Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

UPI_Insider комментирует статью «Пиратству бой!» | 02.06.2010 16.07
Он не ищет выхода, он ищет оправдания и не находит его. Поэтому 30 дисков всплывают, мало денег, провинция, государство и так далее. Диски пиратские есть у всех. Причина появления у всех разная. Кто-то искал любимый фильм и не нашел - это проблема кинокомпаний, а кто-то - потому что не понимает, что это реально плохо - для себя, для рынка, для кино.

ALeX комментирует статью «Пиратству бой!» | 02.06.2010 16.06
Нуууу... да, не без этого) Это отнимает время, безусловно) Но все равно, 30 это слишком много, чисто имхо, разумеется.

dante комментирует статью «Кто может поставить «Хоббита»?» | 02.06.2010 16.02
Интересный список. Лично я бы выделил Куарона и Снайдера, как наиболее подходящих. Куарон по моему мнению хорошо зарекомендовал себя в том же "Узнике Азкабана", опыт постановки фентезийного фильма у него есть, плюс ко всему он сможет сделать так, чтобы "Хоббит" не выглядел совсем уж детской сказкой. А к Снайдеру у меня так же по этой части никаких претензий, да, до этого он любил с мясцом поиграться, но вот "Ночные стражи" явно семейный проект без кровищи и мне кажется кино удастся, и "Хоббита" ему вполне можно доверить, опыт опять же есть.
Остальным дать работу я бы не рискнул. Вон все же в несколько другой стилистике работает, Рейми именно что ремесленник и ничего сверхестественного от него ждать не приходится; Йетс запомнился отличным "Орденом Феникса" и слабым "Принцем-полукровкой", так что на его счет большие сомнения тоже имеются. Козински зелен еще, "Трон" все равно мы еще не видели, как в принципе и братья Спириг - мне очень понравились "Воины света", но боюсь "Хоббита" ребята не потянут.
Остальным дать работу я бы не рискнул. Вон все же в несколько другой стилистике работает, Рейми именно что ремесленник и ничего сверхестественного от него ждать не приходится; Йетс запомнился отличным "Орденом Феникса" и слабым "Принцем-полукровкой", так что на его счет большие сомнения тоже имеются. Козински зелен еще, "Трон" все равно мы еще не видели, как в принципе и братья Спириг - мне очень понравились "Воины света", но боюсь "Хоббита" ребята не потянут.

Игрoк комментирует статью «Пиратству бой!» | 02.06.2010 15.58
Я вот, при том, что киноман
ты комикс-гик потому что =Р

kroko комментирует фильм Чужая | 02.06.2010 15.56
Читал книгу, по которой фильм. Помню - впечатлила. Судя по трейлерам будет сплошное мочилово и секс :) Тарантино покуривает в сторонке :)

ALeX комментирует статью «Пиратству бой!» | 02.06.2010 15.56
А если я хочу 30 фильмов в месяц?
Транз, ну ты вот преувеличиваешь. Какие 30 в месяц? Я вот, при том, что киноман. Откровенно за месяц успеваю ну дай бог с десяток посмотреть. 15 это думаю максимум. Потому что ещё у людей есть работа, личная жизнь, сериалы в конце концов.
Я не совсем понимаю на что ты упираешь. На дороговизну? Так человек тебе в общем-то верно сказал, хотите "щастья" - платите денежку. Себе же покупаете, не тете с базара. Кино это не предмет первой необходимости - без него можно обойтись. И отсутствие денег не является оправданием воровству. Каюсь, сам грешен - и диски есть пиратские, и качаю бывает - да я писал на 3 странице, но когда есть возможность - беру лицензию. И живу я в той самой провинции и возможность качать за приемлемую цену появилась не так давно. А есть места и похуже. Так что тут ещё вопрос что выйдет дешевле - анлим в глубинке или несколько дисков по 99рэ, которые можно купить чуть ли не везде.

Cheshirius комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.54
А мне кажется, что рано палево вокруг Джейсона Ворона вы разводите товарище. Вон кроме Николсона в роли Джокера тоже никто не видел, а ТР показал, что ни разу он и не лучший Джокер. ВОт только бы Джейсон после этого кони не двинул, а то помните как в ТР все неудачно закончилось (((

TransistoR комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.49
"Когда то орки были эльфами, до прихода Сталоне и анального наказания"..............

Игрoк комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.49
Микки Рурк в роли Балрога с огненными хлыстами! (фиг с ним, что Балрога нет в Хоббите)
Шварценеггер в роли Гэндальфа, Уиллис в роли Сарумана
Шварценеггер в роли Гэндальфа, Уиллис в роли Сарумана

Beyond Itachi Birthday комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.46
Сталоне нормальный кандидат.
Главное чтобы батарейки не сели на середине проекта)

Johnny комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.45
Сталоне нормальный кандидат.
Конечно, даже... Да Снайдера в режиссеры. Они там мигом перережут и оттрахают все Средиземье ))

Leshiy133 комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.44
никаких "бредовых матерей которые выжили, но стали плохими вампирами."
Зато бредовейшее возаращение деда-оружейника, наибредовейшее новое поколение вампиров, и банальнейшее "Люк, я твой отец" в качестве финального твиста. Вот только на днях все 3 "Блэйда" смотрел, и второй уже наврядли когда-либо буду пересматривать, настолько не понравилось в нем очень многое, что последнюю треть фильма (после бойни в канализации) уже через силу смотрел, невероятно скучно и бредово.

