Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Burton комментирует статью «Кассовые сборы США» | 17.08.2010 21.25
Это не мешало стабильно проваливаться почти всем его фильмам начиная со второй половины 90-х , D-tox вообще сразу на ДВД вышел . До входа РБ все у него очень плохо было .

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.23
Я думаю, во всем виноваты марсиане. Это ведь вселенский заговор, не меньше!!111

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.22
Что характерно, со следующего года пакетов "алл инклюзив" в Турции больше не будет. Готовьтесь покупать выпивку, не важно в каком баре.

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.17
ALeX, спасибо за оценку. Я рад, что тема вины не только мейджеров, но и самих потребителей, была вами увидена и услышена. Я хотел бы привести вам другой пример, из упомянутой вами игровой индустрии. Не так давно частично было побеждено пиратство на рынке компьютерных игр, точнее - пиратство на физических носителях. Сегодня, когда игровое пиратство перетекло в интернет, бороться с ним перестали, равно как вектор игровых компаний изменился - теперь в фаворе игровые приставки. Почему? Потому что их пользователи в подавляющем своем большинстве не играет в пиратские копии (есть множество технических проблем), что привело к вполне логичному итогу - пока на компьютерах выходит 2,5 хороших игры в год, на приставках выскокачественные игры, не уступающие по спецэффектам и графике настоящим фильмам, выходят 1-2 раза в месяц, не считая сомна других, менее качественных.
С кино России повезло, еще в начале 90-х, когда по центральному телевидению в открытую транслировались пиратские копии фильмов с ходящими по экрану силуэтами, Голливудские компании объявили эмбарго, которое, если бы не "Титаник", окончательно бы доконало русский кинопрокат. Сегодня еженедельный бокс-офис в России исчисляется десятками миллионов долларов, и это позволяет кинокомпаниям сквозь пальцы смотреть на то, что твориться в цифровой сфере. Когда это закончится? Вариантов несколько, но самый страшный - вступление в ВТО :) Вот тогда жарко придется всем :)
С кино России повезло, еще в начале 90-х, когда по центральному телевидению в открытую транслировались пиратские копии фильмов с ходящими по экрану силуэтами, Голливудские компании объявили эмбарго, которое, если бы не "Титаник", окончательно бы доконало русский кинопрокат. Сегодня еженедельный бокс-офис в России исчисляется десятками миллионов долларов, и это позволяет кинокомпаниям сквозь пальцы смотреть на то, что твориться в цифровой сфере. Когда это закончится? Вариантов несколько, но самый страшный - вступление в ВТО :) Вот тогда жарко придется всем :)

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.10
Ценники устанавливают не магазины :) К тому же нет гарантии, что диск, приобретенный зарубежом, запустится в вашем плеере (если это, конечно, не BBK или прочая шанзайская продукция, а толковая компания, уважающая режимы зон).
Реальными мерами в искусстве овладел Иосиф Виссарионович, при котором особо не спорили :) У нас же ситуация обратная, люди просто не готовы и не хотят платить, нисколько :)
Реальными мерами в искусстве овладел Иосиф Виссарионович, при котором особо не спорили :) У нас же ситуация обратная, люди просто не готовы и не хотят платить, нисколько :)

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.08
В фильме "Москва слезам не верит" один из героев с завидной периодичностью (лет эдак через 15) рассказывал, что скоро не будет ни радио, ни кино, ни газет - сплошное телевидение. Спустя более полувека можно точно сказать - все осталось, не в таких объемах, как прежде - но и не исчезло.
Прекрасный BDrip - это пиратство. Обычно, человек, ничего сам не создавший, очень любит рассказывать о том, как обустроить этот мир. Иллюзии рассеиваются ровно в тот момент, когда пострадавшей стороной становится он сам.
Пользоваться "нашими Netflix'ами" вы можете и сегодня - вопрос в качестве, цене и выборе доступного контента. А вот "продвинутые AV-ресиверы" - это, IMHO, путь в никуда, так как они лишь подливают масла в огонь.
Такое время наступит ровно тогда, когда человеку будет стыдно скачивать ворованную копию. Не всем, конечно, но большинству. Тогда будет аудитория, для которой будут делаться сервисы. Netflix Россия не интересна по простой причине - здесь никто ни за что платить не хочет. Вообще.
Прекрасный BDrip - это пиратство. Обычно, человек, ничего сам не создавший, очень любит рассказывать о том, как обустроить этот мир. Иллюзии рассеиваются ровно в тот момент, когда пострадавшей стороной становится он сам.
Пользоваться "нашими Netflix'ами" вы можете и сегодня - вопрос в качестве, цене и выборе доступного контента. А вот "продвинутые AV-ресиверы" - это, IMHO, путь в никуда, так как они лишь подливают масла в огонь.
да и наступит ли такое время? как видно из данной статьи - нет.
Такое время наступит ровно тогда, когда человеку будет стыдно скачивать ворованную копию. Не всем, конечно, но большинству. Тогда будет аудитория, для которой будут делаться сервисы. Netflix Россия не интересна по простой причине - здесь никто ни за что платить не хочет. Вообще.

