Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Селена Лешая комментирует статью «Еще немного «Затмения»» | 04.06.2010 02.52
5 июня про ее героиню выходит книга(The Short Second Life of Bree Tanner) - спин-офф "Затмения"
Хм, спасибо, не слышала ничего об этой книге. Хотя интереса особого нет.

Xayro комментирует статью «Два промо «Хищников»» | 04.06.2010 02.03
Держите Еще
В лучшем кач-ве. плюс кое что новое
http://hostingkartinok.com/pictures/b03ee36f10055ac45d97942658467a84.jpg
http://hostingkartinok.com/pictures/9e5fe97d621eef1f01445f1845d4833c.jpg
http://hostingkartinok.com/pictures/1e1a2f4164504c78f4214ae9cc5aa1d5.jpg
http://hostingkartinok.com/pictures/6b4f01042f754ceb8ab3fec151a1b2d2.jpg
В лучшем кач-ве. плюс кое что новое
http://hostingkartinok.com/pictures/b03ee36f10055ac45d97942658467a84.jpg
http://hostingkartinok.com/pictures/9e5fe97d621eef1f01445f1845d4833c.jpg
http://hostingkartinok.com/pictures/1e1a2f4164504c78f4214ae9cc5aa1d5.jpg
http://hostingkartinok.com/pictures/6b4f01042f754ceb8ab3fec151a1b2d2.jpg

Селена Лешая комментирует статью «Впечатления о финале «Оставшихся в живых»» | 04.06.2010 02.03
Кстати а Анатомию страсти стоит смотреть? А?
Это, разумеется, зависит от Ваших вкусов) Как мне кажется, сериал больше ориентирован на женскую аудиторию, но, конечно, и мужчины среди поклонников присутствуют. Мне нравится, практически каждая серия по-своему трогательная за счет в основном персонажей-пациентов и их иногда трагических историй. Но при этом присутствует неплохой юмор, привнося свою изюминку. Много уделяется внимания романтичным отношениям ГГ.Если Вы смотрите "Сверхъестественное", то в пятом сезоне была серия (5.08. "Переключая каналы"), где пародировалась "Анатомия страсти", только под названием "Доктор Секси";)
В общем, если Вам нравятся эмоциональные фильмы, тогда смотрите:)

so_what комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 02.02
Не знаю какими будут "Монстры" как кино, но, лично меня, подход к кинопроизводству, который эта картина демонстрирует своим заявленным бюджетом, приводит в какой-то неописуемый восторг.
Пятнадцать. Тысяч. Долларов!
Это очень мало. Но я в этом слышу очень много.
Ну или не очень, но три момента наберётся.
Раз.
Адекватность. Человеческая, ну и профессиональная. Ибо то, что люди сняли кино за такие деньги, говорит, что им предельно ясно, что НЕ надо тратить много денег, когда можно потратить мало, во первых. А во вторых эта сумма и этот сюжет видятся мне достаточно продуманным ходом. Создатели этой картины с большой вероятностью родились не вчера, а значит знают как эти два аспекта сыграли на кино-арене ранее, и предвидят в какую заманчивую картинку эти аспекты сложатся в головах, как минимум киноманов.
Два.
Придумчивость.
Ну то есть понятно, что есть какие-то проверенные и придуманные ранее способы удешевления фильма с сохранением зрелищности (сразу вспоминается история создания "Людей-кошек" 1942 года), но я думаю и без новых фишек тоже не обошлось. Ну и постоянные "шаги назад" (в смысле работа над фильмом на всех стадиях, когда придумывая идею приходится упрощать и видоизменять её до тех пор пока она не станет реальной), я думаю то еще испытание.
Три.
Ну и самое главное, мне слышится во всей этой истории с 15 тысячами, крайне увесистое желание... Снимать кино, как ни странно. Потому что можно говорить о большой прибыли при маленьких затратах, но всё это пока воздух, его нельзя потрогать, и неизвестно можно ли будет. Но даже если это и не будет так, люди в первую очередь просто сняли кино. И нашли способ сделать это так, чтобы им потом было где жить, что есть, ну и вообще не было мучительно больно. Что само по себе круто. Как и тот факт, что новость о таких проектах, не только служит поводом ждать кино, или поговорить о нём, но и, в первую очередь, вдохновением. Эти английские ребята, со своим в\_таком\_раскладе\_уже\_неважно\_чем за 15 штук, не только воплощают свои мечты, строят свои карьеры, снимают своё кино, но и еще подают пример другим, как еще можно делать кино/то что тебе нравится. Что Круто в уже в каких-то совсем других масштабах.
Пятнадцать. Тысяч. Долларов!
Это очень мало. Но я в этом слышу очень много.
Ну или не очень, но три момента наберётся.
Раз.
Адекватность. Человеческая, ну и профессиональная. Ибо то, что люди сняли кино за такие деньги, говорит, что им предельно ясно, что НЕ надо тратить много денег, когда можно потратить мало, во первых. А во вторых эта сумма и этот сюжет видятся мне достаточно продуманным ходом. Создатели этой картины с большой вероятностью родились не вчера, а значит знают как эти два аспекта сыграли на кино-арене ранее, и предвидят в какую заманчивую картинку эти аспекты сложатся в головах, как минимум киноманов.
Два.
Придумчивость.
Ну то есть понятно, что есть какие-то проверенные и придуманные ранее способы удешевления фильма с сохранением зрелищности (сразу вспоминается история создания "Людей-кошек" 1942 года), но я думаю и без новых фишек тоже не обошлось. Ну и постоянные "шаги назад" (в смысле работа над фильмом на всех стадиях, когда придумывая идею приходится упрощать и видоизменять её до тех пор пока она не станет реальной), я думаю то еще испытание.
Три.
Ну и самое главное, мне слышится во всей этой истории с 15 тысячами, крайне увесистое желание... Снимать кино, как ни странно. Потому что можно говорить о большой прибыли при маленьких затратах, но всё это пока воздух, его нельзя потрогать, и неизвестно можно ли будет. Но даже если это и не будет так, люди в первую очередь просто сняли кино. И нашли способ сделать это так, чтобы им потом было где жить, что есть, ну и вообще не было мучительно больно. Что само по себе круто. Как и тот факт, что новость о таких проектах, не только служит поводом ждать кино, или поговорить о нём, но и, в первую очередь, вдохновением. Эти английские ребята, со своим в\_таком\_раскладе\_уже\_неважно\_чем за 15 штук, не только воплощают свои мечты, строят свои карьеры, снимают своё кино, но и еще подают пример другим, как еще можно делать кино/то что тебе нравится. Что Круто в уже в каких-то совсем других масштабах.

