Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 13.01
Да, я то же считаю, что это какие-то пафосные замажки "а-ля я люблю кино со смыслом, а не кино с тупыми качками".
Шварц - Легенда.
Шварц - Легенда.

Anton Gladchenko комментирует фильм Начало | 10.08.2010 13.00
но так или иначе до сердца зрителя режиссер должен дотянуться чтобы претендовать на гениальность..
И как это сделал Кубрик в легендарной "Космической одиссеи 2001"?

Существо комментирует статью «Война Сталлоне и Шварценеггера» | 10.08.2010 12.59
Вячеслав, видимо, пошел разводить костер)

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.59
Я думаю побольше на самом деле. Я сначала думал, что "Начало" для меня будет лучшим фильмом лета или года. Но потом вспомнил про "Неудержимых" и я вроде ещё не посмотрел, но уже уверен в том, что это будет самый классный фильм в этом году.

Truman комментирует фильм Начало | 10.08.2010 12.59
но так или иначе до сердца зрителя режиссер должен дотянуться чтобы претендовать на гениальность..
Это он до вашего сердца не дотянулся. Это же не значит, что фильм не тронул остальных. Просто это долгоиграющее кино, в восприятии которого послевкусие играет роль намного более серьезную, нежели сиюминутное восприятие. Кажущаяся эмоциональная бедность - на самом деле художественный прием, имитирующий реальную жизнь, в которой мы тоже не особо щедры на искренние сиюминутные эмоции, зато проявляем их спустя некоторое время при совсем других обстоятельствах.

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.58
Он сказал, что там имена помощнее. Более знаменитые

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.57
Ну как же, не быть таким как все. Мол пускай тупое быдло смотрит свои тупые боевики, в то время как мы, истинные киноманы, будем наслаждаться шедеврами Скорцезе и фильмами с участием Дэниэла Дэй Льюиса.
Очень хитрый ход

