Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Robot Human комментирует статус «А по какому поводу...» (автор Семен Сибирцев) | 19.01.2016 10.16
на мой взгляд, не очень логично
Согласен. Многие, бывает, выражают свои мысли используя те или иные слова (типа запрещенные). Но не всегда отправляют в премод. Я понмаю мат там, оскорбления, наезды - это да, за гранью. А эти словечки...сам не употребляю, но и не коробит меня, когда вижу. Тем более, как ты уже и сказал, они относятся исключительно к фильмам, а не к личностям.
Но раз таки правила. Будем соблюдать.

DvigOK комментирует статус «Даже критики дали ...» (автор DvigOK) | 19.01.2016 10.03
Да уж, странно, странно...

Doc Faust комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 10.00
Согласен - теория не его единоличная, просто у него был выпуск, посвященный от и до исключительно ей (по-моему, примерно так и назывался "Нормально ли придираться к деталям?"). В итоге у него по сути один из наиболее полных задокументированных взглядов на проблему.

Alex Bond LA комментирует статью «Создатели «Вия» обратились в суд» | 19.01.2016 07.03
Миллер вместе с Родригесом же были у руля Города Грехов 2... Я про того что америкашка)

Андрей Писков комментирует в блоге автора Voyager «Мнение о сценарии «Кловерфилд, 10»» | 19.01.2016 03.13
Интересно, что там такого можно будет увидеть, если в IMAX?

cdnm_47 комментирует статус «Кто и что не говор...» (автор Engi) | 19.01.2016 00.41
Lack of decent works by the `people of colour` this year? Bullsh*t! Definitely racism!

fantoccini комментирует статус «Кто и что не говор...» (автор Engi) | 19.01.2016 00.37
Там Спайк Ли тоже подключился.
Я расистами считаю всех афроамериканцев и латиноамериканцев, которые посещают кинопремии только для афроамериканцев и латиноамериканцев. Это они расизмом почему-то не считают.
Или: у Чёрной пантеры должен быть чёрный режиссёр. Это тоже не расизм.
Я расистами считаю всех афроамериканцев и латиноамериканцев, которые посещают кинопремии только для афроамериканцев и латиноамериканцев. Это они расизмом почему-то не считают.
Или: у Чёрной пантеры должен быть чёрный режиссёр. Это тоже не расизм.

joker29 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 00.22
Я ляпы с стиле: "Фильм плох, тк микрофон в углу вылез" тоже не рассматриваю вообще. Выше говорили про газовый баллон на колеснице в "Гладиаторе", например. Но к моменту, когда Бонд выстрелил в трубу, и взорвалась вся база, все равно не могу не цепляться)
Что до "Выжившего", то признаюсь, что, когда смотрел фильм, ни разу не задумался над тем, почему Ди Каприо такой фантастически живучий (хотя момент в лошадью и скалой все же чуть перебор), тк это обусловлено сюжетом. Но, повторюсь, когда создатели пичкают нас заявлениями, какое у нас всё реалистичное, то можно понять тех, кто ощущает подставу.
Что до "Выжившего", то признаюсь, что, когда смотрел фильм, ни разу не задумался над тем, почему Ди Каприо такой фантастически живучий (хотя момент в лошадью и скалой все же чуть перебор), тк это обусловлено сюжетом. Но, повторюсь, когда создатели пичкают нас заявлениями, какое у нас всё реалистичное, то можно понять тех, кто ощущает подставу.

Acidcore комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 00.15
Да, но я именно претензии формата "а как Бонд взорвал базу одним выстрелом?" и "почему у Меган Фокс штаны всегда белые?" считаю пустыми, поскольку все они вписываются в рамки художественных условностей и допущений. Сам не увлекаюсь пересчетом неточностей и глупостей в кино, но вот, например, Тимур Менглиев с давних пор обожает копаться в ляпах и задаваться подобными примерам вопросами к любому фильму, который ему не нравится, причем не нравится еще до просмотра, бггг)

Engi комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 00.07
А почему это теория приписывается Дагу? Я так считал задолго до знакомства с ним. И многие другие уверен тоже.

Engi комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 00.03
Кстати, зубы у него там серые.)

joker29 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 00.02
Черт с ними зубами. Если бы людям действительно было интересно смотреть фильм, то зубы никто бы и не заметил. Что же до другого, то я к тому, что все мы очень избирательны в своих придирках

Acidcore комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.54
Постапокалипсис и все такое, но почему Макс чистый и опрятный (привет, белые штаны Меган Фокс!), все зубы как с обложки Men’s Health - я такие претензии обычно не предъявляю, но раз уж пошла такая пьянка, то не могу не указать другим людям на ровно такую же ахинею, которую они выделяют в прочих блокбастерах.
Я к белым зубам придрался, кивнув на любителей замечать подобное в других фильмах.