1ight комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 02.01
Невероятно, ждём новых новостей!
Фичуретка понравилась.
Фичуретка понравилась.

Dark Mordor комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 02.00
За Россию можно не волноваться? :)

Dark Mordor комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 01.59
Не обязательно карантин из-за болезни. Со спутником на Мексику рухнули и эти самые твари и этот район просто закрыли для доступа извне. Чтоб ни туды и ни сюды.

Igor_Svireles комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 01.59
ну почему же, недорогая камера с 35mm адаптером)) магнитофон, Адоб ае и адоб пр))) учимси товарищи как снимать малобюджетные блокбастеры))

PoCHiTaCH комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 01.49
ООчень интересно и любопытно!
ООчень сомневаюсь в указанной сумме! Какой то дешевый крючок для людей не умеющих считать,сильно на то похоже.
ООчень сомневаюсь в указанной сумме! Какой то дешевый крючок для людей не умеющих считать,сильно на то похоже.

Селена Лешая комментирует статью «Впечатления о финале «Оставшихся в живых»» | 04.06.2010 01.40
Но всё равно смотреть нон-стопом - это жесть, мозг может не выдержать.
Вот знаете, именно этот сериал подобным образом всегда смотрела - в конце сезона все серии за дня три пересматривала, это превратилось в некий обряд - окунаться полностью в мир острова лишь с небольшими перерывами на реальность. Мозг вроде выдерживал, хотя отчасти Вы правы - что-то ускользало в итоге, но это даже к лучшему, финал вызвал меньше вопросов, ведь те моменты, которые у людей вызвали ощущение "ляпов" я не заметила(не помню).

CamerON комментирует статью «Концепт-арты Тора» | 04.06.2010 01.21
Только у меня крупная фотография (2-ая в галерее) с Хемсуортом вылезает исключительно в полноразмерном разширении?

Bogert комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 01.19
почему нет дистрибьютора? есть)

harm комментирует статью «Рецензия на «Секс в большом городе 2»» | 04.06.2010 01.17
Да я-то вообще от силы серий десять-пятнадцать видел, наверное. Потом, после долгого перерыва просмотрел "по диагонали" первый полнометражный фильм и совершенно был разочарован. Странно, что они для ежедневного показа выбирали порой более интересные вещи. В общем, смотреть его основательно я так и не стал. Видимо, формат сериала "Сексу" подходил лучше...

