Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Русский трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 12.08.2010 13.29

Acidcore комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.26
Впрочем, докапываетесь вы постоянно, так что..
Докапываюсь, когда вижу несоответствия. Я всегда это делаю. Итачи может подтвердить. Для вас исключений делать никто не собирается, а поскольку у вас подобных моментов по колено, то и соответственно "докопок" несоизмеримо больше.

Acidcore комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.23
Да, но всё же это в первую очередь анализ и разбор.
Нет, это в первую очередь анализ и разбор чего-то конкретного, состоявшегося, произошедшего или выпущенного, а не вопроса, который родился у вас в голове и там же отрецензировался.
Так что я хоть и ошибся, но не так фатально, как это видится вам.
Фатально-фатально. Это изменит всю вашу жизнь!

antoxa_z комментирует фильм Неудержимые | 12.08.2010 13.22
Плюсы
Лундгрен — хорош. Сцена с Уиллисом и Шварцем — мечта. Кадр, где Крюс проходит мимо проема, превращая всех в кровавое желе — супер. Кадр, где Стэтем (или его дублер) отталкивается от стены и в воздухе захватывает ногами и опрокидывает противника на землю — круто. Фильм не без юмора — это замечательно.
Минусы
Манера съемки аля Борн — разочаровывает. Это именно тот фильм, где хотелось посмотреть на драки, но отсутствие общих планов в экшен-сценах и мельтешение крупных — этому помешало.
Темп. Под конец постоянные взрывы откровенно наскучили. Взорвавшийся вертолет уже вызывал улыбку, но, видимо, взрывов было мало, поэтому Слай приказал взорвать ангар — это уже было смешно. (Я понимаю, что в ангаре теоретически могли быть другие вертолеты, но это все равно смешно.)
Сюжет бесхребетный. Почему «Терминатор» — это крутое кино? Потому что весь фильм мы гадаем, есть ли в этом киборге что-то человеческое, или нет. У любого самого тупого боевика есть такой хребет, основной конфликт. И все персонажи этот конфликт подчеркивают. Здесь же персонажи представляются, но на основной конфликт не влияют за его отсутствием. Поймите меня правильно, основной конфликт — это не экзистенциальная проблема, не драма с катарсисом, это просто конфликт некоторых понятий, как в «Рокки».
Лундгрен — хорош. Сцена с Уиллисом и Шварцем — мечта. Кадр, где Крюс проходит мимо проема, превращая всех в кровавое желе — супер. Кадр, где Стэтем (или его дублер) отталкивается от стены и в воздухе захватывает ногами и опрокидывает противника на землю — круто. Фильм не без юмора — это замечательно.
Минусы
Манера съемки аля Борн — разочаровывает. Это именно тот фильм, где хотелось посмотреть на драки, но отсутствие общих планов в экшен-сценах и мельтешение крупных — этому помешало.
Темп. Под конец постоянные взрывы откровенно наскучили. Взорвавшийся вертолет уже вызывал улыбку, но, видимо, взрывов было мало, поэтому Слай приказал взорвать ангар — это уже было смешно. (Я понимаю, что в ангаре теоретически могли быть другие вертолеты, но это все равно смешно.)
Сюжет бесхребетный. Почему «Терминатор» — это крутое кино? Потому что весь фильм мы гадаем, есть ли в этом киборге что-то человеческое, или нет. У любого самого тупого боевика есть такой хребет, основной конфликт. И все персонажи этот конфликт подчеркивают. Здесь же персонажи представляются, но на основной конфликт не влияют за его отсутствием. Поймите меня правильно, основной конфликт — это не экзистенциальная проблема, не драма с катарсисом, это просто конфликт некоторых понятий, как в «Рокки».

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.21
Впрочем, докапываетесь вы постоянно, так что..
Удачи!
Удачи!

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.20
Да, но всё же это в первую очередь анализ и разбор. Так что я хоть и ошибся, но не так фатально, как это видится вам.

Александр Голубчиков комментирует статью «Русский трейлер «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 12.08.2010 13.19
где в тексте новости или моем комментарии указан Горностай? Не читайте между строк, не додумывайте. Читайте то, что написано.

Acidcore комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.18
Что же вы дальше-то Вику не цитируете?
Ваш вопрос, на который вы хотели, да не захотели написать рецензию ни под один из критериев не подходит, кроме общественного заявления. Но заявлений-то как таковых и не было.
некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики. Рецензия может относиться к материальным вещам (приборы, аксессуары, бытовая техника), компьютерным технологиям, художественной литературе, музыке, фотографии, фильмам, компьютерным играм. Рецензироваться могут также текущие события, общественные заявления и происшествия.
Ваш вопрос, на который вы хотели, да не захотели написать рецензию ни под один из критериев не подходит, кроме общественного заявления. Но заявлений-то как таковых и не было.

