Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Dark Mordor комментирует фильм Хищники | 08.07.2010 17.32
Я бы простил все сюжетные огрехи, если бы в картине был убойный, жесткий, нон стоп экшн
Согласен. По-началу еще простительно, они вроде нагнетали обстановку, но потом надо было жечь напалмом, что есть мочи, иначе фильм не вытянуть. Они не вытянули.

Существо комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.27
Не хотел, но, блин, сел, начал писать и само собой пошло, да я немного времени на это потратил. Если описать все недостатки фильма - сам понимаешь, маленького текста не получится)

Dark Mordor комментирует фильм Хищники | 08.07.2010 17.27
«Хищники» начавшиеся очень бодро, отлично нагоняли саспенс, как и положено не показывали монстров и знакомили с таинственными героями. Фильм, как «брожение по инопланетным джунглям» и «непонимание что вокруг происходит» отличен. Персонажи поначалу вызывают неподдельный интерес. Но чем дальше, тем хуже. Только-только обосновавшихся на экране героев начинают крошить. И вот они уже не люди со своей историей, а просто куклы, которые треплют, вешают, вырывают им черепушки. Пять с половиной калек в роли местных хищников эффектно появляются, и выглядят со своими этими челюстями и бивнями на масках круто. Но опять чем дальше, тем хуже. Все бегают, ползают, орут и стреляют. Но это очень скучно и намешано все подряд, что вообще мешает нормально за всем наблюдать. Если уж выложили карты, то мочите до конца, устройте мясо и тестостероновое безумие. Но герои лишний раз выясняют отношения и совсем отстраненно смотрятся, будто спектакль народной самодеятельности по приказу партии разыгрывают. А сами хищники, что мне очень резануло глаз, уже не выглядят, как нечто из Космоса, таинственное, страшное, непонятное. Здесь же (и особенно в сцене с якудзой) они выглядят именно как люди, на которых надели костюмы. И это смотрится убого. Ну и плюс совсем их мало было, честное слово.

Dark Mordor комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.26
Нифига себе ты развернулся! Не хотел же много писать.

Anton Gladchenko комментирует статью «Земля-Пандора 26 августа» | 08.07.2010 17.25
Все делают ради денег. Но последние 2 фильма Кэмерона несколько попсовые. Стараясь угодить всем, он, на мой взгляд, потерял свой стиль, который четко прослеживался в его более ранних работах: Чужих, Терминаторах, Бездне...

Dark Mordor комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.23
«Повелитель стихий» - это ужасный ужас какой-то. Если коротко (а времени на эту пустышку тратить не хочется), то экранизация – это сериал из которого убрали весь юмор, вычистили самоиронию, забавных персонажей, нагнали пафоса, мрачности, затупили диалоги и проскакали по истории на лихом коне. От первой серии сразу к десятой, а через 5 минут сразу же к финалу. Герои деревянные, хоть и отчасти похожи. Аанг просто карликовый кактус, который только сопит и машет руками. Соке вообще не достоин имени своего «прародителя». Повторяю, отсутствие юмора убило большую часть фильма. Шьямалан не умеет ни снимать, ни писать сценарий. Возьми уже отпуск, наконец!
Местное 3D еще больший кошмар. Я серьезно считаю, что Парамаунт и ЦПШ должны вернуть деньги за переплату. Я половину фильма просмотрел без очков и разницы никакой! Если где-то и начиналось расслоение, то очки работали только для того чтобы картинку собрать, но не сделать трехмерной. Да еще и утемняя ее. Это такой позор, что я бы даже постеснялся это в кино запускать.
Народу на сеансе была тьма. Не ожидал.
Местное 3D еще больший кошмар. Я серьезно считаю, что Парамаунт и ЦПШ должны вернуть деньги за переплату. Я половину фильма просмотрел без очков и разницы никакой! Если где-то и начиналось расслоение, то очки работали только для того чтобы картинку собрать, но не сделать трехмерной. Да еще и утемняя ее. Это такой позор, что я бы даже постеснялся это в кино запускать.
Народу на сеансе была тьма. Не ожидал.

Существо комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.15
С чем-то и я не согласен, например, с мист-кастом, но кино такое просто не воспринимается, я вот был в ужасе. Даже если абстрагироваться от оригинала, то: скомкан, дурацкие диалоги, поверхностный, глупый - вот не могу я такое кино признать хорошим, или даже средним. Это именно плохой фильм, но для меня, естественно. Просто если мне кто-нибудь объяснит, как можно спокойно смотреть такое кино, я может, и пойму его, но лучше бы не ходил, честное слово.

Существо комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.11
драконий дух
Ах, да. Забыл отписаться про этот "драконий дух". Так в мульте это был "Меняющий лица", а драконий дух - это был зверь-хранитель предыдущего Аватара, помнишь? И перед боем Аанг летал именно к "Лицу" этому, еще нельзя было подавать при нем никаких эмоций, иначе он мог украсть твое лицо - вот это я запомнил. Я вот не знаю, как при экранизировании можно так безразлично относится к первоисточнику. Насчет слов дракона - да, "вода смиренна", вроде была, но, блин, Док, ну было бы зрелищнеее и лучше. А то такая музыка, такие ракурсы, и это волна - поднялась-опустилась. Ну что такое то?