Sekundomer комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 19.01.2016 00.10
Как интересно ))
Мне кажется мы обсмотрелись)) Разве не так?) Насмотрелись всего что только можно. И как сказано выше пиар компании какие-то постоянно бьющие "Вау. Это будет супер". И дело даже не в трейлерах, хотя помпезность только так и льется из роликов. А в интервью. Продюсеры, режиссеры, сценаристы и актеры, все друг друга хвалят. Как хорошо им работалось друг с другом, как гладко прошли съемки (и ведь не думаю, что несчастные случаи прекратились, о них только молчат). Столько слов о предстоящих фильмах. Что ни возьми каждый шедевром видеться. Даже вот "Монстро 2" и тот снимали на глазах, просто рекламной компании не было, стоило появится трейлеру как шум поднялся. Нет рекламы, фильм тонет буквально. При том реклама прям пихает, пихает, пихает. Ругаю самого себя, но ведь сам туда же)) за рекламой ))
В результате получается то, что получается. Завышенные ожидания, истерия у фанатов (сам пережил и переживаю сейчас это)... Но так как насмотрелись уже всего, и речь идет ведь о Голливуде (чаще о нем же, или нет?) который идет по шоссе положенный десятками лет к кошельку зрителя через рекламу то мы видим все те же приемы. И вот ругаем хороший фильм, часто возникает двоякое ощущение - смесь хорошего впечатления с разочарованием.
Еще заметил, слава Богу не на этом сайте, тенденцию доступности фильмов. Человек насмотрится топов благодаря торрентам и мнит себя фанатом. Современные подростки вроде как редко раскошеливаются на фильмы. Исключаем любовь к нескольким проектам, когда человек покупает книги, плакаты и диски. А ведь раньше, да и сейчас тоже, киноманство это бюджет. Это не только походы в кино, оно тоже обходиться недешево кстати, и не только покупка любимых фильмов в коллекционных изданиях и это тоже стоит усилий ведь (я три месяца собирал на подписанную редкость X-Files). Это и подписка на журналы, покупка книг о кино, плакаты, игрушки. Когда торрентов не было киномана легче было выявить - полки, полки и полки с кассетами, потом с DVD. Когда набиралась критическая масса на полках, то есть те или иные фильмы отсмотрены, начинались покупки "котов в мешке", поиск фильма, проколы - "зачем я только потратил деньги на это барахло" и в первую очередь стояние в магазинах, чтение синопсисов, "щупанье" боксов и разговоры с продавцами и другими покупателями. А перезаписи хороших фильмов на чистые кассеты, потом болванки - это же время!! А деньги на технику? Киноман в окружение других людей редкие были - такой чудик обложенный кассетами, который не обязательно в курсе новостей, но который точно посоветует хороший фильм, к нему можно прийти взять что-нибудь посмотреть, а можно и прямо тут же у него.
А что сейчас? Как уже сказал 1000 фильмов в оценках, ни одной болванки дома, пара сеансов в год кинотеатр. И сидит такой тип и критикует в соц.сетях и часто на сайте-который-нельзя-называть все что под руку не попадется.
За негатив кстати еще может отвечать фактор напряженности в социуме. Пар выпускается в адрес фильмов ))
Мне кажется мы обсмотрелись)) Разве не так?) Насмотрелись всего что только можно. И как сказано выше пиар компании какие-то постоянно бьющие "Вау. Это будет супер". И дело даже не в трейлерах, хотя помпезность только так и льется из роликов. А в интервью. Продюсеры, режиссеры, сценаристы и актеры, все друг друга хвалят. Как хорошо им работалось друг с другом, как гладко прошли съемки (и ведь не думаю, что несчастные случаи прекратились, о них только молчат). Столько слов о предстоящих фильмах. Что ни возьми каждый шедевром видеться. Даже вот "Монстро 2" и тот снимали на глазах, просто рекламной компании не было, стоило появится трейлеру как шум поднялся. Нет рекламы, фильм тонет буквально. При том реклама прям пихает, пихает, пихает. Ругаю самого себя, но ведь сам туда же)) за рекламой ))
В результате получается то, что получается. Завышенные ожидания, истерия у фанатов (сам пережил и переживаю сейчас это)... Но так как насмотрелись уже всего, и речь идет ведь о Голливуде (чаще о нем же, или нет?) который идет по шоссе положенный десятками лет к кошельку зрителя через рекламу то мы видим все те же приемы. И вот ругаем хороший фильм, часто возникает двоякое ощущение - смесь хорошего впечатления с разочарованием.
Еще заметил, слава Богу не на этом сайте, тенденцию доступности фильмов. Человек насмотрится топов благодаря торрентам и мнит себя фанатом. Современные подростки вроде как редко раскошеливаются на фильмы. Исключаем любовь к нескольким проектам, когда человек покупает книги, плакаты и диски. А ведь раньше, да и сейчас тоже, киноманство это бюджет. Это не только походы в кино, оно тоже обходиться недешево кстати, и не только покупка любимых фильмов в коллекционных изданиях и это тоже стоит усилий ведь (я три месяца собирал на подписанную редкость X-Files). Это и подписка на журналы, покупка книг о кино, плакаты, игрушки. Когда торрентов не было киномана легче было выявить - полки, полки и полки с кассетами, потом с DVD. Когда набиралась критическая масса на полках, то есть те или иные фильмы отсмотрены, начинались покупки "котов в мешке", поиск фильма, проколы - "зачем я только потратил деньги на это барахло" и в первую очередь стояние в магазинах, чтение синопсисов, "щупанье" боксов и разговоры с продавцами и другими покупателями. А перезаписи хороших фильмов на чистые кассеты, потом болванки - это же время!! А деньги на технику? Киноман в окружение других людей редкие были - такой чудик обложенный кассетами, который не обязательно в курсе новостей, но который точно посоветует хороший фильм, к нему можно прийти взять что-нибудь посмотреть, а можно и прямо тут же у него.
А что сейчас? Как уже сказал 1000 фильмов в оценках, ни одной болванки дома, пара сеансов в год кинотеатр. И сидит такой тип и критикует в соц.сетях и часто на сайте-который-нельзя-называть все что под руку не попадется.
За негатив кстати еще может отвечать фактор напряженности в социуме. Пар выпускается в адрес фильмов ))