Acidcore комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 04.06.2010 01.13
"Туман войны"
"Предстояние" вышло не столь ужасным, как его многие расписывали, хотя после столь разгромной критики в адрес картины, пожалуй, любой результат превзойдет ожидания. Коллекция глупостей войны стоит в фильме во главе и за счет этого лента живет, пробираясь от одной никчемной смерти до совершенно ненужной другой, ведя героев через тропы, проложенные сценарием. Странное решение сценаристов постоянно бросать зрителя из огня да в полымя, вырывая из одной сцены и не давая разобраться что к чему, посмаковать подробности, приметить детали, сыграло с фильмом злую шутку. Проникнуться происходящим как-то не получается, потому что когда нам показывают Котова, поставленного в сложную ситуацию, затем мгновенно обрывают на этом повествование, рассказывают историю Мити, а затем перебрасывают нас на несколько лет вперед, где Котов жив-здоров продолжает свое дело, то появляется некий барьер, не позволяющий воспринимать это кино сердцем: создается ощущение, что это происходит не здесь и сейчас, а уже было и ничего не изменишь - не кино, а военная хроника с уклоном в сторону определенных "героических" лиц.
Однако с учетом этого недостатка картина способна доставить удовольствие. Смотрится все со стойким интересом и в процессе не появляется ощущения "утомленности". Наверное, в этом есть заслуга актеров, которые, что уж скрывать, действительно запоминаются и разыгрывают свои партии без фальши. Ситуации, на которых режиссер нам предлагает заострить внимание, пусть выглядят бестолково и нелепо, но показаны со вкусом и обыграны очень живо, за что в свою очередь можно сказать спасибо Михалкову. К сожалению, многие сцены, подразумевавшиеся как драматичные и трагичные невозможно смотреть без смеха, потому что причинно-следственные связи выстроены чертовски некорректно, посему получаем мину-спасительницу, уничтожающую корабль, бойню в море, начавшуюся из-за задницы немца, высунутой из самолета и безумного элитного рядового, идущего со штыком на танк немца, раздающего шоколад Гитлера.
Периодически кино выполняет свою задачу и вовлекает в события, но все портит уже упомянутый рваный сценарий и желание режиссера рассказать обо всем и сразу. Увы, такой подход не работает. В погоне за всеобъемлющим эпиком Никита Михалков потерял связующую нить рассказа, а герои выглядят шахматными фигурами, которые движутся по безграничной доске. По поводу огромного бюджета, который, по словам режиссера, виден на экране можно сказать только одно: его не видно. Нет, все костюмы, дряхлый мост, церковь и прочее-прочее, конечно, стоили вложенных в них труда и денег, но дорого это не выглядит. Танки и техника ездят из одного конца кадра в другой, взрыв моста и последующее его горение не показаны должным образом, то есть, имеется мост, который взорвался и трупы поплыли по реке... Ну что это такое? Где надрыв, масштаб, режим замедленной съемки, выхватывающий ужасы гибели невинных... Нет этого. Зато есть перестрелка 240 солдат в тумане против наступающих немецких сил. Все заволокло треклятым туманом и видны только всполохи разряжающихся ружей и пушечные выстрелы, после чего нам демонстрируют, что вокруг одни мертвецы, а чудом уцелевшие ищут друг друга. И что же это за кино про Великую Отечественную Войну с невероятным бюджетом, где не показывают сражений? Они происходят вроде и в кадре, и слышно все, но не видно в то же время ничего. Все заволокло туманом. Вот весь фильм и проходит словно в тумане, рассеиваясь в определенных местах, чтобы показать нам то, что хорошо вышло, а затем снова заволакивая все дымом, где не видно ни героев, ни сражений, ни смысла.