Doc Faust комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.09
Я в комментах к рецензии отписался: нет - не ужасный. Скомканный, поверхностный - да, но не ужасный. Даже близко не то пугало, которое из него массово делают.

Doc Faust комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.06
Ему по фильму
Спойлер! драконий дух упорно втирал, что "вода смиренна" или как-то так, точно не помню
- а перефигачить целый живой флот, это не отряд солдат об стенку стукнуть, это уже смирением мало пахнет.

hosco комментирует статью «Рецензия на «Повелителя стихий»» | 08.07.2010 17.05
Почему бы не пнуть, громкий пук в лужу от переоцененного в своё время режиссёра. Такое не забывают.

darthcap комментирует статью «Земля-Пандора 26 августа» | 08.07.2010 17.05
Пойду в обязательном порядке.

Существо комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.04
Как на самостоятельный фильм - вполне можно
Но вот я в ужасе, честно тебе скажу. Не ожидал такой кошмар увидеть. Ты же не будешь отрицать, что глубины нет, героев нет, диалоги очень смешные, сценарий плохой, действие скомкано - ой, это кошмар, Док. Ужасный фильм.

hosco комментирует статью «Рецензия на «Повелителя стихий»» | 08.07.2010 17.03
на западе сказали гавнище — и мы здесь дружно повторим
Стоп, стоп, а если фильм действительно плохой? Или такой вариант не рассматривается априори?

Xayro комментирует фильм Хищники | 08.07.2010 17.03
Люди, их прошлое, их возможно будущее, психология прешельцев и черт возьми ОХОТА)

Существо комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.03
концепцию "не убий"
Это где это у него была такая концепция? Если швырять воздухом магов огня мможно, то корабли их швырять нельзя? Как-то странно получается. Это даже на рейтинг бы не повлияло, можно было бы сделать все красиво и эффектно.

Doc Faust комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 17.02
Не знаю даже, идти ли в кино, после таких отзывов.
Как на экранизацию мультика - нет, это скорее выборочный короткий конспект первого сезона, чем полноценная история. Как на самостоятельный фильм - вполне можно, вопреки молве далеко не худший блокбастер даже этого года.

Существо комментирует фильм Повелитель стихий | 08.07.2010 16.58
в жизни практически всех главных героев есть трагедия, от Зуко и Аанга, до Аппы и Момо.
Насчет Аппы и Момо можете даже не надеяться. Про трагедию Катары и Сокки как бы невзначай сказано в самом начале, больше к этому не возвращаются, Зуко уделено более пристальное внимание, но по сравнению со своим мкльт-прототипом, Зуко в фильме практически ничего из себя не представляет. Я, как человек, посмотревший мультсериал, очень разочарован. И 3D в фильме ужасное. Его, в общем-то, и нет. Что в очках, что без очков - нет разницы практически.

Johnny комментирует статью «Земля-Пандора 26 августа» | 08.07.2010 16.51
Нет, ребята демократы, только на BD...

secret комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Хищников»?» | 08.07.2010 16.46
Уже посмотрел. Очень даже неплохо :).

<3 комментирует статью «Постеры-близнецы 3.0: «Цветок дьявола»» | 08.07.2010 16.44
Не согласен! Кроме сисек...))

Умный Критик комментирует фильм Хищники | 08.07.2010 16.40
Битвы там совершенно не главное, эффекты тоже, резня тем более
А что же там тогда главное?

Умный Критик комментирует фильм Хищники | 08.07.2010 16.38
К Анталу, мне кажется, претензии если и надо предъявлять, то лишь технического характера
В принципе у меня претензии такого рода. Я бы простил все сюжетные огрехи, если бы в картине был убойный, жесткий, нон стоп экшн. Но на конечный результат же без слез не взглянешь. Да, сцена с нападением животных хорошо поставлена. Но она единственная и запомнилась. Я даже сейчас после нескольких часов после просмотра с трудом вспоминаю, как убивали героев. А эта схватка двух хищников в конце вообще позор, настолько все медленно и вяло.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Молодая гвардия: Джон Дэвид ВашингтонРазбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.HBO Max запускает в производство шоу о героине комиксов DC Мадам КсанадуДжей Джей Абрамс начал работу над первым проектом по мотивам серии «Темная лиги справедливости» от DC.Тони Коллетт дебютирует в режиссуреНоминированная на «Оскар» актриса экранизирует роман «Писатели и любовники» за авторством Лили Кинг.
Вон Йетис вообще кино про школьную любоффь снимает-с, а люди ничего - многие даже с удовольствием хавают.
И вообще главная проблема "ПС" - не сам Шьямалан, а то что он полез туда, куда ему лезть не надо было. Не умеет он из чужих кубиков строить.