Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Kang комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.19
На это и рассчитано. Оно же как, чем больше "Неудержимых" тем лучше.

Slevin Calevra комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.18
Как кого Лунгрена конечно.
Совсем забыл про него.
На каждого Джета Ли найдется свой Джеки Чан.
Ну-ну, комедийный актёр здесь будет совершенно не в тему. Совершенно.
А против него можно Снайпса или еще кого-нибудь. Согласитесь интересное кино тут вырисовывается. Нужно будет со Слаем созвонится подкинуть пару идей.
Снайпс интересен да. Только вот Крюс своими "банками" порвёт его на раз-два) А насчёт позвонить, я бы с радостью, если бы мы были одни такие "гении". Так нас таких сотни))

Kang комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.16
А вот кого поставить в пару с Сигалом
Как кого Лунгрена конечно. Это уж не считая того, что Джет ли может дать жару своей скоростью и качеством приёмов
На каждого Джета Ли найдется свой Джеки Чан. Терри Крюс вообще по-моему в расцвете сил с сумасшедшей фигурой всех раздавит.
А против него можно Снайпса или еще кого-нибудь. Согласитесь интересное кино тут вырисовывается. Нужно будет со Слаем созвонится подкинуть пару идей.

Potter комментирует статью «Прыжок в продолжение» | 19.08.2010 21.14
Потенциал у первого фильма был. И режиссер хороший был. Потому-то я и удивился,что фильмец средненький вышел. Сиквел посмотрю

Logan комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.14
Ха! Такими темпами вся, целиком, "бондиана" покажется хилой короткометражкой:)))

Slevin Calevra комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.13
Ну ладно, я постараюсь увернуться))
Вообще уверен, мы с ним нашли бы общий язык. Он хороший мужик. Просто слабовольный насчёт наркоты и бухла..
Вообще уверен, мы с ним нашли бы общий язык. Он хороший мужик. Просто слабовольный насчёт наркоты и бухла..

cdnm_47 комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.10
Ой, не провоцируйте! Он и так в шатком завязе, а тут еще фанаты из России с бутылкой сами знаете чего! :) Так что, 2.5 "пепсиколы", пару скабрезных анекдотов - и автограф уже Ваш! А если по теме, Рурк - бывший профбоксер и если хотите посмотреть как это выглядит на экране - гляньте "Double Team", он там хреначит ван Дамма как кавайную школьницу. Кстати, раз уж вспомнил: можно и Родмэна в сиквел "Икспендеблов", до кучи. И бой Рурка с ЖКВД в каком-нибудь заминированном колизее. Такой очумительный реверанс получится:)

Slevin Calevra комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.09
Да, но ведь тогда Шварцу надерут задницу вам так не кажется? А мне вот кажется. Только представьте: красавчик Стэтэм против постарелого ЖКВД, Слай против потерявшего форсу Шварца, А вот кого поставить в пару с Сигалом?)) Это становится интересным. Это уж не считая того, что Джет ли может дать жару своей скоростью и качеством приёмов, а Терри Крюс вообще по-моему в расцвете сил с сумасшедшей фигурой всех раздавит.

Marwen комментирует статью «Прыжок в продолжение» | 19.08.2010 21.09
Я уже не помню надо посмотреть еще раз что за фильм,вроде ничего на тот момент,судя из отрывков воспоминаний.а франщиза ничего если проработают недостатки в первом фильме,чтобы был более запоминаемым,ярким и более брутальным. Идея ничего и потенциал есть!Ждем

darthcap комментирует фильм Помни | 19.08.2010 21.08
Как и в случае с "Преследованием", начинается фильм немного пресновато. Но дальше действие набирает обороты и не оторваться. Правда некоторой цельности в результате все же не хватает. Но вот приемчик с обратной цепью событий вполне себе работает.
Один раз посмотрел с интересом, но вот буду ли когда-нибудь фильм пересматривать - это большой вопрос.
Один раз посмотрел с интересом, но вот буду ли когда-нибудь фильм пересматривать - это большой вопрос.

Logan комментирует фильм Каратэ-пацан | 19.08.2010 21.06
Если удастся посмотреть, в воскресенье вечером обязательно чиркну вам в личку:))

Kang комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.04
яд ли Шварц согласится на роль, в которой он уступит Слаю
Ага, тут то я придумал еще один гениальный ход. В течении всей второй части они стараются друг друга извести, а в конце фильма понимают что они вдвоем круты как яйца и решают обьеденить усилия против Уиллиса. И вот вам сюжет третей части с возможностью появления новых персонажей.

Truman комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.04
Человечество обречено
Согласен.если клоунскую роль с вялыми попытками сделать драму считают лучшей.
Ну ладно, после Т2. В Т1 еще злодейская роль была, тоже гуд.в самой натуральной порнографии
Да, хорошее кино))

Супер Инфрамен комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.01
Как что? В роли беспощадной бой - девки. Я бы это заценил.

Kang комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 21.00
Ой если уж гулять так гулять. Уиллис плохой, Шварц плохой, а Слай хороший в фильме Сильвестра Сталоне "Неудержимые 2".
А если серьезно, то вполне логическое развитие событий. Уиллис нанимает Шварца разобраться со Слаем и в команду Шварца уже и входят ВамДамы Сигалы и остальные. Иначе просто не знаю как можно логично всунуть их в фильм полноценно, а не мельком на две секунды.
А если серьезно, то вполне логическое развитие событий. Уиллис нанимает Шварца разобраться со Слаем и в команду Шварца уже и входят ВамДамы Сигалы и остальные. Иначе просто не знаю как можно логично всунуть их в фильм полноценно, а не мельком на две секунды.

Супер Инфрамен комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 20.58
Весьма редко. Он больше геройствовал.