Leshiy133 комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.57
Пришла пора написать про одно из ярчайших событий в истории боевика, как жанра. Долгожданный фильм-мечта очень многих, где непобедимая команда состоит из ярких жанровых звёзд, где в одном кадре появляются Шварцнегер и Сталлоне, где зубодробительный экшен зашкаливает, а всяким соплям и места нет. Рецензия:
Команда мечты
Собирая в стандартной боевиковой завязке настоящих звезд жанра, Сталлоне сделал фильм, о котором теперь будут ходить легенды. Великолепное зрелище, в котором команда мечты фаната экшена и боевиков, жестко крошит врагов, подает захватывающие погони и эффектные поединки.
Набор звёзд находится в идеальном балансе, где никто не перетягивает одеяло на себя, умудряясь найти место в кадре и достойно себя проявить, в чем помогает хорошо продуманный сценарий действия, где персонажам уготованы очень впечатляющие сцены. И они замечательно справляются с задачей, дух захватывает от каждого экшен-эпизода, будь то поединок Лундгрена с Джетом Ли или же мясорубка устроенная Терри Крюсом, который здесь невероятно крут как никогда.
Но все же эпическим событием станет "та самая сцена", где сошлись на экране Уиллис, Сталлоне и Шварцнегер, в чьей словестной перепалке огромное количество удачного юмора, и каждый блистательно и харизматично держится в кадре. Именно благодаря этой сцене фильм и станет громким событием, сопровождаемый всеми остальными достоинствами картины.
Однако все это огромное количество экшена ещё нужно уметь поместить в визуальную оболочку, и тут фильм выставит свою шероховатость, показав, что ни во всем он идеален. Слишком часто трясущаяся камера порой не дает возможности разобраться в происходящем, понять, где кто есть, и кто с кем дерётся. Сталлоне-режиссёр обычно приберегал визуально-эффектные кадры четко выводя на экран в моменты экшена секундные мощные моменты, здесь же почему то решил заиграться с динамикой съемки, обилие крупным планов там, где это не столь необходимо, и изрядная тряска, словно перед нами какой-нибудь "Борн". А хочется простоты боевика, визуальной пластики обзоров, да красивой нарезки монтажа, чтобы да с разных сторон, да удачные ракурсы, но получается это далеко не всегда.
В остальном же упреки незначительные. Да, это вовсе не такой уж занимательный сюжет для командной игры, который мог бы быть у такого фильма-события, да и единственный женский персонаж крайне на любителя, да - графика сильно ощущается, когда солдаты разрываются на мелкие куски от взрывных снарядов, или хлещут реки крови от метких и острых ножей персонажа Стэтэма. Поскупились на кровавый олдскул и не доделали CGI до совершенства, хотя такое ощущение "дешевизны" может пойти лишь на пользу непосредственно фанатам стареньких боевиков, кто знает. Но это все простительно, главное - что хочется ещё, хочется большего, хочется продолжения. А пока сиквелы заставляют себя ждать, хочется снова и снова пересмотреть данный без пяти минут шедевр, шикарно задуманный и отлично воплощённый в жизнь.
Получился очень брутальный и крепкий боевик с насыщенным звёздным составом, где все выкладываются на максиум и каждому дано отхватить свой кусок пирога, не заслоняя при этом других. Мужской жесткий фильм, где даже тонко пронзающая историю "любовная линия" обходится без соплей, поцелуев, да и в целом желание спасти по большей части исходит не от личной симпатии, а от желания искупления, о котором в сильном монологе так долго говорит герой Микки Рурка, сплетая мотивы героев в определённое русло, где нет места сентиментальности, но есть большое пространство для человечности и веры в добро. А оно бывает в том числе и с кулаками, и вооруженное до зубов, и бравые парни, вершащие правосудие, так и не будут никем узнаны или же награждены орденами героев, но именно их поступки вершат эту самую справедливость, когда мир и покой можно принести только кровопролитием.
9/10
Команда мечты
Собирая в стандартной боевиковой завязке настоящих звезд жанра, Сталлоне сделал фильм, о котором теперь будут ходить легенды. Великолепное зрелище, в котором команда мечты фаната экшена и боевиков, жестко крошит врагов, подает захватывающие погони и эффектные поединки.
Набор звёзд находится в идеальном балансе, где никто не перетягивает одеяло на себя, умудряясь найти место в кадре и достойно себя проявить, в чем помогает хорошо продуманный сценарий действия, где персонажам уготованы очень впечатляющие сцены. И они замечательно справляются с задачей, дух захватывает от каждого экшен-эпизода, будь то поединок Лундгрена с Джетом Ли или же мясорубка устроенная Терри Крюсом, который здесь невероятно крут как никогда.
Но все же эпическим событием станет "та самая сцена", где сошлись на экране Уиллис, Сталлоне и Шварцнегер, в чьей словестной перепалке огромное количество удачного юмора, и каждый блистательно и харизматично держится в кадре. Именно благодаря этой сцене фильм и станет громким событием, сопровождаемый всеми остальными достоинствами картины.
Однако все это огромное количество экшена ещё нужно уметь поместить в визуальную оболочку, и тут фильм выставит свою шероховатость, показав, что ни во всем он идеален. Слишком часто трясущаяся камера порой не дает возможности разобраться в происходящем, понять, где кто есть, и кто с кем дерётся. Сталлоне-режиссёр обычно приберегал визуально-эффектные кадры четко выводя на экран в моменты экшена секундные мощные моменты, здесь же почему то решил заиграться с динамикой съемки, обилие крупным планов там, где это не столь необходимо, и изрядная тряска, словно перед нами какой-нибудь "Борн". А хочется простоты боевика, визуальной пластики обзоров, да красивой нарезки монтажа, чтобы да с разных сторон, да удачные ракурсы, но получается это далеко не всегда.
В остальном же упреки незначительные. Да, это вовсе не такой уж занимательный сюжет для командной игры, который мог бы быть у такого фильма-события, да и единственный женский персонаж крайне на любителя, да - графика сильно ощущается, когда солдаты разрываются на мелкие куски от взрывных снарядов, или хлещут реки крови от метких и острых ножей персонажа Стэтэма. Поскупились на кровавый олдскул и не доделали CGI до совершенства, хотя такое ощущение "дешевизны" может пойти лишь на пользу непосредственно фанатам стареньких боевиков, кто знает. Но это все простительно, главное - что хочется ещё, хочется большего, хочется продолжения. А пока сиквелы заставляют себя ждать, хочется снова и снова пересмотреть данный без пяти минут шедевр, шикарно задуманный и отлично воплощённый в жизнь.
Получился очень брутальный и крепкий боевик с насыщенным звёздным составом, где все выкладываются на максиум и каждому дано отхватить свой кусок пирога, не заслоняя при этом других. Мужской жесткий фильм, где даже тонко пронзающая историю "любовная линия" обходится без соплей, поцелуев, да и в целом желание спасти по большей части исходит не от личной симпатии, а от желания искупления, о котором в сильном монологе так долго говорит герой Микки Рурка, сплетая мотивы героев в определённое русло, где нет места сентиментальности, но есть большое пространство для человечности и веры в добро. А оно бывает в том числе и с кулаками, и вооруженное до зубов, и бравые парни, вершащие правосудие, так и не будут никем узнаны или же награждены орденами героев, но именно их поступки вершат эту самую справедливость, когда мир и покой можно принести только кровопролитием.
9/10

Acidcore комментирует статью «Война Сталлоне и Шварценеггера» | 10.08.2010 12.54
Только "Рокки" называть сериалом - богохульство)
А в английской Википедии-то и не знают - предайте анафеме же их!