joker29 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.44
Чувак, ты придирался к Максу, что он на палке так ловко держался, хотя был на ней впервые в жизни. К тому, что он чистый и опрятный в постапокалиптическом мире. И даже про зубы писал: "все зубы как с обложки Men’s Health". Так что все мы не без греха)

Mickey RedNorton комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.50
Тем не менее в зрительских кругах с замиранием сердца ожидаем "СуперБэтмэн" (от той же команды создателей). И столько слёз по не снятому сиквелу "Рубежа".

joker29 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.35
Вполне возможно из-за этой самой сцены у "Восьмерки" так мало номинаций. Академики - люди чувствительные, с "Волка с Уолл-стрит" уходили, сыпля проклятиями) Так что в этом есть смысл.

Acidcore комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.31
Плюсую: меня в отзывах всегда интересуют эмоции от просмотра и мысли на тему фильма. Все придирки про белые зубы, жирную Лоуренс в Голодных играх и "не верю, что баба может победить трех инопланетян" считаю мусором и попыткой постендапить ради оваций в рамках отзыва.

stan92 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.28
Джексона снова прокатили, а ведь он получше некоторых номинантов. Неужели из-за одной сцены?)

joker29 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.24
Мои претензии к фильму (копипаст моего же отзыва)
Мои претензии тут не к зубам. Но и вообще, почему бы и к зубам не придраться, раз создатели в каждом интервью хвастались какой это жизненный и реалистичный фильм? С упоением рассказывали, что тошнота Лео от поедания сырой печени - это подлинная реакция актера. А если подумать, то почему изнывающего от голода Хью Гласса должно выворачивать от сырого мяса? Как блестяще сказал cdnm_47, раз фильм напустил на себя ореол шедевральности, то пусть расхлебывает последствия. Я понимаю, что создатели фильм так перехвалили, чтобы впечатлить киноакадемиков, что им и удалось. Только вот, кроме Оскара за мужскую роль, ему вряд ли видать премий в других важных номинациях.
пустоватый и раздутый сценами, не несущими почти никакой смысловой нагрузки
бесконечная красота картинки почему-то никак не трогает, а операторская работа Любецки не вызывает былого восхищения, как в случае с "Дитем", "Гравитацией" и "Бердмэном"
Хронометраж стоило бы урезать, и убрать эти постоянные флэшбеки, тк местами фильм утомляет.
Харди, потрясающе сыгравший гадкую мрась, переиграл Лео играючи. И даже Поултер и Глисон почему-то оказались более интересными персонажами.
Иньяритту все пытался выжать драму из любви Лео к сыну, но эта ветка реально слабая и не цепляющая.
Смятение и отсутствие каких-то ярких эмоций от просмотра - таково впечатление.
Мои претензии тут не к зубам. Но и вообще, почему бы и к зубам не придраться, раз создатели в каждом интервью хвастались какой это жизненный и реалистичный фильм? С упоением рассказывали, что тошнота Лео от поедания сырой печени - это подлинная реакция актера. А если подумать, то почему изнывающего от голода Хью Гласса должно выворачивать от сырого мяса? Как блестяще сказал cdnm_47, раз фильм напустил на себя ореол шедевральности, то пусть расхлебывает последствия. Я понимаю, что создатели фильм так перехвалили, чтобы впечатлить киноакадемиков, что им и удалось. Только вот, кроме Оскара за мужскую роль, ему вряд ли видать премий в других важных номинациях.