TransistoR комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.41
Правильно. Не надо. Вечно этот Игрок панику устраивает, даже? Сталоне нормальный кандидат.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.38
Зачем? Не вижу смысла возводить это в истерию-\_-"

Бэтмен комментирует статью «Кто может поставить «Хоббита»?» | 02.06.2010 15.34
Куарону - сложно доверить Хоббита - Узник Азкабана - был черезчур "своим". Если это касается отдельно взятого творчества режиссёра - то всё прекрасно (см. Дитя человеческое), но Куарон может изменить до неузнаваемости то, что мы знаем, как Средиземье.
Снайдеру экранизировать то нечего будет. Там же нет иллюстраций... Если только Джона Хоу...
Мэтью Вон обладатель такой хулиганской подачи кино, что кинокомикса, что фэнтези. Сложно сказать, может ли это пойти на пользу картине, где всё внимание будет сосредоточено на полурослике, но эксперимент был бы интересен. Другое дело, что со столь ожидаемым проектом не хотелось бы экспериментов.
Рейми? Из всей трилогии с Пауком - история удалась лишь во втором случае. Нет уж, ему явно небольшие бюджеты уютнее.
Про Косински сложно сказать, что-то плохое - сначала необходимо Трон.
Йетс - Нет (ТЧК).
P.S. Эммм, "Хоббит" звучит мрачнее "Властелина колец"?! Вы шутите? Это даже не фэнтези - а самая настоящая сказка.
Снайдеру экранизировать то нечего будет. Там же нет иллюстраций... Если только Джона Хоу...
Мэтью Вон обладатель такой хулиганской подачи кино, что кинокомикса, что фэнтези. Сложно сказать, может ли это пойти на пользу картине, где всё внимание будет сосредоточено на полурослике, но эксперимент был бы интересен. Другое дело, что со столь ожидаемым проектом не хотелось бы экспериментов.
Рейми? Из всей трилогии с Пауком - история удалась лишь во втором случае. Нет уж, ему явно небольшие бюджеты уютнее.
Про Косински сложно сказать, что-то плохое - сначала необходимо Трон.
Йетс - Нет (ТЧК).
P.S. Эммм, "Хоббит" звучит мрачнее "Властелина колец"?! Вы шутите? Это даже не фэнтези - а самая настоящая сказка.

Гаврила комментирует статью «Кто может поставить «Хоббита»?» | 02.06.2010 15.23
Снайдер!?
Вот уж у кого "Хоббит" отлично получится!!!
Но мне кажется, скорее всего, режиссёрское кресло займёт один из постановщиков Гарри Поттера (Куарон или Йейтс)
Вот уж у кого "Хоббит" отлично получится!!!
Но мне кажется, скорее всего, режиссёрское кресло займёт один из постановщиков Гарри Поттера (Куарон или Йейтс)

Johnny комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.20
кто бы идеально смотрелся
Идеально бы смотрелся Джаред Лето. Джуд Лоу второй...

PreyCure комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.16
Стэтем-ворон? да не наверное это так подзадорить людей надо. Ну мало ли, что он там изъявил желание сатать вороном это ещё ни чего незначит. Будем ждать каст лист, что бы озерцать притендентов на эту роль.

Гаврила комментирует статью «Постер «Обители зла 4»» | 02.06.2010 15.15
просто, но стильно! Прям манит, чтоб в кино пойти)

TransistoR комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.13
с нормальным, но худщим, по сравнению с первым фильмом, сюжетом
Вот давайте не будем. Что там было в сюжете первой части? Ничего особенного. А фильм Дель Торо был безумно стильный, с "реалистичной" историей и действительно захватывающим сюжетом. И не было никаких "бредовых матерей которые выжили, но стали плохими вампирами."

Бэтмен комментирует статью «Трехэтажная история» | 02.06.2010 15.12
"Невероятно уменьшающийся человек" наоборот. Интересно - не то слово - пожалуй, из этого может получиться достойная вещь в себе
Главное, чтобы не убрали меланхолию совсем, всё же, подобный настрой - самое то для подобной истории
и не столь меланхоличным финалом
Главное, чтобы не убрали меланхолию совсем, всё же, подобный настрой - самое то для подобной истории

Игрoк комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.10
Чего смешного?
Иди пугайся и кричи, что все
Иди пугайся и кричи, что все
Как то все слишком негативно складывается для картины(

Beyond Itachi Birthday комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.08
Бильбо Бэггинса в "Хоббите" будет играть Сталлоне!
Иди пугайся(=
Иди пугайся(=
Муахаха)
С цитатой "Познакомься с моим маленьким другом"?))))

lexey комментирует статью ««Ворон» приблизился к съемкам» | 02.06.2010 15.07
Так казалось до просмотра второго Блейда. На его фоне первая часть кажется унылой нуднятиной, которую вытягивал только Дорф.
:) Скорее блестящий от спецэффектов сиквел с нормальным, но худщим, по сравнению с первым фильмом, сюжетом. Да и атмосферу оригинала ни одной части не удалось переплюнуть.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом
На то, что пока государство не обеспечит своему народу нормальную жизнь, воровать никто не перестанет. И воруют не от хорошей жизни, а из-за того, что альтернативы по сути нет. Есть только ее видимость.