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.54
Вот тут согласен. Пора ему уже заняться собой, если здоровье, конечно, позволит!

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.52
У Шварца - Харизма! Впрочем, она есть и у Слая.
Вот именно поэтому они и были негласными соперниками. Они стоят друг друга и тут ничего не поделаешь. Можно долго спорить, кто круче, но на самом деле они оба две легенды кино, звёзды номер 1.
Вот именно поэтому они и были негласными соперниками. Они стоят друг друга и тут ничего не поделаешь. Можно долго спорить, кто круче, но на самом деле они оба две легенды кино, звёзды номер 1.

Marihhka комментирует фильм Начало | 10.08.2010 12.51
вы просто не хотите понять мою мысль.. дело не в майонезе и оливье.. дело в эмоциях.. попоробую объяснить.. вариантов сильных эмоциональных посылов несколько.. например преславутая любовь или справедливость.. и т.п. но так или иначе до сердца зрителя режиссер должен дотянуться чтобы претендовать на гениальность.. "ой, клево снято" - мало.. "а что там с волчком то?" - всего лишь головоломка..

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.50
А ещё "Рокки", "Танго и Кэш", "Тюряга", "Наёмные убийцы", "Оскар"))

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.50
Они оба мегакрутые. Просто Слай сейчас набирает во всех смыслах форму, а Шварц чё-то тянет резину... К сожалению

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.48
Я например один из них. Но если подумать, "Рокки" для меня не менее ценен.

chunga-changa комментирует статью «Серенада Сары» | 10.08.2010 12.48
, в Монтерей, на родину величайших стеклодувов Мексики.
И выясняет что стеклодувов там нет,это заговор массонов.
Ответить | Ветвь комментариев | Ссылка
И выясняет что стеклодувов там нет,это заговор массонов.
Ответить | Ветвь комментариев | Ссылка
И как выясняется позже её прабабка основательница массонов.

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.44
При всей моей любви к "Терминатору 2" я бы не сказал, что он уделывает "Рокки". Я сейчас скажу одну банальную фразу, которую многие здесь говорят часто, но я говорю её редко - "Это разные жанры, их нельзя сравнивать", Это разные жанры и в своих жанрах это неповторимое зрелище, культовое зрелище!

Truman комментирует статью «Война Сталлоне и Шварценеггера» | 10.08.2010 12.44
Только "Рокки" называть сериалом - богохульство)
Я называю вещи своими именами. "Рокки" - это сериал.

maximilian комментирует статью «Война Сталлоне и Шварценеггера» | 10.08.2010 12.43
Таких как они никогда больше небудет,Старк!

Slevin Calevra комментирует фильм Неудержимые | 10.08.2010 12.42
Да если человеку не понравится "Неудержимые" мне уже не о чем с ним разговаривать. Это однозначно. Ведь тут всё понятно. Как можно не понимать, насколько это необычный и ценный фильм?

Truman комментирует фильм Начало | 10.08.2010 12.42
майонез - аллигория..
Аллегория - это хорошо, только если вы не почуствовали в салате майонеза, это не значит, что в нем нет другой заправки - более изысканной, не для оливье.фильм о снах должен как бы мороком окутывать..
Мороком окутывать должна "Наука сна" или "Вечное сияние чистого разума". У снов "Начала" несколько иная задача - имитировать реальность. Чем реальнее сон, тем эффективней внедрение.не изящно получилось..не целостно..
Там были сны разных людей. Естественно они получились разными. И горные пейзажи великолепно вписываются. Кроме того это мастерски сделанная цитата, которая только прибавляет очков фильму.

Slevin Calevra комментирует статью «Война Сталлоне и Шварценеггера» | 10.08.2010 12.39
Сейчас мне по духу ближе Слай как воплощение не только и не столько сверхчеловеческой силы, сколько живого эмоционального человека со своими заморочками, переживаниями, взлетами и падениями, и огромной волей к победе, которую он усердно зарабатывает своим потом и кровью. Во многом такому имиджу способствовал сериал "Рокки", главный герой которого как никто другой ассоциируется с его создателем. Да и то, что сейчас происходит в карьере Сталлоне, никак нельзя назвать удачным стечением обстоятельств. Это результат честной и трудной работы.
Вот тут я с вами соглашусь) Только "Рокки" называть сериалом - богохульство)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Красные Пророчества» Александра НевскогоВ США представлен первый трейлер боевика «Красные Пророчества» с участием Александра Невского.