажете, что революция была в плане сюжета, задумки, или актерских работ. Только присловутое "тридэ". Поэтому именно что техническая.
Просто отличное кино, не больше. И до лучшего, имхо, далековато...
А какое лучшее?

Onewinged Angel комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 11.59
Разве что так. Но как по мне, специализация узковата...

TransistoR комментирует статью «Датского «Таксиста» не будет» | 16.02.2010 11.59
А какая принципиальная разница, на каком именно проекте они бы сошлись?

Onewinged Angel комментирует статью «Джеймс Кэмерон готовит приквел «Аватара»» | 16.02.2010 11.59
Ну да ладно вам)) Техническая революция подходит гораздо больше
Вообще-то если бы речь шла просто о технической революции, то каждый уважающий себя блокбастер не пытался рядиться в новомодное "тридэ".
А титаник просто отличное кино. Лучшее из всего что было перечислено выше. И без всяких революций.
Еще раз не согласен. Конечно, на вкус и цвет, как говорится, но насчет "просто отличное кино" согласен. Просто отличное кино, не больше. И до лучшего, имхо, далековато...

TransistoR комментирует статью «Новые постеры: «Ранэуэйс», «История игрушек 3»» | 16.02.2010 11.57
Дакота не тянет. Выглядит уж слишком молодо. Выражение лица не то. А в "Новолунии" она уже показала, что взрослых играть пока не может.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.