joker29 комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.13
Коммент дня.

Doc Faust комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.15
"ЧиС" и "Рубеж" в свое время довольно бурные дискуссии вызывали, да и косяков у обоих хватает.
А по поводу придирок к мелочам была очень достойная теория Дага Уолкера: если фильм интересен человеку, то большую часть ляпов/казусов/нестыковок он попросту пропустит мимо - ему будет банально не до них, т.к. он будет увлечен героями/историей и ее подачей. Полностью противоположная картина будет, когда кино не увлекает: персонажи/сюжет скучные - следить за ними не хочется, вот тогда-то от тоски глаз начнет непроизвольно выхватывать оплошности, а мозг ловить их в логике событий.
Касательно "Выжившего": где-то с середины это очень скучный и претенциозный фильм, который не смог меня привлечь ни историей, ни героями (за редким исключением) - отсюда и привет всем его потенциальным ляпам.
А по поводу придирок к мелочам была очень достойная теория Дага Уолкера: если фильм интересен человеку, то большую часть ляпов/казусов/нестыковок он попросту пропустит мимо - ему будет банально не до них, т.к. он будет увлечен героями/историей и ее подачей. Полностью противоположная картина будет, когда кино не увлекает: персонажи/сюжет скучные - следить за ними не хочется, вот тогда-то от тоски глаз начнет непроизвольно выхватывать оплошности, а мозг ловить их в логике событий.
Касательно "Выжившего": где-то с середины это очень скучный и претенциозный фильм, который не смог меня привлечь ни историей, ни героями (за редким исключением) - отсюда и привет всем его потенциальным ляпам.

Mickey RedNorton комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 23.15
А почему люди должны делать такие поблажки именно "Выжившему"?
Да кто говорит о поблажках. Если критиковать, то за дело. Ни кто-же не критикует "Generation П" за обилие орфографических ошибок в авторской редактуре? Критикуют сам сюжет и мысли, которые есть произведении.
Тоже самое с "Выжившем". Иньяритту всё-таки не какой-то там Джош Трэнк. Человек умный, и свои фильмы смыслами наполняет. И эти смыслы интересно разбирать (чуть остановку не проехал, обсуждая поступки героев Харди и ДиКаприо). А в итоге читаю коменты о ляпах в фильме. Коменты пишут умные люди. Почему все придирки к орфографии, а не к содержанию?
И если говорить честно, был бы он так популярен, если бы не имена ДиКаприо и Иньяритту
Тогда бы и фильм не состоялся.

Mickey RedNorton комментирует статус «Может я ошибаюсь. ...» (автор Mickey RedNorton) | 18.01.2016 22.56
Просто становится жутко обидно. Посмотрел фильм. Идёшь в интернет, читать отзывы умных людей, чьё мнение тебе интересно. Всё таки ты знаешь, что у них свой склад ума, и багаж знаний. Они могли заметить то, что не заметил ты. Тем более, когда есть такой простор. А в итоге читаешь скучные коменты о том, что герой не достаточно реалистично страдает, зубы белые выдают.
Если критиковать, то по делу, а не ради +1 мысли в резюме.
Если критиковать, то по делу, а не ради +1 мысли в резюме.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Красные Пророчества» Александра НевскогоВ США представлен первый трейлер боевика «Красные Пророчества» с участием Александра Невского.
И те же самые поклонники с фанатами наверно больше.