Leshiy133 комментирует статью «Второй трейлер фильма «Любовь и другие наркотики»» | 17.08.2010 21.03
Хм, трейлер ничего так. Будет рейтинг R и nudity - посмотрю, будет цензура да PG-13, пусть лесом идут) Не тот ромком, который нельзя пропускать. Вот "Романтиков" при любом раскладе надо глянуть, а тут, ну неплохо да, но и восторгов тоже никаких.

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.03
Почему не взять и не поставить плату за все это и при том перевести это на лигальные рельсы?!
Очень распространенное мнение - вот я, мол, все знаю, готов прямо сейчас все на лИгальные рельсы поставить и устроить всем полный лИгалайз. Про "Вконтакте" я бы не хотел долго и нудно говорить, просто не люблю обсуждать пиратские сервисы (ну вы же достаточно хорошо знаете, что "Вконтакте" - сворованный FaceBook).
Впрочем, вам никто не мешает оплатить то, что вы получили бесплатно. Но вы ведь не пойдете покупать диск после просмотра пиратской копии, как бы вам сильно не понравился фильм - не так ли?

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 21.00
А просмотр фильмов через интернет - дурацкая штука. Уж лучше купить красивый диск и радоваться неся его домой и вставляя его в проиграватель.
Так обычно говорит тот, кто ни разу не пользовался полноценными сервисами XBOX Live! и т.п. User-expirience отличается на порядок, однако, я не спорю - подобное мнение тоже имеет право на жизнь. Я, к примеру, предпочитаю покупать DVD.

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.58
WebMoney - это удел маргиналов, ни один здравомыслящий человек (простите уж мою прямоту) не будет ради оплаты фильма заводить кошелек, потом идти к терминалу, заносить деньги, потом оплачивать и т.д. Банковские карты на сегодняшний день - единственный реально доступный по юзабилити способ оплаты. Остальным странам везет больше - у них есть PayPal, который один раз записав данные вашей карты будет просить вводить для оплаты лишь логин, пароль и код.
Про RIP, продающиеся на Омлете и релизы на трекерах я написал выше
Про RIP, продающиеся на Омлете и релизы на трекерах я написал выше

Tyler комментирует статью «Upd. Ржевский, Наполеон и Жан-Клод Ван Дамм в 3D» | 17.08.2010 20.56
Да за Гитлер Капут вообще создателей и прокатчиков нужно к стенке,а у них ещё водятся деньги на новый проэкт. Некоторые темы и сюжеты вообще считаю не стоит поднимать в контексте комедийном,особенно в таком пошлом,мерзком и отвратном как это было сделано в Гитлер Капут. И куда только смотрят надзорные органы?

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.54
Адресок не подскажете? Акопову и Ко будет очень интересно :)

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.54
Тут все еще зависит от того, на каких носителях продаются копии в России. Если нет Blu-Ray, то и в Омлете не будет качественной копии, даже при наличии ее на трекерах. Суть проста - на трекерах пользователи-релизеры берут лучшую копию с зарубежного Blu-Ray (она отличается в разных странах, у нас вообще могут не заморачиваться и подсунуть DVD-качество), берут лучшую дорожку (не важно, лицензия или опять же от студий-релизеров) и делают mkv.
Если говорить про сервисы, упоминающиеся в статье, то там чаще всего используются форматы WMV и MOV с DRM-защитой.
Если говорить про сервисы, упоминающиеся в статье, то там чаще всего используются форматы WMV и MOV с DRM-защитой.

darthcap комментирует статью «Мертвый Терминатор» | 17.08.2010 20.53
Для того выпускает. Но вы либо начали говорить не о том, либо так выразились, что я вас не понял. Во фразе "Боже, что за мультфильм такой за 80 лимонов О-о" нет ни намека на беспокойство за финансовое благополучие студии и очевидно исходя из фразы непонимание того, куда можно потратить в анимации столько денег.
Выражайтесь яснее и будет вам счастье.
Выражайтесь яснее и будет вам счастье.

madfrana комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.52
И говоря не все,я имею ввиду большинство.

madfrana комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.51
Я вот не понимаю,- почему никто не берет в расчет толщину инета?Не все могут позволить себе при нажатии "play on tape" мгновенно насладиться фильмом.Про HD я вообще молчу.sad but true..

darthcap комментирует статью «Шварценеггер вернется в «Неудержимых 2»» | 17.08.2010 20.51
О каких 5 вариантах монтажа идет речь и о каком эпизоде?

