Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
igor-qwe комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 14.41
AlexSan, а 3д собственно для этого и надо :)
Объемность и всякое дерьмо в лицо - большая погружаемость в фильм.
Объемность и всякое дерьмо в лицо - большая погружаемость в фильм.
AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 14.41
Отсылок к поп-культуре практически не осталось, а все каламбуры начали отмеряться дотошными маркетологами, причем на каких-то сверхчувствительных ювелирных весах.
Абсолютно верно!
Ну, как тут заскучаешь, когда истеричный Румпельштильцхен похож на нашего политика Жириновского, а пламенная патетика экс-принцессы Фионы, которая выступает здесь в образе предводителя зеленокожего резистанса, выдержана в интонациях инаугурационной речи Барака Обамы.
У меня такие ассоциации не родились, поэтому мне было очень скучно...
И этот осмысленный уход заслуживает как минимум уважения.
Уважение было бы, если б они ушли после второй части. А так, мне кажется, это признание собственного бессилия.
Leithenant-Jack комментирует статью «Трейлер мультфильма «Мегамозг»» | 21.05.2010 14.40
[url=http://video.mail.ru/corp/afisha/trailers/1968.html]В Дубляже.[/ur]
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.37
раз уж мы принимаем отсутствие свободы слова.
Были люди, которых не одно отсутствие свободы слова не заставило молчать. И обвинять их за это очень и очень глупо.
AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 14.36
Начну с него) После убого отрехмеривания "титанов", слабовыглядящих "алису" и "дракона", шрек приятно удивил. Помидор, летящий в голову главного героя, заставляет зрителей в зале либо прикрыть глаза, либо увернуться. Картинка сразу создает впечатление объемности. Столь хорошее 3д после "аватара" не видел.
Я извиняюсь, конечно, но сколько можно вот этому киданию в зал радоваться? Ну банально же до невозможности!
И вот ради этого надо терпеть очки на лице и темное изображение? Меня увольте.
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.35
опросы населения показывают, что прав я.
Uahahahahahah! Уже дошло и до опросов. Ага, давай еще Имя России вспомни.
Ох ты как, советские учебники были неправильные.
Ну, знаешь, раньше люди и считали, что Ленин - гриб...
Johnny комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.35
Лунгин вот иконами просто мосты таранил - это выглядело уместно. Тарантино снял почти что кич - ради бога, его право. А Михалков задал одну тональность, а пропел в десятке других, изредка всё же попадая...
Шикарно.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.34
Вот это гениально! Значит писатель наказан за дело?
Yep, раз уж мы принимаем отсутствие свободы слова.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.34
Вы будете людей винить в возникшем после этого кошмаре?
Тех кто начнет стучать, да. Но не только власть.
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.34
Вы чего чушь-то несете? Какое, нафиг, "слишком опасно". Вот смотрите, я говорю, что Ник является преступником и хочет убить людей. Я прав? Нет, потому что это я сам себе надумал. Так и вы сейчас, никаких данных о подобных планах Сталина нет, и вы не можете говорить "да, а полюбому так бы и сделал".
Зная личность Сталина, можно и подумать. Тиран и расист у власти. Вам ничего не напоминает? А после Гитлера мир увидел, к чему может привести больной разум одного человека. И, соответсвенно, на возможные ходы Сталина в этом направлении сразу бы отреагировал.
То есть то, кто начал войну, и кто толкал речуги про высшую расу.
А кто толкал речуги про то, что партия превыше всего?
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.33
Если накосячил, или громко прилюдно высказывался негативно, то да.
Ужас. Ситх, правда, это ужас.
Или на меня кто-то написал ложный донос.
Вот тоже, кстати, проблема. Но ты не понимаешь одного. Чтобы решить проблему надо бить в самый центр, а центр проблемы был в Кремле. Усатый такой центр.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.32
Потому что я могу различить. когда людей зомбируют, а когда просто смотрят правде в глаза.
А, ну-ну. Вы вольны полагать что угодно, но позвольте и мне думать, что я пожелаю.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.31
Мы уже поняли, что народ во всем виноват, да.
Не передергивай. И там же были другие доказательства пользы Сталина для войны, что же на них ничего не написано?
Моя четкая позиция - ВОВ выиграл СССР, состящий из народа, под руководством Сталина. А дети были лишь ответом на патетические восклицания по поводу "народа, который воевал".
Johnny комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.30
Войну выиграли люди, а не Сталин.
Мужчина, Вы вот абсолютно неправы. Это просто детский лепет, ей богу.
