Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Slevin Calevra комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли» | 17.07.2010 23.53
Конечно, уж за мной не заржавеет)

ovnserega комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Нова-лайв» возвращается» | 17.07.2010 23.51
Сегодня должен был быть выпуск НовоЛайва, его отменили?

the_JoKeR комментирует в блоге автора «» | 17.07.2010 23.51
Да вот когда "Код да Винчи" у нас шел, все билеты были раскуплены на месяц вперед. А сам фильм почти два месяца с экранов не снимали. Много не довольных было, вот и запретили бронировку билетов.

Славный Малый комментирует статью «Рецензия на «Ученика чародея»» | 17.07.2010 23.49
Опа как, приятно удивлён! Не верил вообще в этот проект, ничего от него не ожидал, да и смотреть не собирался и некоторым друзьям даже говорил (отбивая кассу), что не стоит он того.
В голове постоянно крутились аналогичные относительно недавние неутешительные проекты из серии "Перси Джексон", "Пятое измерение" и та кдалее, но вот всеобщее одобрение (замечу вусё же не восхищение) меня заинтриговало! Что ж, надо будет всё же сходить, пока в городе и друзей заодно прихватить))
В голове постоянно крутились аналогичные относительно недавние неутешительные проекты из серии "Перси Джексон", "Пятое измерение" и та кдалее, но вот всеобщее одобрение (замечу вусё же не восхищение) меня заинтриговало! Что ж, надо будет всё же сходить, пока в городе и друзей заодно прихватить))

peerser комментирует статью «Рецензия на «Повелителя стихий»» | 17.07.2010 23.44
Дурацкая рецензия. Разит самомнением и высокомерием автора не меньше чем от Шъямалана.
Чей я, кстати, не поклонник. Ещё с "Шестого Чувства", когда на 20 минуте понял, что к чему, смотреть его мне скучно. Но "Повелитель Стихий" понравился очень. Может быть, отчасти и из-за восторга сидевшего рядом 8летнего сына. Тот вообще выцыганил назавтра ещё один поход - с дедом. Так что сделать кино для детей у Шъямалана получилось. Мне этого достаточно. Всё остальное - завышенные ожидания, рождающиеся от неискушённости при просмотрах его первых фильмов. И неспособность посмотреть на фильм глазами ребёнка.
А что касается мультсериала, то, в отличие от фильма, мне он не кажется штучной работой - ничем не отличается от многих других, чьи названия то даже не упомнишь.
Чей я, кстати, не поклонник. Ещё с "Шестого Чувства", когда на 20 минуте понял, что к чему, смотреть его мне скучно. Но "Повелитель Стихий" понравился очень. Может быть, отчасти и из-за восторга сидевшего рядом 8летнего сына. Тот вообще выцыганил назавтра ещё один поход - с дедом. Так что сделать кино для детей у Шъямалана получилось. Мне этого достаточно. Всё остальное - завышенные ожидания, рождающиеся от неискушённости при просмотрах его первых фильмов. И неспособность посмотреть на фильм глазами ребёнка.
А что касается мультсериала, то, в отличие от фильма, мне он не кажется штучной работой - ничем не отличается от многих других, чьи названия то даже не упомнишь.

harm комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.43
Нет, ну в любом правиле есть исключения, тем более в такой теме. Вопрос в количестве этих исключений. Чем их меньше, тем лучше работает правило.
Я видел эти списки, разбитые по десятилетиям за 100 лет (с 1910 по 2010), читал фамилии... Если кто-то возьмётся опровергнуть эту теорию, то скорее всего... её лишь подтвердит.
Я уже приводил вам выдержки из списков за 70-ые годы и за 90-ые, вот ещё пара колонок. Судите сами, насколько перечисленные режиссёры определяли облик кинематографа в последующее десятилетие. Например, дебютанты в 50-ые годы - сплошь те фамилии, которые в 60-ых породили французскую "новую волну" с Трюффо и Годаром во главе.
1960-е годы
22 года
Бернардо Бертолуччи (Италия)
Фрэнсис Форд Коппола (США)
23 года
Клод Лелуш (Франция)
24 года
Брайан Де Пальма (США)
Мартин Скорсезе (США)
26 лет
Дэвид Кроненберг (Канада)
28 лет
Роман Полянский (Польша)
1950-е годы
25 лет
Стенли Кубрик (США)
26 лет
Франсуа Трюффо (Франция)
27 лет
Клод Шаброль (Франция)
28 лет
Роже Вадим (Франция)
Анджей Вайда (Польша)
29 лет
Жан-Люк Годар (Франция)
30 лет
Анри Вернёй (Франция)
Я видел эти списки, разбитые по десятилетиям за 100 лет (с 1910 по 2010), читал фамилии... Если кто-то возьмётся опровергнуть эту теорию, то скорее всего... её лишь подтвердит.
Я уже приводил вам выдержки из списков за 70-ые годы и за 90-ые, вот ещё пара колонок. Судите сами, насколько перечисленные режиссёры определяли облик кинематографа в последующее десятилетие. Например, дебютанты в 50-ые годы - сплошь те фамилии, которые в 60-ых породили французскую "новую волну" с Трюффо и Годаром во главе.
1960-е годы
22 года
Бернардо Бертолуччи (Италия)
Фрэнсис Форд Коппола (США)
23 года
Клод Лелуш (Франция)
24 года
Брайан Де Пальма (США)
Мартин Скорсезе (США)
26 лет
Дэвид Кроненберг (Канада)
28 лет
Роман Полянский (Польша)
1950-е годы
25 лет
Стенли Кубрик (США)
26 лет
Франсуа Трюффо (Франция)
27 лет
Клод Шаброль (Франция)
28 лет
Роже Вадим (Франция)
Анджей Вайда (Польша)
29 лет
Жан-Люк Годар (Франция)
30 лет
Анри Вернёй (Франция)

Kang комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.41
Да есть такое дело

Kang комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.40
У него что с академией какие то личные счеты?