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.50
Позвольте не согласиться. У них есть еще очень немаловажные источники дохода - каталог, который они продают. То есть вы не сможете купить для проката или показа блокбастер, не взяв в довесок десяток лент, которые ну абсолютно никакие. Это опять же - утрированно, не конкретные цифры.
Так же не стоит забывать, что киностудиям США открыты все кинорынки в мире, а вот для киностудий из России, Восточной Европы и уж тем более Африки с Азией пробиться очень и очень сложно.
Все это ведет к тому, что оборот - это не бизнес-модель, а скорее просто данность, реалия, в которой живет Голливуд. Ну и надо признать - они к этому долго шли.
Так же не стоит забывать, что киностудиям США открыты все кинорынки в мире, а вот для киностудий из России, Восточной Европы и уж тем более Африки с Азией пробиться очень и очень сложно.
Все это ведет к тому, что оборот - это не бизнес-модель, а скорее просто данность, реалия, в которой живет Голливуд. Ну и надо признать - они к этому долго шли.

Slevin Calevra комментирует статью «Кассовые сборы России» | 17.08.2010 20.50
если сравнивать экшн, то в Начале он логичный обоснованный и элегантный (сцена с белкой-Гордоном-Левиттом в колесе до сих пор не выходит из головы), а в Неудержимых - как русский бунт - бессмысленный и беспощадный))
Пожалуй. Но смотрится он тоже очень органично.
а что StepUP действительно так плох?! никак на него не дойду... хоть 3D там к месту пришлось?
Скажем так, если вторая часть меня приводила в восторг и после просмотра буквально хотелось бежать на уроки танцев. То после просмотра третьей части ничего осбенного я не почувствовал, ни во время просмотра ни после. Танцы мне показались мягко говоря не очень. Фишка со стилем ДаймСтоп это вот круто реально. Ну ещё вся надежда в фильме была на Лося, который ещё мог порадовать интересными движениями в стиле второй части. А так в целом всё очень даже уныло.
Но посмотреть стоит. Ради Лося.

Сергей Половников комментирует статью «Пираты поневоле» | 17.08.2010 20.48
На самом деле, если принять логику ценообразования интернет-просмотра от кинопрокатной, то просмотр дома должен стоить дороже, чем в кинотеатре, так как присутствует premium-довесок - вы смотрите один, без мешающих субъектов под боком. Собственно, в зарубежных сервисах стоимость просмотра дома все-таки отталкивается от стоимости копии "в безраздельное пользование". То есть, если взять для примера цену DVD в 20$, то копия (скачанная, без ограничений по DRM) - 15$, онлайн-просмотр - 10$. Это утрированно, конечно, но логика, надеюсь, понятна.

Bombitos комментирует статью «Девять кадров «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 17.08.2010 20.42
Вспоминаются начальные 7 минут "Вверх"
А мне эти первые минуты вообще не понравились, с начала мультфильма заложили чисто драматическую основу.

Slevin Calevra комментирует статью «Кассовые сборы США» | 17.08.2010 20.41
Честно говоря удивлён вашими словами насчёт "когда-то удачной карьеры". А я то наивный думал, что Слай это легенда боевиков.

Burton комментирует статью «Кассовые сборы США» | 17.08.2010 20.39
На этот раз перед ним вряд ли кто-то пальцем у виска крутил со словами " Чувак , да ты спятил , тебе сколько лет ?" . Это сейчас Слай зарекомендовавший себя как молодой ветеран , и имеет за плечами два удачных проекта . До выхода Рокки Б. за спиной у него была лишь когда-то удачная карьера и целая куча коммерческих провалов и золотых малин . Так что думаю не смотря на кучу травм , морально снимать "Неудержимых" было куда легче . Надеюсь это вознаградится сборами , и Экспендабелс станет первым домашним стомиллионником Слая со времен Рокки 4 .
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом
Де-факто, сегодня вполне работает капиталистическая модель. Есть товар, не хочешь - не покупай. Другое дело, что это все наложилось на социалистическую реальность, которая каким-то боком перенеслась и на новое поколение, когда если не можешь купить - надо украсть.
Конечно, главный вопрос сегодня - вопрос цены и качества. Но садиться за стол переговоров с теми, кто не платит за контент, не станет ни один уважающий себя производитель этого контента. Точно также, как государство с террористами переговоров не ведет.