Попробую объяснить:
Вот Вы пробовали когда-нибудь руководить каким-либо бизнесом или процессом? Когда есть цели, а есть средства. И средствами очень часто оказываются Ваши подчиненные. И есть еще такое слово, как дисциплина. Ибо, согласитесь, позиция, при которой, если, допустим, если моя компания добивается крупного успеха - то это заслуга сотрудников, а если залезает в убытки - то это вина руководителя, наверное, несправедлива и неправильна, да? Так вот, лично я, как человек, имеющий реальный опыт руководства коллективами в течение 15 лет, могу Вам сказать, что когда в коллективе нет дисциплины - успеха не будет. И сотрудники, считающие себя особо умными, и прущие поперек распоряжений руководства, обычно приводят компанию к большим проблемам, чтобы потом быстренько спрятаться за спину руководителей или сбежать с поля боя. Так вот, меня тоже многие считают мерзавцем и тираном, ибо я без сожаления оставлял таких несогласных без зарплаты, выгонял в тяжелые периоды с работы, заставлял гасить убытки, причиненные компании, ну и т.д. К чему я это? А к тому, что все эти Ваши "невинно осужденные", на самом деле выступали против власти и дисциплины. Теперь, вспомните время. Страна только поднималась после войн и революций. Кругом (во внешней политике) враги. И что делать? Лаской и смирением управлять? Да, перегибы были. Да, невинные были. Но, думаете сейчас в тюрьмах все сплошь виноватые? Думаете, СССР уникален в жесткой внутренней политике? А как же передающие Вам пламенный привет американские индейцы? А китайцы? Там все еще жестче, чем у нас было. А война Ирландской республиканской армии против Соединенного королевства? Ну, про Чили или там африканские страны я не говорю... Политические заключенные это нормальное явление в любом государстве. И выписывать сейчас Сталина палачом и садистом - это минимум не умно. Я бы посмотрел, как бы Вы запели, окажись на его месте.
Далее, про войну. Помните мою аналогию, про заслугу сотрудников и вину руководителя. Вот закройте глаза, и представьте, что сейчас началась война и мы ее проиграли. Кого Вы будете винить? А? Вот по чесноку. И кто виноват в поражении Германии?
А теперь, подумайте, кто в войну принимал кадровые решения? Кто назначал маршалов? Кто, хоть и страхом, держал дисциплину?
Подумали...
И с точки зрения разумного человечества самое правильное - оценивать его именно как палача и мерзавца.
А теперь еще раз оцените его с позиции гражданина России, как человека, стоящего у руля страны с позиции блага этой самой страны.
Существо комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.30
Оба хороши, так сказать.
Я опять не получил ответа, Ситх. Почему виноваты люди? Я ж не прошу тебя о чем то невозможном. Просто назови причину. И, желательно, вескую.
Какие ваши доказательства? (с)
Блин, во-первых, почитай книжки, а во-вторых, ты сам еще не одного вразумительного доказательства кроме "онли сталин" не привел, так что будь добр.
В том, что нужно головой думать, когда пишешь такие вещи при заранее известном результате.
Не дай Бог, Ситх, ты будешь стоять у истоков власти. Ннда уж. Объяснение, оказывается, одно - башкой надо думать. Круто. Посмотри, пожалуйста замечательный советский фильм "Завтра была война". Хорошее кино. И очень хорошо демонстрирует проблему того времени. Без преувеличения и ненужных деталей.
Почему у нас население страны все уменьшается и уменьшается?
Мне как-то странно, что ты приводишь аналогии с настоящим временем (хотя что раньше было труднее даже ты, думаю, отрицать не будешь), при этом не понимая, что тог-да то было не лучше, если не хуже. Ты говоришь, что сейчас уменьшается население страны, а тогда оно не уменьшалось? Ей Богу, тут даже доказательства не нужны с этими лагерями. Да плюс тогда еще война была.
реформирование сельхоза
Опять 25. Я тебе про массовые казни, ты мне про реформирование сельхоза.
Степан_нск комментирует статью «Минус Фокс» | 21.05.2010 14.29
Гм, вот несчастье тоже. Я вообще не понимаю что за шум вокруг этой Меган Фокс, я ее даже внешне не вспомню если надо будет. Чем она так громко затащила в Трансформерах без понятия.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.29
Ты виноват будешь?
Если накосячил, или громко прилюдно высказывался негативно, то да. Или на меня кто-то написал ложный донос.
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.28
Конечно, после провала Гитлера осуществление чего-то подобного не имело для него смысла - слишком опасно.