6/10
"Предстояние" вышло не столь ужасным, как его многие расписывали, хотя после столь разгромной критики в адрес картины, пожалуй, любой результат превзойдет ожидания. Коллекция глупостей войны стоит в фильме во главе и за счет этого лента живет, пробираясь от одной никчемной смерти до совершенно ненужной другой, ведя героев через тропы, проложенные сценарием. Странное решение сценаристов постоянно бросать зрителя из огня да в полымя, вырывая из одной сцены и не давая разобраться что к чему, посмаковать подробности, приметить детали, сыграло с фильмом злую шутку. Проникнуться происходящим как-то не получается, потому что когда нам показывают Котова, поставленного в сложную ситуацию, затем мгновенно обрывают на этом повествование, рассказывают историю Мити, а затем перебрасывают нас на несколько лет вперед, где Котов жив-здоров продолжает свое дело, то появляется некий барьер, не позволяющий воспринимать это кино сердцем: создается ощущение, что это происходит не здесь и сейчас, а уже было и ничего не изменишь - не кино, а военная хроника с уклоном в сторону определенных "героических" лиц.
Однако с учетом этого недостатка картина способна доставить удовольствие. Смотрится все со стойким интересом и в процессе не появляется ощущения "утомленности". Наверное, в этом есть заслуга актеров, которые, что уж скрывать, действительно запоминаются и разыгрывают свои партии без фальши. Ситуации, на которых режиссер нам предлагает заострить внимание, пусть выглядят бестолково и нелепо, но показаны со вкусом и обыграны очень живо, за что в свою очередь можно сказать спасибо Михалкову. К сожалению, многие сцены, подразумевавшиеся как драматичные и трагичные невозможно смотреть без смеха, потому что причинно-следственные связи выстроены чертовски некорректно, посему получаем мину-спасительницу, уничтожающую корабль, бойню в море, начавшуюся из-за задницы немца, высунутой из самолета и безумного элитного рядового, идущего со штыком на танк немца, раздающего шоколад Гитлера.
Периодически кино выполняет свою задачу и вовлекает в события, но все портит уже упомянутый рваный сценарий и желание режиссера рассказать обо всем и сразу. Увы, такой подход не работает. В погоне за всеобъемлющим эпиком Никита Михалков потерял связующую нить рассказа, а герои выглядят шахматными фигурами, которые движутся по безграничной доске. По поводу огромного бюджета, который, по словам режиссера, виден на экране можно сказать только одно: его не видно. Нет, все костюмы, дряхлый мост, церковь и прочее-прочее, конечно, стоили вложенных в них труда и денег, но дорого это не выглядит. Танки и техника ездят из одного конца кадра в другой, взрыв моста и последующее его горение не показаны должным образом, то есть, имеется мост, который взорвался и трупы поплыли по реке... Ну что это такое? Где надрыв, масштаб, режим замедленной съемки, выхватывающий ужасы гибели невинных... Нет этого. Зато есть перестрелка 240 солдат в тумане против наступающих немецких сил. Все заволокло треклятым туманом и видны только всполохи разряжающихся ружей и пушечные выстрелы, после чего нам демонстрируют, что вокруг одни мертвецы, а чудом уцелевшие ищут друг друга. И что же это за кино про Великую Отечественную Войну с невероятным бюджетом, где не показывают сражений? Они происходят вроде и в кадре, и слышно все, но не видно в то же время ничего. Все заволокло туманом. Вот весь фильм и проходит словно в тумане, рассеиваясь в определенных местах, чтобы показать нам то, что хорошо вышло, а затем снова заволакивая все дымом, где не видно ни героев, ни сражений, ни смысла.
6/10