Умный Perm_Sith комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 20.58
Лучшая роль Шварца
в "Бэтмене и Робине".
Бэтмене и Робине
Человечество обречено, если клоунскую роль с вялыми попытками сделать драму в самой натуральной порнографии считают лучшей.

Logan комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 20.56
Такой расклад подразумевает, что одна команда возьмет верх над другой. Вряд ли Шварц согласится на роль, в которой он уступит Слаю, да и бандюка играть не согласится. Так что - либо в паре, либо они выполняют один заказ параллельно, а в конце объединяются.

Супер Инфрамен комментирует статью «Прыжок в продолжение» | 19.08.2010 20.56
Потому что неинтересный шаблонно-карикатурный фильм с плохим экшеном и дешевой графикой. Думаю, поэтому.
Кукурузо-корово-фильм не смотрел. И не хочу, если честно.
"Рыцарь" похуже будет.
Как вы мне советовали не смотреть "Солт", так же и я вам могу посоветовать не тратить время на Кукурузо-корово-фильм.
Кукурузо-корово-фильм не смотрел. И не хочу, если честно.
"Рыцарь" похуже будет.
Как вы мне советовали не смотреть "Солт", так же и я вам могу посоветовать не тратить время на Кукурузо-корово-фильм.
Вы сейчас офеншуите, но мне "Команда. А", «Рыцарь дня", «Солт" весьма понравились, и я очень хотел бы увидеть продолжения к каждому из них. Ибо все они уже заняли в моей колекцие достойное место. Вот такой я одиночка - киноман. Но врядли со мной кто нибуть будет согласен.
А вот дешевая графика
Хех. Дешевая графика в фильме с бюджетом в 100 млн. А я думал это у Азиллум дешевя графика.

Slevin Calevra комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 20.55
Да всё будет отлично) Я достану из куртки бутылку сами знаете чего и стаканчики и мы с ним поболтаем по душам) А после я возьму у него автограф и сфотографируюсь с ним.
Так что я даже готов получить от него в глаз, но лишь бы увидеть его))
Так что я даже готов получить от него в глаз, но лишь бы увидеть его))

Slevin Calevra комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 20.54
Там он сыграл неплохо, да. Но, вспомните, в последний момент он искренне раскаялся. Наверное, именно поэтому я ещё перенес эту роль.
И, пожалуй, мне понравится и эта роль (про что написал Канг), но только если в конце произойдёт примирение. Так будет, даже интересней.
Но всё же моя версия мне как-то больше нравится.
И, пожалуй, мне понравится и эта роль (про что написал Канг), но только если в конце произойдёт примирение. Так будет, даже интересней.
Но всё же моя версия мне как-то больше нравится.

Slevin Calevra комментирует статью «Прыжок в продолжение» | 19.08.2010 20.52
Вот новость, так новость. Очень радует!
Помню, ходил на "Телепорт" два раза в кино и оба раза словил кайф по-полной. Да и вообще - в этой картине есть нечто привлекающее, необычное. Так всегда бывает, когда смотришь фильм\\сериал про людей, имеющих те способности, о которых вы мечтали в своих самых желанных и сокровенных мечтах. Тот же сериал "Герои" так популярен во многом потому что там море способностей, о которых мы все так часто думали, кто-то в детстве, а кто-то и сейчас. Чтение мыслей, способность летать - всё это крайне круто.
Но возможность телепортироваться хочется поставить чуть ли не на первое место в своём личном списке. Так что это зрелище тем более с Хайденом можно смотреть хоть бесконечно.
Буду очень рад, если выпустят сиквел.
Помню, ходил на "Телепорт" два раза в кино и оба раза словил кайф по-полной. Да и вообще - в этой картине есть нечто привлекающее, необычное. Так всегда бывает, когда смотришь фильм\\сериал про людей, имеющих те способности, о которых вы мечтали в своих самых желанных и сокровенных мечтах. Тот же сериал "Герои" так популярен во многом потому что там море способностей, о которых мы все так часто думали, кто-то в детстве, а кто-то и сейчас. Чтение мыслей, способность летать - всё это крайне круто.
Но возможность телепортироваться хочется поставить чуть ли не на первое место в своём личном списке. Так что это зрелище тем более с Хайденом можно смотреть хоть бесконечно.
Буду очень рад, если выпустят сиквел.

Truman комментирует статью «Уиллис против Сталлоне» | 19.08.2010 20.49
Лучшая роль Шварца - именно злодейская, в "Бэтмене и Робине".

Slevin Calevra комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 19-22 августа» | 19.08.2010 20.47
Вы хотите сказать в фильме совсем нет юмора? Джеки сам по себе очень весёлый парень. И все его роли такие.
И да, я опечатался, просто опечатался, потому что пишу, наверное, быстрее вас раза в два, как минимум.
А вот ваши нападки мне, конечно, понятны. Вот именно про это писали как минимум несколько читателей-нк в теме "За что редакция нас хлещет..." Ну, если ваша жизнь настолько скудна, что вам в кайф сидеть на этом замечательном сайте и наезжать на других, то мне вас жаль.
И нет - это не переход на личности.
И да, я опечатался, просто опечатался, потому что пишу, наверное, быстрее вас раза в два, как минимум.
А вот ваши нападки мне, конечно, понятны. Вот именно про это писали как минимум несколько читателей-нк в теме "За что редакция нас хлещет..." Ну, если ваша жизнь настолько скудна, что вам в кайф сидеть на этом замечательном сайте и наезжать на других, то мне вас жаль.
И нет - это не переход на личности.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Дичь»Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Вдали»Трогательная мелодрама про Хилари Суэнк в космосе от Netflix.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении«Оскар-2021»: Гид по главным фильмам годаМы посмотрели всех номинантов в категории «Лучший фильм».