Вы чего чушь-то несете? Какое, нафиг, "слишком опасно". Вот смотрите, я говорю, что Ник является преступником и хочет убить людей. Я прав? Нет, потому что это я сам себе надумал. Так и вы сейчас, никаких данных о подобных планах Сталина нет, и вы не можете говорить "да, а полюбому так бы и сделал".
Да какая ж разница, кто убил больше? Я просил назвть принципиальные отличия двух персон, а Вы мне статистику приводите:Гитлер убил столько-то, а Сталин меньше.
То есть то, кто начал войну, и кто толкал речуги про высшую расу. Вас не устраивают. Я даже и не знаю, как вам угодить.
GarIK-IIV комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 14.26
Ну уже третий фильм оказался не так хорош, поэтому наверное это правильное решение.
igor-qwe комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 21.05.2010 14.26
Кхм.. Попробую рассеять несколько мнений :)
Третий фильм был никакой. Столько сатиры-пародии осталось за бортом, что казалось будто фильм левые люди делали.
Вчера срулил на премьеру "последнего" в 3Д.
Начну с него) После убого отрехмеривания "титанов", слабовыглядящих "алису" и "дракона", шрек приятно удивил. Помидор, летящий в голову главного героя, заставляет зрителей в зале либо прикрыть глаза, либо увернуться. Картинка сразу создает впечатление объемности. Столь хорошее 3д после "аватара" не видел.
Сюжет. Сдаеться, Дримворкс начинает подражать Пиксару, у которых по трейлерам - комедия, а на самом деле - немало драмы. Но об этом в рецензии сказано.
Что видим? Меньше кота и осла (в меру), больше веселых шуток (сравнивая с третьим). Атмосфера местами напоминает фильм первый: осел да шрек опять сами в деле :) увы, не надолго.. Родной буратино, печенька, свиньи в сборе. Жгут.
Получаем неплохое завершение серии. НЕ ШЕДЕВР - поэтому делу идти на Пиксар. Но плохим назвать не могу 3/5.
Перевод. Живу в Украине, перевод у нас как всегда превосходный. Речь в губы, приколы в тему, голоса - живые :)
Добавлю еще, что мульты Дримворкса не люблю, но шрек – исключение.
Третий фильм был никакой. Столько сатиры-пародии осталось за бортом, что казалось будто фильм левые люди делали.
Вчера срулил на премьеру "последнего" в 3Д.
Начну с него) После убого отрехмеривания "титанов", слабовыглядящих "алису" и "дракона", шрек приятно удивил. Помидор, летящий в голову главного героя, заставляет зрителей в зале либо прикрыть глаза, либо увернуться. Картинка сразу создает впечатление объемности. Столь хорошее 3д после "аватара" не видел.
Сюжет. Сдаеться, Дримворкс начинает подражать Пиксару, у которых по трейлерам - комедия, а на самом деле - немало драмы. Но об этом в рецензии сказано.
Что видим? Меньше кота и осла (в меру), больше веселых шуток (сравнивая с третьим). Атмосфера местами напоминает фильм первый: осел да шрек опять сами в деле :) увы, не надолго.. Родной буратино, печенька, свиньи в сборе. Жгут.
Получаем неплохое завершение серии. НЕ ШЕДЕВР - поэтому делу идти на Пиксар. Но плохим назвать не могу 3/5.
Перевод. Живу в Украине, перевод у нас как всегда превосходный. Речь в губы, приколы в тему, голоса - живые :)
Добавлю еще, что мульты Дримворкса не люблю, но шрек – исключение.
Casper комментирует статью «Киноклуб Empire: Билеты на «Принца Персии»» | 21.05.2010 14.26
Я уже посмотрел, так что удачи участникам!
Perm_Sith комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.25
Ошибаешься.
Да нет, опросы населения показывают, что прав я.
Конечно, достаточно прочитать материалы того времени или проверенные учебники истории, а не всякую муть критинов, считающих себя учеными.
Ох ты как, советские учебники были неправильные.
Грозный был мало того, что ошибкой истории, так еще и наголову больным.
As you wish.
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.25
В том, что нужно головой думать, когда пишешь такие вещи при заранее известном результате.
Вот это гениально! Значит писатель наказан за дело?
Ник комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 14.22
Людей это не оправдывает.
Ок. То есть, если сейчас по всей стране объявят: Мы ищем предателей Родины. Кто выскажется против нашей нынешней политики - предатель, кто услышит это и не заявит - предатель, предателей - в тюрьму строгого режима. Вы будете людей винить в возникшем после этого кошмаре?
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Множественные умы Тома ХолландаТом Холланд сыграет скандально-известного преступника Билли Миллигана в новом сериале от AppleAmazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»

Поправочка ))