Селена Лешая комментирует статью «Впечатления о финале «Оставшихся в живых»» | 04.06.2010 01.04
А сейчас времени нет
Свободное время может и появитсяТак и буду мучаться:)
и мучениям конец. Всего-то три сезона наверстать;)

Xayro комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 01.02
Им случайно Питер Джексон не помогал по старой дружбе?:D

Meskalin комментирует статью «Первая фичуретка «Начала»» | 04.06.2010 00.57
Что тут сказать, это потрясающе!!!

SkyMan комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 00.45
Пока трудно что сказать, но по кадрам с затоплением самолета и с пейзажами типа пирамид и леса, вроде неплохо...

so_what комментирует статью «Познакомьтесь с «Монстрами»» | 04.06.2010 00.45
ак спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол Мексики в карантинную зону.
Непонятно. Это какой-то заражённый спутник что ли был? С чего карантин-то?

Burton комментирует статью «Рецензия на «Секс в большом городе 2»» | 04.06.2010 00.39
Интересно было бы услышать, а что же ей идет
Не буду оригинальным , но все-же предположу .
Может седло ?

Умный Критик комментирует статью «Постер «Убийства в Вегасе»» | 04.06.2010 00.37
Опишу и я свои впечатления. Прежде всего выражаю громадную благодарность редакции и Александру за приглашение на премьеру. Что приятно удивило в начале, так это наличие на постере фильма в качестве партнеров filmz.ru( фотки с доказательством прилагаются). Всегда приятно видеть название любимого сайта на афише какого либо фильма. Прошли в кинотеатр без всяких проблем, в фойе напоили шампанским с клубникой, что естесствено не могло не радовать. Из прибывших звезд были замечены Зверев, наш бронзовый призер Олимпиады Дмитрий Носов, какие то медийные лица. Ну и как ребята отметили выше большой ажиотаж в нашей компании вызвал актер Владислав Демин, здоровый такой товарищ, мастер восточных единоборств, исполнивший одну из главных ролей в одном из лучших отечественных сериалов последних лет " Боец". Хотя и внешне Владислав выглядит сурово, в жизни оказался очень приветливым и даже в чем то скромным человеком. Ну и в конце прибыл виновник торжества Александр Невский. В принципе можно все восторги с прошлой встречи в сигарном клубе по поводу его личности перенести и в эту тему. Он такой же открытый, приветливый и дружелюбный. Перед показом фильма Александр презентовал 2 своих продюссерских проекта. И если картина "Пророк" с Эриком Робертсом выглядит как проходная бэшка, то вот "Связь времен" на военную тематику заинтересовала. Пускай ролик и сумбурный и у него явно проблемы с цветокоррекцией, но потенциал считаю у проекта есть, ролик зацепил, а актерский состав в лице Серебрякова и Вилковой заставляет еще больше следить за судьбой данной картины. В общем вечер считаю получился удачным. Вот фотки с премьеры:
http://i072.radikal.ru/1006/6f/d50612be7038.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1006/47/fb62728d7d3c.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1006/da/c2bfadb6bdc2.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1006/cc/4f0a0eea217b.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1006/14/47805a6d50c0.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1006/ba/d1d26a7682ad.jpg
http://i029.radikal.ru/1006/3c/889337b48020.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/a4/c10d52cba7bc.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1006/a6/0d5683a604f7.jpg
http://i056.radikal.ru/1006/c1/5a1cfb22fda6.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1006/e5/be0bced7f69e.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/b8/0fa58f28fe48.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1006/d0/2250026e311a.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1006/09/5afd2d8230a3.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1006/e6/8436f18074aa.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1006/b2/44af06f422da.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1006/7a/857e6e68e83a.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1006/30/1383054814b7.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1006/14/a9d9f391a8e9.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1006/ba/74026678cd9c.jpg
http://i064.radikal.ru/1006/bd/7c602d103fd2.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1006/7b/c280a8efc5a7.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1006/70/35faf1b0ca08.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1006/8f/f772411ab839.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1006/6c/4ed829bf3e17.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1006/1e/45bf1991a9d9.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1006/99/51a796456b82.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1006/04/a3a19b588ec2.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1006/aa/c07043894914.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1006/11/44f8e31de74b.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1006/10/3f9559155144.jpg
P.S Все таки в фойе "Художественного" явно не хватает кондиционера. Да что там кондиционера, хотя бы вентилятора. По сравнению с тем, что там было сегодня, финская баня может считаться Антарктидой. Жара нереальная.
http://i072.radikal.ru/1006/6f/d50612be7038.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1006/47/fb62728d7d3c.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1006/da/c2bfadb6bdc2.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1006/cc/4f0a0eea217b.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1006/14/47805a6d50c0.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1006/ba/d1d26a7682ad.jpg
http://i029.radikal.ru/1006/3c/889337b48020.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/a4/c10d52cba7bc.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1006/a6/0d5683a604f7.jpg
http://i056.radikal.ru/1006/c1/5a1cfb22fda6.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1006/e5/be0bced7f69e.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/b8/0fa58f28fe48.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1006/d0/2250026e311a.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1006/09/5afd2d8230a3.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1006/e6/8436f18074aa.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1006/b2/44af06f422da.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1006/7a/857e6e68e83a.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1006/30/1383054814b7.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1006/14/a9d9f391a8e9.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1006/ba/74026678cd9c.jpg
http://i064.radikal.ru/1006/bd/7c602d103fd2.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1006/7b/c280a8efc5a7.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1006/70/35faf1b0ca08.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1006/8f/f772411ab839.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1006/6c/4ed829bf3e17.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1006/1e/45bf1991a9d9.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1006/99/51a796456b82.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1006/04/a3a19b588ec2.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1006/aa/c07043894914.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1006/11/44f8e31de74b.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1006/10/3f9559155144.jpg
P.S Все таки в фойе "Художественного" явно не хватает кондиционера. Да что там кондиционера, хотя бы вентилятора. По сравнению с тем, что там было сегодня, финская баня может считаться Антарктидой. Жара нереальная.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом
Судя по фичуретке в фильме будут моменты, которых не было в книге - это прибавляет интерес.