Kang комментирует статью «Призрачное будущее» | 17.07.2010 23.37
потому, единственную роль, которую я ещё хоть как-то могу принять, - это Бен Гейтс
Посмотрите "Ученика" и будет у Вас еще одна роль для восприятия Николаса, Бальтазар в его исполнении бесподобен. Потому что я устал от Кейджа, по мне его стало очень много и не всегда это количество ролей говорит о качестве их исполнения
В последнее время мужик явно встал на путь истины. Что в "Плохом Лейтенанте" что в "Чародее" на него смотреть одно удовольствие.
Не думаю, я ярый поклонник вселенной "Людей Х"
Ну это в корне меняет дело.)

Acidcore комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.34
почему "Трансформерам" не дали Оскар за лучшие визуальные эффекты?
Потому что Бэй.

Тимур Менглиев комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.34
У Кубрика не так много фильмов.Или у Копполы.Какие 15 фамилий?

Тимур Менглиев комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.33
А исключения подтверждают правило. :)

Kang комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.33
С Богами не сравнивают. Им поклоняются.
Я понимаю что Вам нравятся "Трансформеры", но на мой взгляд сравнение вполне удачное, что там погоня что там правда есть пару отличий: 1. Место действия; 2. Зрелищность. В "Мести Падших" это выглядело красиво и эффектно, а в "Броске" это выглядело как черти что и сбоку бантик.
"Не плохи", они божественны!
Только не бейте больно по лицу за такой вопрос:почему "Трансформерам" не дали Оскар за лучшие визуальные эффекты?
Прекрасная же сцена
И единственная в которой был хоть какой-то драйв.

Perm_Sith комментирует статью «Новые кадры: «Священник», «Конан», «Быстрее»» | 17.07.2010 23.32
Да я помню-помню, не сомневайся. Сейчас просто столько дел навалилось, новинки бы успеть посмотреть.

Burton комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.31
Самому фильм очень нравится ,но не в этом дело . Сделан он был на волне успеха "Города Грехов" с его зелеными экранами и тд .

Славный Малый комментирует статью «Призрачное будущее» | 17.07.2010 23.29
Извиняюсь, хотел общий пост написать, а вышел персональный...Но думаю ничего страшного...
Потому что я устал от Кейджа, по мне его стало очень много и не всегда это количество ролей говорит о качестве их исполнения, а потому, единственную роль, которую я ещё хоть как-то могу принять, - это Бен Гейтс (Сокровище нации).
Не думаю, я ярый поклонник вселенной "Людей Х" ;)
Потому что я устал от Кейджа, по мне его стало очень много и не всегда это количество ролей говорит о качестве их исполнения, а потому, единственную роль, которую я ещё хоть как-то могу принять, - это Бен Гейтс (Сокровище нации).
...возможно конечный результат Вас удивит так что это станет вашей любимой экранизацией комикса.
Не думаю, я ярый поклонник вселенной "Людей Х" ;)

Acidcore комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли» | 17.07.2010 23.28
Я так посмотрю в назначенный день в Москве никого не будет, что определенно играет мне и Жоли на руку:)

Acidcore комментирует статью «Новые кадры: «Священник», «Конан», «Быстрее»» | 17.07.2010 23.27
Великолепное кино. Редкий слэшер доставляет столько удовольствия и фана.

Acidcore комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.25
Вот в "Трансформерах" визуальные эффекты не плохи
Смеетесь? "Не плохи", они божественны!
а в "Броске" это тихий ужас.
Отличные.
Вспомните хотя бы сцену погони в Париже
Прекрасная же сцена, драйв с экрана так и вырывается.
сравните со сценой в Шанхае из "Трасформеров", небо и земля.
С Богами не сравнивают. Им поклоняются.

Существо комментирует статью «Новые кадры: «Священник», «Конан», «Быстрее»» | 17.07.2010 23.25
Я, где-то очень глубоко в душе надеялся, что ты уже заценил этот фильм. А ты еще нет?!!! Я тебе устрою ликбез)
С тебя еще Жатва, кстати. Кровавая.
С тебя еще Жатва, кстати. Кровавая.

Perm_Sith комментирует статью «Новые кадры: «Священник», «Конан», «Быстрее»» | 17.07.2010 23.24
Окей, посмотрю, его многие хвалят, надо бы и мне уже посмотреть, чего там такого потрясающего.

Acidcore комментирует статью «Новые кадры: «Священник», «Конан», «Быстрее»» | 17.07.2010 23.23
Спасибо, вспомнил. Действительно, все на высшем уровне:)

Гаврила комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли» | 17.07.2010 23.23
Жаль, в Москве не будет на выходных - а то с удовольствием бы поучаствовал в конкурсе, и быть может, полапал увидел саму Джоли!!!
Ну, значит, не в этот раз((
Всем удачи!
Ну, значит, не в этот раз((
Всем удачи!

Kang комментирует статью «Крушение Брукхаймера, триумф Нолана» | 17.07.2010 23.22
И получил море удодовольствия.
Как же я Вам завидую, я при просмотре получил только отек шеи (поскольку в наших креслах спать неудобно).
Да и эффекты вполне не плохи
Вот в "Трансформерах" визуальные эффекты не плохи, а в "Броске" это тихий ужас. Вспомните хотя бы сцену погони в Париже и сравните со сценой в Шанхае из "Трасформеров", небо и земля.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Дичь»Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.