Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 01.05
Редко фильмы с ней смотрю просто.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 01.04
Мерфи с озвучкой "Шрека" это не считается. Его как актера давно сбросили со счетов. последнее время одни провалы. И новых предложений видимо не поступает.
Про Жоли (напишу тут, чтобы 2 коммента не оставлять)я даже не понимаю с чего ее к суперзвездам-то приписывают?! Неужели с одного "Особо опасного"?! Это же смешно! Мне лень все провалы ее называть.
Ладно Денис, не обижайтесь! У меня свое видение ситуации. Я не хотел спорить изначально.
Просто я так считаю и все тут!
Про Жоли (напишу тут, чтобы 2 коммента не оставлять)я даже не понимаю с чего ее к суперзвездам-то приписывают?! Неужели с одного "Особо опасного"?! Это же смешно! Мне лень все провалы ее называть.
Ладно Денис, не обижайтесь! У меня свое видение ситуации. Я не хотел спорить изначально.
Просто я так считаю и все тут!

Leshiy133 комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 01.03
Ну вот( Ужасные новости. Такой классный фильм, и такой провал. Обидно, и ведь "Миссия 4" от него зависит, что теперь сильно пугает при таких то сборах.

Тимур Менглиев комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 01.01
Все время просмотра у меня постоянно мысль из головы не выпадала: "Как же ты постарела быстро Кэмерон!"
Это уже года как 2-3 наблюдается,а вы только заметили! :)

Тимур Менглиев комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 01.00
но мы его 4 года в кино не увидим
Почему это?

Acidcore комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.57
Хэнкс
Том одним Лэнгдоном себе отхватывает каждый раз столько, что может сниматься потом хоть в одном арт-хаусе круглый год. Для него двери по-прежнему открыты.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.54
Депп. Берем только этот век:
Blow - $52,990,775 (Production Budget: $53 million)
The Man Who Cried - $747,092
From Hell - $31,602,566 (Production Budget: $35 million)
The Libertine - $4,835,065
Public Enemies - $97,104,620(Production Budget: $100 million)
The Imaginarium of Doctor Parnassus - $7,689,607 (Production Budget: $30 million)
Его рвет только Брукхаймер и только ради одной франшизы (во всяком случае пока) и по старой дружбе Бертон. Не обманывайте себя.
Blow - $52,990,775 (Production Budget: $53 million)
The Man Who Cried - $747,092
From Hell - $31,602,566 (Production Budget: $35 million)
The Libertine - $4,835,065
Public Enemies - $97,104,620(Production Budget: $100 million)
The Imaginarium of Doctor Parnassus - $7,689,607 (Production Budget: $30 million)
Его рвет только Брукхаймер и только ради одной франшизы (во всяком случае пока) и по старой дружбе Бертон. Не обманывайте себя.

Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.52
Он крепостной что ли? Нет! Не захочет он там сниматься и не будет!
Статью прочитайте, что ли.
У него далеко не такая ситуация как у Эдди Мерфи!
У Эдди Мерфи все прекрасно. Каждый "Шрек" приносит ему десятки миллионов.
Разве?! Дауни мл. во сколько лет стал суперзвездой? Когда у него появилась первая франшиза? Что мешает Крузу так же стать героем Marvel скажем? От него все отвернулись? Нет контрактов? Разве это не он отказывается от десятков выбирая себе 1?!
Правда. Почитайте статью.

Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.50
У вас явно какое-то собственное мерило, не имеющее отношения к механизмам Голливуда.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.47
Жоли??? Даже сказать сразу не знаю что!) У девицы на 1 хит 4 провала! Перед только своими выходками и смазливой мордашкой. И все.

Dark Mordor комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.45
Вообще по-моему туда стремятся все. Иначе зачем работать? Но в первую очередь важно чтоб были проекты в которых будешь сниматься. И у Кэмерон их пока достаточно. А уж Оскары там или миллионы - время покажет.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.41
Хорошо.
Он крепостной что ли?
Нет! Не захочет он там сниматься и не будет! У него далеко не такая ситуация как у Эдди Мерфи!
Разве?! Дауни мл. во сколько лет стал суперзвездой? Когда у него появилась первая франшиза? Что мешает Крузу так же стать героем Marvel скажем? От него все отвернулись? Нет контрактов? Разве это не он отказывается от десятков выбирая себе 1?!
Меня вообще удивляет что именно крузовские неудачи так бурно обсуждаются, забывая при этом что такие абсолютно у всех: Ди Каприо, Депп, Хэнкс, Питт. На птичьих правах там все выходит!
Нет у Круза права голоса такого, чтобы диктовать условия Парамаунту. Как студия скажет, так он и сделает.
Он крепостной что ли?
Нет! Не захочет он там сниматься и не будет! У него далеко не такая ситуация как у Эдди Мерфи!
Потому что другой надежной франшизы у него нет и (уже) не предвидится.
Разве?! Дауни мл. во сколько лет стал суперзвездой? Когда у него появилась первая франшиза? Что мешает Крузу так же стать героем Marvel скажем? От него все отвернулись? Нет контрактов? Разве это не он отказывается от десятков выбирая себе 1?!
Меня вообще удивляет что именно крузовские неудачи так бурно обсуждаются, забывая при этом что такие абсолютно у всех: Ди Каприо, Депп, Хэнкс, Питт. На птичьих правах там все выходит!

Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.38
Правильно. Депп, упомянутый выше Смит. Из девушек - Жоли еще.

Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.33
Денис, я с вами спорить не собираюсь, но я так не думаю.
Зря не собираетесь. Потому что я вот не поленился подробно рассказать, что не так с карьерой у Тома Круза и почему он сейчас на птичьих правах. А вы мне в ответ говорите, что все это ерунда и точка. Маловато для возражения как-то.

Doc Faust комментирует фильм Человек-волк | 28.06.2010 00.29
Только они и есть, те, что даже в "режиссерку" не вошли вроде того же бала-маскарада, все остальное должно на блю-рее быть.

kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.28
Ну так я о том и говорю, что "Древо жизни", похоже, такого же полета проект, как "Джесси Джеймс".

kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.26
В том самый "А"-класс. Туда, где касса и/или Оскары.

RNevill комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.24
Потому что другой надежной франшизы у него нет и (уже) не предвидится.
Вот это на самом деле печально, что один из любимейших актеров класса "А" 4 года назад ударился в маразм, а теперь вот вот лишится зрительского кредита доверия и курицы, несущей золотые яйца (это я про "Миссию", хотя еще непонятно)
А ведь неплох был в "Валькирии", зажигал в "Tropic Thunder", я уж решил, что Том Круз вернулся bigger than ever к счастью его верных зрителей.
А верные зрители уже сменили предпочтения.
Помню в "Красавцах"
Спойлер! Винни Чейзу хватило 8 месяцев, чтобы пропасть с радаров студий
, а что происходит за 4 года, да еще и с учетом Томовых эксцентричных выходок и ссор с мейджором - и представить сложно.Хотя статья все прекрасно расписывает.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.24
Денис, я с вами спорить не собираюсь, но я так не думаю. В любом случае мы вскоре все узнаем. А в конце '12-го (если дату не сместят и фильм все же выйдет), мы увидим и результат.

Денис Данилов комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.24
Я приводил эти фильмы в пример для того, чтобы показать, что для Круза такой старт это в принципе нормально и его фильмы всегда брали стабильностью, понемножку набирая свою $100 млн.
Сравнивать нужно с однокоренными проектами. "Рыцарь дня" - бездумная летняя жвачка, как "Война миров" и те же "Миссии". А "Ванильное небо" и "Соучастник", это куда более зрелое и осмысленное кино. Соответственно, то, что нормально для умного фильма, мало для бигбадабума. Да и мощности по раскрутке у них соотносятся слабо.

kara комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.22
И кто у нас сейчас супер стар класса "А" если не тот же Круз?
Да вот Джонни Депп, например:) Его просто на части рвут. Да и мило так смотрелись фотки его кресла на съемочной площадке рядом с брукхаймеровским.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.22
Я ходил с компанией, все отметили ее страшную шею и большие морщины вокруг глаз. Она плохо выглядит для своих 38.

Dark Mordor комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.21
как у "Джесси Джеймса":(
От "Джесси Джеймса" в принципе сложно было ждать успеха в прокате. Даже при наличии Питта.

Sundance комментирует статью «Первая касса «Рыцаря дня»» | 28.06.2010 00.17
Я приводил эти фильмы в пример для того, чтобы показать, что для Круза такой старт это в принципе нормально и его фильмы всегда брали стабильностью, понемножку набирая свою $100 млн.
Тот же Сэндлер стартовал с $40 млн., но у него такие старты всегда! А потом идут тяжелые обвалы! Его "Зохан" при аналогичном старте еле-еле $100 млн. собрал!
Тот же Сэндлер стартовал с $40 млн., но у него такие старты всегда! А потом идут тяжелые обвалы! Его "Зохан" при аналогичном старте еле-еле $100 млн. собрал!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»«Зловещие мертвецы» восстанут на HBO MaxСтудия New Line отметит сорокалетие культового фильма Сэма Рэйми выходом новой серии франшизы.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: про нефть, Джейсона Вурхиса и эмоциональную партитуруВ рамках фестиваля актуального научного кино ФАНК, который проходит в эти дни в Москве, демонстрируется альманах научноПриветствуя «Эмму»: лучшие экранизации Джейн ОстинВспоминаем лучшие экранизации романов великой британской писательницы: «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства»…