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.11
Рецензия (нем. rezension, лат. recensio, англ. review — обзор, оценка) — анализ, разбор.

Acidcore комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.10
Ошибаетесь.
Тогда объясните как можно написать рецензию на
"Почему Рейнольдс подходит на роль Дэдпула?"
.Молодцы.
Кто они?

Slevin Calevra комментирует статью «Международные успехи «На игре»» | 12.08.2010 13.08
Ну мне в своё время очень понравилась эта картина. Ну и какие там грешки)) Ну-ка, удиви меня)))

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.07
У вас почему-то слово "рецензия" стало синонимично "длинный текст". Это неправильно.
Ошибаетесь.
А. Это все объясняет.
Молодцы. Возьмите с полки пирожок.

Slevin Calevra комментирует статью «Международные успехи «На игре»» | 12.08.2010 13.07
Я бы относился хорошо, но пока то, что мы имеем а именно "На игре" не приносит мне никакого наслаждения от просмотра.

Slevin Calevra комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 12.08.2010 13.06
Копьютер - форева!

Acidcore комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 13.04
Я о том, что может возникнуть конфликт из-за Рейнольдса подумывал давно: в конце концов, герои из разных вселенных, разных издательств, которые на экраны переносятся силами разных студий. Тут разногласий не избежать. Естественно, популяризованный Зеленым Фонарем Рейнольдс может запросто прибавить денег конкурентам, сыграв в "Дэдпуле", а в дурачках ходить никто не хочет. Я и сам сейчас в сомнениях - раньше хотел видеть безусловно Рейнольдса на месте Дэдпула, но поскольку за ним закрепился другой харизматичный герой с перспективой на франшизу для меня его участие в Marvel'овском фильме уже не столь кажется прекрасной находкой. Не думаю, что играть двух супергероев практически в параллель удачная задумка.

PreyCure комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 12.08.2010 13.03
И у меня тоже. Но начало "Денди". :).

PreyCure комментирует статью «Международные успехи «На игре»» | 12.08.2010 13.02
У меня не появляется патриотизм, я защищаю кино которое хоть раз в лет так это так в 5 у нас в России выходит.
Научимся методом проб и ошибок. Хотя не факт, что и в дальнейшем отечественный зритель будет хорошо относится к фильма русско
Может быть скоро мы научимся делать боевики ещё лучше и тогда мне понравится =)
Научимся методом проб и ошибок. Хотя не факт, что и в дальнейшем отечественный зритель будет хорошо относится к фильма русско

himegood комментирует фильм Шаг вперед 3D | 12.08.2010 12.59
Ну что друзья. Кто уже посмотрел? И как фильм?
Музыка мне понравилась. Танцы тоже хороши. Но есть ли целостность картины в целом? а не просто обрывки, танцы и проосто диологи.
Музыка мне понравилась. Танцы тоже хороши. Но есть ли целостность картины в целом? а не просто обрывки, танцы и проосто диологи.

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 12.59
Да я и говорю - лучшая кандидатура просто)

Александр Голубчиков комментирует статью «Роли исполняют: Ченнинг Татум, Джерард Батлер, Блэйк Лайвли, Исайя Мустафа и др.» | 12.08.2010 12.58
у Гурковой там эпизодическая роль ;) просто нужна была симпатичная женская мордашка, чтобы мужиков разбавить ;) а так бы поставил какого-нибудь Стебунова и или Прилучного ;)

Acidcore комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 12.58
А мне что, писать рецензию
У вас почему-то слово "рецензия" стало синонимично "длинный текст". Это неправильно.
Я написал первое, что пришло в голову.
А. Это все объясняет.

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 12.57
Да ладно вам. Окончательного решения нет. И вообще это слухи пока)

PreyCure комментирует статью «Международные успехи «На игре»» | 12.08.2010 12.57
Это ты сейчас жёстко)
Сорри не хотел обидеть, чесслово.
"Охота на пиранью"? да ладно там тоже есть грешки :).

Slevin Calevra комментирует статью «Слухи: Рейнольдсу здесь не место?» | 12.08.2010 12.56
А мне что, писать рецензию "Почему Рейнольдс подходит на роль Дэдпула"? Я написал первое, что пришло в голову.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Открываю Америку: сихрон - это как раз когда многоголосая озвучка, но слышны оригинальные голоса
Дубляж - полностью русское дублирование - никаких оригинальных голосов нет и в помине.
В данном ролике был именно дубляж, а на Кинопоиске - многоголоска/синхрон
Это правильность перевода и знание материала, знаете ли. На Кинопоиске его не заметно что-то
В начале ролика слуга Волдеморта четко говорит "Что мальчишки нигде нет", мол ни следа, ни духа. А на Кинопоиске перевели как "Мы не нашли его". Причем мало того, что в на английском нигде не упоминались никакие МЫ, так еще и по книге его НИКТО не искал. Все ждали его прихода.
Ага, качество значит уже не в теме?